- 13 новейших летающих автомобилей, которые скоро заменят Tesla в гаражах богачей
- 1. Кевин Колберн — Terrafugia
- 2. Дуглас МакАндрю — Aeromobil
- 3. Пол ДеЛоран — DeLorean
- 4. Джим Тай — Kitty Hawk Cora
- 5. Родин Льясофф — Airbus A³ Vahana
- 6. Роберт Динжманс — PAL-V Liberty
- 7. Дара Хосровшахи — UberAIR
- 8. Патрик Натен — Lilium Jet
- 9. Цубаса Накамура — Toyota SkyDive
- 10. Даниэль Хейс — VRCO NeoXCraft
- 11. ДжоБен Бевирт — Joby Aviation
- 12. Шаузи Ху — EHang
- 13. Брюс Бент — Astro Aerospace
- Дизельный дрон с реактивными двигателями прошёл лётные испытания [ВИДЕО]
- Будущее! 5 существующих летающих автомобилей
- 1. Terrafugia Transition
- 2. Terrafugia TF-X
- 3 . Aeromobil 3 .0
- 4. Aeromobil 4.0
- Horten 229 — родоначальник «летающих крыльев» — деревянный, но с реактивным двигателем
- Братья Хортен
- Судьба проекта
- Технические характеристики
13 новейших летающих автомобилей, которые скоро заменят Tesla в гаражах богачей
Летающие автомобили являются одним из самых крутых продуктов научной фантастики, и сегодня люди ближе чем когда-либо прежде к воплощению этой идеи в реальность. На данный момент разработчики многих компаний как крупных автопроизводителей, так и небольших стартапов работают над созданием действующей модели. В этом обзоре разработки инженеров-мечтателей, которые хотят поднять автомобили в небо.
1. Кевин Колберн — Terrafugia
Летающий автомобиль, который можно зарезервировать уже сейчас (массовое производство намечено на 2019 год), — это Terrafugia Transition. Главный исполнительный директор и вице-президент компании Кевин Колберн заявляет, что это транспортное средство более быстрое, чем обычный автомобиль, и более удобное, чем самолет.
Также компания планирует выпустить невероятно футуристическую модель TF-X. TF-X имеет крейсерскую скорость 321,8 км/ч и не требует взлетно-посадочной полосы, благодаря вертикальному взлету и посадке. Но с этой моделью придется подождать, по крайней мере, до 2025 года.
2. Дуглас МакАндрю — Aeromobil
Это автомобиль? Это самолет? На самом деле это и то, и другое вместе. Aeromobil сделали в Словакии уже несколько лет назад, но его развитие вышло на новый уровень только в прошлом году, когда компания наняла на должность технического директора Дугласа МакАндрю. Инженер-ветеран, работавший на Jaguar, Mercedes, BMW и другие компании, сейчас трудится над уменьшением веса автомобиля и улучшением его аэродинамики.
Их последний проект, Aeromobil 5.0, как ожидается, будет готов к массовому производству в ближайшие десять лет. Также в 2020 году ожидается ограниченный выпуск спортивной модели 4.0, оснащенной гибридным электрическим двигателем и способной пройти 640 км на одном заряде батареи.
3. Пол ДеЛоран — DeLorean
Зачем ехать только туда, где есть дороги. Если есть компания, которая кажется идеальным выбором для выпуска летающего автомобиля, то это DeLorean. DeLorean Aerospace возглавляет генеральный директор, племянник Джона ДеЛореана — человека, который подарил человечеству один из самых знаковых автомобилей в истории поп-культуры.
DeLorean DR-7 оснащен электрическим двигателем и, как ожидается, будет полностью автономным, то есть пользователю не понадобится лицензия пилота, чтобы летать на нем. В этом году компания планирует построить полномасштабный прототип.
4. Джим Тай — Kitty Hawk Cora
Спонсируемый компанией Google летательный аппарат Cora от Kitty Hawk начал свои тестовые рейсы в начале этого года. Летающее авто, сделанное под руководством главного инженера Джима Тая, уже практически готово стать безопасным и устойчивым летным такси, способным конкурировать с Uber и Airbus.
Cora оснащена 12 подъемными винтами, которые позволяют выполнять вертикальный взлет и посадку, а также которые являются полностью электрическими и движутся независимо друг от друга. Модель может достигать высоты от 150 до 900 метров и имеет максимальную скорость 180 км/ч.
5. Родин Льясофф — Airbus A³ Vahana
Vahana может похвастаться одним из самых быстрых переходов от первоначальной идеи к строительству прототипа из всех рассматриваемых сегодня летательных аппаратов. Спустя всего два года после того, как родилась идея, Vahana приступила к пробным полетам. Генеральный директор компании и аэрокосмический инженер Родин Льясофф даже сказал, что массовый выпуск начнется так скоро, как только это будет возможно.
