Lada priora замена двигателя

Содержание
  1. Снятие и установка силового агрегата Лада Приора / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится LADA 2172 , двигатель LADA 2172 , ремонт LADA 2172 , ремонт двигателя LADA 2172 , характеристики LADA 2172 , регулировка клапанов LADA 2172 , система впуска LADA 2172 , система выпуска LADA 2172 , система питания LADA 2172 , не заводится LADA 2171 , двигатель LADA 2171 , ремонт LADA 2171 , ремонт двигателя LADA 2171 , характеристики LADA 2171 , регулировка клапанов LADA 2171 , система впуска LADA 2171 , система выпуска LADA 2171 , система питания LADA 2171 , не заводится LADA 2170 , двигатель LADA 2170 , ремонт LADA 2170 , ремонт двигателя LADA 2170 , характеристики LADA 2170 , регулировка клапанов LADA 2170 , система впуска LADA 2170 , система выпуска LADA 2170 , система питания LADA 2170 , не заводится LADA Приора , двигатель LADA Приора , ремонт LADA Приора , ремонт двигателя LADA Приора , характеристики LADA Приора , регулировка клапанов LADA Приора , система впуска LADA Приора , система выпуска LADA Приора , система питания LADA Приора , не заводится ВАЗ 2173 , двигатель ВАЗ 2173 , ремонт ВАЗ 2173 , ремонт двигателя ВАЗ 2173 , характеристики ВАЗ 2173 , регулировка клапанов ВАЗ 2173 , система впуска ВАЗ 2173 , система выпуска ВАЗ 2173 , система питания ВАЗ 2173 , не заводится ВАЗ 2172 , двигатель ВАЗ 2172 , ремонт ВАЗ 2172 , ремонт двигателя ВАЗ 2172 , характеристики ВАЗ 2172 , регулировка клапанов ВАЗ 2172 , система впуска ВАЗ 2172 , система выпуска ВАЗ 2172 , система питания ВАЗ 2172 , не заводится ВАЗ 2171 , двигатель ВАЗ 2171 , ремонт ВАЗ 2171 , ремонт двигателя ВАЗ 2171 , характеристики ВАЗ 2171 , регулировка клапанов ВАЗ 2171 , система впуска ВАЗ 2171 , система выпуска ВАЗ 2171 , система питания ВАЗ 2171 , не заводится ВАЗ 2170 , двигатель ВАЗ 2170 , ремонт ВАЗ 2170 , ремонт двигателя ВАЗ 2170 , характеристики ВАЗ 2170 , регулировка клапанов ВАЗ 2170 , система впуска ВАЗ 2170 , система выпуска ВАЗ 2170 , система питания ВАЗ 2170 , не заводится ВАЗ Приора , двигатель ВАЗ Приора , ремонт ВАЗ Приора , ремонт двигателя ВАЗ Приора , характеристики ВАЗ Приора , регулировка клапанов ВАЗ Приора , система впуска ВАЗ Приора , система выпуска ВАЗ Приора , система питания ВАЗ Приора
  3. Снятие и установка силового агрегата
  4. 126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки
  5. Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  6. Гнет ли клапана
  7. Сколько стоит двигатель 126 и 127
  8. Как узнать какой мотор стоит на Приоре
  9. Признаки необходимости ремонта ДВС
  10. Снижение компрессии
  11. Стуки в двигателе
  12. Сизый дым с выхлопной трубы
  13. Троит мотор
  14. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена
Читайте также:  Система питания дизельного двигателя вольво

Снятие и установка силового агрегата Лада Приора / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится LADA 2172 , двигатель LADA 2172 , ремонт LADA 2172 , ремонт двигателя LADA 2172 , характеристики LADA 2172 , регулировка клапанов LADA 2172 , система впуска LADA 2172 , система выпуска LADA 2172 , система питания LADA 2172 , не заводится LADA 2171 , двигатель LADA 2171 , ремонт LADA 2171 , ремонт двигателя LADA 2171 , характеристики LADA 2171 , регулировка клапанов LADA 2171 , система впуска LADA 2171 , система выпуска LADA 2171 , система питания LADA 2171 , не заводится LADA 2170 , двигатель LADA 2170 , ремонт LADA 2170 , ремонт двигателя LADA 2170 , характеристики LADA 2170 , регулировка клапанов LADA 2170 , система впуска LADA 2170 , система выпуска LADA 2170 , система питания LADA 2170 , не заводится LADA Приора , двигатель LADA Приора , ремонт LADA Приора , ремонт двигателя LADA Приора , характеристики LADA Приора , регулировка клапанов LADA Приора , система впуска LADA Приора , система выпуска LADA Приора , система питания LADA Приора , не заводится ВАЗ 2173 , двигатель ВАЗ 2173 , ремонт ВАЗ 2173 , ремонт двигателя ВАЗ 2173 , характеристики ВАЗ 2173 , регулировка клапанов ВАЗ 2173 , система впуска ВАЗ 2173 , система выпуска ВАЗ 2173 , система питания ВАЗ 2173 , не заводится ВАЗ 2172 , двигатель ВАЗ 2172 , ремонт ВАЗ 2172 , ремонт двигателя ВАЗ 2172 , характеристики ВАЗ 2172 , регулировка клапанов ВАЗ 2172 , система впуска ВАЗ 2172 , система выпуска ВАЗ 2172 , система питания ВАЗ 2172 , не заводится ВАЗ 2171 , двигатель ВАЗ 2171 , ремонт ВАЗ 2171 , ремонт двигателя ВАЗ 2171 , характеристики ВАЗ 2171 , регулировка клапанов ВАЗ 2171 , система впуска ВАЗ 2171 , система выпуска ВАЗ 2171 , система питания ВАЗ 2171 , не заводится ВАЗ 2170 , двигатель ВАЗ 2170 , ремонт ВАЗ 2170 , ремонт двигателя ВАЗ 2170 , характеристики ВАЗ 2170 , регулировка клапанов ВАЗ 2170 , система впуска ВАЗ 2170 , система выпуска ВАЗ 2170 , система питания ВАЗ 2170 , не заводится ВАЗ Приора , двигатель ВАЗ Приора , ремонт ВАЗ Приора , ремонт двигателя ВАЗ Приора , характеристики ВАЗ Приора , регулировка клапанов ВАЗ Приора , система впуска ВАЗ Приора , система выпуска ВАЗ Приора , система питания ВАЗ Приора

