Лада ларгус 2 литровым двигателем

Содержание
  1. 2 литровый двигатель на ларгусе
  2. Двигатели Lada Largus
  3. Двигатели Renault
  4. Подробнее о К7М (8 клапанов)
  5. Слабые стороны двигателя:
  6. Подробнее о К4М (16 клапанов)
  7. Слабые стороны двигателя:
  8. Двигатели ВАЗ
  9. Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
  10. Сильные стороны:
  11. Распространенные проблемы ДВС 11189:
  12. Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
  13. Сильные стороны:
  14. Распространенные проблемы ДВС 21129:
  15. Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
  16. Тест-драйвы
  17. Статьи
  18. Для вице-президентов
  19. LADA Largus VIP получит 2,0-литровый двигатель от «Дастера»
  20. Для вице-президентов
  21. LADA Largus VIP получит 2,0-литровый двигатель от «Дастера»
  22. Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)
  23. Технические характеристики двигателей Renault
  24. Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
  25. Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
  26. Чей двигатель Лада Ларгус
  27. Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
  28. Новый двигатель ВАЗ 11182

2 литровый двигатель на ларгусе

Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук.

И снова, здравствуйте всем!

Выражаю огромное спасибо команде SVV.MOTOSPORT и лично Виталию за проделанную работу.
За вклад в улучшение безопасности на наших дорогах и просто за человеческое отношение.
За уделённое нам время в ущерб выходным. За понимание желаний заказчиков и убедительую демотивацию ненужных и бесполезных решений.
Респект вам всем, ребята!

Начало.
Перепробовав несколько вариантов прошивок ЭБУ, остановился на GMTools, лучшее, на мой взгляд, из огромного выбора.
С данной прошивкой ездил в отпуск в Абхазию, проводил совместно с женой, отдыхали от работы, детей и внучки, и просто набирались позитивных эмоций после ухода наших отцов, с интервалом в полгода. Жизнь есть жизнь.
Что «сказали» условия гор? На гружёной машине, да ещё с боксом, частенько приходилось крутить мотор и его стало искренне жаль. Захотелось облегчить жизнь ему и водителю, т.е. мне.

Читайте также:  Свап двигателя газ 3309

Перечитав кучу отчётов и отзывов на разных форумах, подумалось, а что можно сделать для своего авто?
Толчком послужил отчёт нашего форумчанина Stalker88, дважды ездившего в Абхазию и постоянно занимающегося улучшайзингом своего коня. И понеслось.

Списавшись с Виталием, руководителем SVV, подключив нашего Дипломата, решили сделать прокачку наших моторв. Я сделал предоплату за изготовление распредвалов и стал ожидать результата. Спустя пару недель, комплект для тюнинга был готов. Спасибо Виталию и его партнёру, команда настроилась на работу в выходной день, по нашей просьбе.
И мы с Дипломатом, со своими пассажирами, стартовали вечером четверга в Москву. Задача — подать машины к 10 часам утра пятницы. Успели. Даже пару часиков поспали до открытия центра.
Нас приняли чётко и быстро. Ввиду трудоёмкости работ, наши машины одновременно не обслужить. Поэтому, купив в местном Логан-шопе новые воздушный фильтр и свечи зажигания, для качественной настройки мотора, оставив документы и ключи от машины, я отправился с женой в гости к нашему общему другу.
Извиняйте, поэтому не смогу выложить фотки и описание процесса доводки мотора своего авто. Вся надежда на Дипломата.

Моя машина была готова к 17 часам субботы. Забрал, распрощался с ребятами и Виталием, выглядевшим очень утомлённым, и поехал с женой в центр Москвы, на Добролюбскую, что рядом с метро Новослободская.
Что тут сказать? Быстро не ехали, но качественно почувствовалась приёмистость машины, с приятным и внятным ускорением на низах. Пока привыкал, заметил, что коробкой КПП пользовался по-реже, в общем потоке не отставал и нагонял как-то легко, без напряга.
С утра воскресенья завёлся с полтыка, был утренний морозец градусов так, минус два. Немного постояв на холостых, выехали к Красной площади. Вечерние приятные ощущения повторились. Машина ПОЕХАЛА, это то, чего не хватало.

