- Седан Лада Веста 1.8 с «механикой»: больше комплектаций
- Тест-драйв Лада Веста 1,8 л с МКПП (комплектация Exclusive)
- Седан Lada Vesta совместил мотор 1.8 с механической коробкой
- Лада Веста с двигателем 1.8: стоит ли покупать и о каких проблемах нужно знать
- Но о чем стоит знать, выбирая 1.8, есть ли какие-то подводные камни?
- avtoexperts.ru
- Ответы (4)
Седан Лада Веста 1.8 с «механикой»: больше комплектаций
Первой Вестой, у которой двигатель 1.8 (122 л.с.) сочетается с механической коробкой передач, в конце лета стал седан в самой дорогой комплектации Exclusive. Позже этот силовой агрегат появился на универсалах, а теперь АвтоВАЗ объявил старт продаж таких седанов в «обычных» комплектациях. Четырехдверная Веста 1.8 МТ предложена в двух вариантах оснащения, для каждого из которых также можно заказать пакет дополнительного оборудования. Доплата, по сравнению с аналогичными седанами, оснащенными двигателем 1.6 (106 л.с.), составляет 25 тысяч рублей.
Лада Веста | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Classic | 554 900 руб. | — | — | — |
Classic Start | 579 900 руб. | 604 900 руб. | — | — |
Comfort | 607 900 руб. | 632 900 руб. | 632 900 руб. | 657 900 руб. |
Comfort Image | 630 900 руб. | 655 900 руб. | 655 900 руб. | 680 900 руб. |
Comfort Multimedia | 631 900 руб. | 656 900 руб. | — | — |
Luxe | 670 900 руб. | 695 900 руб. | 695 900 руб. | — |
Luxe Multimedia | 694 900 руб. | 719 900 руб. | 719 900 руб. | 744 900 руб. |
Exclusive | — | — | 763 400 руб. | 788 400 руб. |
Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и задний парктроник. В пакет Image входят электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса. Версия Luxe — это боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и датчики света и дождя. Ну а пакет Multimedia вдобавок имеет медиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле.
АвтоВАЗ заявил, что седаны с «механикой» в новых комплектациях уже поступили в продажу. Однако опрошенные нами дилеры ожидают такие машины лишь через одну—две недели. Более того, универсалы SW и SW Cross с моторами 1.8 пока тоже задерживаются: в наличии есть только пятидверки с двигателем 1.6. Продавцы объясняют опоздание тем, что АвтоВАЗ внес очередные изменения в прошивку мотора 1.8. Напомним, что на испытаниях Авторевю седан Лада Веста 1.8 Exclusive с «механикой» показал лишь небольшое преимущество в динамике перед версией с двигателем 1.6: время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0,1 с до 11,2 с.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/sedan-lada-vesta-1-8-s-mehanikoy-bol-she-komplektaciy
Тест-драйв Лада Веста 1,8 л с МКПП (комплектация Exclusive)
Lada Vesta Exclusive — стала первой комплектацией Лада Веста с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи этой модификации начались в конце августа. Как показал себя новый ВАЗовский мотор (ВАЗ-21179) в паре с МКПП (Renault) рассказывается в тест-драйве от Авторевю.
Кто ранее следил за новинкой АВТОВАЗа, знают, как ведет себя седан Лада Веста на дороге:
- управление на хорошем уровне (седан очень чувствителен к шинам).
- в характере есть легкое подруливание задней осью.
- система стабилизации настроена лучше, чем у конкурентов (Kia и Hyundai).
- и т.д. (см. тест-драйв №1 и №2)
Остановимся детально на том, что дал Весте 1,8-литровый двигатель, который работает в паре с «механикой»:
- отклик на педаль газа остался прежним, сначала нажимаешь на педаль, ждешь около 1 секунды, потом что-то происходит.
- мотор стал более тяговитым, хорошая тяга с низов.
- до 4000 об/мин тянет ровно, затем небольшой подхват и на 6200 об/мин уже срабатывает ограничитель (слишком рано).
- в ходе испытаний расход топлива составил 10,2 л/100км.
- в режиме холостых оборотов мотор получился шумным.
- по паспортным данным разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, но на практике седан оказался медленней, чем Kia и Hyundai с 1,6 л и МКПП, у которых в паспорте указано 10,3 с.
Что в итоге? По мнению редакции 1,6-литровый мотор слабоват для Весты. Ее шасси достойно нормального силового агрегата. Более мощный двигатель подходит Весте гораздо лучше. На первых испытания 1,8-литрового двигателя на Lada XRAY был выявлен повышенный расход масла (проблема была только на первых моторах), тем не менее на гарантийный срок лучше рассматривать покупку Весты именно с 1,8-литровым двигателем.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/2493-test-drayv-lada-vesta-18-l-s-mkpp-komplektaciya-exclusive.html
Седан Lada Vesta совместил мотор 1.8 с механической коробкой
По итогам девяти месяцев 2017 года бренд Lada занимает в России первое место в общем зачёте (продано 221 207 машин), а Vesta — третью строчку в рейтинге популярности моделей (54 641 автомобиль). В сентябре продажи выросли на 57%.