Проект намеревается стать первым автономным полностью электрическим летательным аппаратом, и по сути это будет действительно здорово. Модель отличается от многих конкурентов тем, что использует датчики для обеспечения безопасности пассажиров и обеспечения беспрепятственного полета.
6. Роберт Динжманс — PAL-V Liberty
В марте этого года голландская компания PAL-V объявила, что их летающий автомобиль Liberty появится на рынке в 2019 году. Это сделало бы Liberty первым коммерческим летательным аппаратом, и, по словам генерального директора Роберта Динжманса, компания просто ждет окончательных необходимых сертификатов, чтобы сделать автомобиль готовым к продаже.
У Liberty есть два двигателя — один для вождения, а другой для полета. Он может похвастаться максимальной скоростью в 160 км/ч на земле и 180 км/ч в воздухе. Предварительные заказы начнутся в 2019 году, а приблизительная стоимость составит 400 000 долларов.
7. Дара Хосровшахи — UberAIR
«Убер» стал очень серьезно относиться к тому, чтобы обзавестись автомобилями в небе… настолько, что объединился с инженерами NASA и даже провел саммит, посвященный летающим машинам. Генеральный директор Дара Хосровшахи считает, что летающие автомобили станут обычным явлением в течение следующего десятилетия и надеется сделать к 2020 году летающее такси.
Большая часть проекта — разработка автоматизированной системы управления воздушным движением, которая позволит в ближайшем будущем обеспечить безопасные полеты всех видов летательных аппаратов. Первыми тестовыми площадками для UberAIR являются Даллас, Техас, Дубай и, возможно, Лос-Анджелес.
8. Патрик Натен — Lilium Jet
Немецкий стартап Lilium объявил о своем амбициозном проекте летательного аппарата. Модель Lilium jet должна быть автономной, способной перевозить до пяти человек, и его можно вызывать с помощью приложения для смартфонов.
Соучредитель стартапа Патрик Натен надеется, что реактивный самолет произведет революцию в общественном транспорте. Предполагаемая дата массового выпуска — 2025 год. Помимо того, что это перспективная новая воздушная форма общественного транспорта, Lilium jet также будет полностью электрическим и является единственным электрическим самолетом, способным летать на реактивном двигателе.
9. Цубаса Накамура — Toyota SkyDive
Хотя Toyota SkyDive планирует открыть церемонии Олимпийских игр 2020 года в Токио, автомобиль предназначен не только для развлекательных целей. Во-первых, это самый маленький электромобиль в мире, длиной всего 2,9 метра и шириной 1,9 метра.
Машина является детищем группы сотрудников Toyota во главе с Цубасой Накамурой, который разработал автомобиль во время досуга. Команда надеется, что автомобиль сможет достигать максимальной скорости 150 км/ч на земле и 100 км/ч в воздухе. В этом году начнутся испытания, а массовое производство автомобиля ожидается в 2030 году.
10. Даниэль Хейс — VRCO NeoXCraft
В конце прошлого года британская компания VRCO объявила о своих планах по созданию летательного аппарата, который можно было бы использовать не только на дорогах и в воздухе, но также на воде. Генеральный директор и соучредитель Даниэль Хейс ожидает, что к 2020 году автомобили будут готовы к массовому производству.
Одна из особенностей, которая отличает NeoXCraft от конкурентов, — это инновационный дизайн. Его турбовентиляторные винты могут использоваться не только для полета в воздухе, но и использоваться в качестве колес на земле. Аппарат уже доступен для предварительного заказа и обойдется в чуть более 2 миллионов долларов.
11. ДжоБен Бевирт — Joby Aviation
Ранее в этом году стартап Joby Aviation выступила в качестве очередного претендента на создание летающего такси, когда он привлек финансирование в размере 100 миллионов долларов. Хотя многим кажется, что стартап возник просто ниоткуда в одночасье, он был основан ДжоБеном Бевиртом еще в 2009 году и разработки шли все это время.
Целью Бевирта является создание чистого, недорогого общественного транспорта, который избавит от необходимости создания и поддерживания дорогостоящей инфраструктуры, такой как дороги и мосты. Хотя информации о проекте все еще очень мало, известно, что автомобиль может якобы перевозить до четырех пассажиров и уже успешно завершил 15-минутный пробный прогон.
