- Знакомый купил авто с 260 лошадиными силами за 230 тысяч. Показываю, в каком оно состоянии
- Легковой автомобиль с мощностью двигателя 260 л с
- Десять самых маломощных автомобилей 2017 года
- Топ-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке.
- 1) Kia Picanto
- 2) Smart Fortwo
- 3) Chevrolet Niva
- 4) Lada 4×4 Urban
- 5) Ford Fiesta (Седан)
- 6) Ford Focus (Хэтчбек)
- 7) Skoda Rapid (предыдущий кузов)
- 8) Volkswagen Polo (Седан)
- 9) Toyota Corolla
- 10) Lada XRAY
Знакомый купил авто с 260 лошадиными силами за 230 тысяч. Показываю, в каком оно состоянии
Речь пойдет снова о Субару Легаси В4, которую мой хороший знакомый выменял на свою предыдущую Субару. Машина это очень заряженная, под капотом 260 лошадей. В комментариях к одной из предыдущих статей я даже видел, что у кого-то из Вас, уважаемые читатели, есть такой пепелац в качестве авто выходного дня.
И в этой роли автомобиль может отлично существовать, если, конечно, вас не смущает налог за 260 лошадей. Но владелец этой Легаси купил ее в качестве первого и единственного авто, причем по цене значительно ниже рынка. Давайте смотреть, что там осталось от машины.
В нормальном состоянии эти машины продаются по 350-400 тысяч рублей, учитывая что всем им +/- по 20 лет. Этот экземпляр достался владельцу за 180 тысяч, плюс 50 тысяч ушло на замену двигателя, который на момент покупки в автомобиле отсутствовал.
За 230 тысяч рублей владелец получил автомобиль с запретом на регистрационные действия, шесть с половиной секунд разгона до сотни и кучу головной боли впридачу. Начнем с того, что все Легаси В4 в кузове ВЕ производились исключительно для внутреннего японского рынка, так что купить сейчас такой агрегат можно либо с правым рулем, либо с переставленным.
В нашем случае руль на автомобиле был переставлен, но сделано это было косо и криво. Поэтому теперь в ноги переднему пассажиру постоянно дует холодный воздух. Летом это можно расценивать как кондиционер, а зимой для утепления владелец всегда кладет в ноги пассажиру вот такой вот синтепон — очень практично и заботливо.
Надо сказать, что салон до сих пор в приемлемом состоянии, а ведь он даже не перетягивался. Если АКПП менялась на донора от Форестера, двигатель заказывался тоже с разборки и везся с Дальнего Востока, то салон пока еще держится. Кстати, работает даже электропривод водительского сидения, которое после перестановки руля стало пассажирским.
Стиль вождения у многих субароводов такой, будто они хотят что-то доказать всему миру и при любой возможности пытаются «задрать» проезжающий мимо дышащий на ладан девятый Ланцер. Противостояние Субару и Митсубиси — отдельная тема, в которой, по мнению субаристов, они одерживают решительную победу.
У почти всех Субару постоянный полный привод, которым гордятся все субароводы. Тем не менее конкретно на этом экземпляре кардан начинает отчетливо так хрустеть при достижении определенных оборотов.
Думаю, не стоит объяснять, что произойдет, если кардан на скорости станет колом. Но владельца это мало беспокоит: задний редуктор уже блокировался на скорости 80 км/час в повороте, так что кардан — это сущие пустяки.
Рулевая рейка тоже должна была бы подвергнуться ремонту давным-давно, если бы не русский авось. Ехать на машине страшно из-за огромных люфтов в каждую сторону. Машину приходится ловить по дороге, а в поворотах она становится вообще неуправляемой.
При всем этом изначально с завода машина была отличная. Для 2000 года уровень комфорта просто зашкаливал, да и безопасность тоже. Кузов, какой бы он ни был битый, до сих пор держится на честном слове. Оппозитный двигатель EJ206 был достаточно надежен, разумеется, если делать скидку на то, что с двух литров объема сняли 260 «коней».
