- Лада Веста Клуб
- Сообщений 6
- 1 Тема от Самурай 2014-11-07 12:22:10 (2014-11-07 12:22:44 отредактировано Самурай)
- Тема: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
- 2 Ответ от RuporMira 2014-11-07 12:29:29
- Re: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
- 3 Ответ от Самурай 2014-11-07 12:31:36
- Re: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
- 4 Ответ от Курок 2014-11-10 18:45:53
- Re: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
- LADA Vesta 2.0 – какой она может стать? От цены до оснащения
- «АвтоВАЗ» снова мутит воду? В сети обсуждают выпуск 2-литровой LADA Vesta 6MT для молдавского рынка
- Идеальные кресла и «шумка» нормальная: Как меняется мнение о LADA Vesta после эксплуатации Skoda Octavia
- На каком двигателе нужно остановиться при покупке Lada Vesta?
- ВАЗ 21129
- Масло
- Объем масляного картера
- ВАЗ 21176
- Нюансы конструкции
- ВАЗ-11189
- Двигатель Лада Веста
- Renault-Nissan HR16/H4M
- Тюнинг мотора
- Поршни, которые не гнут клапана
- Почему происходит обрыв
Лада Веста Клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от Самурай 2014-11-07 12:22:10 (2014-11-07 12:22:44 отредактировано Самурай)
- Самурай
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 2
Тема: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
2-х литровый 16v (2.0)
Самый интересный «вазовский» мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — тот же 1998 год.
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм; мощность — 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 165 Н.м при 3200 об/мин.
Update: Двигатель 2.0 на Лада Веста устанавливаться не будет
2 Ответ от RuporMira 2014-11-07 12:29:29
- RuporMira
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 1
Re: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
Круто! Я даже не знал! Ведь у АвтоВАЗ ни на одной легковой машине не стоял раньше 2.0 литра если память не изменяет.
Но разработка конечно устаревшая, применять ее не будут из-за разных новых экологических требований и расхода топлива
3 Ответ от Самурай 2014-11-07 12:31:36
- Самурай
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 2
Re: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
Главное что могут же когда захотят, на ВЕСТУ такой мотор так и просится
4 Ответ от Курок 2014-11-10 18:45:53
- Курок
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 2
Re: 2.0 литровый двигатель Лада Веста
Вряд ли будут разрабатывать какой то отдельный мотор для Весты, скорее поставят от какого нибудь Рено или Ниссана.
Источник статьи: http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=588
LADA Vesta 2.0 – какой она может стать? От цены до оснащения
Наверное после рестайлинга, «Веста» будет напоминать собственная спортивную вариацию. Как минимум — в части технического оснащения.
Такой вывод можно сделать, оценив последние сведения о предстоящей серьезной модернизации, которая ожидает LADA Vesta в следующем году. В настоящее время известно, какие изменения следует ждать у российской модели во время обновления, но важно отметить, что подобное популярное авто, как Vesta, нуждается в появлении полностью нового поколения, по этой причине в 2020-м стоит ждать выхода анонса от «АвтоВАЗа».
«Веста» 2-го поколения, что вполне возможно, будет напоминать LADA Vesta Sport в части оборудования. Если обновленная модель позаимствует у спортивной машины только форсунки бачка омывателя, то в серьезной модернизации машина должна получить функцию подсветки поворотов «противотуманок», улучшенную шумоизоляцию для двигателя, климат- и круиз-контроль, мультируль, датчики дождя и света, а еще набор Multimedia.
Он состоит из навигатора, камеры заднего вида и обогрева «лобовухи». Если в данный момент за подобный набор нужно выложить 36 тыс. рублей для оснащения им Vesta Sport, то новая простая «Веста» получит все это в начальной стоимости. В плане внешнего вида сведений от «АвтоВАЗа» ждать не следует.
Также сообщается, что новинка получит новые бамперы и оптику, решетку радиатора и крышки багажника — перечень улучшений достаточный. Если отечественная компания на самом деле выполнит свои обещания, то вторая генерация «Весты» может быть копией ожидаемой модернизированной модели, с тем только отличием, что новая Vesta получит более лучшее оснащение. Да и ее стоимость явно будет выше.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/56791-lada-vesta-20-kakoy-ona-mozhet-stat-ot-tsenyi-do-osnascheniya/
«АвтоВАЗ» снова мутит воду? В сети обсуждают выпуск 2-литровой LADA Vesta 6MT для молдавского рынка
Неужели снова всё лучшее на экспорт — уже проходили.
В то время как автомобилисты никак не могут дождаться более мощного и экономичного мотора для «Весты» в России вместо «прожорливого» 1.8, версию с двигателем 2.0, похоже, продают в Молодове. По крайней мере такая информация подана на молдавском дилерском сайте LADA с соответствующим доменом.
