Лада веста двигатель нисан

Двигатель «Ниссан» 1,6л 110л.с. Н4М K-1 (HR16DE)

Двигатель Н4М K-1 (HR16DE) изначально принадлежал Ниссану, но слоившаяся политика и объединения технологий, позволило данному мотору расширить свой «кругозор». До недавнего времени данный мотор устанавливался на Рено Флюенс, Сценик, Ниссан Ноут, Тиида, Кашкай и множество других моделей.
История мотора начинается с 2006 года, именно тогда его запустили в производство. Стоит отметить, что на разных моделях, данный мотор выдает разную мощность: где то 114л.с., где то 118л.с., на иксрэе же как и на Весте мощность составляет 110л.с.

На данный момент мотор собирается в России.

Технические характеристики мотора

Заводской индекс HR16DE / H4M K-1
Старт производства 2006-н.в.
Блок цилиндров алюминий, рядное расположение цилиндров
Система питания инжектор
Количество цилиндров 4
Клапанов 16
Ход поршня 83.6 мм
Диаметр цилиндра 78 мм
Степень сжатия 9.5
Объем мотора, куб.см 1600
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000 (именно на ВАЗовском варианте)
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4400
Топливо 92-95
Нормы выхлопа Евро 5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
данный показатель пока неизвестен,
т.к. устанвка данного мотора еще началась.
но по опыту на других авто с этим мотором,
можно сказать, что кушает он в пределах
допустимого для бюдженого сегмента.
Какой расход топлива на Весте?
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(желательно каждые 10 тыс.км.)
Читайте также:  Мощность двигателя opel corsa

Из особенностей мотора хочется отметить:

  • цепной привод ГРМ (больше не будет рвать ремни)
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
  • Фазовращатель на впуске
  • ресурс мотора составляет порядка 250 тыс.км.
  • устанавливаются по 2 форсунки на цилиндр

Тюнинг мотора H4M

Гражданский тюнинг для данного мотора ограничивается выпуском 4-2-1 или 4-1- без катализаторов и другой прошивкой. Максимум что получится снять с такого мотора — в районе 125 сил. В этом плане на мой взгляд 21129 мотор имеет куда большие перспективы из-за наличия тюнингового железа: начиная от поршней и распредвалов, заканчивая турбой).

Неисправности ниссановского мотора:

На данный момент сложно что либо сказать про этот мотор в ВАЗовском исполнении, т.к. продажи начались относительно недавно и пробеги этих моторов -минимлаьны. Но долгая итсория жизни этих моторов на других авто может нам кое что-рассказать:

  • свист ремня генератора (подтяжка или замена ремня)
  • стук двигателя при работе ( скорее всего пора регулировать зазор в клапанах)
  • с трудом заводится в морозы

Линейка остальных моторов, устанавливающихся на Весте:

Пока неизвестно, впаре с какой трансмиссией будут ставить данный мотор. В принципе подойдет как и реношная механика, так и наш робот.

График мощности и момента

HR: — серия двигателя
16: объем двигателя (1600 куб.см)
D: 4 клапана на цилиндр, впускные выпускные валы.
E: Инжектор. Главная страница

Источник статьи: http://vesta5.ru/dvigatel-nissan-16l-110l-s-n4m-k-1-hr16de/

ВАЗ против Renault-Nissan: С каким мотором выбрать LADA Vesta

Двигатели российской и франко-японской разработки сравнили по динамике, надёжности и стоимости обслуживания.

Фото: LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

Чтобы установить на LADA Vesta вариатор, «АвтоВАЗу» пришлось вернуть в моторную гамму модели 1,6-литровый 113-сильный двигатель H4m/HR16de производства Renault-Nissan. Наряду с этим покупателям предлагаются 1,6- и 1,8-литровые «вазовские» агрегаты мощностью 106 и 122 «лошадки» соответственно.