12. Шаузи Ху — EHang
Воздушное беспилотное такси EHang привлекло большое внимание средств массовой информации только в прошлом месяце, когда на нем успешно совершил полет голландский принц Питер-Кристиан в Амстердаме. Это произошло через несколько месяцев после того, как генеральный директор EHang Шаузи Ху прокатился на автомобиле-самолете, показывая, насколько он верит в его безопасность. На самом деле транспортное средство настолько безопасное, что Дубай занимается идеей внедрения его в качестве общественного транспорта в ближайшем будущем.
EHang (или EHang 184, если быть точным) питается от 100% экологически чистой электроэнергии, и оснащен безаварийной системой, которая заставляет летающее авто найти ближайшую безопасную посадочную площадку в случае, если откажет любой компонент. Место взлета и посадки предварительно настроено в цифровом режиме, что обеспечивает плавный, полностью автономный полет.
13. Брюс Бент — Astro Aerospace
Это уже был напряженный месяц для Astro Aerospace — в мае компания приобрела стартап транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой Passenger Drone и привлекла к разработке эксперта по беспилотникам Пола Бирда. Главный исполнительный директор Astro Брюс Бент явно готовится к большим вещам и ожидает, что скоро Astro Passenger Drone станет реальностью.
Рабочий прототип имеет оболочку из углеродного волокна и 16 независимых роторов для обеспечения полета. В кабине находится система управления с помощью касания, позволяющая пилотам летать вручную или переключаться в автономный режим. Хотя ожидаемой даты релиза пока нет, Astro надеется, что их летающий автомобиль будет использоваться в различных отраслях промышленности — от сельскохозяйственной до военной.
Источник статьи: http://2drive.ru/flying-cars/
Дизельный дрон с реактивными двигателями прошёл лётные испытания [ВИДЕО]
Большинство современных дронов, независимо от размеров и особенностей дизайна, оснащается электроприводами, которые удерживают всю конструкцию в воздухе. Компания FusionFlight при разработке модели AB5 JetQuad пошла другим путём: вместо привычных пропеллеров новинку оснастили самыми настоящими реактивными двигателями. Несмотря на скромные габариты, скорость компактного беспилотника оказалась выше, чем у многих гоночных болидов.
Необычный дрон получил четыре микротурбины общей мощностью 200 лошадиных сил. Благодаря особой поворотной конструкции сопел, реактивный импульс может быть направлен вертикально при взлёте и приземлении или горизонтально во время полёта. По заявлению разработчиков, летательный аппарат представляет собой «самый маленький в мире и самый мощный беспилотник на реактивных двигателях с возможностью вертикального взлёта и посадки».
Заявленная максимальная скорость дрона составляет около 483 км/ч. 19-литровый топливный бак способен обеспечить 30 минут зависания аппарата на месте или 15 минут полёта на одной заправке. При собственном весе 23 килограмма без учёта топлива AB5 JetQuad способен нести до 18 килограммов груза. Теоретический предел высоты полёта модели составляет более 9000 метров.
По словам главы Fusion Flight Александера Тейтса, новинка может появиться в продаже уже в 2021 году по цене от $200 000 до $250 000. Разработчики отмечают, что дизельное топливо способно обеспечить в 40 раз больше энергии по сравнению с литиевыми аккумуляторами сопоставимого веса, а на заполнение бака, в отличие от зарядки АКБ, уходят считаные минуты.
Источник статьи: http://4pda.ru/2019/11/29/364822/
Будущее! 5 существующих летающих автомобилей
Всем привет. Сегодня я расскажу вам о пяти моделях летающих автомобилей, которые к тому же могут передвигаться по дороге, и даже по воде.
1. Terrafugia Transition
Массовое производство автомобиля началось в 2019 году. Модель имеет не очень красивый вид и не самую практичную конструкцию. Это связано с тем, что она была произведена более 10 лет назад и провела первый полёт ещё в марте 2009 года. В то время мир ещё не много знал о квадрокоптерах, поэтому этот автомобиль является подобием маленького самолёта со складными крыльями и лишён возможности вертикального взлёта.
2. Terrafugia TF-X
Новая модель от той же компании Terrafugia. Выпуск машины планируется на 2025 год. Она оснащена небольшими крыльями, которые позволят плавно лететь в воздухе. Но самое важное — это 2 винта. Они могут находиться как в вертикальном положении для взлёта и посадки, так и быть направленными вперёд во время полёта. В задней части находится что-то похожее на небольшой реактивный двигатель. Автор проекта Кевин Колберн говорит, что достаточно будет ввести точку на карте и автомобиль сам довезёт вас туда.
Автомобиль сможет пролетать расстояния до 800 км со средней скоростью 300 км/ч . Скорее всего стоимость машины составит более
$1 000 000.