Стоит только в списке модельного ряда выбрать пункт с LADA Vesta в кузове седан, и потенциальному покупателю будет предложена моноприводная комплектация с 2-литровым безниновым мотором MPI, мощностью в 155 лошадиных сил. В качестве трансмиссии с 2-литровым двигателем поставлена 6-ступенчатая МКПП. Стоимость такой «Весты», судя по информации на сайте, составляет 16 400 евро, то есть около 1,115 млн рублей по текущему курсу.
В сети с недоумением обсуждают выпуск 2-литровой LADA Vesta 6MT для молдавского рынка. Пока часть пользователей пытается выяснить, не ошибся ли дилер в цифрах, и может ли оказаться так, что дилер «фейковый», другие уже настроились на скорое появление аналогичного варианта комплектации и в российских «Вестах». Возможно, «АвтоВАЗ» снова мутит воду.
Уже появилась версия, что, продавая LADA Vesta с 2-литровым двигателем за границей, производитель просто тестирует машину на менее значимом рынке, а на российском рынке в случае успеха мощной «Весты» появится версия FL — пользователи готовы брать ее и на «механике». Также есть мнение, что LADA Vesta 2.0 втихую выходит на европейский рынок, потому что планов насчет ее продажи в России на «АвтоВАЗе» нет в принципе. Ту же LADA Vesta Sport ценой за миллион берут не слишком охотно, поэтому и за 2-литровую «Весту» россияне столько платить не готовы.
Пользователи уже вспоминают, что похожая ситуация с отечественным автопромом была во времена СССР: лучшие модификации «ВАЗиков» и не только всегда шли на экспорт.
Идеальные кресла и «шумка» нормальная: Как меняется мнение о LADA Vesta после эксплуатации Skoda Octavia
Всё познается в сравнении, и родной автопром тоже.
Источник статьи: http://versiya.info/avto/138508
На каком двигателе нужно остановиться при покупке Lada Vesta?
ВАЗ 21129
Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.
Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.
Масло
Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика
5W-30 5W-40 10W-40 15W40
Объем масляного картера
Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.
ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л
ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л
Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.
ВАЗ 21176
Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.
Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться относительно неё посредством гидравлики.
Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.
Нюансы конструкции
Двигатель Nissan YD25DDTi
Базовую версию 21127 двигатель 21179 напоминает мало, так как изменилась и конструкция, и облик:
- фазировка впускных клапанов в пределах ±30 градусов;
- полые распредвалы с кулачками по методу порошковой металлургии;
- вихревая подача воздуха в камеру сгорания;
- система охлаждения цилиндров (рубашка);
- улучшенная конфигурация и объемы прокладки ГБЦ;
- ШПГ Federal Mogul;
- корейская помпа;
- наклонное сверление масляных каналов в шейках коленвала;
- полимерная крышка ГБЦ и цельнолитой алюминиевый поддон;
- маховик под сцепление 215 мм, которое рекомендовано производителем.
Прокладки мотора
ШПГ от Federal Mogul
ВАЗ-11189
Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.
Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.
Спасибо за подписку!
В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.
Двигатель Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC1300-20182 | Комплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) ROSTECO | Аналог | 500 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 4 |
DC380-ASAM-30376 | Подушка опора радиатора нижняя 7700430992 / 215081131R ASAM-SA 30376 аналог | Аналог | 150 / 100 р. Дисконт: 80 р. | 3 |
DC1822-8200291355 | Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 | Оригинал | 4900 / 4600 р. Дисконт: 4300 р. | 1 |
DC1211-8200132254 | Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254 | Оригинал | 2200 / 1900 р. Дисконт: 1600 р. | 4 |
DC919-226A41772R | Датчик кислорода лямбда зонд верхний Дастер, Веста и др. двиг. H4M 1.6 226A41772R / 226901841R / 226906393R | Оригинал | 4500 / 4200 р. Дисконт: 3900 р. | 5 |
DC619-8200048024 | Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024 | Оригинал | 700 / 500 р. Дисконт: 300 р. | 2 |
DC1321-161757436R | Прокладка дроссельной заслонки H4M оригинал 161757436R | Оригинал | 800 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC981-FCR210114 | Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114 | Аналог | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р. | 2 |
DC1200-BK64105/30598 | Кольцо бензонасоса с прокладкой | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 2 |
DC1398-30777 | Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777 | ASAM | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 3 |
DC1322-224332428R | Катушка зажигания 1,6 H4m оригинал 224332428R | Оригинал | 2900 / 2500 р. Дисконт: 2100 р. | 2 |
LRT-002 / 6001548140 | Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140 | LOGEM | 1000 / 900 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC382-ASAM-30494 | Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460) | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
DC1746 | Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0) | Аналог | 2200 / 1700 р. Дисконт: 1500 р. | 1 |
