Лада ларгус задние тормоза как стоят

Содержание
  1. Тормозная система
  2. Рекомендации по тормозной системе
  3. Как заменить колодки тормозных механизмов задних колес Lada Largus
  4. 2283-14-03-01 (Копировать)
  5. 2283-14-03-02 (Копировать)
  6. 2283-14-03-03 (Копировать)
  7. 2283-14-03-04 (Копировать)
  8. 2283-14-03-05 (Копировать)
  9. 2283-14-03-06 (Копировать)
  10. Снимокььь
  11. 2283-14-03-07 (Копировать)
  12. 2283-14-03-08 (Копировать)
  13. 2283-14-03-09 (Копировать)
  14. 2283-14-03-10 (Копировать)
  15. 2283-14-03-11 (Копировать)
  16. 2283-14-03-12 (Копировать)
  17. 2283-14-03-13 (Копировать)
  18. DSC_4747 (Копировать)
  19. 2283-14-03-14 (Копировать)
  20. 2283-14-03-15 (Копировать)
  21. Снимок1111
  22. Снимок55588888
  23. Задние тормозные колодки Лада Ларгус 8 и 16 клапанов с АБС — замена, артикул, цена
  24. Задние тормозные колодки Лада Ларгус — устройство
  25. Замена задних тормозных колодок Лада Ларгус
  26. Как подвести задние колодки на Лада Ларгус
  27. Лада Ларгус задние тормозные колодки артикул
  28. Задние колодки Лада Ларгус цена
  29. Замена задних колодок на Ладе Ларгус видео
  30. Как поменять задние колодки на Лада Ларгус видео
  31. Размер задних тормозных колодок Лада Ларгус
  32. Отличаются ли задние тормозные колодки Лада Ларгус 16 клапанов от 8 клапанов?
  33. Колодки задние Лада Ларгус с АБС
  34. Лада Ларгус ремкомплект задних колодок
  35. Регламент замены задних тормозных колодок на Ладе Ларгус

Тормозная система

Устройство тормозной системы с АБС: 1 – скоба переднего тормоза; 2 – тормозной шланг переднего колеса; 3 – тормозной диск передний; 4 – тормозная трубка переднего колеса; 5 – бачок тормозной жидкости; 6 – блок ABS; 7 – вакуумный усилитель тормозной системы; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – трос ручного (стояночного) тормоза; 11 – тормозная трубка заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – тормозной барабан заднего колеса; 14 – рычаг ручного (стояночного) тормоза; 15 – датчик сигнализирующий о низком уровне тормозной жидкости; 16 – главный тормозной цилиндр

Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Читайте также:  Тормоза для бмв ф25

Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.

В вариантном исполнении устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.

Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колёс.

Устройство переднего тормозного механизма: 1 – тормозной шланг; 2 – штуцер для прокачки тормоза; 3 – болт крепящий скобу к направляющему пальцу; 4 – направляющий палец; 5 – защитный чехол направляющего пальца; 6 – направляющая тормозных колодок; 7 – передний тормозной суппорт; 8 – передние тормозные колодки; 9 – тормозной диск передний

То же в разобранном виде: 1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 – передний суппорт; 3 – направляющий палец; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – тормозной диск передний; 6 – передние тормозные колодки; 7 – пружинные скобы колодок; 8 – направляющая колодок

Замена передних тормозных колодок описана здесь

Устройство заднего тормозного механизма (тормозной барабан снят): 1 – чашка прижимной пружины колодки; 2 – опорная стойка колодки; 3 – прижимная пружина колодки; 4 – передняя колодка заднего тормоза; 5 – распорная планка с автоматическим регулятором зазора; 6 – рабочий тормозной цилиндр; 7 – задняя тормозная колодка с рычагом и креплением для троса ручного тормоза; 8 – тормозной щиток; 9 – трос ручного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – датчик ABS

То же в разобранном виде: 1 – чашка прижимной пружины колодки; 2 – прижимная пружина колодки; 3 – опорная стойка колодки; 4 – передняя колодка заднего тормоза; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий тормозной (колёсный) цилиндр; 7 – распорная планка; 8 – пружина регулятора зазора; 9 – задняя колодка с рычагом крепления троса ручного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина

