- Ларгус дергается на ходу
- ВАЗ Largus > поддергивает при разгоне
- Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
- Неисправности в системе зажигания
- Неисправности в топливной системе
- Неисправности датчиков или их цепей
- Другие неисправности двигателя и систем
- Сталкивались ли вы с подобными проблемами (двигатель троит, дергается, плохо тянет)?
- Комментарии
- Lada Largus (2019 год). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
- Подергивание двигателя на холостых ларгус
- Подергивание двигателя на холостых ларгус
- Почему же Ваша Лада дергается, а двигатель трясёт?
- Как избавиться от неисправности?
- Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
- Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
- Полезные советы
- Что в итоге
- Lada Largus не стабильная работа двигателя
- #1 sidor-018
- #2 grisa
- #3 x1307
- #4 wern
- #5 BLACK1520
- #6 x1307
- #7 sidor-018
- #8 A-S-G
- #9 -Александр-
- #10 evgegor
- #11 callt111
- #12 Гарри
- #13 sergei726
- #14 sergian174
- #15 RobertScorpio
- #16 sergian174
- #17 Dimitrij
- #18 sergian174
- #19 Dimitrij
- #20 x1307
- #21 viktor5462
- #22 sergei726
- #23 ридиста
- #24 x1307
- #25 unsed
Ларгус дергается на ходу
ВАЗ Largus > поддергивает при разгоне
Товарищи, ларгус 18 года, вазовский двигатель, пробег 40 000. Начали поддергивание при наборе скорости. Сделал диагностику через elm и вышли ошибки P1302(00), P1301(00), P0363(00), P0171(00).
Поменял высоковольтные провода, свечи не помогло. Что еще проверить ?
Показать все ответы
(6)
Двигатель от гранты поменяй на двигатель от renault Блин извини за сарказм но я не раз слышал про это на ларгусе и на Гранте с грантовскими двежками
А что это за ошибки может воздух где подсасывает?
Пропуски зажигания воспламенения в 1 и 2 цилиндре, бедная топливоздушная смесь
Фильтр в баке меняй. Сто процентов поможет
А катушка зажигания (модуль), может влиять?
Бензонасос может быть. У меня на рено была такая проблема — утром всё хорошо, к обеду начинаются проблемы, скорость не выше 2-ой передачи, постоит остынет, всё хорошо, нагреется опять проблема
Может просто хреновый бензин попался. Заправься на хорошей 98 бензом
С новья пенетрирует мозги и движок и коробка со сцеплением. Дилеры говорят, что конструктивная особеность. Авто 2018года, в уголках дверей и на кузове над пятой дверью, а так же вокруг технологических отверстий лючка бензобака, через краску начала проступать рыжина.
P. S. : первый и последний мой отечественный авто. На такой параше пусть сами катаются.
У авто как куча проблем:
— тряхомудный двигатель;
— подкусывающее сцепление;
— хреново работающие синхронизаторы;
— французская слеза по лобовому стеклу в обзоре водителя;
— «*****» из под фар на чистом авто;
— все ***** с кузова в салон, при открывании дверей;
— закидывание грязью зеркал и боковых передних стекол при чаче на дороге;
— убогая трансформация салона, складывание передних сидений крутилкой;
— зимой конденсат капает из микрофона блока глонасс;
— но самый смак это электронная педаль газа, которая отвязана от реальных ощущений. В итоге зимой по рыхлому снегу, либо глохнешь, либо шлифуя зарываешься — в натяг практически невозможно….
Авто имеет явно коммерческое назначение, т. к. покупать такое ***** в семью — это надо быть конченным тазовским патриотом, но для коммерческих целей, кроме как перевозка «пирожков» больше не на что не способен, как по грузоподъемности, так и по трансформации салона и конструктиву кузова.
В общем я не понял зачем существует этот автомобиль.
Буду менять на хонду стэп вагон
Попробуй перепрошить мозги,мне помогло,заводская прошивка *****
автомобиль гарантийный, и слетать с нее не хочется, т. к. дело уже попахивает пи….. цом с ГБЦ. Дилеры ишаки тоже самое предлагали и получили встречный вопрос про гарантию… На что получили ответ, что не охренели ли со своим тазо вазом, т. к. не лечат проблемы, а перекладывают на плечи потребителя
А причём тут ГБЦ ,пропуск зажигания это только программная проблема а этим упырям оиж бы только людей развести
Короче, после того как стёр ошибки, они больше не появляются. Но подёргивания остались. Кто-нибудь прошивал мозги ларгуса сам или только через сервис?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
05 октябрь 2015
Лада.Онлайн
139 740
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.
Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АВТОВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.
Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в системе зажигания
- Свечи зажигания неисправны.
- Высоковольтные провода неисправны.
- Модуль/катушки зажигания неисправны.
Неисправности в топливной системе
- Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
- Топливные форсунки или их цепи неисправны.
- Бензонасос неисправен.
- Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.
Нужно проверить давление в топливной системе.
Неисправности датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Датчик кислорода (ДК).
Более подробно про датчики.
