- Лада Веста Купе — мечты сбываются?
- Купе Lada Vesta: как это может быть — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- «новое старьё»: блогер раскритиковал обновлённый toyota land cruiser prado 2020
- Lada 4×4 vision concept 2020: обзор, фото — официальный сайт lada
- Варианты созданного корпуса
- Когда ждать выхода
- Концепт lada vesta открыл новую главу в дизайне серийных лад — драйв
- Купе lada vesta: как это может быть — колеса.ру – автомобильный журнал
- Фото цены и характеристики лада веста купе
- Представлена новая Лада Веста 2021 в кузове купе: такие вседорожные модели выпускает только Porsche
- Компания «АвтоВАЗ» может установить на Lada Largus новый двигатель. Он позволит не проходить одно ТО
- В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны
- Новый вседорожник Hyundai Santa Cruz раскрывается на фотографиях: озвучены моторы и технические особенности модели
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
Лада Веста Купе — мечты сбываются?
Наконец-то сбылось! Этой осенью АВТОВАЗ начинает серийный выпуск автомобилей под общим названием Лада Веста Купе. Автомобиль создан на абсолютно новой универсальной платформе Lada B, которую автозаводчане разработали самостоятельно.
Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.
Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.
Когда «десятки» сняли с производства завод продолжил выпуск в рамках нового семейства Lada PRIORA COUPE. И хотя цена была достаточно небольшой-489000 рублей, автомобиль спросом не пользовался и в начале 2015-го производство было прекращено. А вот теперь снова — купе Лада Веста!
Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.
С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.
Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?
Если разыскивая ответ мы привычно наберем в поисковике «Лада Веста купе — цены, фото, характеристики» то увидим только изображение Лада Веста купе фото и дизайн которого выполнены венгерским художником, известным в сети как X-Tomi.
Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.
Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра. А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.
Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.
А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей. Давайте еще раз посмотрим на фото Веста купе и подумаем -будет ли Лада Веста купе радовать нас на дорогах? Дойдет ли до конвейра?Появиться ли в модельном ряду «Лада» купе Веста? Пока неизвестно. Но мы будем ждать. Надеяться и верить.
Ну а пока ждем, посмотрите большой тест
Источник статьи: http://vestatc.ru/kuzov/lada-vesta-kupe.html
Купе Lada Vesta: как это может быть — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
«новое старьё»: блогер раскритиковал обновлённый toyota land cruiser prado 2020
Обзорщика не удовлетворило «скучное» обновление экстерьера и салона легендарного внедорожника.
Lada 4×4 vision concept 2020: обзор, фото — официальный сайт lada
Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально
ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней
в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в
салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной
подсветки такого же оттенка.
Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль
с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным
орнаментом.
С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V,
предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и
закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет
границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.
LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую
принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно
вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным
пространством.
Варианты созданного корпуса
Описание этой версии Лада Веста несет только предположения, так как официальной информации от создателей не было предоставлено.
- Есть профессиональное предположение, что длина купе будет несколько меньше, чем у седана (4410). Однако размерность менять невыгодно, если уже имеется база трех видов кузова (седан, хэтчбек и универсал).
- Некоторые исследователи делятся мнением о том, что Lada Vesta купе будет иметь только две двери. Тогда как раньше модели имели трехдверное оснащение (ВАЗ-21728/ ВАЗ-2108)
Когда ждать выхода
Цена Лада Веста купе пока неизвестно, но все должны понимать, что такая модель может стоить очень дорого. Стоимость кабриолета способна составить и один миллион рублей, так как версия Кросс оценена примерно в 900 000. Дата выхода также остается под темной завесой. Остается только надеяться, что производители не сильно затянут сроки, чтобы выпустить этот спортивный экземпляр.
Старт выпуска определенно начнется после того, как запустят линейку внедорожников. Конструкторы загадывают, что если продажи Lada Vesta coupe будут низкими, придется перенести сроки или же совершенно остановить, как неудавшийся эксперимент. Прошлый опыт с купе Приора подтвердил такие страхи: из-за недостаточного спроса пришлось закрыть проект.
Концепт lada vesta открыл новую главу в дизайне серийных лад — драйв
Четырёхдверке Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем она заменит Приору , но пока на Московском международном автосалоне показан только концепт. Впрочем, можно не сомневаться: практически в таком точно виде автомобиль и доберётся до конвейера в конце 2020 года.
Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).
Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.
Салон вазовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана . Впервые на Ладах появится мультируль.
Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, призванный поддержать серийную Весту. Подробнее о нём АвтоВАЗ расскажет чуть позднее.
Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. О полной спецификации говорить рано, но, как и подобает флагману, «в базе» седан получит множество фишек: салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, ABS и систему стабилизации. Стартовая цена — 400 000 рублей. Позднее к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.
XRAY 2 создан на платформе B0. Можно было бы сказать, что это вазовское прочтение реношного Стэпвея . Но «икс-рей» чуть длиннее, шире и выше. Но и этого хватит, чтобы салон (во всяком случае визуально) получился куда просторнее. Да и багажник, судя по всему, обходит «трюм» соплатформенника. А уж про внешность, останавливающую взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных машин на нынешнем автосалоне.
Не менее любопытен концепт XRAY 2 — непосредственный продолжатель дела первого шоу-кара новой эпохи XRAY , задавшего грядущее направление в стиле Лад, которое разработал шеф-дизайнер компании Стив Маттин. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, а спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике предусмотрены сетки для удержания вещей, съёмный ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши за арками задних колёс. Довершает набор охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, сидений и руля.
Длина кроссовера XRAY 2 равна 4,2 м при базе 2,6 м.
Пятидверка XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек (клиренс тут равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2020 году. Базовое оснащение будет по меркам Лад хорошее: две подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС .
Спортивная Калина щеголяет легкосплавными дисками и шинами размерностью 205/40 R17 и накладками на пороги, прорезями в капоте, и всё это не для красного словца — перед нами мощнейшая серийная Лада.
Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой прострочкой. По неофициальным данным, новинка доберётся до магазинов уже в нынешнем году. Стартовая цена 650 000 рублей.
Ещё одна яркая новинка автосалона, а по совместительству и российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Её «четвёрка» 1.6 выдаёт на гора 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин) и 165 Н•м. Этого достаточно для набора первой сотни за 8,9 с и максималки 207 км/ч. Причём в смешанном цикле расход крутильного движка вполне приемлемый — 7,8 л/100 км. Пятидверке NFR инженеры подарили модернизированную «механику», улучшенные тормоза, изменённые подвеску (на новом подрамнике) и рулевое управление. Всё это проектировалось с учётом опыта команды Lada Sport в чемпионате мира WTCC.
Если судить по паре концептов, характерные икс-образные выштамповки на боках смотрятся по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не всякому оттенку эта экспрессивная пластика подойдёт. Приподнятые модели Largus Cross и Kalina Cross компания уже прeдставляла , а Калину и оценивала . Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не меньше 170 мм. Вседорожной Калине отрядили восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м), а Ларгусу — шестнадцатиклапанник (105 л.с., 148 Н•м). Largus Cross от обычных универсалов отличают яркие оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, накладки на передней панели того же цвета, а также пластиковая вставка на порогах с надписью Largus Cross.
Купе lada vesta: как это может быть — колеса.ру – автомобильный журнал
В настоящее время модельный ряд Vesta состоит только из седана, но в скором времени к нему присоединятся универсал и его кросс-версия. А мы же решили представить этот автомобиль в ещё одном типе кузова.
Автомобилей с кузовом купе в истории отечественного автомобилестроения было немного, а самую богатую традицию «псевдокупе» имеет именно Волжский Автомобильный Завод, начавший её с модели 2108. Она обладала гармоничными пропорциями и боковыми дверьми правильной формы. За ней последовали ВАЗ 2113, 21123 и Приора купе. 2108 и 2113 пользовались неплохим спросом, у трехдверок «десятого семейства» с этим было похуже, но нишевый покупатель имелся. Хотя, строго говоря, всё это были не купе, а 3-дверные хэтчбеки. А Лада Веста, изначально сделанная как седан, является отличной базой для настоящего купе с трёхобъёмным кузовом.
Весту можно освежить за счёт доработанных фар, бамперов, немного уменьшенного клиренса и колёс большего диаметра. Характерные подштамповки на боковинах стоит несколько упростить для придания образу динамичности. И, как на всех «правильных» купе, двери сделаны без оконных рамок.