Замена задних тормозных колодок описана здесь

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и торомзным барабаном: 1 – витая пружина резьбового наконечника; 2 – резьбовой наконечник распорной планки; 3 – пружинный рычаг регулятора; 4 – распорная планка; 5 – пластинчатая пружина; 6 – храповая гайка

Регулятор давления задних тормозов (для автомобилей с АБС): 1 – пыльник; 2 – опорная втулка; 3 – пружина; 4 – шпилька регулятора давления; 5 – поршни регулятора давления; 6 – корпус; 7 – упорная шайба; 8 – направляющая втулка

Регулятор давления заднего тормозного механизма находится между кузовом и задней балкой подвески.

Устройство ручного тормоза: 1 – рычаг ручного тормоза; 2 – передний (малый) трос ручного тормоза; 3 – уравнитель тросов; 4 – левый задний трос; 5 – правый задний трос; 6 – задний тормозной механизм; 7 – задний тормозной барабан

Замена тросов ручного тормоза описана здесь.

Рекомендации по тормозной системе

  • Рекомендуем Вам проводить замену тормозной жидкости не реже, чем раз в 1,5-2 года. В процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура её кипения понижается. При интенсивном торможении она может закипеть в рабочих цилиндрах, при этом в них появляется воздушная пробка, которая не позволит создать нужного давления, и эффективность работы тормозной системы резко ухудшится. Периодически контролируйте уровень тормозной жидкости. Если он стал быстро снижаться, значит, есть утечка – немедленно обратитесь в сервис. Если уровень снижается, но медленно (плавно в течение пробега порядка 10 -20 тысяч километров) и достиг минимума – проверьте состояние тормозных колодок.

Желательно менять тормозные колодки/диски, если процент износа достиг 70% и более, т.к. невозможно следить за их состоянием часто, и к тому же внутренняя колодка изнашивается больше. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии – это залог безопасности Вас и Ваших близких на дороге.

Используйте в тормозной системе автомобиля только оригинальные и качественные запасные части. Тормозные колодки сомнительного качества могут не выдержать нагрева при экстренном торможении и не остановят автомобиль. Они могут иметь меньший срок службы, скрипеть при торможении или быстро изнашивать тормозные диски. Неоригинальные диски могут быть «скользкими» и не обеспечивать эффективное торможение, могут быстро изнашиваться, коробиться от незначительного нагрева.

Рекомендуем после каждой зимы вместе с шиномонтажом сделать чистку тормозных суппортов. Под воздействием зимних солей происходит коррозия и закисание деталей суппорта. Тем самым, суппорт теряет свою подвижность, особенно со стороны внутренней колодки. Суппорт становится «тугим», при отпускании тормозной педали его подвижная часть не возвращается обратно. Колодки легонько и незаметно начинают подклинивать. Это приводит к преждевременному износу тормозных колодок и дисков и может в случае перегрева привести к отказу тормозной системы.

В зимний период не оставляйте надолго автомобиль на стояночном тормозе, так как колодки могут примерзнуть. Лучше поставьте автомобиль на передачу или на «паркинг», если у Вас автоматическая коробка.

  • При замене тормозных колодок, рекомендуется выполнить проточку тормозных дисков. В процессе эксплуатации изнашиваются не только колодки, но и диски. На их поверхности появляется выработка, из-за попадания песка и грязи могут образоваться канавки. Поверхность старых тормозных колодок полностью совпадала с рельефом поверхности диска. А если установить на старый диск новые колодки, то они не смогут всей площадью соприкасаться с диском и эффективность торможения резко снизится. Некоторые сервисы располагают оборудованием, позволяющим выполнить проточку дисков, не снимая их с машины.
  • Видео

    Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/tormoznaja-sistema.html

    Как заменить колодки тормозных механизмов задних колес Lada Largus

    Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

    Для снятия барабана колодки нужно свести.

