Лада веста с автоматической трансмиссией 2020

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Читайте также:  Наконечники рулевой тяги опель антара

12.03.21
LADA: полвека в автоспорте

Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/116723.html

Лада Веста на автомате. Реальность или с такой ценой перешла в разряд мечты.

Lada Vesta является самым желанным и самым интересным для покупки автомобилем в семействе АвтоВАЗа, с этим никто не поспорит, да и смысла нет.

Даже спустя уже 5 лет, как мы имеем возможность лицезреть ее на дорогах наших городов и весей, она вполне себе уместно и хорошо смотрится. И, учитывая невероятный спрос и количество продаж этого автомобиля, было бы очень странным решением от производителя не установить на Весту желанного всеми автомата.

Сегодня я хочу сделать обзор одного из видеороликов на просторах Ютуба, который посвящен, как раз, автомобилю Лада Веста «на автомате».

Продолжительность видео 36 минут 48 секунд. Ссылку на видео, по традиции, можно найти ближе к концу этой статьи.

Молодой парень-ведущий, у которого свой канал с названием ShootCar , взял на тест автомобиль Лада Веста седан с автоматической коробкой передач, и сделал обзор этого чудо-автомобиля.

От себя хочу сказать, что погуглив цены на народный автомобиль, немного испугался.
Сейчас ниже прикреплю скрин с прайсом от 25 июля 2020года, и посмотрев в него, становится понятно, что стать владельцем Лада Веста — это сейчас супер непростое мероприятие.

Есть, как обычно, два уровня цен — это классический маркетинг.
И выделив оранжевым цветом, а также зачеркнув настоящую цену на автомобиль, производитель хочет нас вовлечь в свою историю достаточно низким ценником. Но есть пару Но.
Вот эта оранжевая звездочка рядом с оранжевой ценой, является очень интересным отводным путем. Разница в цене достигает 100000руб. Но для того, чтобы стать обладателем оранжевой цены , надо быть клиентом, которых в природе по пальцам пары рук можно пересчитать.

Поэтому особенно не обольщаемся и смотрим на оранжевую цену, держа при этом в голове, что может быть получится выбить какую-нибудь приятную скидочку у салона, и от этого на душе станет еще теплее.

Первый скрин был приурочен Lada Vesta Sedan AT, вот этот, второй, он про Lada Vesta SW Cross AT.

И если присмотреться, то видно, что в самом интересном для приобретения исполнении LUXE/PRESTIGE автомобиль родом из Тольятти уже переваливает за миллион, и это абсолютно голое авто, без единого допа.

Вернемся к видео, на которое сейчас делаю текстовый обзор.

Я думаю, что уже нет ни одного человека, которому хоть на пару процентов интересно знать, что такое ВЕСТА на автомате и с чем ее едят, кто не обладал бы информацией, что это вариатор, перекочевавший с Ниссана. Хороший, надежный, подходящий Весте вариатор.

По работе данного агрегата нареканий особенно не отмечалось по опыту его эксплуатации в тех же самых Nissan Juke, поэтому будем думать, что Лада Веста приобрела надежного друга в лице приводящего ее в движение АКПП.

Очень интересно, что ВАЗовцы, помимо того, что внедрили новую связку с вариаторной коробкой, так еще и сам двигатель претерпел некоторые изменения.
Теперь сердцем авто стал двигатель с маркировкой H4MK рабочим объем 1,6л и мощностью 113л.с.
И как заявляют на заводе-изготовителе, теперь можно на долго забыть, что такое залазить под капот своей ласточки.

Мотор получил цепной привод, что само по себе очень долговечно и надежно, плюс ко всему, производитель коробки передач, установили новый усиленный приводной ремень в свой вариатор — теперь вообще можно жить-не тужить.

Что хочется сказать, приближаясь к завершению обзора.

