Лада приора заглушки двигателя

Lada Priora hatchback Priora zp › Logbook › Замена заглушек блока

Итак новая запись не заставила себя долго ждать, вчерашним ранним утром было замечена плохая работа печки, подула холодным. Тутже заподозрил что-то неладное и начал внимательно наблюдать за температурой, до дома оставалось ехать 5 мин, доехав обнаружил пустой расширительный бачек. После недолгих поисков (1 мин), было обнаружена утечка антифриза из заглушки блока двс.
И тут началось, так как дырка (именно дырка, а не отверстие)) образовалась в заглушки довольно таки большая, ехать на СТО уже не было возможности да и желания переплачивать, было принято решение-разбирать на месте под подъездом. Заглушки две которые расположены со стороны радиатора, одна над масляным щупом, и правее ее. Итак снимаем:
-проводку с катушек зажигания ( и 3 первых катушки)
-Фишку с датчика распредвала
-сапун
-абсорбер у меня перенесен на стакан, он мне не мешал, также и дроссельный узел я не снимал, так как он мне
позволял отодвинуть коллектор в сторону
-тросик газа (у меня именно тросик)
— далее откручиваем коллектор, тут уж надо попотеть без ямы, и полазить под машиной, две гайки сверху
коллектора, 4 гайки с торца со стороны радиатора, и один болт из-за которого куча гемора, т.к. до него чем
только не пытался долезть, очень уж мало места. После продолжительных бесполезных поисков, решено
снимать генератор для облегчения доступа к этому болту. Напомню у меня приора с 126м мотором и ГУР, без
кондея. Генератор снял и отодвинул его в сторону (не вытягивая полностью). Теперь был доступ к к болту,
после чего последний с легкостью поддался и коллектор успешно снял.

Читайте также:  Двигатель для тойота 4 efe

Тут обнаружил лопнувшее «ухо» кронштейна генератора…Моему счастью не было предела… Снял кронштейн, повез на аргон сварку, заварили (150 грн).
Далее берем рожковый ключ на 22, упираем торцом в заглушку, берем трубку (для создания «рычага») и выдавливаем заглушку с блока ДВС, 2 мин и две заглушки в руках. Далее промазываем новые заглушки герметиком, вставляем, берем головку ( на 15-18) и забиваем с помощье нее заглушку в блок, бьем по головке для равномерного забития заглушки. готово. Далее сборка в обратном порядке. Извините фото нет, так как руки были черные, а телефон новый жалко)) Исправлюсь в следующие разы.
Всему виной антифриз фирмы NAC, так как пару недель назад поменял помпу и термостат, а также ГБЦ, он просто разьел мне всю систему. Об этом написанно ранее на драйве. Пока залил дисцилированой воды поезжу пару дней, а то накладно мне каждые 2 недели новый антифриз покупать)) Если водица не побежит нигде более, через 2 дня куплю антифриз. Кстати посоветуйте какой лучше, думаю брать g12, вот только фирму не знаю, возможно Felix?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515670404744871953/

Лада приора заглушки двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

сегодня когда ставил машину на стоянке, обратил внимание на какой-то дополнительный звук в работе движка. словно где-то подсасывает воздух или что-то в этом роде.

открыл капот, посмотрел, послушал. нашёл причину.

на движке сзади, сбоку в верхней части, где кончается пластиковая крышка, торчат 2 какие-то мелкие трубочки из пластмассы закрытые резиновыми заглушками.

вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух, не понял только — он выходит или напротив засасывается?

если заглушки поплотнее прижать — свист прекращается.

кто знает — что это за трубки такие? для чего они?
чем их закрыть понадежней? и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?

это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.

это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.

слушай — а у меня машина с кондеем.

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?

А проще один шланг на две трубки)))

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?

на приоре без кондея обе должны быть заглушены.

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?

вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух,

если она вообще есть.

он выходит или напротив засасывается?

чем их закрыть понадежней?

и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?

мужики — ну спасибочки всем кто ответил!

теперь докладываю.
утром завелся с подгазовкой, потихоньку доехал до работы (близко).
холостые обороты неустойчивые, стремятся к нулю.

через 2 часа — машина заводится и сразу глохнет, работает только с подгазовкой. никакие ошибки не высвечиваются.

позвонил знакомому электрику — он говорит —
либо — прет дополнительный воздух через эти заглушки и слишком бедная смесь
либо — крякнулся датчик холостого хода

либо — какой-то ещё может быть подсос воздуха через усилитель тормозов. но говорит — при этом тормоза будут очень жесткие.
я такого вроде не замечал

короче — замотал я эти трубки временно скотчем — и обороты стали устойчивей!
но правда — всё же не совсем так как было раньше, нет-нет — да и норовят исчезнуть.
однако доехал до магазина — таких заглушек нет. взял силиконовую трубку подходящего диаметра (от карбюратора до трамблера на классику).

сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю — как оно будет?

кто знает — отчего так обороты стали дохнуть?

а вот вопрос ещё — может действительно одной трубкой эти штуцера заглушить и не париться с саморезами. один конец трубки — на один штуцер, другой конец — на соседний?

кто знает? можно их соединять? или заглушить каждый поотдельности?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=228620

Заглушка на впускной коллектор ваз

Владельцы новой Лады Калины 2 уже столкнулись с традиционной болячкой некоторых двигателей АвтоВАЗа. Речь идет о штуцерах на выпуском ресивере, а вернее о некачественных заглушках неиспользуемых штуцеров.

На первой Калине штуцера было два, и они были заглушены между собой.

На первой Калине два штуцера заглушена одним шлангом

На Калине второго поколения только один штуцер и он также должен быть заглушен, так как в стандартной комплектации он не используется. Находится этот штуцер рядом со шлангом отбора разрежения к вакуумному усилителю.

Общий вид Заглушка штуцера на впускном ресивере Лады Калины 2

Основная проблема

Резина, из которой изготавливается заглушка на штуцер очень плохого качества. В результате этого она или рвется или просто вылетает, что плохо сказывается на работе двигателя.

Порванная заглушка

Оставлять все «как есть» нельзя, так как штуцер должен быть обязательно заглушен для правильной работы двигателя!

Признаки

  • Необычный звук из-под капота при работающем двигателе;
  • Неадекватная работа двигателя;
  • Заглушка повреждена или ее просто нет (в результате травление воздуха из штуцера).

Решение проблемы

На некоторых авторынках и в магазинах можно легко найти более качественные заглушки штуцера выпускного ресивера, но некоторые продавцы вообще никогда не слышали о подобных вещах.

В официальных салонах знают о проблеме, но замену предлагают только на плановом ТО или как вариант – купить у них эту заглушку вместе с новым впускным ресивером. Естественно, такой вариант никого не устраивает, поэтому можно сделать вот что:

  • Найти качественную заглушку оригинальной формы, но из более качественного материала (купите несколько, на всякий случай);
  • Купить колпачок от прокачного штуцера тормозов (он другой формы, но идеально садится на штуцер); Слева колпачок от прокачного штуцера тормозов , справа оригинальная заглушка

Новый колпачок на своем месте
Использовать шланг подходящего диаметра, который с одной стороны глушится саморезом и герметиком, а с другой надевается на штуцер и стягивается хомутом.

Все эти варианты не требуют больших затрат и эффективны.

Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) после установки заглушек на впускном коллекторе

Приветствую всех. Ситуация такова. Куплена Приора хэтчбек с рук. Попал на нее в конец марта – льды как в Антарктиде — таять начали, вода всюду, лед и прочее. Толком покататься не получилось перед покупкой, но она мне понравилась, и вопросов не было.

Только вот пока с продавцом катались-оформляли, загорелся чек. Дкмалди вода попала куда-то.

Поехали к диагносту. Он подключился, посмотрел.

Спрашивает, а вы аккумулятор не меняли?

Продавец говорит – нет.

Диагност открывает капот и говорит – у вас заглушка с впускного коллектора отвалилась, слышите, как движок троит? Купите резиновый шланг сантиметров 10-12, двумя концами наденьте на патрубки, и будет вам счастье.

В общем, мы поехали, купили, поставили, поехали дальше оформляться.

Все оформили, я сажусь за руль, пытаюсь завести, стартер чуть прихватывает и сразу движок глохнет.

Сняли этот шланг с отверстий коллектора – все путем — завелась.

Ну, думаю, шланг -это не дело, нужно отдельные заглушки ставить.

Хлопнули с продавцом по рукам, а заглушки потом поставлю.

В общем, дня три поездил так, потом нашел заглушки, прихожу утром на стоянку, ставлю их, пытаюсь завести – ноль, стартер чуть дрыкает и двигатель глохнет.

В общем, опять снял. Сейчас при первом запуске на холостых движок «плавает», на ходу воде бы ничего, но вот вчера попытался на трассе обгон сделать, почувствовал как машина нехотя это делает.

Думаю дело в этих заглушках.

Помогите советом, что делать.

Чек то горит, то не горит.

Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

Я написал в сообщении, что на диагностике мы были, спец проверил всю электронику — ничего не нашел

Сказал именно про эти заглушки

Получается, что он нам «лапшу повесил»?

Как то путано и непонятно, типа вот из этой кирдыкалки в эту перделку вот такая херовина должна бы по идее подходить. конкретней, какая заглушка и с чем шлангом соединяется. купи букварь, объясни хотя бы терминами более понятными. и чек горит, ка уже было сказано

aveiro сегодня в 23:27 # 0 / 0

Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

Ну чего уж сразу про букварь-то? Я сам тебе могу его купить, если непонятно, что такое впускной коллектор, тем более, что на фото отмечено красным место установки той самой заглушки.

