Лада калина не работает вся электрика

Лада калина не работает вся электрика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если вырубилось всё врядли виноват какой либо предохранитель, скорее пропала масса, пошевели минусовую клему, если болтается или сильно окислилась, значит виновна. Хотя блин там же генератор, может главное реле.

При исчезновении массы аккумулятора — напряженеие наоборот сильно повышается , может выбить все лампочки(у знакомого, которому я продал свою первую шаху такое было, когда умер аккумулятор, причем в дальней дороге). Главное реле тоже бы не повлияло на аварийку и все остальное, чай с габаритами ехал.
Если было бы на карбе, то я бы предположил, что проблема в плюсовой проводке — она идет с аккумулятора — на гену, а там с болта уже на восьмую колодку ЧЯ. Естественно неконтакт мог быть где угодно. Но в инжекторе на +акб идет отдельный провод с зажигания, так что не совсем ясно. Может замок зажигания?

Я из-за этого гемора ЧЯ поменял (был старого образца с круглыми предохранителями), там ножки не прижимались к предохранителям и как следствие были постоянные отказы электрики. :ooo:

ЗЫ если у тебя такой же ЧЯ то меняй на новый вариант «старого образца» под ножевые предохранители. А если будешь менять на «нового образца», то изучи сначала схемы электрики там есть различия. 😎 (стоит это

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Перевод бортового компьютера ниссан марч

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=24675

Отказала электрика на КАЛине

Сабж в заголовке темы. Не работает электрика. В смысле вообще ничего не работает — машина будто умерла.
Понятно, что надо брать мультиметр и прозванивать цепи, но непонятно с чего вообще начать. Поглядел несколько схем — вроде всё хорошо, всё там есть, но места, где несколько проводов одного и того же цвета (что в схеме, что в реальности) непонятно как уходящие в «общую шину» и непонятно как оттуда же возвращающиеся несколько вгоняют меня в ступор.
Пока нормально напряжение удалось обнаружить только на предохранителе ЭУРа (F27) — но там, как выяснилоь, провод напрямую идёт на АКБ.
А от чего работают остальные цепи машины?

На плюсовой клемме АКБ 5 проводов — один большой и толстый к стартеру, и ещё 4 потоньше расходятся по машине. Один из них собственно идёт как раз на ЭУР, ещё один, как я понимаю — на генератор. А остальные два?
Где под панелью искать ту точку, от которой разводится вся электрика и на которой безусловно должны быть +12В? Пока наиболее вероятным кандидатом кажется разъём Х3 (три толстых провода: красный, розовый и розовый с чёрной полосой). Напряжения на нём нет ни на одном из контактов, есличо. В нём дело? Провод сдох? Как такое вообще возможно, там же нормальный такой цивильный жгут в гофре? А какой из трёх? Или не туда копаю?

Крч, ещё раз — подскажите в каком порядке с каких контактов/разъемов/проводов начинать проверку.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 728

была у знакомого на опеле такое. только он поменял весь блок предохранителей и все заработало

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 216

Dark Lord (27.03.2016 — 18:23) :

  • Мимокрокодил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 538

Pupkins59 (27.03.2016 — 19:24) :

Юрий Петрович (27.03.2016 — 19:31) :

  • идеалист

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 413
  • Мимокрокодил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 538

Сообщение отредактировал Dark Lord: 31.03.2016 — 02:37

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=2375983

Проблемы с электрикой (Калина)

21 февраля 2013, 15:45 #1

лада калина, пробег 22000, дополнительно установлена сигналка с автозапуском и замок зажигания поменял (не помню какой марки).проблема в следующем: на холодную двигатель заводится нормально, но стоит включить ближний свет фар или заднюю передачу, то двигатель тут же глохнет. происходит отключение зажигания. обращение к официалам и протягивание всех масс дало результат на два дня, тем более что въезд на сервис происходит через мойку и отогревшись в машине данная проблема пропадает. ПОМОГИТЕ.

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 21:30 #2

Лада-Калина Универсал 2011 года. Перестал работать спидометр. Есть подозрения на датчик скорости т.к. после сброса ошибок спидометр опять работает какое-то время.Имеется бортовой комп. ШТАТ, но после ремонта что-то глючит. Перестал ему доверять. Но машина работает как обычно, ничего не заметил необычного. У кого — нибудь что-то подобное было ?

11 июля 2013, 21:50 #3

Когда спидометр не работает при убирание ноги с педали газа машина дергается?

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 21:56 #4

Ничего необычного не заметил. Все как всегда.

11 июля 2013, 22:06 #5

А уровень бензина в это время как себя ведет?

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 22:19 #6

Сейчас прокатился — все в порядке, но так было уже не раз. Потом опять появляется. Завтра сообщу все подробности.

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 22:20 #7

Про уровень бензина не заметил.

Renault Megane Экстрим

12 июля 2013, 17:21 #8

Пошевели контакты на датчике скорости и комбинации приборов.

Лада Калина универсал. 8-клап.

12 июля 2013, 21:27 #9

Сегодня проверил все тщательно. Не работает только спидометр. Ошибок никаких не показывает. Завтра буду шевелить контакты.

Лада Калина универсал. 8-клап.

12 июля 2013, 23:13 #10

Лада Калина универсал. 8-клап.