    2283-14-03-01 (Копировать)

    2283-14-03-02 (Копировать)

    Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

    2283-14-03-03 (Копировать)

    2283-14-03-04 (Копировать)

    2283-14-03-05 (Копировать)

    2283-14-03-06 (Копировать)

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

    Снимокььь

    2283-14-03-07 (Копировать)

    2283-14-03-08 (Копировать)

    2283-14-03-09 (Копировать)

    2283-14-03-10 (Копировать)

    2283-14-03-11 (Копировать)

    2283-14-03-12 (Копировать)

    2283-14-03-13 (Копировать)

    Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

    DSC_4747 (Копировать)

    2283-14-03-14 (Копировать)

    2283-14-03-15 (Копировать)

    Снимок1111

    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

    Снимок55588888

    При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

    Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

    Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    При необходимости регулируем стояночный тормоз.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

    Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/825026-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-lada-largus/

    Задние тормозные колодки Лада Ларгус 8 и 16 клапанов с АБС — замена, артикул, цена

    Задние тормозные колодки Лада Ларгус являются неотъемлемой частью тормозного механизма отечественного универсала. Задние тормоза считаются вспомогательными, но играют немаловажную роль в процессе торможения.

    Сегодня мы подробно разберем все нюансы, связанные с тормозными колодками на Ладе Ларгус — расскажем по какому артикулу их заказать, как заменить и т.д. Готовы? Тогда поехали.

    Задние тормозные колодки Лада Ларгус — устройство

    Задние тормоза на универсале Лада Ларгус не менялись с начала выпуска автомобиля в серию. Т.е. на всех абсолютно Лада Ларгус стоят идентичные задние тормоза. По своей сути это архаичные барабаны, внутри которых расположены две тормозные колодки, тормозной цилиндр и механизм ручного тормоза.

    Это система полностью изжила себя, но до сих пор применяется на бюджетных авто в силу своей простоты и дешевизны в производстве. Ниже на фото Вы можете увидеть, как выглядит задний тормозной барабан Лада Ларгус внутри.

    1 — прижимная шайба
    2 — солдатик
    3 — прижимная пружина
    4 — тормозная колодка
    5 — планка распорная с механизмом автоматической регулировки зазора
    6 — тормозной цилиндр
    7 — рычаг ручного привода колодок
    8 — защитный кожух
    9 — трос ручника
    10 — пружина стяжная верхняя
    11 — пружинный механизм

    Замена задних тормозных колодок Лада Ларгус

    Замену задних тормозных колодок необходимо проводить на ровной поверхности. Под передние колеса обязательно подкладывайте противооткатные упоры.

    Если Вы еще не меняли передние тормозные колодки Лада Ларгус, то мы расскажем, как это сделать.

    Первым делом срываем болты на заднем колесе, затем поднимаем автомобиль домкратом и демонтируем полностью колесо.

    Далее необходимо снять барабан, но чтобы это сделать, надо свести тормозные колодки. Делается это через резьбовое отверстие болта колеса плоской отверткой.

    Гайка вращается сверху вниз, что позволяет уменьшить длину распорного механизма и беспрепятственно снять тормозной барабан.

    Тонким зубилом и молотком выбиваем заглушку ступица колеса.

    Головкой размером 36″ и мощным воротком отворачиваем ступичную гайку.

    Снимаем барабан вместе со ступичным подшипником. Если подшипник прикипел, то отстукиваем киянкой барабан и после этого снимаем его.

    Поворачиваем чашку, вынимая его тем самым из солдатика. Убираем пружину, чашку и сам солдатик. Аналогичную процедуру проделываем со второй колодкой.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину и убираем в сторону.

    Аккуратно вынимаем пару колодок вместе с распорной планкой и рычагом ручного тормоза.

    Снимаем с рычага трос ручника.

    Вынимаем из зацепления верхнюю пружину.

    ..и следом за ней отцепляем пружину с механизма автоматического разведения колодок.

    Внимательно осматриваем все детали. Особое внимание уделяем пыльникам тормозного цилиндра. Если они изношены или порваны, то меняем их на новые. Очищаем все детали от грязи, ржавчины и пыли. И только после этого устанавливаем на место новые тормозные колодки.

    Перед установкой колодок обязательно закручиваем гайку распорной планки в исходное положение. Так Вы без труда поставите на место тормозной барабан, а нужный зазор отрегулируете уже после его установки.