Другие неисправности двигателя и систем
- Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Система управления двигателем неисправна.
- Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
- Система выпуска негерметична.
- Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Гидротолкатели неисправны.
- Воздушный фильтр двигателя грязный.
- Соединения вакуумных шлангов негерметичны.
А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Сталкивались ли вы с подобными проблемами (двигатель троит, дергается, плохо тянет)?
Да, проблема была со свечами зажигания
Да, были неисправны высоковольтные провода
Да, причина была в модуле/катушке зажигания
Да, был грязный топливный фильтр
Да, была неисправность топливных форсунок или цепей
Да, был неисправен бензонасос
Да, проблема была в регуляторе давления топлива (РДТ)
Да, неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Да, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Да, неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Да, неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Да, неисправен датчик детонации (ДД)
Да, неисправен датчик кислорода (ДК)
Да, была низкая компрессия в цилиндрах
Да, было повреждение прокладки головки блока цилиндров
Да, проблема была в системе управления двигателем
Да, перегорели клапаны газораспределительного механизма
Да, была негерметична система выпуска
Да, надо было отрегулировать клапана
Да, были неисправны гидротолкатели
Да, был грязный воздушный фильтр двигателя
Да, было подсос воздуха
Да, другая причина (написать в комментариях)
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.
Lada Largus (2019 год). На второй передаче машина дергается и возможны
рывки на первой
Lada Largus (2019 год).
На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП
(как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков
на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах
указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда
проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки
появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько,
причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой
трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также
рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине
возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время
диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости:
диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной
ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе
питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной,
когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или
второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор,
нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не
хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к
ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос
воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса,
неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ,
и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ
двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче
напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей
зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на
конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто
специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя.
Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком
случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно
понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении
автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как
различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой
передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует
учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании
сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того,
как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего
момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает
передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно
добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку.
Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к
рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения
не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие
неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул,
вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его
регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае,
когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до
конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей
автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах
(первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа
сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается
достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что
качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа
автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных
коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в
том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу
работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы
становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно
порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки
схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на
1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных
механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном
режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при
появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что
такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление
коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где
крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ
вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а
еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния
трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий
данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла,
использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты
переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой,
гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С
учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять
комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество
самого масла.
В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина
на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить
о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок
передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так
и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов,
отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое
присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о
назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их
оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется
большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который
является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести
комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов
и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту
автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала
дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и
т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны,
быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и
дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй
скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Подергивание двигателя на холостых ларгус
На чтение 14 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Подергивание двигателя на холостых ларгус
Система зажигания современных автомобилей, таких как Лада Веста, Лада Гранта, Лада Ларгус и др. весьма надежна, однако требует качественного обслуживания и является одной из самых важных систем в работе автомобиля.
От состояния системы зажигания зависит как первый запуск, стабильная работа и мощность двигателя, а так же ресурс, и самое главное — это расход топлива.
Поэтому, пренебрегая своевременным обслуживанием и невнимательным отношением к рекомендованному заводом регламенту ТО Вашей Лада, могут появиться следующие проблемы:
плохой утренний запуск
«потряхивание» на холостом ходу и малых оборотах
дерганья при наборе скорости
потеря мощности, «вялый» разгон
повышенный расход топлива
Однако не всегда перечисленные проблемы решаются своевременным техническим обслуживанием вашего авто. Многим обладателям, в том числе и новых Лада Веста и Лада Гранта, известна такая болезнь, как вибрации на прогретом двигателе, толчки при разгоне(машина дергается), и неустойчивые обороты двигателя. Визит к дилеру не приносит результата — у автомобиля не находят неисправностей, а мастера разводят руками.
Почему же Ваша Лада дергается, а двигатель трясёт?
Проблема кроется в особенностях чувствительных элементов системы зажигания Лада.
А именно: ЭБУ, катушки, их питание и управление. Ведь самое главное в зажигании — это искра. А за искру отвечает ЭБУ и катушка. В момент мощных кратковременных нагрузок на сеть электропитания автомобиля, ЭБУ не успевает распознать кратковременную потерю мощности питания катушки, чтобы скорректировать другие системы, в результате чего происходит провал в искрообразовании. Из-за недостаточно мощной искры топливо в цилиндре сгорает не полностью, полезная отдача падает, возникает «детонация», что проявляется в виде дерганий, повышенного расхода топлива и утратой мощности.
Как избавиться от неисправности?
Чтобы решить эту проблему, для автомобилей Лада разработано специальное устройство — модуль стабилизации искры.
Это устройство компенсирует возможные «провалы» в управлении и питании катушек зажигания, делает искру мощной и стабильной, продлевает ресурс цилиндро-поршневой группы и свечей зажигания, и предохраняет ваш бюджет от непредвиденных затрат.
