- Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ › Logbook › Замена втулки рулевой рейки
- ВТУЛКА РЕЙКИ TOYOTA COROLLA IX E12J,E12T СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска втулка рейки
- ВТУЛКА РЕЙКИ TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Левая втулка для рулевой рейки тойота
Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ › Logbook › Замена втулки рулевой рейки
В кратце. Наслышан про слабое место королл — втулка рулевой рейки (РР). Пока вроде особо не стучала (не мог определить точно ввиду присутствия стуков другого характера). Решил заменить втулку пока буду в отпуске и забыть про нее в будущем.
Начал искать новую втулку из фторопласта, до отъезда в отпуск оставалось в районе 2-х недель. Сразу же подсказали обратиться к Алексею Воронину, но тот оказался тоже в отпуске и ничем помочь не смог. Нашел объявление на авито, Данил Уральцев предложил такую же втулку даже дешевле, чем Воронин. Данил отправил втулку из Уфы, упаковал хорошо. Обошлась она мне в 900 рублей + 250 (доставка) = 1150.
Всем советую, все ок! Кому интересно, могу дать координаты для связи, здесь писать не буду, ибо сочтут за рекламу.
Попросился к соседу на подъемник и закипела работа.
Описывать процесс переборки не буду, ибо shved7 прекрасно описал сие действие в своем отчете, я делал все по его инструкции. От себя хочу добавить лишь то, что под гайкой, которой «подтягивают» РР находятся несколько шайб тарельчатых, не перепутайте порядок — гайка ((( рулевая рейка.
((( — показано направление выгиба тарельчатых шайб.
Когда я собрал все обратно у меня сильно бил руль на кочках, оказалось что я не правильно собрал эти самые шайбы и слабо подтянул гайку. После консультации со Шведом я все сделал как он сказал, сейчас все ок!
Попутно были заменены сайлентблоки стабилизатора на полиуретановые.
Не знаю видно ли на фото, но старые уже изрядно изношены, т.к. посадочный диаметр стал на порядок больше:
Так же заменил и тяги рулевые (фото не делал).
После всего этого сделал компьютерный развал схождение у того же соседа =)
До переборки имелись:
— не большие бряки спереди
— при скорости 135-140 начинали гулять колеса, т.е. руль держишь ровно, но чувствуешь как колеса люфтят вправо влево, иногда даже было страшновато =)
После переборки все как рукой сняло, я доволен! =)
Затраты:
Втулка фторопластовая — 1150 рублей
Сайлентблоки стабилизатора 1011041 ТОЧКА ОПОРЫ — 238 х 2 = 476 рублей
Рулевой наконечник правый CET115R CTR — 335 рублей
Рулевой наконечник левый CET115L CTR — 332 рубля
Выражаю благодарность Шведу за опубликованный отчет и за личную консультацию!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4402475/
ВТУЛКА РЕЙКИ TOYOTA COROLLA IX E12J,E12T СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулка рейки Toyota Corolla IX E12J,E12T Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска втулка рейки
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZZ-GE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vtulka-reyki/toyota/corolla-sjedan-e12j-e12t/
ВТУЛКА РЕЙКИ TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Втулка рейки Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Втулка рейки Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vtulka-reyki/toyota/corolla/
Левая втулка для рулевой рейки тойота
ничего сложного нет, проще простого. Фотоотчёта, к сожалению, нет.
Изучив форумы на эту тему, решил действовать.
Заказал оригинальную втулку, по цене вышло около 300руб.
Итак,
снимаем левое колесо, откручиваем рул тягу вместе с наконечником в сборе(чтоб схождение не сбить).
В рейке видим запресованную алюминивую шайбу, за ней находится та самая втулка.
В форумах писали про самодельные съёмники (типа бабочки-распорки) который и я попробовал сделать из электрода, но выпресовать им шайбу не получилось, у электрода оказался слишком мягкий метал. Выпресовывается таким образом — надо вставить распорку между алюм втулкой и пласт втулкой выкрутив руль в лево, чтоб вал рейки ушел в рейку полностью, затем крутим руль вправо и вал уперевшись в эту распорку выдавливает шайбу, затем отвёрткой выковыриваем саму втулку.
Я сделал проще, просто вкрутил два самореза между валом и пласт втулкой и вращая рулем выдавил за раз и пластиковую втулку и алюмин шайбу.
Многие ещё писали, что надо открутить линки от стабилизатора с обоих сторон и вывернуть стабилизатор то ли вверх, то ли вниз. Я этого не делал, в принципе, стабилизатор не мешает.
Затем снова выкручиваем руль, чтоб вал полностью зашёл в рейку, смазываем новую втулку вставляем её рукой в рейку и когда она встанет на своё место(это будет понятно визуально) опять выкручиваем руль, чтоб вал вышел и мы могли убедиться, что втулка встала ровно и проблем нет. Затем вставляем в рейку алюм шайбу запресовываем её на место. Для этого нужна головка (или труба) подходящего диаметра и молоток.
Затем ставим на место тягу, натягиваем пыльник и прикручиваем колесо.
На всё ушло около 4 часов (так долго потому, что провозился со снятием и установкой тяги, не было съёмника)
Результат: рейка стучала(брякала) сильно как на мелких неровностях так и на больших и слева и справа, слева стуки ушли полностью, справа остались только на больших ямках, например, когда едешь по большим «пупырышкам».
Справа в рейке попробую убрать стук подтяжкой регулировочной гайки, но пока нет возможности, нет гаража с ямой.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3823944