3 . Aeromobil 3 .0
Компания Aeromobil начала производить летающие автомобили в 1990 году. Это третья версия машины. Ниже представлена четвёртая. Для взлёта нужно 250 метров, а для посадки всего 50 метров. Как и все остальные автомобиль оснащён автопилотом, парашютами, освещением для ночных полётов, GPS и другими современными технологиями. Скорость на земле — до 160 км/ч, в полёте — 200 км/ч. Дальность полёта — 700 километров.
4. Aeromobil 4.0
И это уже 4 версия Аэромобиля. Словацкая компания изначально не стала рассматривать идею вертикального взлёта. Этому автомобилю нужна полоса длиной 400 метров. Параметры машины: 6 метров в длину, 2,25 метра — ширина со сложенными крыльями, 8,8 метра — размах крыльев. 90-литровый бак позволяет пролетать расстояния до 750 км. Максимальная скорость в воздухе — 360 км/ч, по земле — 160 км/ч. Стоимость модели — $1,2 — $1,5 млн. Поставки автомобилей по предзаказам начнутся в 2020 году.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e6617e96214ec304e25a367/buduscee-5-suscestvuiuscih-letaiuscih-avtomobilei-5ecc95f905b37e0f9803b91a
Horten 229 — родоначальник «летающих крыльев» — деревянный, но с реактивным двигателем
В 1943 году ситуация на фронтах для Германии складывалась если не совсем в катастрофу, то как минимум приятного было мало. Жмут со всех сторон, планируется высадка во Франции, ресурсов все меньше, а до Москвы все дальше.
Тогда Герман Геринг (который утверждал, что ни одна бомба не упадет на Берлин), распорядился создать так называемый «Шнельбомбер». Самолет, способный донести 1000 килограмм бомбовой нагрузки на расстояние в 1000 километров при скорости в 1000 километров в час.
Сегодня уже понятно, что выполнить подобные требования далеко не так просто. А если вспомнить год, когда у сего гения родилась данная идея, то, мягко говоря, можно словить ступор. В прочем, изучение реактивного двигателя шло полным ходом. что, видимо, и подтолкнуло Геринга на данное поручение.
Естественно авиаконструкторы покрутили у виска, продолжив доделывать свои проекты поршневых самолетов. Однако были и те, кто считал, что задание вполне можно выполнить.
Братья Хортен
Оба любили самолеты, и оба же считали, что наиболее совершенная форма любого самолета — летающее крыло. Разработку планеров данной схемы браться начали аж в 1931 году, когда младшему было 16 лет.
Однако вернемся к герою статьи. Необычная компоновка, которой были одержимы сперва браться Хортены, так и позже, сам Геринг, была очень аэродинамичной, что теоретически позволяло самолету развить 1000 км/ч.
Судьба проекта
Самолет был практически готов к полету в 1944 году, однако что-то пошло не так. До этого серия аварий на испытаниях предсерийных образцов и прототипов затянула эти самые испытания, однако не это было главной проблемой.
Двигатели BMW-003 оказались долгостроями, и переделка машины под Jumo-204 заняла еще какое-то время.
Сам самолет был захвачен 14 апреля 1945 года, незадолго до капитуляции Германии. Самолет пробыл в воздухе всего два часа (версия 229 V2), прежде чем был захвачен.
Технические характеристики
Возможно, это произведет сдвиг шаблона, но некоторые элементы конструкции самолета были выполнены из дерева. Несмотря на это, самолет на испытаниях развил скорость в 795 км/ч, и был рассчитан на перегрузку в 7G при коэффициенте прочности 1.8.
Это означает, что идеально собранный Horten 229 мог выдержать перегрузку в 12G, прежде чем начать облегчаться прямо в воздухе, путем отстегивания «лишних» крыльев.
Управлялся самолет элевонами — это как элероны, но с функцией руля высоты. Вместо вертикального оперения на крылья были установлены щитки, которые отклоняясь тормозили одну половину самолета.
Horten 229 смог выполнить требования Геринга. Он мог лететь со скоростью 1000 км/ч, мог нести 1000 килограмм бомбовой нагрузки на расстояние 1000 километров.
Плохая новость для машины заключалась в том, что на дворе был 1945 год. Бомбардировки уже не имели никакого смысла, а любой истребитель, каким бы хорошим он не был, уже не мог тягаться с огромными толпами янки.
Производственные мощности Германии втаптывались в землю полчищами летающих крепостей, которым ни обескровленное Люфтваффе, ни наземные ПВО сделать уже ничего не могли.
Вот такие интересные машины периодически встречаются при переборке истории. Статьи выходят каждый день, так что если вам понравилось — не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. До скорого!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/warmachines/horten-229-rodonachalnik-letaiuscih-krylev-dereviannyi-no-s-reaktivnym-dvigatelem-5f7aed80952c3b370e6b2b39