Двигатель 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) для седана Lada Vesta был предложен год назад только в максимальной комплектации и в паре с пятидиапазонным «роботом» АМТ. Отныне «четвёрку» можно приобрести с пятиступенчатой механической коробкой в версиях Comfort (632 900 рублей), Luxe (695 900) и Exclusive (763 400). Следует отметить, что с новым дуэтом получается самая быстрая Веста. Она разгоняется до сотни за 10,2 с (у сородичей лишь 11,2–14,1) и достигает максималки 188 км/ч (175–186). Однако и расход в смешанном цикле выходит самым высоким: 7,8 л/100 км против 6,6–7,2 у других Вест.
В комплектации Comfort с рассматриваемым силовым агрегатом покупатель получит фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, помощника при старте в гору, задние датчики парковки, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с монохромным дисплеем. Доплатив 23 тысячи за пакет Image, можно обзавестись обогревом лобового стекла, электрическими стеклоподъёмниками сзади, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Итого — 655 900 рублей. Седан в исполнении Luxe с пакетом Multimedia оснащён значительно богаче (круиз-контроль, «климат», медиацентр с семидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и так далее), а стоит 719 900.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/lada/59f850bbec05c4490a00009a.html
Лада Веста с двигателем 1.8: стоит ли покупать и о каких проблемах нужно знать
У нас в регионе Веста автомобиль популярный – просторный, стоит немного дешевле одноклассников, выглядит неплохо, есть практичный кузов универсал. В нашей компании товарищей есть уже 2 Весты, седан 15 года с 1.6 и МКПП и СВ Кросс с вариатором и двигателем Nissan. Сейчас ещё один товарищ решил менять автомобиль и рассматривает в том числе и Весту.
Нравится ему обычный универсал без приставки Cross в комплектации Comfort Winter – достаточно неплохая комплектация, где есть много полезных опций, например, подогрев руля, лобового стекла, круиз-контроль.
Доступен этот автомобиль и другие модификации Весты с моторами ВАЗ 1.6 и 1.8 и мотором Renault-Nissan. ВАЗ 1.6 в целом неплох, но снаряженная масса (автомобиль + водитель 75 кг и все необходимые жидкости, в том числе полный бак бензина) универсала Весты может достигать 1350 кг. Приличная масса для характеристик всех представленных двигателей, 100 л.с. на тонну всё-таки нет.
Однако товарищ верно подметил – объем это не только цифры мощности, но и другая кривая момента, проще говоря, предполагается, что 1.8 будет более низовым, чем 1.6.
Если посмотреть на график сравнения крутящего момента двигателей 1.6 (21129) и 1.8 (21179), то хорошо видно – крутящего момента больше на всём диапазоне, уже с 1000 оборотов на 20 Нм больше и пик достигается раньше примерно на 500 оборотов.
Но о чем стоит знать, выбирая 1.8, есть ли какие-то подводные камни?
Начнём с расхода топлива . Несмотря на то, что 179 двигатель уже имеет в своем арсенале фазовращатель на впускном распредвалу, двигатель 1.8 получился достаточно прожорливым. Веста с 1.6 кушает меньше в среднем на 1-2 литра в городском и трассовом режиме.
Конечно расход дело субъективное, зависит от местности, количества светофоров, пробок, резины, погоды, но больше всего зависит от средней скорости. Но тем не менее, стоит быть готовым к расходу не совсем свойственному для Б класса.
Главное – масложор , с которым столкнулось много владельцев двигателей 1.8. Дилерам ВАЗ даже пришлось начать работать с такими обращениями, видимо их оказалось достаточно много и слова вроде “это конструктивная особенность” уже. Двигатели опломбируют и делают замеры на официальном СТО раз в 1000 км, если расход выше допустимых 700 мл, то приступают к разбору. Кому-то меняют ГБЦ в сборе, кому-то мотор целиком.
По неофициальным данным проблема в избыточно большом зазоре между поршнем и цилиндром, который вместе с легкими Т-образными поршнями и слабыми маслосъемными кольцами приводит к расходу масла с литр и более на 1000. А так как везде есть свои погрешности, кому-то везет больше, зазор меньше, благодаря чему некоторые расхода не замечают.
Ещё один немаловажный момент – двигатель проектировали не с нуля, а дорабатывали из старого 126-мотора. Сказано грубо, но по исполнению получился заводской колхоз, который привел не только к большому количеству рекламаций, но и к некоторым сложностям обслуживания данного двигателя.
Заменить ГРМ – потребуется специальный инструмент или много специальных навыков и умений думать и изобретать. Заменить помпу – придется разобрать половину двигателя, чтобы потом выставить ГРМ. В отличии от 1.6, мотор 1.8 всё ещё загибает клапана в случае обрыва ГРМ. Критичного в этом немного, но при всей сложности данной процедуры на 1.8, может возникнуть желание процесс замены оттянуть, что может привести к ещё более дорогому ремонту.
Итог – едет веселее 1.6, особенно после полноценной обкатки, кушает больше топлива, мотор всё ещё сырой, разрабатывался не с нуля, а “слепила из того, что было”, поэтому есть проблемы, в том числе и с удобством обслуживания.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/lada-vesta-s-dvigatelem-18-stoit-li-pokupat-i-o-kakih-problemah-nujno-znat-5ffdf881f2385a3dfbef1833
avtoexperts.ru
Ответы (4)
О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.
Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.
Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.
У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.
Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.
Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.
По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.
Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.
В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.
Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»
Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.
На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.
Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.
Плюсы: разгонная динамика
Минусы: риск масложора
Источник статьи: http://avtoexperts.ru/question/lada-vesta-na-mehanike-plyusy-i-minusy/