Модуль стабилизации искры доступен для всех моделей Лада, а именно: Веста, Гранта, Приора, Ларгус, Х-рей и Калина.
Обзор про модуль стабилизации искры, как установить и отзывы:
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Lada Largus не стабильная работа двигателя
#1 sidor-018
Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр
#2 grisa
случяино движок не мыли если да то разёмы если нет то попробуите блок нагреть
#3 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
резинка на дросселе и колечки форсунок, абсорбер, а может тупо лямбда 3.14здит
Сообщение отредактировал x1307: 11 May 2018 — 15:27
- yurgen, antikiller и ридиста это нравится
#4 wern
3.5 давление на Логанах
#5 BLACK1520
резинка на дросселе и колечки форсунок, абсорбер, а может тупо лямбда 3.14здит
#6 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
#7 sidor-018
Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр
#8 A-S-G
#9 -Александр-
#10 evgegor
#11 callt111
«Только глупец упорствует на ошибке.»
- Город: орел
- Пол: Мужчина
На ревизию головку клапанов.Пропуски по каким цилиндрам?Проверить цилиндры на утечки тестером давления.
Сообщение отредактировал callt111: 11 June 2018 — 17:39
#12 Гарри
Мотор то там какой? Реновский или 127й?
#13 sergei726
#14 sergian174
Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на «залипание» гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!
Сергей здравствуйте. У меня такой же ларгус и точно такая же проблемма с пропусками. Уже сам задолбался и всех диллеров задолбал. Пропуски прут как раз в диапазоне до 2200 оборотов, причем хаотично. При этом авто еще и дергается. Диагностика полный норм. Напишите пожалуйста как решили проблемму. Диллеры не знают как победить эту напасть
#15 RobertScorpio
Резинки менять на дросселе (это я про плавающие обороты)
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 15 October 2018 — 07:16
ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.
#16 sergian174
Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на «залипание» гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!
Сергей здравствуйте. У меня такой же ларгус и точно такая же проблемма с пропусками. Уже сам задолбался и всех диллеров задолбал. Пропуски прут как раз в диапазоне до 2200 оборотов, причем хаотично. При этом авто еще и дергается. Диагностика полный норм. Напишите пожалуйста как решили проблемму. Диллеры не знают как победить эту напасть
Добавлю, пропуски присутсвовали с самого момента покупки авто
Резинки на дросселе меняны. Свечи новье. Форсунки проверены. На подсосы воздуха проверено. Все норм. Пропуски прут в основном при разгоне, переключение на высшую передачу, т.е. при нажимании газа. Отключал МАР, горит ошибка, но пропуски пропадают и машина не дергается. Но обороты 1100 стоят. Мне кажется блок как то неправильно обрабатывает сигнал с этого МАРа, хотя я в диагностике разбираюсь на уровне опен диага
#17 Dimitrij
Думаю проблема в ПО, попросите обновить. Да еще если блок 3120 можно попробовать с аналогичного авто на котором не регестрирует пропуски сделать сохранение данных ЭБУ и перенести в свой.
Сообщение отредактировал Dimitrij: 15 October 2018 — 07:54
#18 sergian174
был у трех официалов с оч. известными именами. Диагносты их с умным видом каждый раз что то ковыряли по 40 минут, говорили что все исправлено. А в итоге как шли пропуски так и идут. Причем все эти горе диагносты констатировали этот факт, но устранить не могут
#19 Dimitrij
В Рено сьездите к диагностам может они помогут
#20 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
#21 viktor5462
Специально для Вас выделил часть цитаты из Вашего-же сообщения. Не благодарите.
. решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов.
Напишите пожалуйста как решили проблемму.
#22 sergei726
sergian174,Добрый день! Найдите у себя в городе диагноста с опытом работы по редактированию прошивок на ЭБУ EMS 3120 и попробуйте записать стоковую прошивку с передвинутой диагностикой пропусков (MF) в диапазон от 2500 тысяч оборотов. Таким образом, серьезные поломки будут определяться, а Ваша проблема уйдет! Совсем убирать диагностику MF нельзя! Уже есть небольшая статистика, по этим мотором и такой проблеме. В личку ко мне напишите, дам телефоны людей в Вашем городе.
sergian174, Пользователь sergian174 не может использовать личные сообщения@yandex.ru
Сообщение отредактировал sergei726: 16 October 2018 — 18:54
#23 ридиста
Коррекции много-очень много — что там рхх кажет?
От этого могут быть и пропуски и обороты
Насос недокачивает но таких коррекций не даст-подсос воздуха(хотелось бы увидеть разряжение во впускном коллекторе) дунуть шайтан-машиной(дымом)
Может и лямда дурить
Что до этого делали с машиной?
Прошивка пока не при чем
Если только уже не заводская
#24 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
#25 unsed
был у трех официалов с оч. известными именами. Диагносты их с умным видом каждый раз что то ковыряли по 40 минут, говорили что все исправлено. А в итоге ка?
Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.
Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!
Источник статьи: http://d-chkola.ru/largus-dergaetsja-na-hodu/