Кстати, недавно мы выпустили большую статью , посвящённую седану Lada Vesta и опыту его эксплуатации за год.
А как вы считаете, нужна ли Веста с кузовом купе российскому рынку?
Нужна ли Веста в версии купе?
Фото цены и характеристики лада веста купе
Международная классификация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, так как эта версия доставляет владельцу и пассажирам высочайший уровень комфорта. Существуют следующие слагающие элементы дорого и значительного транспортного средства:
- Самый мощный мотор, который только может себе позволить завод. Этим определяется спортивность автомобиля.
- Внутрь машины должны быть внесены все самые последние разработки инженерной мысли, которые повысят класс продукта.
- Так как Лада Веста кабриолет (купе) явится спортивной и очень дорогой машиной, конструкторы внедрят механическую коробку передач. Именно возможность вручную управлять всеми мощностями авто дает полное ощущение респектабельности.
- Купе, имеющее лишь два места, ярко подчеркнет статус покупателя.
Источник статьи: http://new-lada.ru/kontsept-lada-vesta-kupe/
Представлена новая Лада Веста 2021 в кузове купе: такие вседорожные модели выпускает только Porsche
Компания Porsche спустя несколько месяцев после дебюта выводит на рынок новый электрокар Taycan Cross Tourismo. Эта модель выделяется тем, что у нее увеличенный дорожный просвет в сравнении со стандартной версией купе. Как оказалось, подобные автомобили сегодня не встречаются на мировом рынке. Даже кросс-седаны крайне редко поступают в продажу.
Примечательно, но подобные легковые автомобили встречаются в модельном ряду «АвтоВАЗа». Волжский автозавод сегодня выпускает кроссоверные версии Lada Vesta и Granta. Эти автомобили отличаются от своих стандартных модификаций за счет увеличенного дорожного просвета и дополнительного пластикового обвеса. Но несмотря на такое разнообразие моделей семейства Vesta (помимо седана и его кросс-версии есть еще 2 модификации универсала), у «АвтоВАЗа» нет купе.
Возможно, Волжский автозавод не выпускает подобные машины из-за сравнительно низкого спроса, который наблюдается на них на российском рынке. Однако это обстоятельство не останавливает наших дизайнеров, которые решили на сей раз показать, как может выглядеть полноценное кросс-купе, созданное на базе Vesta. Причем разработчики не просто взяли текущую версию седана и уменьшили ее кузов, убрав задние двери. Они внесли куда более существенные изменения, которые придали автомобилю спортивный и запоминающийся облик.
Компания «АвтоВАЗ» может установить на Lada Largus новый двигатель. Он позволит не проходить одно ТО
В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны
Новый вседорожник Hyundai Santa Cruz раскрывается на фотографиях: озвучены моторы и технические особенности модели
Появление такого кросс-купе вызывает ряд вопросов. Прежде всего: «На какой платформе будет базироваться автомобиль?». Дело в том, что Renault уже приступил к переводу моделей Lada на собственную «тележку» CMF-B-LS. Особенность данной платформы заключается в том, что она рассчитана на компактные машины. Поэтому более вероятно, что кросс-купе Vesta будет создано на базе CMF-B-LS. Но, возможно, автомобиль останется на прежней платформе.
От выбора «тележки», в свою очередь, зависит моторная гамма. Если купе Lada Vesta 2021-2022 останется на той же платформе, что и одноименный седан, то новинка позаимствует у него все двигатели. Но переезд на CMF-B-LS может привести к появлению под капотом купе 1,33-литрового турбированного мотора. В этом случае новая Lada Vesta Coupe за счет повышения мощности ДВС и уменьшения веса окажется динамичнее стандартного седана.
Дизайн
Несмотря на выраженное сходство с седаном Vesta, представленное на рендерных изображениях купе обладает рядом уникальных черт, которые подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Причем, как было отмечено ранее, разница между двумя версиями одной модели не сводится только к укороченному кузову с двумя боковыми дверями.
Представленное кросс-купе, как и другие автомобили такого класса, имеет покатый корпус, линия крыши которого полого опускается в сторону кормы. Это стилистическое решение не только обусловлено особенностями конфигурации подобных моделей, но и призвано улучшить аэродинамические показатели кузова. Как итог, оно позволяет при равных остальных параметрах улучшить динамику разгона и снизить потребление топлива.