Снятие и установка силового агрегата

Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Удобнее снимать силовой агрегат, опуская его вниз из моторного отсека, а для этого рекомендуется поднять автомобиль на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой впоследствии разместится двигатель.

Читайте также:  Ford с max неисправность системы двигателя

Перед отсоединением электрических проводов и шлангов рекомендуется промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Сбросить давление в системе питания.

3. Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Снять защитный поддон двигателя.

6. Слить охлаждающую жидкость.

7. Снять воздушный фильтр.

8. Отсоединить от головки блока цилиндров, дроссельного узла и впускного коллектора все шланги, трубопроводы и провода, а также снять трос привода дроссельной заслонки с кронштейном.

9. Отсоединить разъемы жгутов проводов от датчиков скорости автомобиля, детонации и положения коленчатого вала.

10. Отсоединить провода от стартера.

11. Отсоединить разъем жгута проводов от выключателя фонаря заднего хода на коробке передач.

12. Разъединить разъемы жгутов проводов от датчиков кислорода и извлечь держатели проводов из теплового экрана рулевого механизма.

13. Отсоединить держатели жгута проводов моторного отсека от кронштейна двигателя и отвести жгут в сторону.

14. Ослабить хомуты шлангов на двигателе.

15. Отсоединить шланги от термостата и масляного насоса.

16. Ключом 13 мм отвернуть гайку крепления провода «массы» двигателя и снять провод.

17. Отсоединить топливный шланг.

18. Отсоединить от коробки передач реактивную тягу и тягу переключения передач.

19. Снять переднюю часть выпускного трубопровода с дополнительным глушителем.

20. Отсоединить от коробки передач трос привода сцепления.

21. Удалить хомут, крепящий трос привода дроссельной заслонки и шланг вентиляции картера двигателя, после чего отвести трос в сторону от двигателя.

22. Ключом 17 мм отвернуть по два болта крепления шаровых опор к поворотным кулакам с обеих сторон автомобиля и отсоединить рычаги передней подвески от поворотных кулаков.

23. Выдавить из картера коробки передач внутренние шарниры левого и правого привода передних колес, после чего отвести приводы от коробки передач, перемещая наружу амортизаторные стойки передней подвески.

Для того, чтобы перемещению амортизаторных стоек не мешали рулевые тяги, при отсоединении от коробки передач правого привода, необходимо вывернуть рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода – вправо.

При отсоединении правого привода передних колес необходимо предварительно снять переднюю крышку картера сцепления, поскольку в противном случае можно прогнуть крышку и в последствии маховик будет цепляться за неё.

Не отсоединять одновременно оба привода, поскольку в этом случае шестерни полуосей могут сместиться, и установить приводные валы без разборки коробки передач будет невозможно. Для того, чтобы отсоединить оба приводных вала необходимо после отсоединения одного из них вставить на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привязать заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки, после чего отсоединить второй привод.

24. Убедиться в том, что от силового агрегата отсоединены все провода, шланги и тяги.

25. Закрепить на двигателе стропы гаражной лебедки и немного натянуть их так, чтобы разгрузить монтажные опоры двигателя.

26. Ключом 15 мм отвернуть болты крепления штанги правой опоры силового агрегата к поперечине, левой опоры к кузову, а также гайку крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к подушке опоры.

27. Ключом 13 мм отвернуть два болта крепления подушки опоры к кузову и снять подушку опоры.

28. Ключом 17 мм отвернуть гайку крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к подушке опоры и ключом 13 мм отвернуть два болта крепления подушки к кузову. Снять подушку опоры.

29. Установить под двигатель заранее подготовленную подставку, опустить на неё силовой агрегат, а затем, приподняв автомобиль на подъемнике, извлечь двигатель.

Помимо описанного выше метода снятия двигателя, рекомендованного заводом-изготовителем, в гаражном можно снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. В этом случае снимать переднюю часть выпускного трубопровода с дополнительным глушителем не требуется.

30. Установка двигателя производится в порядке обратном снятию. После установки заправить двигатель маслом, а систему охлаждения – охлаждающей жидкостью.

31. Отрегулировать приводы коробки передач и дроссельной заслонки.

32. Завести двигатель и проверить наличие утечек. Проверить давление масла. Двигатель должен работать без посторонних шумов и стуков.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/lada-priora-2007-glava2-snjatie-i-ustanovka-silovogo-agregata

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

126 мотор Приоры -выглядит так

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

127 мотор — выглядит так

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Источник статьи: http://priorik.ru/126-i-127-dvigatel-na-prioru-16-klapanov-resurs-priznaki-polomki/

Оцените статью
Все про машины