- Лада Веста не заводится
- Стартер не крутит – что мешает?
- В случае если стартер на ходу, но машина не заводится
- Лада Веста заводится и сразу же глохнет
- Лада Веста не заводится в мороз
- Лада веста глохнет при запуске двигателя
- Двигатель не заводится, стартер не крутит
- Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает
- Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска
- Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает
- Заводится и глохнет, не заводится с первого раза
- «Троение на холодную» на LADA Vesta владелец устранил за 810 рублей
- Чем LADA Vesta SW Cross лучше BMW E39, рассказал владелец
- Лада веста глохнет при запуске двигателя
Лада Веста не заводится
Лада Веста не заводится
Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.
Стартер не крутит – что мешает?
- При плохом контакте на клеммах аккумулятора, нужно их зачистить или подтянуть ключом. Если батарея Лада Веста разряжена, следует ее зарядить или заменить.
- При неисправности в электро-цепи, деталях привода, тяговом реле стартера проводится замена нерабочих элементов на новые.
- Ремонт может быть необходим, если появились неполадки в замке зажигания или заклинило навесные агрегаты.
- Если двигатель не заводится и мигает аварийка Lada Vesta, это говорит о плохом контакте проводов или датчиков. Аварийно мерцать могут не только задние и передние фары, но и индикаторы внутри салона.
В случае если стартер на ходу, но машина не заводится
- Проверяем подачу топлива на наличие нужного давления. Смотрим на количество бензина в баке.
- Все еще возможна проблема с АКБ.
- Осматриваем ремень ГРМ. Если он оборван – меняем, если проскакивает через зубья – правильно устанавливаем и затягиваем.
- Неисправности системы зажигания могут создавать неприятности с началом работы двигателя. Следует проверить датчики ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода. Все это мешает заводить автомобиль.
- Исследуем систему управления двигателем и соединение электро-цепи. Запуск Лада Веста может откладывать иммобилайзер.
Лада Веста заводится и сразу же глохнет
- Есть вероятность, что начало работы блокируется сигнальной системой.
- Мигание датчиков (ДПКВ, ДТОЖ) может говорить о поломке.
- Некорректно работает система управления машиной или зажигание (провода, свечи, катушки цепи);
- Малое давление в топливных баках или плохие соединения ресивера могут провоцировать неполадки при запуске.
Лада Веста не заводится в мороз
Запустить автомобиль в мороз, по словам некоторых людей, не составляет труда. Однако для отечественного автопрома это становится ахиллесовой пятой. Когда машина начинает моргать, это значит, что аккумуляторной батарее требуется некоторое время, чтобы в мороз (от -20°С) согреться. Отогрев проводим следующим образом: включаем дальний свет на несколько мгновений. В минусовые температуры владелец всегда должен стараться поддерживать уровень заряда как можно выше, иначе запуск Лада Веста в мороз станет настоящей неприятностью и большой потерей времени.
Профессионалы рекомендуют обязательно выжимать педаль сцепления при сложных погодных условиях, что дает возможность двигателю вращаться более свободно. Такая разминка мотора полезна для тех КПП, куда владельцы не заливают синтетическое незамерзающее масло. Только после того, как владелец чувствует спокойную работу агрегата, нужно плавно отпускать сцепление.
В сети представлено множество видео Веста в мороз. В итоге можно заключить, что никаких проблем завестись не возникает в налаженной Лада Веста при -20°С. А вот с температурой -36°С авто не в состоянии справиться.
Источник статьи: http://vesta-site.ru/lada-vesta-ne-zavoditsya/
Лада веста глохнет при запуске двигателя
Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Lada Vesta и XRAY.
Двигатель не заводится, стартер не крутит
- Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
- Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
- Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
- Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
- Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
- Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
- Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.
Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает
- Нет бензина в топливном баке.
- АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
- Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
- Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
- Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
- Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
- Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
- Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
- Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
- Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
- Недостаточная компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
- Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.
Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска
- АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
- Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
- Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
- Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
- Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 17 пунктов выше.
Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает
- Воздушный фильтр засорен. Заменить.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
- Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
- Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 16 пунктов выше.
Заводится и глохнет, не заводится с первого раза
- Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
- Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
- Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
- Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 16 пунктов выше.
В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Почему не заводится Лада Веста/XRAY, причины неисправностей»:
Источник статьи: http://dustershop77.ru/vesta/kopilka-znanij-lada-vesta/remont-svoimi-rukami/pochemu-ne-zavoditsya-lada-vestaxray-prichiny-neispravnostey.html
«Троение на холодную» на LADA Vesta владелец устранил за 810 рублей
Если двигатель «Весты» на прогреве нестабилен, но ошибки нет, заменив простые и недорогие детали можно сэкономить уйму времени и сил, уверен автомобилист.
