- Прошивка двигателя, большой отзыв мастера
- Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Vesta
- Видео о чиповке Лады Весты
- Видео о чиповке Лады Весты
- Возможности чип-тюнинга Весты
- Частые вопросы по прошивке Весты
- Чип-тюнинг Lada Vesta, XRay, Largus и Granta
- Чип-тюнинг ЭБУ
- Чип-тюнинг АМТ
- Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач
- Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач
- Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay
- Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay
- Гарантийные обязательства
Прошивка двигателя, большой отзыв мастера
На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.
Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.
Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?
Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.
Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?
Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.
Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?
Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.
Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?
Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).
Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.
Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?
Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.
Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?
Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.
Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?
Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.
MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.
На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.
Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.
Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.
Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.
Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.
Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?
Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.
Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.
Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.
Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?
Ответ: Я рекомендую обращаться:
Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4496-proshivka-dvigatelja-bolshoj-otzyv-mastera.html
Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Vesta
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.
Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?
Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.
Что на счет расхода топлива?
Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.
Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?
Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.
Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.
Видео о чиповке Лады Весты
Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.
Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?
Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.
Что на счет расхода топлива?
Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.
Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?
Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.
Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.
Видео о чиповке Лады Весты
У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.
На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.
Возможности чип-тюнинга Весты
Дополнительно можно прошить коробку АМТ.
Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.
При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.
Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа
Частые вопросы по прошивке Весты
Можно ли чиповать Весту на гарантии?
Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.
Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?
Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.
Что на счет расхода топлива?
Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.
Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?
Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.
Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.
Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/vesta
Чип-тюнинг Lada Vesta, XRay, Largus и Granta
Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение
первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.
Динамика и комфорт с гарантией!
Тест драйв 14 дней
Чип-тюнинг ЭБУ
- Машина начнет запускаться быстрее
- Улучшится тяга на низких оборотах
- Увеличится крутящий момент
- Расход топлива останется таким же, но улучшится динамика
Чип-тюнинг АМТ
- Добавятся «ползущий» и «зимний» режимы
- Передачи будут переключаться быстрее
- Уменьшатся или пропадут рывки при переключении передач
- КПП начнет переключать передачи на более низких оборотах
- Улучшится «отклик» педали газа
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач
Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Заметно улучшается динамика при разгоне;
- Пропадают подергивания на низких оборотах;
Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач
Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Улучшается динамика при разгоне;
- КПП быстрее переключает передачи;
- Уменьшаются рывки при переключении передач;
- Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.
Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.
Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay
Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.
Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.
КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.
«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.
«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.
- 2 новых режима работы КПП;
- Передачи переключатся на 30% быстрее;
- Пропадают рывки во время переключения передач.
Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:
- На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
- При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
- Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.
Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay
АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.
Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..
- Появился спортивный режим;
- Сохранились все преимущества версии 2.0
После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.
Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.
Чип-тюнинг Лада Веста
Чип-тюнинг Лада Иксрей
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста
Заливка ПО АМТ 3.0
Подготовка к программированию АМТ 3.0
Чип-тюнинг Lada XRay
AMT 3.0 Lada Vesta
Гарантийные обязательства
- Если вас что-то не устроит в работе автомобиля, то в течение 14 дней мы вернем Вам деньги и заводские настройки;
- Если при программировании выйдет из строя ЭБУ, то мы его восстановим или заменим другим;
- Если вы беспокоитесь о проверках в дилерском центре, то мы готовы 3 раза в течении года бесплатно вернуть заводские настройки.
Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы.
Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.
Источник статьи: http://stovesta.ru/chip-tyuning