Перед автолюбителями стоит непростая задача определиться, с каким мотором выбрать LADA Vesta. Если рассматривать доступные варианты по динамическим характеристикам, то кажется, что самым медленным должен быть седан со 106 «лошадками» под капотом.
Однако, по данным портала «Лада.Онлайн», «Весте» с бесступенчатой коробкой нужно 12,2 с на разгон до 100 км/ч. Это ровно на секунду хуже результата «четырёхдверки» с 1,6-литровым ВАЗ 21129 и «механикой». При этом самой динамичной ожидаемо оказалась версия с ВАЗ 21179 объёмом 1,8 л и МКПП. Такому автомобилю нужно 10,9 с, чтобы набрать 100 км/ч.

К сожалению, для 1,6-литрового «вазовского» агрегата тоже характерен повышенный расход масла. Владельцы такой версии LADA Vesta жалуются на «троение» и посторонние стуки на холостых оборотах. При этом в «АвтоВАЗе» уверяют, что устранили риск сгибания клапанов при обрыве ГРМ.

Не лишён проблемы «масложора» и H4m/HR16de, но проявляется она обычно к 120 000-150 000 км пробега. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требуется периодически регулировать клапана, иначе под капотом появятся стуки. К числу недоработок двигателя относится также недолговечность цепи ГРМ. Тем не менее «реношный» агрегат оказался самым надёжным из «троицы». Своевременная замена масла и правильное обслуживание позволят ему «отходить» около 300 000 км без капитального ремонта.

А вот надёжностью 1,8-литровый мотор похвастаться не может. Основные проблемы, с которыми сталкиваются водители – повышенный расход масла на небольших пробегах, поломка маслонасоса и лопающийся расширительный бачок.

Фото: LADA Vesta с вариатором, источник: «АвтоВАЗ»

Тем не менее «реношный» агрегат оказался самым надёжным из «троицы». Замена масла раз в 8 000-9 000 км позволит «отходить» около 300 000 км без капитального ремонта.
При этом обслуживание LADA Vesta с H4m/HR16de обойдётся дороже в сравнении с модификациями, оснащёнными российскими моторами. Эксперты «Лада.Онлайн» сравнили, сколько владельцы разных «Вест» потратят на ТО. При подсчётах использовались рекомендованные цены для официальных дилеров LADA.

Изменений больше, чем кажется: Основные доработки нового Hyundai Solaris 2020

Недорогой, но комфортный автомобиль для передвижения из одной точки в другую удачно обновился.

Таблица расходов на ТО, источник: «Лада.Онлайн»

Таким образом, в борьбе ВАЗ против Renault-Nissan зарубежный мотор провалил сразу два критерия. Обслуживать «вазовские» двигатели стоит одинаково, но 1,6-литровый агрегат надёжнее, а 1,8-литровый – обеспечивает лучшую динамику.

Источник статьи: http://driver-news.ru/rynok/14468

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором Jatco и двигателем Renault-Nissan

Осенью АВТОВАЗ представил обновленную Lada Vesta. Теперь на это семейство устанавливают двигатель альянса Renault-Nissan (1.6 л, 113 л.с.) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию JF015E (далее по тексту «вариатор» или CVT). Каким получился автомобиль, удалось выяснить в ходе тест-драйва.

Про двигатель

Renault-Nissan HR16DE (1.6 л, 113 л.с.) уже знаком нам как H4M, т.к. ранее устанавливался на Lada XRAY.

Главные отличительные особенности этого мотора:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене);
  • система автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
  • Максимальный крутящий момент — 152Нм/4000об.мин
  • Максимальная скорость — 170 км/ч
  • Разгон до 100км/ч — 12,2 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л/100км

Двигатель HR16DE/H4M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

Более подробно об этом моторе читайте тут.

Про вариатор

По данным этого сайта , модернизированный вариатор JF015E пришел на смену JF011E. Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника. JF015E также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность — две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), — №2(High) и Реверс. Такая конструкция позволила уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Таким образом, эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором.