Владелец всей душой любит свой автомобиль и менять его ни на что не хочет. Говорит: «Сделаю под себя и буду ездить». Что ж, такое отношение заслуживает уважения. Главное, чтобы кардан не отвалился на ходу, а в остальном машина прекрасна.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/znakomyi-kupil-avto-s-260-loshadinymi-silami-za-230-tysiach-pokazyvaiu-v-kakom-ono-sostoianii-5ec7a5b48ab85d61ea09db35
Легковой автомобиль с мощностью двигателя 260 л с
Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).
Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.
Источник статьи: http://calcs.su/html/calcs/transportnii-nalog.html
Десять самых маломощных автомобилей 2017 года
Топ-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке.
Не каждому покупателю при покупке автомобиля нужен Mercedes AMG или мощный спорткар. Представленные втомобили в сегодняшнем ТОПе являются противоположностью всем спорткарам или мощным Mercedes-AMG, BMW и т.п. авто средствам. Речь конечно идет о самых маломощных автомобилях 2017 года, которые представлены на Российском авторынке. Кстате, их малая мощность не обязательно означает, что они являются плохими автомобилями. На деле и как правило такие маломощные машины доступны автолюбителям не только по цене, но и имеют хорошую топливную экономичность, чем позволяют их владельцам каждый год экономить на том же транспортном налоге. Мы отобрали для вас маломощные автомобили, которые хоть и не могут похвастаться мощностью, но обязательно восполняют недостаток их скорости другими полезными функциями.
Прежде чем представить вам ТОП-10 самых маломощных автомобилей на Российском рынке, предлагаем вам посмотреть таблицу всех автомобилей имеющих маленькую мощность, которые сегодня официально представлены на отечественном авторынке:
Марка / Модель | Мощность (в л.с.) | Двигатель / КПП |
Renault Twizy | 11 | — |
KIA Picanto | 67 | 1,0 MT |
Smart fortwo | 71 | 1,0 MT |
Chevrolet Niva | 80 | 1,7 MT |
Datsun on-DO | 82 | 1,6 MT |
Renault Logan | 82 | 1,6 MT |
Lada 4×4 Urban | 83 | 1,7 MT |
Ford Fiesta (Ambiente) | 85 | 1,6 MT |
Ford Focus (Ambiente) | 85 | 1,6 MT |
Ravon R2 | 85 | 1,2 AT |
Datsun mi-DO | 87 | 1,6 MT |
Lada Granta | 87 | 1,6 MT |
Lada Kalina | 87 | 1,6 MT |
Lada Priora | 87 | 1,6 MT |
Lada Largus | 87 | 1,6 MT |
Lifan Smily | 88 | 1,3 MT |
Skoda Rapid | 90 | 1,6 MT |
Volkswagen Polo | 90 | 1,6 MT |
Volkswagen Jetta | 90 | 1,6 MT |
Toyota Corolla | 99 | 1,33 MT |
FIAT 500 | 100 | 1,4 MT |
Hyundai Solaris | 100 | 1,4 MT |
Hyundai i30 | 100 | 1,4 MT |
KIA Rio | 100 | 1,4 MT |
FAW Oley | 102 | 1,5 MT |
Nissan Almera | 102 | 1,6 MT |
Lifan X50 | 103 | 1,5 MT |
Brilliance H230 седан | 105 | 1,5 MT |
Geely Emgrand | 105 | 1,5 MT |
Chery Tiggo 2 | 106 | 1,5 MT |
Lada XRAY (Optima) | 106 | 1,6 MT |
Lada Vesta | 106 | 1,6 MT |
Ravon R4 | 106 | 1,5 MT |
Ravon Nexia | 107 | 1,5 MT |
Ravon Gentra | 107 | 1,5 MT |
Renault Duster dCi 4×4 | 109 | 1,5 MT |
Haima M3 | 112 | 1,5 MT |
Zotye Z300 | 112 | 1,5 MT |
УАЗ 3309 | 112 | 2,7 MT |
Changan CS35 | 113 | 1,6 MT |
Changan Eado | 113 | 1,6 MT |
А теперь мы представляем как и обещали, 10 лучших автомобилей с маломощными двигателями доступных для их покупки на нашем Российском рынке в 2017 году:
(Обращаем ваше внимание, что список составлен не только по количеству лошадиных сил в той или иной модели, но он также учитывает популярность этих машин на нашем авторынке, в том числе их индивидуальные преимущества).
