- пыльник двигателя левый ЛАДА 1118 Калина
- С запчастью пыльник двигателя левый ЛАДА 1118 Калина обычно приобретают:
- пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина
- С запчастью пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина обычно приобретают:
- пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина
- С запчастью пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина обычно приобретают:
- СТИЛЬ-АВТО
- Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на Лада Калина. Калина пыльник двигателя
- Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео
- Причины демонтажа
- Что потребуется
- Процесс снятия защиты
- Доработка и тюнинг
- Выводы
- Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на Лада Калина
- Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа?
- Вам потребуется:
- Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина?
- Снятие и установка защиты двигателя Гранты и Калина 2
пыльник двигателя левый ЛАДА 1118 Калина
Номер по каталогу: 1118-2802011-10
Цена Стандартная: 700.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 650.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Пыльник двигателя на Ладу Калину нижний защитный элемент кузова, состоит из двух частей. Необходим для предохранения от попадания воды, грязи и пыли в моторный отсек. Пыльник двигателя Калина устанавливается на все модели семейства ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119. Производится пыльник двигателя из прочного алюминиевого сплава и состоит из трех частей. Дополнительно пыльник двигателя на Калину имеет шумоизоляцию.
С запчастью пыльник двигателя левый ЛАДА 1118 Калина обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1118-2802022 | защита двигателя ЛАДА 1118 Калина | Начало | 910.00 руб. | 845.00 руб. | ||
1118-2802024-10 | пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина | АвтоВАЗ | 2730.00 руб. | 2535.00 руб. | ||
1118-2802010-10 | пыльник двигателя правый ЛАДА 1118 Калина | АвтоВАЗ | 700.00 руб. | 650.00 руб. |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Источник статьи: http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/pylnik_dvigatelya_levyj_LADA_1118_Kalina/
пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина
Номер по каталогу: 1118-2802024-10
Цена Стандартная: 2730.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 2535.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Центральный пыльник двигателя Лада Калина — один из трех составляющих нижней защиты двигателя. Необходим для препятствия проникновения воды, грязи и пыли в моторное отделение и используется на всех моделях Калина, Калина 2 и некоторых модификаций Гранта.
С запчастью пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1118-2802022 | защита двигателя ЛАДА 1118 Калина | Начало | 910.00 руб. | 845.00 руб. | ||
1118-2802011-10 | пыльник двигателя левый ЛАДА 1118 Калина | АвтоВАЗ | 700.00 руб. | 650.00 руб. | ||
1118-2802010-10 | пыльник двигателя правый ЛАДА 1118 Калина | АвтоВАЗ | 700.00 руб. | 650.00 руб. |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Источник статьи: http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/pylnik_dvigatelya_srednij_LADA_1118_Kalina/
пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина
Номер по каталогу: 1118-2802024-10
Цена Стандартная: 2730.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 2535.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Центральный пыльник двигателя Лада Калина — один из трех составляющих нижней защиты двигателя. Необходим для препятствия проникновения воды, грязи и пыли в моторное отделение и используется на всех моделях Калина, Калина 2 и некоторых модификаций Гранта.
С запчастью пыльник двигателя средний ЛАДА 1118 Калина обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1118-2802022 | защита двигателя ЛАДА 1118 Калина | Начало | 910.00 руб. | 845.00 руб. | ||
1118-2802011-10 | пыльник двигателя левый ЛАДА 1118 Калина | АвтоВАЗ | 700.00 руб. | 650.00 руб. | ||
1118-2802010-10 | пыльник двигателя правый ЛАДА 1118 Калина | АвтоВАЗ | 700.00 руб. | 650.00 руб. |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Источник статьи: http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/pylnik_dvigatelya_srednij_LADA_1118_Kalina/
СТИЛЬ-АВТО
Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на Лада Калина. Калина пыльник двигателя
Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео
Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.
Видео по демонтажу защиты двигателя:
На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.
Причины демонтажа
Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты
Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.
Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:
- Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
- Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
- Замена масла в двигателе или коробке передач.
- Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
- Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
- Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
- Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.
Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.
Что потребуется
Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.
Процесс снятия защиты
Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.
Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину
Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.
Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.
Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.
- Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
- Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
- Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.
Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.
Доработка и тюнинг
Общий вид дополнительной защиты двигателя для Калины
Рекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»
Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.
Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.
Установленная дополнительная защита на Калину
Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».
Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.
Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина
Выводы
Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.
Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на Лада Калина
Всем привет, сегодня поговорим о ШРУСах. В этой статье я расскажу, как определить проблемный ШРУС, а также о том, как заменить пыльник ШРУСа на Калине в домашних условиях.