С Арбата, после 16 часов, наконец-то выехали в Питер.
Именно на трассе удалось распознать новый характер мотора! Обгоны фур давались легко. Там, где раньше успевал обгонять одну, теперь обходил одним ррывком три-четыре подряд! Третьей ступенью пользовался редко, в основном четвёртой, иногда с ходу — только на пятой.
Жена была в шоке от изменившегося поведения авто! (Снова респект SVV). А я наслаждался лёгкостью и возможностями.
Пока ехал, за мной редко, кто поспевал, в основном висели сзади крутяки, которые меня потом обходили далеко за 120 и я им не мешал. Но на начальных этапах фаз обгона, в момент набора скорости, мы шли на равных. Мотор легко разгонял до 120, дальше интенсивность несколько падала. Но до 160 разгонялся, без особого напряга. Что интересно, ушёл надсадный вой мотора на высоких оборотах, он стал ТИШЕ! Жена от этого тоже была в шоке. (Снова респект SVV).
В итоге домой мы приехали чуть больше, чем за 7 с половиной часов. Степень усталости была мягче, по сравнению с аналогичными пробегами летом, в отпуске.
Средний расход топлива к моменту окончания поездки составил 8.3 литра. На скорости в 160 он составлял 8.8 литра. Отметку в 9 литров не перешагнул ни разу. Очень интересный результат.

Ниже выкладываю скан с новыми характеристиками мотора. Верхняя линия — мощность, нижняя — крутящий момент.

Источник статьи: http://largusladaclub.ru/blogs/priklyuchenija-s-moim-largusa/nuzhen-li-largusu-2-h-litrovyi-motor.html

Двигатели Lada Largus

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:

  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:

  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Источник статьи: http://largus-shop.spb.ru/helpful/item/5045-dvigateli-lada-largus

Тест-драйвы

Статьи

Для вице-президентов

LADA Largus VIP получит 2,0-литровый двигатель
от «Дастера»

Для вице-президентов

LADA Largus VIP получит 2,0-литровый двигатель
от «Дастера»

О пытно-промышленно производство АВТОВАЗа приступило к выпуску пилотной партии универсала LADA Largus VIP, на который планируется пересадить топ-менеджеров тольяттинского автогиганта, а также запустить новинку в продажу для всех желающих.

По данным портала «Русский автомобиль», «представительский» Largus планируется выпускать в двух версиях — VIP и Super VIP. Первый вариант — это автомобиль со стандартным 1,6-литровым двигателем, отличающийся улучшенной отделкой экстерьера и интерьера. В частности, такой универсал получил матово-черные легкосплавные диски, новое оформление решетки радиатора и окантовки противотуманок, вставки под дерево в салоне, кожаные сиденья. Вариантов цвета кузова два — «мокрый асфальт» и «белый жемчуг».

Версия Super VIP помимо «косметических» новшеств получит увеличенное пространство для пассажиров второго ряда и 2,0-литровый двигатель (135 л. с.), который устанавливается на соплатформенный Renault Duster. Простор обеспечили за счет переноса второго ряда сидений на 20 см назад. При этом из-за новых креплений поменялось расположение бензобака — последний позаимствовали у LADA Priora. Также автомобиль получил новую систему выпуска. Вместо дивана во втором ряду установили два отдельных кресла, аналогичные передним, но лишенные регулировок в продольном направлении и по высоте.

До конца ноября на ОПП планируется изготовить 15 единиц Largus VIP и 5 — Largus Super VIP. Последние предоставят в качестве служебных автомобилей некоторым вице-президентам АВТОВАЗа.

Ранее компания анонсировала розиничную стоимость модели Largus VIP — она составит 650 000 рублей.

Источник статьи: http://www.carscope.ru/lada/news/8533/dlya_vitse-prezidentov.html

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, тоже 1.6 л, но имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (1.6л., 87л.с., 8 клапанов) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с., 16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.
  5. ВАЗ 11182 (1.6л., 90л.с., 8кл) начали ставить на Largus FL с марта 2021 года

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики двигателей Renault

Параметры Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см 3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

Новый двигатель ВАЗ 11182

В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре . Технические характеристики и отзывы о нем по ссылке.

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/292-kakoy-dvigatel-na-lada-largus.html

Оцените статью
Все про машины