    Затяжку барабана следует выполнять моментом 175 Н*м. Для этого используется динамометрический ключ. Гайку ступицы желательно использовать новую, так как она самоконтрящаяся. Если новой ступичной гайки нет в наличии, то загибаем борта старой в трех местах, чтобы привести её к заводскому состоянию.

    Сборка барабанных тормозных колодок производится в обратном порядке. Аналогично замену задних тормозных колодок проводим на второй стороне.

    Как подвести задние колодки на Лада Ларгус

    После установки на место барабанов необходимо выставить зазоры между ним и тормозной накладкой. Делается это следующим образом. Сначала выжимается педаль тормоза несколько раз, чтобы в тормозной цилиндр накачалась рабочая жидкость.

    После этого не отпуская педаль тормоза поднимаем ручник. Важно в это время держать кнопку ручника тоже зажатой. Опускаем и поднимаем ручник еще несколько раз. При этом со стороны барабана должны быть слышны щелчки, которые означают, что механизм работает. Когда щелчки закончились — значит, что правильные зазоры выставились.

    После этого не забывайте проверить уровень тормозной жидкости в системе и выставить его между отметками минимум и максимум.

    Лада Ларгус задние тормозные колодки артикул

    Последние несколько лет набирает популярность покупка запчастей через интернет. Люди все реже и реже ходят по магазинам, а выбирают запчасти не выходя из дома. Есть конечно у этого способа один явный минус — для правильного подбора запчасти надо знать ее артикул. А найти его можно в каталогах запчастей.

    Для правильного подбора задних тормозных колодок Лада Ларгус используйте артикул 7701210109.

    Комплект оригинальных колодок выглядит вот так:

    При чем под тем же артикулом 7701210109 могут быть и колодки LADA:

    Задние колодки Лада Ларгус цена

    LADA 7701210109 Колодки тормозные — 3457р.
    RENAULT 77 01 210 109 — 3280р.

    Цены на аналоги (замены оригинальных деталей) отличаются. Покупая неоригинальную деталь, Вы можете неплохо сэкономить. Для удобства все данные занесем в простую таблицу.

    Таблица 1 — цены на задние колодки Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

    Производитель и артикул Описание Цена, руб
    ADR ADR 011421 Колодки тормозные задние барабанные Лада Ларгус 2012 — наст. вр. комплект от 705.00
    RIGINAL RG7701210109 от 727.00
    PILENGA ITALY BS-P 8455 от 752.00
    ASP BD09101020 от 760.00
    QML BS-1003 от 776.00
    FRA-ROI 650128FR от 804.00
    GALLANT GL.BS.1.2 от 819.00
    FRANCECAR FCR210335 от 830.00
    AYWIPARTS AW1820015 от 835.00
    TRANSMASTER TR500.109C от 865.00
    QUATTRO FRENI QF21F20503 от 867.00
    PILENGA ITALY BS-P 8456 от 868.00
    STELLOX 17-9100-SX от 869.00
    HOLA BR807 от 911.00
    TRIALLI GF 0957 от 962.00
    METACO 302-0024 от 971.00
    GANZ GIJ20006 от 980.00
    KRAFT KT091501 от 982.00
    MANOVER MR2014793 от 989.00
    STELLOX 00-0489-SX от 1 009.00
    MOBILAND 431202750 от 1 023.00
    KORTEX KS028STD от 1 025.00
    KORTEX KS028 от 1 052.00
    FENOX BP53009 от 1 102.00
    MARKON M1183-502080 от 1 127.00
    JD JBS-0086 от 1 147.00
    MINTEX MFR610 от 1 161.00
    RENZO RZ083 от 1 173.00
    PATRON PSP4031 от 1 189.00
    NAKAYAMA HS7281NY от 1 206.00
    GOODWILL 2097RB от 1 223.00
    ALLIED NIPPON ABS1704 от 1 247.00
    FINWHALE VR811 от 1 249.00
    FAST FT30078 от 1 266.00
    DAFMI DA995 от 1 296.00
    IBERIS IB154035 от 1 296.00
    CAMPAR CMP2404 от 1 319.00
    ASAM 30299 от 1 328.00
    AMIWA CS3345 от 1 338.00
    BLITZ BB5050 от 1 351.00
    HSB HS9560 от 1 403.00
    LYNX BS-6304 от 1 404.00
    WEEN 152-2502 от 1 429.00
    ZEKKERT BK-4054 от 1 495.00
    FIT FT3255 от 1 496.00
    ABS 9268 от 1 507.00
    ALLIED NIPPON ABS3114 от 1 532.00
    ACDELCO 193-74074 от 1 533.00
    JP GROUP 1363901710 от 1 573.00
    NK 2739787 от 1 649.00
    FEBEST 0202G15RAR от 1 697.00
    LPR 09890 от 1 718.00
    JAPANPARTS GF015AF от 1 760.00
    ASAM 32393 от 1 786.00
    SANGSIN SA191 от 1 807.00
    FERODO FSB4031 от 1 893.00
    GIRLING 5187809 от 1 968.00
    LPR 9890 от 2 043.00
    NIBK FN43551 от 2 142.00
    TRUSTING 088.240 от 2 149.00
    GBRAKE GS-21003 от 2 171.00
    BOSCH 0 986 487 899 от 2 218.00
    BREMBO S 68 546 от 2 221.00
    MEYLE 16-14 533 0016 от 2 283.00
    DELPHI LS2022 от 2 309.00
    LUCAS/TRW GS8780 от 2 341.00
    HELLA/BEHR/PAGID 8DB 355 000-301 от 2 350.00
    TEXTAR 91069300 от 2 421.00
    BOSCH 0 986 487 754 от 2 812.00
    LADA 7701210109 от 3 457.00

