Лада ларгус кросс температура двигателя

Lada Largus Красавчик Топ-Жир-16V › Logbook › 6 делений ОЖ ларгус проблема решена, причина найдена.

Причина найдена спасибо skr1251 . Ни какого перегрева, проблем с радиатором, проблем с тэрмостатом как многие предполагали не было по тэрмографику было видно что перегрева не было что собственно меня и возмущало. Была плохая масса с датчика на блок. Датчик вывернул на пол оборота и затянул по крепче обратно. Всё!

Lada Largus 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 104 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 32

ПОШЕЛ за ключом на 21:))))

А у меня такая проблема 20 мин поработал на х. Х, температура зашкалила, подключил elm, показал 102 градуса, вентилятор сработал, убрал температуру до 96, мин 5 поработал и опять. Двиг 129, машина 19 года, парадокс в том что на улице 8 градусов тепла и 8вечера, вопрос почему он так быстро сработал

Не разобрались с проблемой?

Нет, так же поднимается,

Короче вывернул датчик температуры на пол оборота и затянул обратно, больше 6 делений не загорались, щас стою в пробке в Киржаче все хорошо. Спасибо skr1251 за совет. Реально инфы в инете на эту тему нет.

Да, чет из головы вылетело у меня .Дт имеет связь с Эбу отдельным проводом, а вторая часть, та что на Пп, -масса с блока через корпус датчика идет .тк он имеет свойства закисать, то теряется контакт и сопротивление меняется .
Было эта ситуация когда-то перетерта на одном из Ларгус-форумах .Проблемка не частая, но нет да нет проявляется .А инфа просто затерялась в недрах кучи постов форумных .

у меня все деления загорались. когда без радиатора 12 км ехал. Тьфу 3 раза.

У меня тоже зимой начала время от времени поднимается до 6и палок. По форумам много лазил. И термостат поменял и массы все проверил. Не прошло пока на пол оборота не открутил и закрутил сам датчик. Там двойной датчик, но на приборку идёт через массу один провод, а на мозги два провода. Получается резьба окисляется и сопротивление меняется. Вот и выскакивают 6ть палок температуры.

Я пришол к такому же выводу. Спасибо за комент

6 у меня вылезло когда патрубок слетел и вся жидкость ушла. В обычном режиме 4 всегда. Показометр на приборку может врать, у него масса от блока. Почистить, посмотреть.

Вот нашел табличку у себя, в ней разные данные сопротивлений датчиков ларгуса.Внизу есть табличка, там данные сопротивления той части Дт, которая работает на Эбу .Данных второй половинки, для Пп, -увы нет .
Это, если что, из офф.мануала от Автоваза по диагностике системы управления Двс.

Да уж …
ЕЛМ_ом ты тыкаться нучился, а то что датчик температуры двойной, ты и не знаешь .
Дт состоит из двух датчиков.Один дает данные на ЭБУ управления Двс, вторая половинка на панель приборов работает .Так что кто-то из двух половинок начал лажать.А вот кто, тут нужно уже будет разбираться.

Я думал об этом но не знал

Похоже на какой то глюк.

рабочая температура двигателя 90 гарудусов. Если температура растет — значит надо искать причину.

У меня когда бачок расширительный лопнул, пришлось доехать до места, так вот тогда вся шкала была полная!Жидкости литра 3 ушло.

Никогда не поднималась до таких делений, но думаю, если температура будет высокой то должен включиться винт. Получается три варианта, либо врет показатель и винт не включается, либо проблемы с винтом, а показатель нормальный или проблемы с температурой и винтом (т.к. в описании про включение вентилятора ничего не сказано).

Вентилятор включается на первой скорости вторая скорость при 103-105 обычно включается но такой температуры не было когда загорелись 6 делений было 99 и винт работал на первой скорости которая опускала до 96

Ну в таком случае, как я думаю, проблема с температурой. А по какой причине она возрасла нужно определяться. Во первых какие были погодные условия, во вторых как часто и при каких условиях это повторяется, быстро ли охлаждается и т.д. Это довольно нудная проблема, может возникнуть и от старого антифриза и от термостата и от радиатора и от загрязнения рубашки охлаждения. Я бы вначале промыл снаружи соты радиатора, если не поможет поменял бы термостат (ну если старый антифриз то и его), и промыл бы систему охлаждения. Может даже придется и радиатор менять, но нужно проверять поэтапно. У меня никогда больше 4-х не поднималось, я даже задумываюсь, а нормальный ли датчик.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500063112066498803/

Лада ларгус кросс температура двигателя

Lada Largus (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/VAZ/095_Lada_Largus_2019_rukov_4600_raznie_7/016.htm

Лада ларгус кросс температура двигателя

Lada Largus Cross (2019 год). Перегрев двигателя зимой

Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.

Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

— пробой прокладки ГБЦ;
— неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
— прогар впускного клапана;
— детонация;
— высокие обороты работы двигателя;
— недостаток смазки деталей мотора.

Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

Перегрев из-за ветрозаслона зимой

Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/VAZ/097_Lada_Largus_Cross_2019_rukov_4600_raznie_7/058.htm

Читайте также:  Как работает двухтактный двигатель автомобиля
Оцените статью
Все про машины