Как едет Веста с вариатором

В ходе тест-драйва Lada Vesta с вариатором были выявлены следующие особенности:

  • Есть ползущий режим (в режиме «D» автомобиль сам начинает плавное движение при отпускании педали тормоза).
  • При разгоне есть имитация переключения передач (при обычной езде переключение происходит на 3500 — 4000 об/мин, при полном газе — после 5000 об/мин).
  • Нет монотонного воя двигателя при разгоне, который не нравится многим владельцам автомобилей с вариатором.
  • «Переключение передач» происходит без малейших рывков.
  • В ручном режиме переключения «M» есть 6 виртуальных передач.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически скидывается на 1-ую при остановке.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически переключится при 5500 об/мин (на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D»).
  • Разгон Lada Vesta SW Cross до 100 км/ч с одним пассажиром и полным багажником занимает 16 секунд, без пассажира — 13,4 секунды (по паспорту 12,2 секунды).
  • Разгон седана Lada Vesta Cross до 100 км/ч составил в одну сторону 12,7 секунд, в обратную 13,7 (по паспорту 11,3 секунды).
  • Расход топлива в рамках довольно активных горных тестов не превысил 10.3 л/100км.
  • Настройки вариатора удерживают обороты двигателя на низком уровне, это позволяет мотору работает более тихо по сравнению с другими трансмиссиями (на скорости 120 км/ч у вас на тахометре будет 2000 об/мин).
  • При резком старте чувствуется небольшая задержка перед началом движения.
  • Возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, ощутимого замедления не возникает.
  • За счет появления новых карданных шарниров одинаковой длины, теперь при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше.
  • Вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно (машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке).
  • Преодолевать крутые подъемы лучше ходом. Если остановиться на такой горке, то вариатор иногда бунтует – при старте с места размыкает сцепление и отказывается ехать дальше.
  • Запаса по обгонам на скоростях выше 120 км/ч маловато, особенно на горных трассах. На равнинах ситуация лучше, но не глобально. Даже в ручном режиме кажется, что едешь в режиме ECO.

В целом все просто, понятно и практично. Для города Весты с вариатором хватит с головой, а вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно. А вам приходилось ездить на Lada Vesta с вариатором? Какие отзывы и впечатления можете оставить?

Некоторые особенности брались из данных тест-драйва колеса.ру и artemspec .

Версия с вариатором будет на 50 тысяч дороже версии с двигателем ВАЗ-21179 и механикой. С запуском вариаторной версии, все комплектации обновлены:

  • Самая доступная версия — это седан 1.6 (113 л.с.), AT Jatco, Classic + Start Plus — 736 900 рублей.
  • Максимальная стоимость у Lada Vesta SW Cross 1.6 (113 л.с.), АТ Jatco, Luxe + Prestige — 982 900 рублей.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/5191-test-drajv-lada-vesta-s-variatorom-jatco-i-dvigatelem-renault-nissan.html

Лада Веста с мотором Nissan, 7 основных плюсов, 7 минусов. Преимущества перед основными конкурентами.

Лада Веста на вариаторе с Ниссановским мотором уже появилась у дилеров, это статья о 7 плюсах и 7 минусах, Весты с мотором H4M, по сравнению с Вестой с АвтоВазовскими двигателями, а также о основных плюсах Лады Весты перед основными конкурентами.