1) Kia Picanto
Мощность: 67 л.с.
Начнем мы с самого маленького мини-автомобиля Корейского производства. Речь идет о малолитражке Kia Picanto мощностью в 67 л.с. Эта маломощная версия оснащается 1,0 литровым бензиновым трехцилиндровым мотором. Максимальный крутящий момент у него составляет 95 Нм.
Но не смотря на маломощный двигатель эта машина имеет свои плюсы. Это конечно в первую очередь ее экономичность. Так при смешанном цикле Kia Picanto расходует в среднем 4,4 литра на 100 километров пути. Кстате, если кто-то думает что 67 л.с. под капотом это скучно, то сев за руль мини автомобиля весящего меньше тонны, вы легко можете разогнаться до скорости 167 км/час.
2) Smart Fortwo
Мощность: 71 л.с.
Еще один интересный маломощный мини-автомобиль, который официально представлен на Российском авторынке. Это Smart Fortwo с бензиновым мотором объемом в 1 литр и мощностью 71 л.с. Максимальный крутящий момент равен 91 Нм. Да не спорим, что с таким мотором ждить отличной динамики разгона не приходится, но этому автомобилю все равно есть чем вас удивить.
Речь идет об экономичности этой крохи. Так, средний расход топлива авто составляет 4,1 литра на 100 км. Так что для тех, кто не хочет переплачивать ежегодно на транспортном налоге и топливе, этот мини-автомобиль отличное решение для экономии семейного бюджета.
3) Chevrolet Niva
Мощность: 80 л.с.
Продолжает наш рейтинг маломощных автомобилей на отечественном авторынке Российский внедорожник — Chevrolet Niva, который оснащен 1,7 литровым мотором мощностью в 80 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 127 Нм.
Главным преимуществом этого автомобиля конечно явдяется цена, которая начинается с 588 тыс. рублей. К большому сожалению этот внедорожник не может похвастаться отличной экономичностью. Так, при смешанном цикле автомобиль потребляет почти 11 литров топлива, тогда как в городе внедорожник очень уж прожорлив, расходует 14,1 литра на 100 км.
Так в чем же тогда плюс спросите вы, этой маломощной и неэкономичной машины? Конечно многие уже догадались, в ее проходимости. Chevrolet Niva реальный компактный внедорожник с которым вам не будет страшно везде там, где заканчивается асфальт.
4) Lada 4×4 Urban
Мощность: 83 л.с.
Еще один Российский классический внедорожник способный побывать и пролезть там, где обычный легковой автомобиль никогда не проедет. Речь идет об Отечественной Ладе-«Ниве», которая оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1,7 литра с мощностью 83 л.с.
Правда, если сравнивать с Chevrolet Niva, то обновленная «Нива» немного экономичней. Так например, средний расход топлива автомобиля Lada 4×4 Urban составляет 9,7 литра на 100 км.
Но как и Chevrolet Niva Российский автомобиль «Нива» также имеет свои преимущества на бездорожье.
Причем данная модель не смотря на несущий кузов по своей реальности в чем-то даже и превосходит по проходимости многие дорогие люкс-внедорожники иностранного производства.
5) Ford Fiesta (Седан)
Мощность: 85 л.с.
На протяжении уже длительно времени автокомпания Ford конкурирует со своими многочисленными конкурентами в компактном сегменте автомобилей. И надо признать, что у Американского бренда это неплохо получается.
