Лада веста с двигателем 1 8 с механической коробкой

Седан Лада Веста 1.8 с «механикой»: больше комплектаций

Первой Вестой, у которой двигатель 1.8 (122 л.с.) сочетается с механической коробкой передач, в конце лета стал седан в самой дорогой комплектации Exclusive. Позже этот силовой агрегат появился на универсалах, а теперь АвтоВАЗ объявил старт продаж таких седанов в «обычных» комплектациях. Четырехдверная Веста 1.8 МТ предложена в двух вариантах оснащения, для каждого из которых также можно заказать пакет дополнительного оборудования. Доплата, по сравнению с аналогичными седанами, оснащенными двигателем 1.6 (106 л.с.), составляет 25 тысяч рублей.

Лада Веста 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 554 900 руб.
Classic Start 579 900 руб. 604 900 руб.
Comfort 607 900 руб. 632 900 руб. 632 900 руб. 657 900 руб.
Comfort Image 630 900 руб. 655 900 руб. 655 900 руб. 680 900 руб.
Comfort Multimedia 631 900 руб. 656 900 руб.
Luxe 670 900 руб. 695 900 руб. 695 900 руб.
Luxe Multimedia 694 900 руб. 719 900 руб. 719 900 руб. 744 900 руб.
Exclusive 763 400 руб. 788 400 руб.

Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и задний парктроник. В пакет Image входят электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса. Версия Luxe — это боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и датчики света и дождя. Ну а пакет Multimedia вдобавок имеет медиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле.

Читайте также:  Мерседес 126 схема двигателя

АвтоВАЗ заявил, что седаны с «механикой» в новых комплектациях уже поступили в продажу. Однако опрошенные нами дилеры ожидают такие машины лишь через одну—две недели. Более того, универсалы SW и SW Cross с моторами 1.8 пока тоже задерживаются: в наличии есть только пятидверки с двигателем 1.6. Продавцы объясняют опоздание тем, что АвтоВАЗ внес очередные изменения в прошивку мотора 1.8. Напомним, что на испытаниях Авторевю седан Лада Веста 1.8 Exclusive с «механикой» показал лишь небольшое преимущество в динамике перед версией с двигателем 1.6: время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0,1 с до 11,2 с.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/sedan-lada-vesta-1-8-s-mehanikoy-bol-she-komplektaciy

Тест-драйв Лада Веста 1,8 л с МКПП (комплектация Exclusive)

Lada Vesta Exclusive — стала первой комплектацией Лада Веста с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи этой модификации начались в конце августа. Как показал себя новый ВАЗовский мотор (ВАЗ-21179) в паре с МКПП (Renault) рассказывается в тест-драйве от Авторевю.

Кто ранее следил за новинкой АВТОВАЗа, знают, как ведет себя седан Лада Веста на дороге:

  • управление на хорошем уровне (седан очень чувствителен к шинам).
  • в характере есть легкое подруливание задней осью.
  • система стабилизации настроена лучше, чем у конкурентов (Kia и Hyundai).
  • и т.д. (см. тест-драйв №1 и №2)

Остановимся детально на том, что дал Весте 1,8-литровый двигатель, который работает в паре с «механикой»:

  • отклик на педаль газа остался прежним, сначала нажимаешь на педаль, ждешь около 1 секунды, потом что-то происходит.
  • мотор стал более тяговитым, хорошая тяга с низов.
  • до 4000 об/мин тянет ровно, затем небольшой подхват и на 6200 об/мин уже срабатывает ограничитель (слишком рано).
  • в ходе испытаний расход топлива составил 10,2 л/100км.
  • в режиме холостых оборотов мотор получился шумным.
  • по паспортным данным разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, но на практике седан оказался медленней, чем Kia и Hyundai с 1,6 л и МКПП, у которых в паспорте указано 10,3 с.

Что в итоге? По мнению редакции 1,6-литровый мотор слабоват для Весты. Ее шасси достойно нормального силового агрегата. Более мощный двигатель подходит Весте гораздо лучше. На первых испытания 1,8-литрового двигателя на Lada XRAY был выявлен повышенный расход масла (проблема была только на первых моторах), тем не менее на гарантийный срок лучше рассматривать покупку Весты именно с 1,8-литровым двигателем.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/2493-test-drayv-lada-vesta-18-l-s-mkpp-komplektaciya-exclusive.html

Седан Lada Vesta совместил мотор 1.8 с механической коробкой

По итогам девяти месяцев 2017 года бренд Lada занимает в России первое место в общем зачёте (продано 221 207 машин), а Vesta — третью строчку в рейтинге популярности моделей (54 641 автомобиль). В сентябре продажи выросли на 57%.

Двигатель 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) для седана Lada Vesta был предложен год назад только в максимальной комплектации и в паре с пятидиапазонным «роботом» АМТ. Отныне «четвёрку» можно приобрести с пятиступенчатой механической коробкой в версиях Comfort (632 900 рублей), Luxe (695 900) и Exclusive (763 400). Следует отметить, что с новым дуэтом получается самая быстрая Веста. Она разгоняется до сотни за 10,2 с (у сородичей лишь 11,2–14,1) и достигает максималки 188 км/ч (175–186). Однако и расход в смешанном цикле выходит самым высоким: 7,8 л/100 км против 6,6–7,2 у других Вест.