Лада Веста очень интересный и достойный автомобиль, даже на фоне таких мощных и серьезных конкурентов, как Хюндай Солярис, КИА РИО, VW POLO. И мне, как человеку, желающему только блага, развития и процветания для нашего российского автогиганта, очень приятно, что наконец-то научились делать такие автомобили, которые могут стоять в одном ряду с автомобилями мировых автогигантов.

Но, как всегда, есть Но. Хотелось бы, чтобы для российского покупателя и ценник на данное авто не стремился в небеса, повышаясь с каждым месяцем.

Посмотреть видео обзор Лады Веста на вариаторе можно по этой ссылке , и сделать для себя выбор (если он еще не сделан и предстоит быть сделанным).

Вы уже проходили тест-драйв или может быть уже покатались на Vesta AT? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. И с чем сравнивали, если сравнивали.

Если нажать на эту синюю надпись , то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ .

Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа «Очередной г. авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене», а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось 😉 )

Желаю Вам отличного настроения в это непростое время. И не падать духом.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8dffe56ac30a30dbad49c2/lada-vesta-na-avtomate-realnost-ili-s-takoi-cenoi-pereshla-v-razriad-mechty-5f1c02ff2feb2771f6d385ab

Обзор Lada Vesta с вариатором, все отличия 2020 года

На днях АВТОВАЗ опубликовал цены и комплектации Lada Vesta с новым двигателем Renault и трансмиссией (вариатор Jatco). Кроме нового силового агрегата модель получила ряд улучшений, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной. Мы проанализировали прайс-листы, слайды презентаций автогиганта и определили, какие обновления получило семейство Lada Vesta.

  • двигатель Renault-Nissan;
  • вариатор Jatco;
  • на экране приборной панели добавилась индикация выбранного режима движения и номера виртуальной передачи;
  • новая система выхлопа;
  • появился спойлер (у седанов);
  • убрали впускной резонатор (глушитель шума);
  • новые опоры двигателя и трансмиссии (сильно уменьшилась вибронагруженность машины);
  • новые привода равной длины, а правый получил дополнительную опору (это исключает риск рысканья или увода автомобиля при интенсивном разгоне);
  • масса автомобиля не изменилась (вариатор тяжелее, а мотор на 8 кг легче – паритет);
  • рычаг АКП от Renault Fluence;
  • ради вариатора в защите двигателя пришлось прорезать дополнительное «окно» (картер вариатора из него не выступает), оно понадобилось для того, чтобы вариатор не уперся в защиту.

Обновление комплектаций Lada Vesta:

  • Цветовая гамма Весты дополнилась ярко-синим цветом «Дайвинг» и черным «Маэстро»;
  • Новые зеркала с электро складыванием и иной аэродинамической формой, можно сложить с пульта на ключе зажигания или с кнопки на двери водителя ;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота (можно активировать самому);
  • Появились шильдики Exclusive на пятой двери и рамках задних стекол;
  • Вместо «удочки» стали ставить антенну в форме акульего плавника;
  • Появились бескаркасные стеклоочистители;
  • Новые оригинальные двухцветные литые диски;
  • Сиденья Exclusive (сочетает ткань и высококачественную износостойкую экококожу);
  • Обивка потолка стала черного цвета;
  • Подстаканники стали более глубокими;
  • Появился подогрев рулевого колеса;
  • Одноуровневый подогрев передних сидений заменили на 3х уровневый.

Были дополнены некоторые комплектации:

  • На Comfort Image начали устанавливать ПТФ;
  • Luxe Multimedia и Luxe Prestige получили отделку руля кожей.

Еще больше фото Весты с вариатором найдете тут.

Живой обзор Весты 2020 модельного года:

Доплата за новый двигатель и трансмиссию составляет 50 тысяч рублей (см. цены на Весту с вариатором). Вариатор получили все модели, кроме Lada Vesta Sport. С появлением вариатора, продажи Lada Vesta с АМТ прекращены.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Оцените статью
Все про машины