Лада все модели рено двигателем

Двигатели Рено

Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:

Бензиновые двигатели Renault

Дизельные двигатели Renault

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Третья буква указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B 0.9 л
C 1.0 л
F 1.2 л
J 1.4 л
M 1.6 л
N 1.7 л
P 1.8 л
Q 1.9 л
R 2.0 л
S 2.1 л
T 2.2 л
U 2.5 л
V 2.7 л
W 2.8 л
X 3.0 л
Y 3.5 л

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Почему ест масло двигатель камаз

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault.html

Автомобили Renault заменят на Вазовские моторы: насколько это правда?

Французская компания Renault планирует внести в некоторые модели своих авто определенные изменения. Речь идет не только про седан Renault Logan, но также про хетчбэк Renault Sandero, которые собираются в России. И про какие изменения идет речь, с чем это связано?

Моторы от LADA для Renault: история вопроса

Речь идет о том, что автомобили Рено, которые собирают в России на АвтоВАЗе, могут теперь оказаться не с “родными” двигателями, а с 1,8 литровыми от LADA XRay. Они устанавливаются на отечественных моделях ВАЗ-21179. Правда, это произойдет не скоро, а по предварительным прогнозам не ранее чем через полтора-два года. С чем это связано?

Для такой модернизации нового поколения седана и хетчбэка Рено сегодня имеются все основания:

  1. АвтоВАЗ практически стал полноценным членом альянса.
  2. На российском предприятии уже сумели освоить технологию стандартов Renault-Nissan.
  3. Здесь научились работать как с французскими, так и с японскими узлами.
  4. Для Renault-Nissan АвтоВАЗ – это хороший и надежный “агрегатный донор”.

Необходимо отметить один очень важный нюанс: компания АвтоВАЗ пока что не может предложить своим французским партнерам ничего более заслуживающего внимания, чем 1,8 литровый мотор ВАЗ-21179. Их начали выпускать сравнительно недавно, только с начала 2016 года.

Еще два года тому назад, когда российский автогигант начал выпускать двигатели ВАЗ-21179, в компании Renault начали задумываться о том, чтобы применить их для своих моделей Logan/Sandero. Было принято и соответствующее решение. Даже было создано несколько прототипов. Все это показало, что этот двигатель может идеально подойти для соответствующих моделей Renault.

Но только не стоит забывать о том, что между принятием решения и запуском конвейерного производства обычно проходит не меньше двух лет. За это время произошли некоторые изменения, – в компании Renault посчитали не совсем целесообразно устанавливать мотор ВАЗ-21179 как на Logan, так и Sandero, так как это модели уже второго поколения. Это невыгодно даже с экономических соображений.

Как отметили в Renault, в ближайшее время прекращается выпуск Logan/Sandero. И зачем тогда вкладывать деньги в такую модернизацию? А какие модели их заменят – это пока что точно неизвестно.

Чего в итоге ожидать автолюбителям?

Такая новость заинтересовала и автолюбителей, которые стараются следить за новинками. Как отметили в Renault, новые модели следующего поколения Logan/Sandero должны появиться в ближайшие полтора-два года.

Сохранят ли модели свое прежнее название – это также пока что неизвестно. Но за это время и тольяттинцы должны успеть кое-что сделать. Хотя французский производитель уже имеет практически готовый силовой агрегат, но его понадобится откалибровать, учитывая то, что масса будущих моделей авто будет отличаться.

Что конкретно понадобится сделать специалистам на АвтоВАЗе? Предстоит серьезная модернизация силового агрегата, чтобы он мог соответствовать определенным параметрам. Самое основное изменение – это второй фазовращатель, который понадобится для выпускного распредвала. За счет этого удастся добиться выпускной мощности, которая увеличиться от 3 до 5%. А если постараться, то этот показатель можно еще улучшить.

Самое интересное заключается не только в том, что двигатель ВАЗ-21179, хотя и модернизированный, будет использоваться на моделях Logan/Sandero. Тольяттинцы планируют его поставить и на тяжелую модель кроссовера Kaptur. Предполагается, что этот мотор потом можно увидеть и на машине С-класса. А в этой линейке она только одна – это модель Arkana.

Удастся ли этого добиться или нет? По всей видимости, с этим не окажется никакой сложности, потому что как раз этот двигатель начали разрабатывать еще в 2006 году, и его планировалось устанавливать именно на модель С-класса. Речь идет про ВАЗ-2116.

Удастся ли модернизировать двигатель таким образом, чтобы повысились его технические характеристики, которые хотят видеть в руководстве Renault? По всей видимости, с этим не будет никаких проблем, что подтверждают и тольяттинские инженеры. Поэтому в ближайшие 2 года все станет уже известно, увидим ли мы на дорогах Renault, но с двигателем от ВАЗ-21179.

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Рено Сандеро: технические показатели

Где собирают Рено Каптур?

Рено Каптур: технические характеристики

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?

Источник статьи: http://renault-auto2.ru/renault-lada-engines/

АВТОВАЗ рассказал, почему двигатель Renault надежнее предыдущих моделей

Недавно на улицах Тольятти был замечен тестовый автомобиль Lada Vesta с вариатором. Чуть позже АВТОВАЗ получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на Lada XRAY с вариатором. Последняя модель получит двигатель Renault-Nissna HR16/H4M. В настоящий момент уже началась его сборка. На заводе утверждают, что этот мотор надежнее предыдущих моделей.

Журналисты Вместе-ТВ побывали на сборке этих двигателей. Мотор с индексом HR16 и алюминиевым блоком цилиндров производится практически полностью из деталей, произведенных на АВТОВАЗе.

рассказал начальник производства сборки силовых агрегатов Константин Перевозчиков.

Процесс сборки двигателя изменился. Впервые на АВТОВАЗе внедрена умная система, которая позволяет следить за работой, за тем, как оператор установил деталь, смонтировал элемент двигателя. В случае ошибки система сразу же оповещает.

После сборки двигатель должен пройти испытания, тесты — «горячие» и «холодные». В первом случае двигатель заводят с бензином и охлаждающей жидкостью, а во втором — на моторном масле.

Напомним, двигатель Renault HR16/H4M устанавливался на Lada XRAY до лета 2016 года, затем АВТОВАЗ от него отказался. Одной из причин такого решения было желание повысить степень локализации модели. Этот мотор также ставился на Весту, но только на тестовые экземпляры, в серию такой автомобиль не пошел. См. сравнение моторов Renault и ВАЗ.

Ключевые слова: двигатель lada xray

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/4298-avtovaz-rasskazal-pochemu-dvigatel-renault-nadezhnee-predyduschih-modelej.html

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, тоже 1.6 л, но имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (1.6л., 87л.с., 8 клапанов) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с., 16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.
  5. ВАЗ 11182 (1.6л., 90л.с., 8кл) начали ставить на Largus FL с марта 2021 года

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики двигателей Renault

Параметры Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см 3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

Новый двигатель ВАЗ 11182

В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре . Технические характеристики и отзывы о нем по ссылке.

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/292-kakoy-dvigatel-na-lada-largus.html

Оцените статью
Все про машины