Когда-то я уже рассказывал о том, как заменить ШРУС на ВАЗ 2108. Сегодня будет все практически то же самое, только на этот раз менять будем не ШРУС, а только пыльник, и не на «восьмерке», а на Калине.
Несколько слов о том, что такое ШРУС. Под этой аббревиатурой скрывается четыре слова — шарнир равных угловых скоростей, в народе его, как правило, называют «гранатой», из-за внешнего сходства. Необходим этот хитромудрый механизм для того, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. Конструкция ШРУСа позволяет колесам вращаться под разным углом, вплоть до 70°.
Механизм «гранаты» тщательно спрятан под пыльником, внутри которого находится смазка. После нескольких лет эксплуатации, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, на его поверхности образуются трещины, через которые смазка вытекает, а вместо нее во внутрь попадает грязь и влага. Если вовремя не обнаружить повреждение пыльника можно «угробить» сам шарнир равных угловых скоростей, который очень «боится» песка, грязи и воды, которая попадает на его вращающиеся части. Поэтому дешевле заменить пыльник ШРУСа, нежели дотянуть до того, что потребуется дорогостоящий ремонт.
Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа?
- Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник «сухой» (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
- Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю «гранату» в сборе.
Ну что, краткий экскурс, пожалуй, закончим, и перейдем непосредственно к процессу устранения неисправности, но для начала подготовьте инструмент.
Вам потребуется:
- Домкрат, молоток, деревянный брусок;
- Ключи на «17», «30»;
- Монтировка, баллончик;
- Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
- Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.
Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина?
Замену пыльника мы будем производить на снятой полуоси, это упростит и ускорит рабочий процесс.
1. Ставим машину на ровной поверхности, затягиваем ручник и кладем под задние колеса клинья или что-то похожее для того, чтобы машина не покатилась.
2. Берем «баллонник» и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты пока машина стоит на четырех точках. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.
3. Используя плоскую отвертку, поддеваем защитный колпачок и снимаем подкрылки (если таковые имеются).
4. Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.
5. Дальше необходимо открутить два болта крепления, которыми шаровая крепится к поворотному кулаку.
6. Теперь необходимо открутить ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза. Если вам некому помочь, используйте какую-нибудь приспособу, которая будет давить на тормоз вместо помощника.
7. Достаем упорную шайбу, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (все зависит от того с какой стороны происходит замена) и выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.
8. Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а второй рукой придерживаем сам приводной вал.
Важное примечание! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.
9. Возьмите приводной вал и зафиксируйте его в тисках, затем при помощи отвертки снимаем старые хомуты и срезаем старые пыльники (если они испорчены). Если же пыльники в порядке и будут установлены обратно срезать их не нужно.
10. Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.
11. Используя промывочную жидкость (керосин, бензин и т. д.), промойте «гранату» и проверьте состояние ее деталей. Если во время проверки вы не обнаружили ничего подозрительного (нарушение симметричности, люфт, выработка трещины и т. д.), можно приступать к установке новых пыльников на вал.
12. Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.
13. Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны.
14. Замените стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и смажьте его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно установите шарнир в корпус КПП.
15. Фиксируем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала.
Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.
Снятие и установка защиты двигателя Гранты и Калина 2
Защита двигателя (брызговик) предохраняет подкапотное пространство автомобиля от загрязнения, а также является силовой защитой картера двигателя. Штатная защита двигателя не вызывает доверия, поэтому ее меняют на более прочную. А Вы знаете, как заменить защиту двигателя на Калина 2 и Гранта? |
Потребуется:: торцевые головки «на 8», «на 10».
Брызговик двигателя состоит из трех частей: нижней и двух боковых. Чтобы снять нижнюю часть необходимо:
- Вывернуть два болта заднего крепления.
Чтобы снять боковые части брызговика необходимо:
- Вывернуть два винта крепления.
- Снять боковой брызговик двигателя.
Демонтаж другой боковой защиты аналогичен. Установка производится в обратном порядке.
Если на автомобиле установлен двигатель 21114, то брызговик состоит всего из двух частей, его демонтаж производится аналогичным образом (выкручиваются винты, демонтируются элементы).Кстати, чтобы защитить подкапотное пространство от грязи устанавливают дополнительные уплотнители.
Ключевые слова:
- двигатель гранты
- двигатель калина 2
Источник статьи: http://stil-avto66.ru/raznoe/kalina-pylnik-dvigatelya.html