При этом, у кросс-купе передние опорные стойки размещены под тем же углом, что и у седана Vesta. Соответственно, размеры лобового остекления у обеих моделей одинаковы. Сходство между автомобилями прослеживается и в том, что новинка позаимствовала у седана Vesta покатый капот с выраженным выштампочными полосками. В остальном, передняя часть кузова у кросс-купе оформлена в уникальной для последних моделей Lada стилистике.
У представленной новинки выделяется решетка радиатора. Она содержит 2 горизонтальные пластиковые полоски, на которых размещен фирменный значок Lada, и мелкую сетку. По бокам от нее находится как будто бы знакомая головная оптика. По крайней мере, ее форма и габариты повторяют очертание передних фар Lada Vesta. Но у новинки головная оптика содержит несколько светодиодных полосок, размещенных по типу елки. Центральная часть, или «ствол», выходит за пределы фар и тянется вдоль решетки радиатора до фирменного значка Lada.
От стандартной Весты на новинку перешли Х-образные планки, идущие снизу головной оптики. Также у кросс-купе в прежнем месте располагается ниша под крепление номерного знака. Но боковые вырезы в переднем бампере у новинки оказались крупнее. Их размеры, видимо, были увеличены с целью расширения вентиляционных отверстий. Данное решение косвенно свидетельствует о том, что новое кросс-купе может получить более мощный мотор. Это, в свою очередь, подтверждает предположение о переезде купе Лада Веста 2021-2022 на модульную платформу CMF-B-LS.
Внутри указанных вырезов дизайнеры разместили 3 квадратных фонаря. Низ переднего бампера частично перекрывается металлической пластиной, над которой можно рассмотреть тонкую полоску воздухозаборника.
Сбоку представленная новинка больше похожа на кросс-версию седана Vesta. У обоих автомобилей увеличен дорожный просвет и присутствует пластиковый обвес. При этом, новинка оснащается только двумя дверями. Кормовое остекление у купе Lada Vesta 2021-2022 располагается под более острым углом, чем у стандартного седана. Это обусловлено особенностями конфигурации кузова. Задние опорные стойки плавно переходят в крышку багажника, которую дополняет развитый спойлер.
Кормовая оптика у кросс-купе взята у седана Vesta. Но у новинки вдоль периметра фонарей пролегают светодиодные ленты. Форма крышки багажника, за исключением спойлера, и заднего бампера у кросс-купе тоже без изменений взяты у стандартного седана.
Технические характеристики
Развитие купе Лада Веста 2021-2022 может пойти по двум направлениям. Первое предусматривает сохранение стандартной платформы. В этом случае автомобиль получит на выбор 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели, выдающие соответственно 106 и 122 л.с. мощности. Каждый из этих агрегатов сочетается с механической либо роботизированной КПП. Также для кросс-купе могут зарезервировать новый 1,6-литровый двигатель, позаимствованный у Nissan. Данный мотор выдает до 113 л.с. мощности и сочетается с бесступенчатым вариатором.
Если Lada Vesta Coupe будет построена на базе платформы CMF-B-LS, то она тоже может получить 1,8-литровый атмосферный двигатель. Причем в данном случае максимальная отдача агрегата, возможно, будет увеличена до 145 л.с. Такую мощность выдает аналогичный мотор, устанавливаемый сегодня на Vesta Sport. Но более вероятно, что переход на новую платформу приведет к появлению под капотом турбодвигателя на 1,33 литра с максимальной отдачей в 150 л.с.
Вне зависимости от типа силового агрегата уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что кросс-купе на базе Lada Vesta окажется быстрее стандартного седана. Это обусловлено в основном снижением массы автомобиля из-за уменьшения размеров кузова.
Сроки выхода на рынок
Появление кросс-купе на базе Lada Vesta на российском рынке маловероятно, не говоря уже о том, что автомобиль получит такую же переднюю оптику, как и концепт на опубликованных рендерных изображениях. Машины такого класса не пользуются в России высоким спросом, что ставит под сомнения возможность его выхода. Однако «АвтоВАЗ» не первый год выпускает на рынок спортивные модификации Vesta и Granta, которые реализуются в небольшом количестве. Поэтому вероятность того, что представленное кросс-купе поступит в продажу, все же сохраняется. Автор: Федор Аверьев
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vaz/kupe-lada-vesta-2021-rendery.html