Лада веста пружина передней подвески

Пружина передняя (оригинал) 8450006725 комплект на ВАЗ Веста

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пружин передней подвески Lada Vesta / Лада Веста, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий).

Лада Веста отличается от других моделей Лада не только внешними чертами, но и с технической точки зрения. Передняя подвеска Лада Весты полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески Лада Весты в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов, который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.

Пружина 8450006725 передней подвески Lada Vesta / Лада Веста винтовая, бочкообразная. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.

Передняя подвеска Lada Vesta / Лада Веста независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Проверить переднюю и заднюю подвески Lada Vesta / Лада Веста можно во время движения по неровной дороге. Подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда лежачих полицейских автомобиль не должен продолжать раскачиваться.

Осматривая шины, если заметен односторонний износ протектора, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес (в результате износа деталей подвески) или неправильной регулировке.

Порядок проверки стоек амортизатора без специального стенда не отличается от привычного. Сразу после поездки (пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла) несколько раз раскачиваем переднюю часть кузова в вертикальном направлении. Если кузов по инерции совершает более двух колебаний, то неисправен один или оба амортизатора. Эффективность гашения колебаний проверяется на стенде. Аналогично проверяем амортизаторы задней подвески.

Покачиваем верхнюю часть колеса в поперечном направлении. Если есть даже небольшой люфт, слышны стуки или щелчки, то необходимо проверить состояние подвески и ступицы более детально. Вывешиваем колеса и покачиваем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости:

— Если люфт ощущается только с отпущенной педалью тормоза (с нажатой люфта нет), то вероятней всего изношен подшипник ступицы;

— Если люфт есть в обоих случаях (нажатым тормозом и без), значит неисправность в подвеске Весты;

— Если люфт чувствуется в вертикальной плоскости — изношена шаровая опора или слабое крепление стойки.

— Если люфт есть только в горизонтальной плоскости — неисправен наконечник рулевой тяги (для передней подвески).

Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы , которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.

Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.

Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.

Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:

  1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.
  2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.
  3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.
  4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.

В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006725.

Lada Vesta / Лада Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить пружины передней подвески на автомобиле семейства Lada Vesta / Лада Веста.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник статьи: http://avtoazbuka.net/products/pruzhina-perednyaya-lada-vesta-original-v-komplekte-2-sht

Lada Vesta #Шустрая_Лайма › Logbook › Установка новой подвески: Eibach SportLine + Demfi Premium

Нашел время и вот наконец, готов вкратце рассказать про новую подвеску.

Подробности в видео тут 👇

Обзор всего установленного: ТУТ

Напомню все артикулы:
Стойка передняя Лада Веста 2180 под пружину с занижением —50 (газонаполнен.): ИТМ80-2905002-50, ИТМ80-2905003-50
Амортизатор задний Лада Веста 2180 под пружину с занижением —50 (газонаполнен.): ИТМ80-2915004-50
Eibach SportLine: E20-47-006-01-22
Подшипник верхней опоры стойки передней подвески: 8450006730
Опора верхняя стойки передней подвески: 8450006729
Прокладка изолирующая пружины передней подвески верхняя: 8450006727
Опора амортизатора задней подвески: 8450006760
Прокладка изолирующая пружины задней подвески нижняя: 8450006756
Прокладка изолирующая пружины задней подвески: 8450006757
Гайка М10х1,25 самостопорящаяся (задний амортизатор): 7703034221
Гайка самоконтрящаяся с буртиком М12×1,25 (передний амортизатор): 7703034274
Буфер хода сжатия задней подвески с защитным кожухом в сборе: 8450006754
Буфер хода сжатия передней подвески с защитным кожухом: 8450006728

В целом, скажу, что одному поменять реально, реально это сделать и без эстакады.
Сложности были сзади, головка под болт крепления амортизатора оказалась на 21! к чему я был не готов. Была под рукой только не особо качественная головка на 21, которую начало рвать при попытке откручивания, с другой стороны, ее понять можно ))) не расчитанна она на такой момент, ее задача закрутить свечу с моментом 20-30 н.м., а тут все 150 точно было! В общем купил я более длинный вороток, и каленную головку на 21 под пневмоинструмент с которой все пошло как по маслу.
Следующая сложность — это отсутствие помощника и второго домкрата. Необходимо было отжимать балку вниз и вставлять пружину, которая физически длинней чем от Спорта, одному, сложно… Далее, необходимо было прикручивать амортизатор, а так как отверстия не совпадали и авто было на домкрате, сделать это было сложновато, догадался, выкрутить винты крепления опоры амортизатора, оставив их буквально на одном витке, а в идеале, подставить снизу домкрат и надавить на чашку пружины снизу…

Смотрите видео, будут вопросы — пишите! )

Стойки перевозил в вертикальном положении.

Для последующего сравнения, измерил высоту авто:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/567344977349181871/

Лада веста пружина передней подвески

Этот товар выбрали 2 покупателя

Оригинальная пружина передней подвески на Лада Веста, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

Комплект: 1 пружина

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник статьи: http://motorring.ru/product/18895-prughina-peredney-podveski-lada-vesta

Читайте также:  Ниссан навара проблемы с тормозами
Оцените статью
Все про машины