Лада приора с кузовом купе

Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?

Купе Лада Приора — цены и комплектации. Технические характеристики Priora Coupe, фотографии и обзор.

Мелкосерийное купе «Приора» впервые появилось в 2010 году и с каждым годом набирало популярность среди поклонников продукции АвтоВАЗа. В конце прошлого года купе подверглось рестайлингу, придавшему автомобилю больше спортивности , ну а уже в начале этого года был расширен список доступных комплектаций трёхдверной Лады Приоры, благодаря чему новинка стала гораздо привлекательнее в плане цены.

Построено купе Lada Priora на базе одноименного хэтчбека, от которого спортивному автомобилю досталось не только шасси, но и большая часть кузовных панелей. Более спортивный облик новинке придают новые бампера, спойлер и аэродинамические литые диски, доступные в комплектации «Спорт». Что касается габаритов, то длина купе составляет 4210 мм в базе и 4243 мм в топовом исполнении, ширина кузова во всех случаях равна 1680 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база купе составляет 2492 мм. Снаряженная масса не превышает 1185 кг.

Интерьер Lada Priora Coupe так же базируется на основе салона хэтчбека, так что особо останавливаться на нем не будем, а лишь отметим, что в топовом исполнении купе Лада Приора получает иную панель приборов, обивку сидений и руля из искусственной кожи, а также вставки из хрома и глянца в оформлении передней панели.

Читайте также:  Тип кузова автомобиля rav4

Объем багажника купе аналогичен объему багажника хэтчбека и в стандартном состоянии вмещает 360 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство расширится до 705 литров.

Технические характеристики. Если до рестайлинга купе Lada Priora предлагалось только с одним доступным мотором, то теперь линейка двигателей пополнилась флагманским силовым агрегатом, ранее анонсированном на седанах и хэтчбеках Priora. Базовым двигателем остался прежний 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения, способный развивать не более 98 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике равен 145 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять купе до скоростного максимума в 180 км/час, затрачивая при этом порядка 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

В топовой модификации Lada Priora Coupe получает также 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, но с новой системой электронноуправляемого распределенного впрыска топлива и динамическим наддувом, благодаря чему максимальная мощность мотора доведена до отметки 106 л.с. при 5800 об/минуту. Существенного роста крутящего момента при этом достичь не удалось, его пик у флагманского движка приходится на 148 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, чего хватает для совершения стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем за 11,5 секунды. Отметим, что при росте мощности двигателя он стал чуть экономичнее младшей модели и за 100 км съедает в среднем около 6,8 литра. Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», которую в будущем планируется заменить на аналогичную по ступеням, но уже с тросовым приводом.

Как уже говорилось выше, шасси Lada Priora Coupe позаимствовано у обновленного хэтчбека Priora. Это значит, что купе получило независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зависимую конструкцию сзади. При этом настройки подвески практически не изменились и подверглись лишь незначительной корректировке, которая должна поспособствовать более динамичной манере езды.

Комплектации и цены. Купе Лада Приора предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Спорт», при этом купе осталось единственным автомобилем в линейке Lada Priora, имеющим базовую комплектацию «Стандарт», в которую производитель включил только 14-дюймовые штампованные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, маршрутный компьютер, центральный замок, фильтр салона, регулируемую по наклону рулевую колонку и сигнализацию.
Цена Lada Priora Coupe на 2015 год в базовом исполнении начинается с отметки 446 000 рублей. За топовую версию «Спорт» включающую в себя легкосплавные диски, аэродинамический обвес, ABS+BAS, кожаный салон, 106-сильный двигатель, датчик дождя, противотуманки, электропривод/подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему, электроусилитель руля и климат-контроль придется выложить не менее 488 900 рублей.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/lada-priora-coupe_987.html

Лада Приора Купе

Лада Приора Купе — фото 1

Лада Приора Купе — фото 2

Лада Приора Купе — фото 3

Лада Приора Купе — фото 4

Лада Приора Купе — фото 5

Технические характеристики Лада Приора Купе

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1435
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 360-705
Страна сборки Россия

Модификации Лада Приора Купе

Лада Приора Купе 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора Купе 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Приора Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Приора Купе