    Замена задних колодок на Ладе Ларгус видео

    Как поменять задние колодки на Лада Ларгус видео

    Размер задних тормозных колодок Лада Ларгус

    Задняя накладка тормозной колодки Лада Ларгус имеет размер 228х42 мм. Возможно кому-то пригодится подобная информация. Однако, подбор колодок лучше производить не по размеру, а придерживаясь оригинального артикула детали.

    Отличаются ли задние тормозные колодки Лада Ларгус 16 клапанов от 8 клапанов?

    Нет! Задние тормозные колодки на 16-клапанный Лада Ларгус идентичны 8-клапанной версии машины. При этом нет никакой разницы, что за мотор стоит под капотом — Renault или АвтоВАЗ.

    Колодки задние Лада Ларгус с АБС

    На автомобили Лада Ларгус с антиблокировочной системой идут идентичные колодки, что на Ларгус без АБС. Разницы никакой нет. Отличие тормозной системы лишь в заднем щитке. Для авто с АБС там предусмотрено посадочное отверстие для датчика. В остальном тормоза полностью идентичные. Для заказа можно использовать артикул 7701210109.

    Кстати, если Ваши тормозные диски износились, то прочитайте статью, как из заменить у нас на сайте.

    Лада Ларгус ремкомплект задних колодок

    Если при установке вы заметили, что солдатики и пружины заднего тормозного механизма заржавели или вышли из строя, то их необходимо заменить на новые. Для этого можно заказать их по артикулу 7701205518. Это полный ремкомплект, который поможет Вам собрать обе стороны.

    Есть также в продаже разводной механизм задних колодок Лада Ларгус, который имеет артикул 7701208061.

    Регламент замены задних тормозных колодок на Ладе Ларгус

    Как такового регламенты замены тормозных колодок Лада Ларгус не существует. Тормозные колодки не меняются по годам или по пробегу. Они меняются по износу. минимально допустимая толщина задних тормозных колодок на Лада Ларгус составляет 5 мм вместе с основанием, и которых 1.5 мм — сама фрикционная накладка.

    Кроме этого, тормозные колодки меняются при отслоении фрикционной накладки, появлении трещин на ней, неравномерному износу или попадании на нее тормозной жидкости или других ГСМ.

    Определить износ тормозной колодки помогут следующие признаки:

    1. Скрип или скрежет со стороны задних колес.
    2. Низкая эффективность тормозной системы.
    3. Отсутствие ручного тормоза.
    4. Увод машины в сторону при торможении.

    Источник статьи: http://largus-lada.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-lada-largus-8-i-16-klapanov-s-abs-zamena-artikul-cena/

    Оцените статью
    Все про машины