12 июля 2013, 23:16 #11

Кстати, у соседа (Калина Хечбек)когда не работал датчик скорости, то не работал и ЭУР.

Лада Калина универсал. 8-клап.

13 июля 2013, 18:07 #12

Сегодня пошевелил разъемы — ничего не изменилось. Спидометр то работает, то нет. Ошибок нет, ничего аварийного не горит. Не знаю что и делать дальше , на сервис не очень хочется там впаривают мозги и деньги вышибают почем зря.Это уже проходили на предыдущих машинах.А насчет соседа : оказывается при замене датчика скорости замяли разъем (на сервисе).

Лада Калина универсал. 8-клап.

20 августа 2013, 23:07 #13

Стала периодически ( в день несколько раз ) появляться ошибка Р0500 ( что-то о плохом контакте в питании датчика скорости ), сразу отключается спидометр. Ошибку сбрасываю, но спидометр так и не работает. Через какое-то время может включиться и нормально работать.Контакты проверял. И вообще, где можно найти расшифровку кодов неисправностей ? Кто что скажет ?

Лада Калина универсал. 8-клап.

18 сентября 2013, 18:17 #14

Заменил датчик скорости (приоровский, кстати) и все стало нормально работать.

18 июня 2014, 20:32 #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

Лада Калина 111840

17 октября 2014, 12:58 #16

алекс2205, 18 июня 2014, 20:32, #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

алекс2205, 18 июня 2014, 20:32, #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

13 января 2016, 21:42 #17

алекс2205, 18 июня 2014, 20:32, #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

Подскажи-решил проблему?А то у меня такая же.

28 января 2016, 17:17 #18

Кто подскажет, Калина 1118, перегорел предохранитель прикуривателя, поменяла. Машина проехав км 40 начала жить своей жизнью — отключается электрика — стеклоподъемники, дворники, обогрев заднего стекла, печка, рывками усилитель руля и мигает чек усилителя. Проехав немного проходит. Остановившись потом опять тоже самое. Заводится (ттт) нормально. Вот сейчас ехав домой вела себя норм. И потом по городу тоже все нормально. Что это может быть?

Белгородская область. Чернянск

28 января 2016, 18:51 #19

Оля, по твоему описанию похоже на короткое замыкание исчезающее. Те говоря проще похоже, что какой то провод перетерся и касается металла, в этот момент и могут быть похожие признаки. Бывает перетирает провода тросик открывания капота. Сгоревший предохранитель откидываю версию, так как пишешь это пропадает и все хорошо становится. Хорошо бы постомтеть на провода с левой стороны где блок предохранителей. Открутить его. Если память не изменяет там две гаечки под ключ на 10. Только аккуратно, что бы ключем не коснуться контактов на блоке предохранителей. Посмотри, хорошенечко, пошеруди. Если есть потертости изолентой их замотать. Напиши, если ничего не найдешь. Найду схему калины и буду подробнее рассматривать. Если есть возможность, пусть мужчина посмотрит. И скажи, после того как все отключается а потом включается, предохранитель целый? Или сгоревший все же? Это не маловажно

30 января 2016, 11:51 #20

максим1976, 21 февраля 2013, 15:45, #1

лада калина, пробег 22000, дополнительно установлена сигналка с автозапуском и замок зажигания поменял (не помню какой марки).проблема в следующем: на холодную двигатель заводится нормально, но стоит включить ближний свет фар или заднюю передачу, то двигатель тут же глохнет. происходит отключение зажигания. обращение к официалам и протягивание всех масс дало результат на два дня, тем более что въезд на сервис происходит через мойку и отогревшись в машине данная проблема пропадает. ПОМОГИТЕ.

1. У вас скорее всего не правильно подключили сигнализацию , а именно: система противоугонки должна работать на педаль тормоза если машину завели без ключа, при нажатии на тормоз она должна заглохнуть. А в вашем случае это все подключили на освещение и задний ход.

2. Вам в первую очередь надо проверять правильность подключения сигнализации.

Вы можете подъехать к нам в техцентр наш специалист посмотрим и исправит данную проблему. тел. для связи 8-495-181-50-84

Белгородская область. Чернянск

30 января 2016, 23:05 #21

lyubomudrovaa, 30 января 2016, 11:51, #20

1. У вас скорее всего не правильно подключили сигнализацию , а именно: система противоугонки должна работать на педаль тормоза если машину завели без ключа, при нажатии на тормоз она должна заглохнуть. А в вашем случае это все подключили на освещение и задний ход. 2. Вам в первую очередь надо проверять правильность подключения сигнализации. Вы можете подъехать к нам в техцентр наш специалист посмотрим и исправит данную проблему. тел. для связи 8-495-181-50-84

Подождите, но пишет же в тепле все проходит. Хотя по симптомам похоже на сигналку, что подключена неверно, те при включении света разрывается контакт цепи зажигания. Вот нет уточнения раньше то как работала с этой сигналкой? Нормально? Или сразу косяки пошли?

Включение света не должно влиять на систему зажигания в штате. Цепи независимые.

Похоже сигналка, это наиболее вероятный вариант

Лада Калина 1119
Лада Калина 1119

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/10840

Оцените статью
Все про машины