Фото: LADA Vesta, источник Drive2.ru
Победить проблему «троения» LADA Vesta во время прогрева по утрам или после длительной стоянки, если бортовой компьютер и диагностика не выдают ошибки, поможет замена регулятора давления топлива и сеточки грубой очистки в бензобаке. Успешным опытом «излечения» от длительной «головной боли» поделился на портале Drive2 автомобилист.
Обладатель LADA Vesta 2016 года с мотором 1.6 л на «механике», преодолев на авто примерно 55 тысяч км, столкнулся с проблемой нестабильной работы двигателя при прогреве, или «на холодную»:
Автомобилист потерял немало времени, пытаясь бороться в «троением» методом «тыка»:
Когда были перебраны, казалось бы, все варианты, возникла идея на всякий случай заменить сетку грубой очистки топлива и регулятор давления (необходим рассчитанный на давление 3.8 атм.). С пересылкой эти небольшие запчасти обошлись в 810 рублей.
После изъятия старых деталей обнаружилось, что сетка не была сильно загрязненной, а вот уплотнительные кольца на регуляторе не обеспечивали плотной посадки: «прям болтались».
Автомобилист отмечает, что лучшим моментом для «операции» будет тот, когда топливо «на нуле» (откачивать остатки проще, ведь бак должен быть пустым и сухим). Давление из топливной магистрали можно стравить, если снять фишку бензонасоса и завести авто. Чтобы снять регулятор давления топлива, его достаточно поддеть отверткой. Сеточка грубой очистки в модуле бензонасоса меняется легко.
Фото: слева — регулятор давления топлива LADA Vesta, справа — сетчатый фильтр в бензонасос, источник Drive2.ru
Чем LADA Vesta SW Cross лучше BMW E39, рассказал владелец
«Веста» оказалась более свежим и практичным авто.
Источник статьи: http://driver-news.ru/poleznie_soveti/14759
Лада веста глохнет при запуске двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.
Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.
Попробовала так, как вы посоветовали. При -7 завелась сразу, не глохла, при более низких не пробовала, т.к. погода около 0 стоит. Попробую в морозец, напишу.
Тогда даже вспышек не будет.
Все может быть проще — плохой бензин. Не зимний.
А вообще об этом написано море. Полезный совет — если в мороз будет плохо заводиться, то помогает подгазовка при заводке. А по поводу глюка можно не заморачиваться. У меня его нет, но у многих есть. И ничего. Жить можно.
Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки — все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.
Со второй то попытки нормально.
А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?
Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки — все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.
Со второй то попытки нормально.
А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?
Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана. заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов. В прошлую зиму и в -15 заводилась с первого.
Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана. заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов.
Выдержка из инструкции по эксплуатации автомобиля Фольксваген B5: «. После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.
После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров.
Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить.
Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 секунд приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты.
Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса. «
А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.
Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.
А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины — 25000 км — это еще считается новой? или уже нет?
А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.
А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины — 25000 км — это еще считается новой? или уже нет?
5W50 более густое, выше вязкость при 100 градС, хуже прокачиваемость, нарушаются режимы смазки кривошипношатунной группы, гидротолкателей. Родными для ВАЗа, являются масла групп 0W40, 5W40 круглогодично, 10W40, 15W40 для лета. Высокоизношенные двигатели — с пробегом после 150 — 200 т.км. до кап.ремонта.
Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.
Гляжу, Михалыч не отзывается, тогда уж я за него.
Сразу предупреждаю, за что купил, за то и продаю.
Дык вот .
Есть такое теоретизирование.
При выкл. зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и открывает на столько шагов, сколько положено для ХХ горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя этого мало (воздуха мало), гаденький бензин заливает свечи. При вкл./выкл. зажигания перед холодным пуском (напоминаю, РХХ, точнее его шток, занимает «рабочее» положение именно при выкл. зажигания) шток РХХ по команде контроллера занимает положение отличное от его положения при горячем двигателе, подавая больше добавочного воздуха.
Как видишь, никакого отношения к давлению в рампе эти манипуляции не имеют отношения, ты в своих рассуждениях прав. Напротив, некоторым помогает пустить холодный двигатель включение стартера сразу же после вкл. зажигания. Если обратный клапан бензонасоса слаб, и давление в рампе изначально = 0, давление в момент «быстрого пуска» ещё недостаточно и свечки не успевают залиться.
Справедливость рассуждений о вкл./выкл. + вкл зажигания и работе РХХ мог бы сто раз проверить по борткомпу, да так и не сподобился.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45847