Лада веста не тянет двигатель

Лада веста не тянет двигатель

Нет ) видать не у всех ) с 40км\ч на третей очень даже разгоняется ) С кондером или без я разницы не чувствую. вот когда тёщу с зади посажу чувствую ) а кондер нет, меньше тёщи на динамику влияет )

Добавлено через 2 минуты

Замеры разгона Весты на амт.

Просто когда катался на тест драйве машина тоже тупила, но я подумал что из за амт, а счас мнение немного изменилось..

Все эти замеры до 100 от лукавого, сильно зависит от ГП и подбора рядов в коробке. Ну и от сидящего за рулем.

На вазовских моторах еще как шестерни распредвалов лягут, у одного «рвет», у другого «не едет». Ползуба туда, ползуба сюда.

Страница 1 из 52 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

Читайте также:  Модификации двигателей газ змз

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1097

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АВТОВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Неисправности в системе зажигания

  1. Свечи зажигания неисправны.
  2. Высоковольтные провода неисправны.
  3. Модуль/катушки зажигания неисправны.

Неисправности в топливной системе

  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Бензонасос неисправен.
  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Датчик кислорода (ДК).

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны.
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/698-problemy-s-dvigatelem-troit-dergaetsya-ploho-tyanet.html

Почему новая Лада Веста плохо разгоняется?

Владельцы новой Лады Весты могут быть неприятно удивлены ее невыразительной динамикой — машина на разгоне откровенно «тупит» даже на МКПП. С чем это связано, нужно ли это лечить? Расскажу, опираясь на собственный опыт.

Речь в этой статье пойдет о Ладе Весте в комплектации «Комфорт», МКПП, мотор 1.6 литра.

Причины вялости разгона новой Весты «с низов» следующие:

1. На новой машине мотор еще «не раскатался». Полную силу он набирает где-то к 10-15 тысячам километров пробега. С этим ничего не поделаешь, нужно просто набраться терпения и не перегружать его без особой надобности, по крайней мере, первые 2000 километров — они обозначены заводом как период обкатки. В этот период я старался не раскручивать мотор выше 3000 оборотов/мин.

2. После того, как первые 2000 километров были пройдены я стал периодически давать более высокие обороты и выяснил, что на 3500-5000 об/мин тяга вполне нормальная. Как показала практика, «верховой» мотор удобнее «низового» — по городу динамики хватает, чтобы держаться в потоке (но не более), но если нужно обогнать кого-то на трассе, переключаемся на пониженную передачу и получаем действительно бодрый разгон. На «низовом» моторе обгоны даются сложнее.

3. У Вестовской коробки более «растянутые» передачи, чем на многих сопоставимых по классу иномарках. Именно поэтому динамика у машины не такая впечатляющая. Но есть и положительный момент — машина экономичнее того же Логана или Альмеры.

4. Масса у Весты также больше, чем у конкурентов — седан весит 1230 кг. Логан весит 1106 кг, Альмера — 1170 кг, Киа Рио — 1160 кг. То есть, разница примерно соответствует весу дополнительного пассажира. Естественно, это сказывается на разгонной динамике.

5. Штатная прошивка ЭБУ под Евро5 «душит» мотор на низких оборотах. Чтобы не возникало желания впрыснуть в мотор топлива больше, чем он может сжечь и не загрязнить окружающую среду «некачественными» выхлопными газами. Похоже перестарались. Впрочем, эта черта характерна для всех без исключения современных автомобилей.

Еще одна замеченная особенность (не только у Весты!) — в жару динамика у автомобиля хуже, чем в прохладную погоду. Дело даже не во включенном кондиционере. Причина — горячий воздух более разреженный, чем холодный. Соответственно, содержание кислорода на единицу объема меньше. Кислород является окислителем, благодаря которому происходит горение смеси в цилиндрах. Для поддержания динамических характеристик в жару двигателю требуется больше воздуха, но пропускная способность впускного тракта ограничена, из-за этого может возникать «кислородное голодание». В ответ на это ЭБУ снижает количество впрыскиваемого топлива. При неспешной езде на малых оборотах этот эффект практически не заметен, но стоит попытаться резко ускориться, снижение тяги окажется весьма заметным. Лично я этим насытился сполна в июле дорогах Краснодарского края в 33-градусную жару, обгоняя фуры.

Подведем итоги

Покупая Весту следует отдавать себе отчет, что это не гоночный болид и не городская «зажигалка». Это автомобиль для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.

Мотор 1.6 на новой Весте действительно может показаться «тупым», но по мере обкатки он набирает силу. Главное — соблюдать чувство меры и первые несколько тысяч километров не перегружать длительной ездой на слишком низких и слишком высоких оборотах.