В комплектации Comfort с рассматриваемым силовым агрегатом покупатель получит фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, помощника при старте в гору, задние датчики парковки, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с монохромным дисплеем. Доплатив 23 тысячи за пакет Image, можно обзавестись обогревом лобового стекла, электрическими стеклоподъёмниками сзади, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Итого — 655 900 рублей. Седан в исполнении Luxe с пакетом Multimedia оснащён значительно богаче (круиз-контроль, «климат», медиацентр с семидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и так далее), а стоит 719 900.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/lada/59f850bbec05c4490a00009a.html

Лада Веста с двигателем 1.8: стоит ли покупать и о каких проблемах нужно знать

У нас в регионе Веста автомобиль популярный – просторный, стоит немного дешевле одноклассников, выглядит неплохо, есть практичный кузов универсал. В нашей компании товарищей есть уже 2 Весты, седан 15 года с 1.6 и МКПП и СВ Кросс с вариатором и двигателем Nissan. Сейчас ещё один товарищ решил менять автомобиль и рассматривает в том числе и Весту.

Нравится ему обычный универсал без приставки Cross в комплектации Comfort Winter – достаточно неплохая комплектация, где есть много полезных опций, например, подогрев руля, лобового стекла, круиз-контроль.

Доступен этот автомобиль и другие модификации Весты с моторами ВАЗ 1.6 и 1.8 и мотором Renault-Nissan. ВАЗ 1.6 в целом неплох, но снаряженная масса (автомобиль + водитель 75 кг и все необходимые жидкости, в том числе полный бак бензина) универсала Весты может достигать 1350 кг. Приличная масса для характеристик всех представленных двигателей, 100 л.с. на тонну всё-таки нет.

Однако товарищ верно подметил – объем это не только цифры мощности, но и другая кривая момента, проще говоря, предполагается, что 1.8 будет более низовым, чем 1.6.

Если посмотреть на график сравнения крутящего момента двигателей 1.6 (21129) и 1.8 (21179), то хорошо видно – крутящего момента больше на всём диапазоне, уже с 1000 оборотов на 20 Нм больше и пик достигается раньше примерно на 500 оборотов.

Но о чем стоит знать, выбирая 1.8, есть ли какие-то подводные камни?

Начнём с расхода топлива . Несмотря на то, что 179 двигатель уже имеет в своем арсенале фазовращатель на впускном распредвалу, двигатель 1.8 получился достаточно прожорливым. Веста с 1.6 кушает меньше в среднем на 1-2 литра в городском и трассовом режиме.

Конечно расход дело субъективное, зависит от местности, количества светофоров, пробок, резины, погоды, но больше всего зависит от средней скорости. Но тем не менее, стоит быть готовым к расходу не совсем свойственному для Б класса.

Главное – масложор , с которым столкнулось много владельцев двигателей 1.8. Дилерам ВАЗ даже пришлось начать работать с такими обращениями, видимо их оказалось достаточно много и слова вроде “это конструктивная особенность” уже. Двигатели опломбируют и делают замеры на официальном СТО раз в 1000 км, если расход выше допустимых 700 мл, то приступают к разбору. Кому-то меняют ГБЦ в сборе, кому-то мотор целиком.

По неофициальным данным проблема в избыточно большом зазоре между поршнем и цилиндром, который вместе с легкими Т-образными поршнями и слабыми маслосъемными кольцами приводит к расходу масла с литр и более на 1000. А так как везде есть свои погрешности, кому-то везет больше, зазор меньше, благодаря чему некоторые расхода не замечают.

Ещё один немаловажный момент – двигатель проектировали не с нуля, а дорабатывали из старого 126-мотора. Сказано грубо, но по исполнению получился заводской колхоз, который привел не только к большому количеству рекламаций, но и к некоторым сложностям обслуживания данного двигателя.

Заменить ГРМ – потребуется специальный инструмент или много специальных навыков и умений думать и изобретать. Заменить помпу – придется разобрать половину двигателя, чтобы потом выставить ГРМ. В отличии от 1.6, мотор 1.8 всё ещё загибает клапана в случае обрыва ГРМ. Критичного в этом немного, но при всей сложности данной процедуры на 1.8, может возникнуть желание процесс замены оттянуть, что может привести к ещё более дорогому ремонту.

Итог – едет веселее 1.6, особенно после полноценной обкатки, кушает больше топлива, мотор всё ещё сырой, разрабатывался не с нуля, а “слепила из того, что было”, поэтому есть проблемы, в том числе и с удобством обслуживания.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/lada-vesta-s-dvigatelem-18-stoit-li-pokupat-i-o-kakih-problemah-nujno-znat-5ffdf881f2385a3dfbef1833

avtoexperts.ru

Ответы (4)

О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.

Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.

Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.

У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.

Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.

Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.

По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.

Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.

В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.

Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»

Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.

На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.

Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.

Плюсы: разгонная динамика
Минусы: риск масложора

Источник статьи: http://avtoexperts.ru/question/lada-vesta-na-mehanike-plyusy-i-minusy/

Оцените статью
Все про машины