Начнем с плюсов:

  • Надежный и проверенный двигатель , устанавливаемый на автомобили Nissan с 2006 года;
  • Цепной привод газораспределения , средний ресурс цепи 180-200 тыс.км., заявленный ресурс ремня ГРМ на АвтоВазовских моторах 180 тыс.км., но сервисмены и владельцы рекомендуют заменить комплект ГРМ и помпу на 60-70 тыс.км., двигатель 1.6 л. с 2018 года безвтыковый, а вот 1.8 л. втыковый и в случае клина помпы или одного из роликов, владельца ждет дорогостоящий ремонт;
  • Плавность хода , по сравнению с механикой и роботом;
  • Нет посторонних шумов от коробки передач;
  • Более тихая работа двигателя, по сравнению с 1.6 и 1.8 производства АвтоВаз, на холостом ходу, мотор почти не слышно;
  • Динамика , время разгона 0-100 км/ч 11.3 сек, а у Весты 1.6 л. на роботе 12.8 сек., 1.8 л. на роботе 12.1 сек.
  • Привлекательная стоимость, на фоне стоимости основных конкурентов, самая дешевая KIa Rio с мотором 1.4 л. 100 л.с. на автомате, обойдется в 874 900 руб., самая дешевая Веста с двигателем H4M на вариаторе, в кузове седан 736 900 руб., разница 138 000 руб., для бюджетника весьма существенная.

Теперь о минусах:

  • Расход топлива. Средний расход топлива в смешанном цикле если сравнивать с мотором 1.6 на роботе на 0,5 л. выше. У мотора ВАЗ-21129 средний расход 6,6 л. на 100 км, у H4M 7.1 л. на 100 км.
  • Цена , самая дешевая Веста седан, с мотором H4M в комплектации Classic с пакетом Start Plus обойдётся в 736 900 руб. Седан с мотором 1.6 л. на механике в комплектации Classic с пакетом Start с учетом максимально возможных скидок 611 900 руб;
  • Мотор H4M имеет алюминиевый блок цилиндров, а моторы ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 чугунный, ремонт их гораздо дешевле. Примерная стоимость капитального ремонта двигателя 21129, с расточкой блока цилиндров 30-35 тыс.руб., чтобы откапиталить мотор H4M, его необходимо гильзовать, стоимость ремонта с гильзовкой блока 80-90 тыс.руб.
  • Вазовские двигатель хорошо изучены, с ремонтом справятся в любом гаражном сервисе, двигатель от Nissan, более сложный в ремонте;
  • Запчасти на Вазовский двигатель продаются в любом сельском магазине, а вон на H4M запчасти только по заказ;
  • У H4M нет гидрокомпенсаторов и раз в 90 тыс.км. требуется регулировка клапанов;
  • Замена свечей на моторе H4M довольно трудоемкий процесс, чтобы поменять свечи, нужно снять впускной коллектор.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что Веста с вариатором и мотором Nissan достаточно не плохой вариант. Мотор хоть и более сложный, чем АвтоВазовские агрегаты, но он надежный и проверенный на автомобилях Nissan. К тому же Веста обладает клиренсом 178 мм в простой версии и 203 мм в кросс исполнении, у конкурентов дорожный просвет всего 160 мм. Подвеска Весты более энергоемкая и комфортная, а в ремонте обходиться дешевле, чем на Kia Rio, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Салон У Весты просторней , чем у конкурентов в Б классе, а кузов универсал в бюджете до 1млн.руб. и вовсе ни кто не может предложить. Да у автомобиля если свои минусы, недостатки и детские болезни, но АвтоВаз работает над ошибками и продолжает дорабатывать Весту. Решающим фактором при выборе автомобиля у потребителя является цена, разница между Вестой и бюджетными иномарками 150-200 тыс.руб., для бюджетного автомобиля это существенно. А для людей кто покупает автомобиль в кредит, это разница в ежемесячном платеже 5-7 тыс.руб., это уже существенно для семейного бюджета, да и не настолько хороши и надежны, бюджетные иномарки, которые также производят в России, чтобы за них переплачивать, если разобраться, Веста, чем не иномарка? Что осталось от Лады? Кроме шильдика, мотор и коробка и те теперь импортные.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/lada-vesta-s-motorom-nissan-7-osnovnyh-pliusov-7-minusov-preimuscestva-pered-osnovnymi-konkurentami-5e004b84bc251400ad5ea611

Оцените статью
Все про машины