Лада Приора Купе, 2010 г

Купил я этот автомобиль в 2011 году по специальному предложению со скидкой за год выпуска. Новая машина на тот момент стоила 408 тыс. рублей. Скидка за год выпуска составила 50 тыс. рублей. Комплектация для «купе» одна и максимальная: парктроник, 5 литых дисков, «противотуманки», датчик света и дождя, подогрев сидений/зеркал, кондиционер, электропакет, АБС, 2 подушки безопасности. 98 «лошадей» для этой сравнительно лёгкой машины вполне достаточно. Резкие ускорения, обгоны на узких дорогах, виражи в городе — всё можно делать с уверенностью в двигателе и ходовой. Управление достаточно лёгкое (электроусилитель руля) и информативное. Руль — не острый как на «Фокусе» и не валкий как на «Вольво». Что-то среднее. Главное — машина позволяет резкие перестроения из полосы в полосу при обгонах. Часто езжу на скоростях 120-150, бывает 160-180 (на очень хороших дорогах). Однажды гонялись с «Пассатом В5» — разогнал до 200, дальше стрелка упёрлась в предел, да и Лада Приора Купе уже не могла быстрее ехать. При таких режимах расход топлива не превышал 9 литров. Обычно он у меня держится на уровне 8-8,5 (езжу резко). Заправляю всё: 92, 95, фирменные топлива. Кушает всё, претензий не предъявляет. Из неудобств — бряканье задней полки (заменил её на акустическую — стало тихо) и неудобные кресла (не хватает поясничного упора и боковой поддержки). Сзади в Лада Приора Купе очень тесно (поэтому в такси такие машины не работают), но я там никого и не вожу. Это Купе и она для меня. Из удобств — широкие двери, приятный дизайн торпеды, неслышный вентилятор салона, всё на свих местах (ручки, переключатели), подлокотник. Кузов достаточно жёсткий, т.к. 3 двери. Но очень слабое ЛКП — капот весь в пятнышках. Слабый передний бампер — колется на раз-два, тонкое железо передних крыльев. Цвет «Кварц» — очень удачный, красивый и не маркий. Непродуманные обтекатели порогов — при постановке домкрата можно расколоть. Новые очень трудно найти, и стоят они космических 3,5 тыс. руб. Надёжность на 5 баллов. За пробег 102 тыс. км за 22 месяца я на этой машине съездил из Костромы в: Архангельск, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Челябинск, Мурманск и другие города (и не по одному адресу). За всё время в пути с Лада Приора Купе случилось 2 неисправности: на 96 тыс. км «затроил» мотор — сгорела катушка зажигания (доехал до магазина, новая катушка 1150, заменил за 10 минут) и несколько раз перегорали лампы ближнего света. И всё. Были мелочные неисправности, когда купил Лада Приора Купе. Не секрет, что доводить до ума наши машины надо самому, а не полагаться на завод.

Достоинства : надёжность. Неприхотливость. Много опций. В меру жёсткая подвеска — хорошая управляемость.

Недостатки : комфорт по сравнению с иномарками. Слабое ЛКП, тонкий металл.

Лада Приора Купе, 2011 г

Перечислю все минусы и плюсы Лада Приора Купе. Что понравилось: быстро прогревается. 5 минут и 90 градусов. Автозапуск — садишься уже в теплый салон. Хороший свет (светит примерно как на 2109). Одинаковая динамика на 92-м и 95-м бензине. Или 95-й бензин подсунули низкого качества. Подогрев сидений и теплая печка. Когда спал — буквально зажарился в машине из-за включенной печки. Интересная особенность, что на холостом ходу Лада Приора Купе тоже хорошо греет. Дует, как хороший пропеллер, мощным потоком. Жесткая подвеска. На чуток бы мягче. Резвый двигатель — 170 км в час едет. Очень понравились большие зеркала с повторителями поворотов. Видно всё и всех позади авто. Электрокорректор фар однозначно впереди гидрокорректора. Внешний вид Лада Приора Купе вполне ничего. Хотя на любителя. Что не понравилось: низкая, ну прям очень. Хлипкий передний бампер, в отличие от 2109. Пластик не мнется, а просто лопается. Хотя может, и удар был жесткий, я не видел этого, но на машине обидчика моей «Приоры» ни осталось и следа. В левом боку от рождения чего-то скрипело. Как будто специально была подложена где то фольга от шоколадки. Нет положения печки по бокам и по центру. Очень это напрягает (при езде в -30) запотевают либо боковые, либо передние стекла. Как то не сильно продумано. Хотя и печка радует своим теплом. Шумоизоляция плохая. Комфортная скорость езды до 140. В -30 заводится дольше и хуже, чем двигатель 8-клапанник. Больше добавить пока вроде нечего.

Достоинства : резвый двигатель. Теплая печка. Обзорность.

Недостатки : клиренс. Пластик бамперов. Шумоизоляция.

Лада Приора Купе, 2010 г

Значит так, это была и есть моя первая машина. Купил Лада Приора Купе в июне 2010 года в Кургане. Для тех, кто не в курсе — это город, в котором БМП 1, 2, и 3 производят. В общем и целом за чуть более полутора лет эксплуатации особых сюрпризов Лада Приора Купе не предоставляла, пробег в основном намотан на загородных трассах Курганской и Тюменской областей. Особых сюрпризов в виде неожиданно вышедших из строя механизмов, агрегатов и иже с ними машина никогда не предоставляла – и это большой плюс. О минусах: пластиковый порог черного цвета между передними и задними колесными арками на солнце довольно-таки хорошо выцветает и становится пятнисто-белым, пришлось снять и окрасить в черный матовый цвет. Светодиодная подсветка, вмонтированная на заводе «приказала долго жить» из-за плохих контактов уже через неделю после использования. С завода моя Лада Приора Купе получила «косячный» электропакет. Его проблема выразилась в неисправной электрорегулировке правого наружного зеркала заднего вида, неисправном электростеклоподъемнике передней правой и единственной с правой стороны двери. Ну, про стыки между элементами кузова даже говорить не буду, все владельцы ВАЗов с этим сталкивались (мелочь, хотя и неприятно). Положительные стороны: удивительные взгляды прохожих буквально во всех городах и весях нашей страны. Кто бы какого мнения не был, но подвеска от фирмы SS-20 творит с ходовой частью и поведением машины просто чудеса. Удивил меня один топливозаправщик на одного из районов Тюменской области, когда спросил, сколько времени я потратил чтобы такой кузов выпилить из 5-дверной «Приоры». «Расходники» менял вовремя на официальных СТО правда в разных регионах, машину люблю, в свободное время навожу в ней «лоск», поэтому и она как отвечает мне взаимностью и «подарками» не одаривает. АКБ саратовского производства служит верой и правдой, за весь срок эксплуатации два раза подзаряжал и один раз доливал. В общем и целом машина, если прикладывать к ней руки и голову радовать особо не будет, но и расстраивать тоже.