DC1766 | Ремкомплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) Балаково ПТП64 | Аналог | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 1 |
DC1314-135101KT0A | Сальник коленвала передний H4M оригинал 135101KT0A | Оригинал | 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. | 2 |
DC1320-161191KA1B | Дроссельная заслонка H4M оригинал 161191KA1B | Оригинал | 25000 / 18900 р. Дисконт: 17900 р. | 1 |
DC1682-6001549070 | Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070 | Оригинал | 3300 / 2500 р. Дисконт: 2100 р. | 1 |
DC1740 | Фильтр топливный бензонасоса погружной Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (LYNX) | Аналог | 2100 / 1800 р. Дисконт: 1400 р. | 2 |
6001548140 | Бачок омывателя Рено 6001548140 оригинал | Оригинал | 2000 / 1700 р. Дисконт: 1500 р. | 1 |
DC918-226A44171R | Датчик кислорода нижний лямбда зонд H4M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171R | Оригинал | 11000 / 10500 р. Дисконт: 9900 р. | 1 |
DC955-150100565R | Насос масляный для F4R оригинал 150100565R | Оригинал | 5500 / 4800 р. Дисконт: 4400 р. | 1 |
DC957-8200665520 | Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520 | Оригинал | 12000 / 9900 р. Дисконт: 9500 р. | 1 |
DC1302-166008992R | Форсунка топливная для двигателя H4M оригинал 166008992R | Оригинал | 3500 / 2600 р. Дисконт: 2400 р. | 4 |
DC1315-122791HC0A | Сальник коленвала задний H4M оригинал 122791HC0A | Оригинал | 2000 / 1700 р. Дисконт: 1400 р. | 1 |
DC1889 | Подушка опора радиатора верхняя 215060007R аналог | Аналог | 340 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 1 |
DC1663-21120370501015 | Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015 | Оригинал | 1900 / 1200 р. Дисконт: 900 р. | 4 |
DC1664-21179113201000 | Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 2179 оригинал 21179113201000 | Оригинал | 1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 4 |
DC1643-140323253R | Прокладка впускного коллектора H4M оригинал 140323253R | Оригинал | 1900 / 1500 р. Дисконт: 1400 р. | 1 |
DC1644-140328698R | Прокладка впускного коллектора H4M оригинал 140328698R | Оригинал | 700 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
DC1738 | Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma) | Аналог | 800 / 500 р. Дисконт: 350 р. | 1 |
DC1839 | Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco | Аналог | 340 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 1 |
DC1878-21080130704204 | Прокладка помпы Ларгус, Веста, Икс-Рей, ВАЗ-2108-2112 21080130704204 | Оригинал | 50 / 30 р. Дисконт: 20 р. | 1 |
DC522-233009370R | Стартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370R | Оригинал | 14000 / 10600 р. Дисконт: 9900 р. | 0 |
DC1836 | Уплотнительное кольцо форсунки нижнее тонкое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина 21127-1139045R (1шт.) | Оригинал | 25 / 15 р. Дисконт: 10 р. | 0 |
DC1837 | Втулка клапанной крышки Веста, Гранта, 2108 (1шт.) | Оригинал | 25 / 15 р. Дисконт: 10 р. | 0 |
DC1838 | Уплотнительное кольцо форсунки верхнее толстое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (1шт.) | Оригинал | 25 / 15 р. Дисконт: 10 р. | 0 |
DC1879-21120114808001 | Хомут червячный 60-80мм оцинкованный (подходит под холодный впуск Веста Спорт) 21120114808001 | Оригинал | 80 / 50 р. Дисконт: 30 р. | 0 |
DC1002-B208A03276 | Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254) | Аналог | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 0 |
Renault-Nissan HR16/H4M
Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2021г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.
Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.
Тюнинг мотора
Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:
- в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.;
- еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»;
- распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.
Тюнинг 21127
Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.
Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).
Поршни, которые не гнут клапана
Такие поршни существуют, но не для всех автомобилей. Иногда автопроизводитель дорабатывает поршни и ставит безвтыковые. Сторонние фирмы делают неоригинальные комплектующие. Но у таких поршней есть 2 особенности:
- неоптимальная форма дна поршня и, следовательно камеры сгорания, снижение степени сжатия;
- они тяжелее.
Эти факторы понижают коэффициент полезного действия мотора на 5-10%.
Мотористы после замены поршневой группы на нестандартную дорабатывают программное обеспечение двигателя для компенсации изменения формы дна поршня. Также может потребоваться увеличение теплового зазора в ЦПГ.
Почему происходит обрыв
Обрыв ремня или цепи ГРМ происходит по целому ряду причин:
- бракованный или поддельный ремень/цепь;
- плохое техническое обслуживание, несоблюдение сроков замены;
- повреждение ремня, цепи или всего газораспределительного механизма.
Избежать этого можно своевременным обслуживанием автомобиля на дилерской станции ТО либо в проверенном клубном сервисе (есть риск потери гарантии). Более дешевым выходом будет самостоятельное обслуживание.
Источник статьи: http://motorchina-online.ru/marki/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-vesta.html