Сзади движка, ближе к пассажирской стороне, находятся два патрубка — в них всасывается воздух. На них с завода ставится заглушка, но она такая хлипкая, что трескается и отваливается в первый год жизни авто.

Горит чек. Повторяю, был у диагноста, он указал на то, что бы эти патрубки опять «заглушить».

Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации — трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря.

Но после установки новых заглушез двигатель не заводится.

Может электроника нашла обходную схему и теперь нужно сбросить прошивку?

Может аккумуляторную минусовую клемму снять минуты на три. Помогите советом, кто действительно в этом разбирается.

Ты не хами, нормально воспринимай критику. букварём называют чёткую инструкцию по эксплуатации и ремонту авто. фото такое мелкое, что вообще ничего не понятно, и чё там красным отмечено))))) и найди нормального диагноста, в конце концов.комп выдаёт чёткую ошибку, а не возможно что то там.

Какую критику? По вашему, я должен знать, что у вас в профессиональном сообществе «букварем» называется? Если бы я был профи, то и не лез бы к вам с вопросами, а коли уж я не горазд и говорю, что некомпентентен , то и вам нужно выбирать термины, чтобы понимать нормально друг друга.

Последую вашему совету, поеду к другому диагносту — это факт.

Только вот по этим долбанным заглушкам все-равно вопрос остается. Если я их ставлю, то почему движок не заводится. Вот в чем вопрос. А ездить без них — начитался всякого, боюсь движок уделаю.

Как быть. Речь не о чеке, а вот об этой дряни — заглушках.

Завтра сделаю фото более четкое, это не мое, а взято с другого форума.

Возможно что тебя просто обманули. может там и не заглушки вовсе, а действительно какие нибудь шланги стояли, на какие то датчики шли. вообще то ты делаешь этим подсос воздуха в коллектор, что может говорить о неисправности датчика расхода воздуха, или неполадки в дроссельном узле. съезди к диагносту грамотному, а то гадаем на кофейной гуще.

Да. сделай подробное фото. не совсем понятно. Или рисунок из мануала.

ОК, сейчас иду к машине, сегодня после обеда выложу фото этих патрубков-воздухозаборников.

Блин, но переживаю я сейчас из-за того, чем грозит машине этот «подсос воздуха в коллектор»,, а то две недели назад только деньги за нее отдал, по мне так очень немалые, а тут такой косяк. Уже заметил, что идет перерасход топлива, но это бог с ним, не дай бог что-нибудь серьезное.

В ближайшую неделю-две не смогу полноценный ремонт с диагностикой-заменой деталей сделать. Что может быть с движком от этого подсоса за это время — я езжу почти каждый день.

Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

Фильтр воздушный как себя чувствует?Посмотри сам фильтр и корпус его.

ОК, фильтр тоже посмотрю

Вот фото тех самых патрубков впускного коллектора, при заглушивании которых, авто не заводится :

Посмотрел воздушный фильтр — вроде чистый

Друзья, прошу высказать свои мнения. Почему такая петрушка происходит. Сегодня ездил, довольно долго, разумеется без заглушек, двигатель работае комфортно, слегка на холодную плавает, потом ничего подобного, на трассе тянет и в гору хорошо.

Но вот трубки-то должны быть заглушены. А я не могу их заглушить. Так в чем же дело. Чек продолжает гореть. Но меня больше волнует «левый» воздух в кололекторе.

zabora сегодня в 10:37 # Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

zabora Спасибо за поддержку, она мне очень важна.Я ведь не только пока еще ноль в авто, но еще и человек такой — буду переживать если чего-то не понимаю и не могу исправить, рисуются всякие кошмары и вложения денег.

Дело в том, что я так без торговли (не торговался) взял авто, понравилась очень, да и сейчас ей доволен — никаких претензий, сразу купил хорошие диски, летнюю резину, и получилось так, что сейчас в ремонт не с чем ехать..

Но вот этот косяк, с подачи того диагноста, напрягает. Если движку реально ничего не будет, бог с ним пока с перерасходом, потом разберусь-вложу еще денежку, главное, чтобы морально успокоиться. Ну и желательно получить совет, что это может быть и как мне действовать, чтобы второй раз на «деятеля» не нарваться.

P.S. Кстати, на втором фото видно, там сзади двигателя подхлодят трубы такие ржаво-нагретые — это они такими должны быть? Машине 3 года. Пробег 28 тыс — разумеется, если не скуртили, но по внешнему виду и салону, кажется что так оно и есть.. Во всяком случае, точно знаю, что у хозяина работа «аварийный корммисар» весь день на служебной гоняет.