Например, Ford Fiesta уже долгое время пользуется большой популярностью по всему миру. Во многом благодаря сочетанию цены и качества и естественно со своим экономичным двигателям. Самой маломощной моделью на Российском авторынке представлен седан Ford Fiesta, который оснащен четырехцилиндровым 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью в 85 л.с. Максимальный крутящий момент у которого 141 Нм.
Главное преимущество компактного автомобиля, это его экономичность. Например, при смешанном цикле машина потребляет согласно заводской спецификации в среднем 5,9 литра топлива на 100 км.
6) Ford Focus (Хэтчбек)
Мощность: 85 л.с.
Еще одна модель семейства Ford-ов. Ford Focus в кузове хэтчбек также как и седан Ford Fiesta оснащается 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. Расход при смешанном цикле у него составляет 5,9 литров на 100 км пробега.
7) Skoda Rapid (предыдущий кузов)
Мощность: 90 л.с.
В настоящий момент на нашем Российском авторынке по-прежнему можно купить прошлую модель Skoda Rapid. Среди нескольких версий самой маломощной моделью является модификация с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с.
Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.
Кстате, если вы думаете или считаете, что этот автомобиль не способен покорить для себя большую скорость, то вы далеко ошибаетесь. Конечно это не топовая версия Audi, но все же, до 185 км/час автомобиль Skoda Rapid разгонится легко.
Так же стоит отметить и топливную экономичность при смешанном цикле, которая составляет 5,8 литра на 100 км.
8) Volkswagen Polo (Седан)
Мощность: 90 л.с.
Если вы являетесь поклонником немецкой марки Volkswagen и хотите купить себе маломощный автомобиль чтобы съэкономить на топливе и на расходах по налогам, то самым правильным вашим решением будет следующее, приобрести 90-сильную версию автомобиля Volkswagen Polo в кузове седан. Эта модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.
Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.
Помимо Немецкого качества и уровня безопасности данный автомобиль приятно удивит вас своей экономичностью. Так, при смешанном режиме автомобиль потребляет бензина всего 5,7 литра на 100 километров пути.
9) Toyota Corolla
Мощность: 99 л.с.
Это единственный автомобиль Toyota, который попал в наш рейтинг самых маломощных автомобилей на Российском авторынке. Так что для всех поклонников этого бренда (которых в России миллионы) мечтающих о японском автомобиле с небольшой мощностью, появилась реальная возможность купить себе 99-сильную Toyota Corolla, которая оснащена необычным 1,33 литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 99 л.с.
Максимальный крутящий момент составляет 128 Нм.
Для тех, кто до сих пор ценит непревзойденное качество и надежность японских автомобилей, покупка этой маломощной Toyota Corolla позволит им меньше тратить денег на автозаправке.
Например, при смешанном цикле расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км.
10) Lada XRAY
Мощность: 106 л.с.
Ну а для тех, кто хочет поддержать Российского автопроизводителя и тех, кто ищет себе маломощный автомобиль, то с радостью сообщаем, что на Российском рынке появилась интересная модель Лады, которая на старте продаж уже набрала среди автолюбителей определенную популярность. Речь идет о новой 106-сильной модели Lada XRAY.
Максимальный крутящий момент у нее составляет 148 Нм.
К сожалению эта машина не может похвастаться своей потрясающей экономичностью, но тем не менее, благодаря высокому клиренсу между дорогой она поможет автовладельцу забыть о неубираемых зимой дорогах и о высоких бордюрах во дворах.
Кроме этого, такой автомобиль стоит не так уж дорого по сравнению со своими конкурентами. Он не будет опустошать ваш кошелек во время эксплуатации и все это благодаря небольших эксплуатационных расходов на сам автомобиль.
Расход топлива при смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518905-desyat-samyh-malomoschnyh-avtomobiley-2017-goda.html