Достоинства : внешний вид. Неприхотливость.

Недостатки : сборка. Качество ВАЗ.

Лада Приора Купе, 2011 г

Сам я езжу на Мерседесе в 211-м кузове, автомобиль достойный, но иногда бывает реально его жалко гонять. Созрела мысль о приобретении чего-то такого, что будет крепким и надежным автомобилем за недорогие деньги, т.е. выбор пал, конечно, на ВАЗ 2114, потому что 14-ка это та же 9-ка которая очень рабочая лошадка. Пока ждал и выбирал «четырнадцатую», подвернулся вариант с приобретением Лада Приора Купе в тот момент самой максимальной заводской комплектацией (кожаный салон, климат-контроль, магнитофон со всеми возможными функциями, ГУР, АBS, обвесы, спойлер). Выбор был очевиден, Лада Приора Купе во всем превосходила «14-ю» и было решено брать ее. Теперь расскажу о самом авто. После приобретения этого автомобиля сразу было сделано следующее: полная шумоизоляция салона в 3 слоя, утеплено подкапотное пространство, проклеено все что можно, установлен ксенон везде, замки поменяны, сигнализация, ну в принципе все. Сейчас пробег уже 44 тысячи и за это время она меня не подвела ни разу, единственное, что я никак не могу победить — это скрип задней полки, но это проблема не только Приоры, а всех хэтчбеков и универсалов. Даже на Лексусе GX470 у нас сиденья скрипят задние, когда сложены. Конечно, на трассу я стараюсь ездить на Мерседесе, но на Лада Приора Купе очень часто езжу по городу, даже не завожу Мерседес. ТО у дилера на этом авто я не делаю, потому что АвтоВАЗ никакую гарантию на свои авто не дает, да и на самом деле какое обслуживание? Поменять масло и свечи могут в любом месте.

Достоинства : ни разу не подвела.

Лада Приора Купе, 2010 г

Первые впечатления от Лада Приора Купе: удобные сиденья (исключительно после Калиновских, которые мне абсолютно не подходят) и хороший свет фар. А так, машина как машина. Нам сразу было сказано при покупке, что автомобиль нуждается в смене расходников. Поэтому были заменены все фильтра, масло, свечи. Делал все сам. Этим мне и нравятся наши автомобили, можно почти всё самому делать, да и недорого. А если неисправности появляются, то они легко выявляются и исправляются (к слову на Форде мне так никто и не смог выяснить, почему же отказывается работать ЦЗ). Ах да, почти сразу же зашумела помпа и была тут же заменена, ролики с ремнем стояли свежие. Автомобиль экономичен, как в плане обслуживания, так и по бензину. Сейчас расход по бортовому 6,5 л/100 км. Лада Приора Купе эксплуатируется в каждодневном режиме, зимой были проблемы с АКБ, он был заменен и теперь проблем нет. Заводится в любую погоду и едет куда надо. Зимой было до -35, заводить удавалось всегда. В моей Лада Приора Купе печка греет хорошо, у друга салон вообще не прогревается. Почему так — не знаю. Комплектация максимальная, есть автотемпература. Был удивлен, когда увидел что она действительно работает. Теперь почти всегда езжу с автотемпературой. Больше ничего не могу вспомнить. А теперь о главных минусах: наверняка это написано во всех отзывах, не читал, не знаю, но самое слабое место приоры – это ГРМ. Уж очень много случаев обрыва, а это сразу ремонт головы. Но с другой стороны, на те же 20 тыс. тут можно отремонтировать весь ДВС, а на Форде я поменял только вкладыши. Очень шумная. Ну, это просто вообще, все, что может брякать/скрипеть — брякает и скрипит. Опять же 20 тыс. и Вы ездите в тишине. Резюме. Искренне не понимаю, почему все так поливают грязью АвтоВАЗ. Да, новый ВАЗ я не куплю никогда. Но слегка б.у. куплю с радостью, ибо автомобили отрабатывают свою цену.

Достоинства : экономично в плане обслуживания. Заводится в любую погоду. Удобные сиденья.

Недостатки : шумоизоляция. Ремень ГРМ.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_coupe.html

Оцените статью
Все про машины