Полка крутящего момента у мотора Весты смещена к «верхам», этим можно и нужно пользоваться для достижения максимальной эффективности и топливной экономичности.

Если нужно ускориться на обгоне грузовика с типичных 60-70 км/ч, нет смысла жать педаль в пол на 4-5 передаче, перейдите на третью и обгон вам дастся гораздо легче и быстрее.

Если уж так хочется, можно попробовать чип-тюнинг. Существует несколько альтернативных прошивок ЭБУ, которые могут быть нацелены либо на улучшение динамики, либо на большую экономичность. Используя альтернативную прошивку следует отдавать себе отчет, что это может стать причиной сокращения ресурса двигателя, а еще осознавать — сколько Ладу не перепрошивй, Мерседес из нее не получится 🙂

p.s. Про обкатку Весты и иномарок

Из комментариев к статье я сделал вывод о распространенности мнения, что понятие «обкатка» морально устарело и современные «нормальные» автомобили (иномарки, естественно) можно не обкатывать. Я не поленился и почитал инструкции к трем иномаркам — Киа Рио (конкурент Весты), Шкода Октавия (подороже) и Мерседес C-класса (намного дороже). Результаты на картинках:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/configural/pochemu-novaia-lada-vesta-ploho-razgoniaetsia-5d75df9597b5d400ae75ce00

Лада веста не тянет двигатель

Нет ) видать не у всех ) с 40км\ч на третей очень даже разгоняется ) С кондером или без я разницы не чувствую. вот когда тёщу с зади посажу чувствую ) а кондер нет, меньше тёщи на динамику влияет )

Добавлено через 2 минуты

Замеры разгона Весты на амт.

Просто когда катался на тест драйве машина тоже тупила, но я подумал что из за амт, а счас мнение немного изменилось..

Все эти замеры до 100 от лукавого, сильно зависит от ГП и подбора рядов в коробке. Ну и от сидящего за рулем.

На вазовских моторах еще как шестерни распредвалов лягут, у одного «рвет», у другого «не едет». Ползуба туда, ползуба сюда.

Страница 1 из 52 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1097&page=49

Тема: Не тянет на низких оборотах

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не тянет на низких оборотах

Привет всем, кто нибудь сталкивался с так проблемой?
Более подробно так — пока обороты не поднимутся до 1,5К машина как бы не тянет.. чтобы достичь этого, необходимо газ продавить так, чтобы машина по идее должна бодренько разогнаться. Это на всех передачах, обгоны даются с трудом

Lada Vesta SW Cross 2019 г.в. 1.8 коробка робот

Привет всем, кто нибудь сталкивался с так проблемой?
Более подробно так — пока обороты не поднимутся до 1,5К машина как бы не тянет.. чтобы достичь этого, необходимо газ продавить так, чтобы машина по идее должна бодренько разогнаться. Это на всех передачах, обгоны даются с трудом

Lada Vesta SW Cross 2019 г.в. 1.8 коробка робот

у меня все тоже самое еще и рывки есть при 1500 оборотах, такая же машина 1.8 амт это глупая прошивка двигателя

а вы к дилеру обращались? Что сказали?
п.с. тоже склоняюсь в программе дело. Но не в двигателе, а в коробке.

несколько не понятно.. какие могут быть обгоны до 1500 оборотов?
ну и как бы 120 кобыл и 1300 оборотов это точно в пробуксовку не пойдешь. тем более при таких не маленьких колесах..

давайте посмотрим кривую мощности и момента.
4b9d126s-1920.jpg

— нету там до полутора тыщ ни момента ни тем более мощности.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

мне сложно объяснить. Не будете же вы обгонять трактор с 3-5 тыс оборотами, ситуации в дороге разные бывают

проблема есть, и дело в не обгоне, а в том что не тянет до 1500. Например трогаться в перекрестке резво, а не ползти как будто машина 5 минут тому назад вышла из салона. Входить в круговую без необходимости убеждаться что круг чистый ни единой машины там нету и т.д. и т.п. Пробег кстати, 6 тыс км. До 3 тыс км было нормально

давайте посмотрим кривую мощности и момента.
4b9d126s-1920.jpg

— нету там до полутора тыщ ни момента ни тем более мощности.

с тем что у меня есть, ко мне автобусники прижимаются сзади. Пока не сигналят, думаю из за того что машина снаружи выглядит новой, чистой, ухоженной — как будто я бережный водятел.

Источник статьи: http://sw-cross.ru/showthread.php?425-%D0%9D%D0%B5-%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85

Оцените статью
Все про машины