Кстати, сегодня уваижел, что в бачке для охлаждения двигателя жидкость приближается к минимуму, где-то миллиметров на 5 выше минимума. Скажите, они разные бывают? Я не знаю какую лил хозяин, как и все прочие, кроме того, что масло залито Эльф — полусинтетика. Ничего не будет если я долью другую марку или фирму. В том числе и тормозную.

В общем, жду вашей помощи в виде советов и т.д. Заранее благодарю.

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 54 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 52 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8v (клапанный)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16 кл (клапанный)

Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор ВАЗ

Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем

Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ

Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП»

Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Дроссельная заслонка delphi нового образца на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора Е-газ 8 кл

Впускная система при доработке двигателя Ваз Лада, а в частности при увеличении мощности, является одной из самых важный деталей тюнинга двигателя. Тюнинг впускной системы самый простой и самый доступный по финансам и установке. Наш магазин считает, что если Вы взялись увеличивать мощность своего автомобиля, но средств на тюнинг полного мотора у Вас не достаточно, то начните тюнинг именно с впускной системы или выпускной ( прямотока ). Впуск и выпуск двигателя это две самые взаимосвязанные системы, так как через одну систему автомобиль делает «ВДОХ», а через вторую «ВЫДОХ», если эти системы проецировать на человека, то всё становится довольно понятно. Мы дышим носом ( ВДОХ/ВЫДОХ ), тюнингая, например сначала выпускную систему, мы вдыхаем носом и выдыхаем ртом и наоборот. Таким образом, данные системы очень связаны и доработав и то и то мы можем получить до 25 л.с, вложив всего лишь 15т.р-18т.р с установкой. Это довольно экономично и эффективно. Кстати, подробнее ознакомиться с тюнингом выпускной системы Ваз Вы можете здесь

Элементы тюнинг впускной системы

Теперь немного разберем сами детали тюнинга, относящиеся к впускной системе, а также какая деталь что дает.
Первый и самый популярный это фильтр нулевого сопротивления. Много говорить о нём нет смысла, название фильтра говорит само за себя, у него нет сопротивления, тем самым он позволяет двигателю сильно не напрягаться для того, чтобы сделать вдох. Да, в интернете очень много обзоров и мнений о нём, многие говорят, что от него нет смысла. Добавим пояснение к подобным выводам — фильтр это деталь тюнинга, она дополняет другие детали, только так мы получаем максимальный результат. Если устанавливать фильтр нулевого сопротивления на штатный мотор, то никаких изменений, очевидно, Вы не получите. Фильтр нужно ставить как минимум с алюминиевыми патрубками холодного впуска, за фильтром нужно следить раз в пол года, его необходимо промывать и чистить, либо менять на новый, что ещё лучше.
Далее у нас идёт Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Ваз Лада, дроссель пропускает через себя то количество воздуха, которое необходимо, но так как величина штатного патрубка 48мм, при тюнинге этого диаметра маловато, двигатель просит больше, а стандартный дроссель за счёт малого диаметра этого дать не может. В продаже имеются такие дроссельные заслонки как 52мм, 54мм, 56мм диаметром. Какой поставить именно Вам? Всё зависит от Ваших дальнейших планов на двигатель и от объема двигателя, например на 1.5 л 8кл идут 52мм, на 1.6л 16кл мы бы уже посоветовали 54мм.
Ещё одна немаловажная деталь это впускной ресивер, он несёт в себе большую часть тюнинга впуска. Ресивер — это бачок с воздухом, который подаёт его в цилиндр при такте впуска, все тюнинг ресиверы идут с большим объёмом воздуха, чем штатный, а так же с разной длиной рогов, которые отвечают за мощность на средних, низких или высоких оборотах. Многие при тюнинге ресивер оставляют штатный, но в большей своей массе его всё таки меняют на ресивер спорт.
Так как карбюраторы ещё не ушли совсем, то и для владельцев таких авто есть отличный вариант затюнить свой впуск, на карбюраторе это 2 детали, фильтр нулевого сопротивления и сам карбюратор. У карбюратора спорт всё просто, он ставится так же как и дроссельная заслонка, внутренний диаметр каналов больше и жиглёры тоже стоят большего диаметра. На объём 1.5л идет 2426л карбюратор, на 1,6-1,7л идет 2626л карбюратор, и на 1,9-2,0л идет 28/28 карбюратор. Причём карбюратор это не дроссель, подбираем под определенный объём и он даёт очень хорошую и ощутимую прибавку.
Так же тюнинг впуска включает в себя компрессоры, турбины, 2х или 4х карбюраторную систему, 4х дроссельный впуск, но это уже отдельные большие системы, которые идут как доп оборудование и не каждому они по карману, но тем не менее они имеют место быть и мы обязательно Вам о них расскажем в следующих группах.
Удачного тюнинга!

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/zaglushka-na-vpusknoj-kollektor-vaz

Оцените статью
Все про машины