Лифт комплекты подвески рено дастер

4×4 Master

Купить лифт комплект на Рено Дастер

Лифт комплект для Рено Duster

Важным этапом внедорожного тюнинга Renault Duster является лифт подвески. Ее усиление приподнимает машину над дорогой. Высота подъема составит от 35 до 50 мм. Это позволяет улучшить управляемость внедорожником на участках с любым рельефом. Лифтованная подвеска является более энергоемкой, улучшает геометрическую проходимость авто даже на стандартных колесах, повышает способность внедорожника выдерживать нагрузки от элементов навесного оборудования и грузобагажа.

В нашем магазине лифт комплекты Дастер представлены продукцией российского и импортного производства. Вы можете выбрать набор для лифтовки из ассортимента торговых марок РИФ, Ironman, Dobinsons. Каждый бренд по праву считается лидером в своей отрасли.

Комплект для лифтовки включает пружины, амортизаторы и болты изменения угла развала. Все элементы подвески устанавливаются в штатные места без доработок. Если вы являетесь поклонником скоростной езды, эксплуатируете внедорожник на загородных трассах, газомасляные амортизаторы будут более предпочтительны. Масляные амортизаторы подойдут больше для пересеченной местности. Благодаря современным технологиям разница в поведении амортизаторов становится менее замета.

В своих отзывах владельцы машин с тюнигованной подвеской отмечают улучшение технических характеристик ТС. Усиленная фирменным лифт-комплектом подвеска делает внедорожник Renault устойчивым, легко управляемым и комфортным.

Все компоненты лифт-комплектов Рено Дастер изготовлены из прочных надежных сплавов. Изделия разработаны с целью эксплуатации машины в сложных технических и климатических условиях, на разных типах дорожных покрытий.

Читайте также:  Подвеска опель кадет подходит ко всем опелям

При замене штатных пружин на лифтованные можно установить колеса большего диаметра. Такой вариант подойдет автомобилистам, которые увлекаются охотой и рыбалкой, используют внедорожники для поездок по сложной местности.

Лифт комплект для Рено Duster можно подобрать и заказать онлайн. На все товары предоставляется гарантия производителя. Мы доставляем заказы по Москве и регионам. На страницах интернет-магазина можно получить профессиональную консультацию по подбору оборудования для внедорожного тюнинга Рено и других моделей ТС.

Источник статьи: http://4x4master.ru/catalog/renault_lift_kits/

Лифт комплекты подвески рено дастер

Всем салют. Решил создать отдельную тему по лифт-комплектам, т.к. инфа в теме «Лифт» банально затеряется среди обсуждения удлинитилей штока, матрёшек и споров относительно «колхозности» лифта.
Здесь предлагаю делиться ссылками на лифт-комлекты, ценами, отзывами и мнениями.
Сейчас дико мучаюсь с выбором. Отходили передние рычаги, просели задние пружины, вспотел передний аморт, и раз уж устранять всё это безобразие — целесообразней поменять все аморты с пружинами, дабы не платить по нескольку раз за сход-развал и работу.
Спросил я гугл, ожидая увидеть привычные айронмэны, но на моё удивление на рынке появилось ещё минимум два производителя. И так, по порядку:
1. Iron Man

Отчет на драйве по установке
На сайте магазина просят 50к, но что-то мне подсказывает, что давно информация не обновлялась. Крайний раз звонил в магаз месяца 3 назад, озвучили прайс в 65-70к; полную предоплату и ожидание в пределах 2-4 недели.

2. Pedders

Магазин находится в Питере. Значит заказывать через ТК. Обещали 2 года гарантии на всё. И ценник гуманный — 48600
Обзор на ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=u9yCgWTqdCk
Аморики одинаковые. Есть 3 разных комплекта пружин: +30; +40; +50; развальные болты в комплекте. Надо пилить держалку провода АБС, т.к. аморик в полтора раза толще штатного.

3. Dobinson

Магазин
Описание на Drive2
В Москве можно купить и установить в фирме АнВиР. Они озвучили ценник 68к комплект, 8к работа, 2.5к сход-развал. Развальные болты в комплекте. Надо пилить держалку провода АБС, т.к. аморик в полтора раза толще штатного.

Лично я склоняюсь к Peders: на сколько я понял у ребят аморики всегда в наличии, не надо ждать контейнера, растаможки и прочего безобразия.

Может среди клубней есть те, кто ставил подобные лифт-комплекты?

Вопрос непосредственно к Кубику:
Возьметесь ли за установку Peders, и каков будет ценник?

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Перечень лифт комплектов на наши машины не полный, кроме вышеперечисленных также существует ещё как минимум один производитель комплектов – это ООО «РИФ»
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena. -amortizatory/
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena. /vse-pruzhiny/
Он не даёт, правда, развально-касторных болтов, но они, в подавляющем большинстве случаев и не требуются, хотя я заменил, раз уж всё равно уплОтил деньги, ибо добинсовские оказались лучше штатных.
А вообще все известных мне производителей лифт комплектов на дастер можно посмотреть по нижеприводимой ссылке, не уверен, правда, в их наличии и актуальности цен, но в порядке информации – вполне себе подойдёт.
http://sc4x4.ru/podveska?&filters=ps. x_price=187600
Это без учёта производителей только пружин, предлагающих использовать их со штатными амортизаторами, которых тоже хватает.

Теперь непосредственно по опыту использования.

Лифт-комплект Pedders +40 мм. для Renault Duster.
Дастер 2.0 4х4

Приобретал его в Питере в магазине, указанном автором темы. Изначально хотел +3 мм, но их не было в наличии и продаваны сказали, что и долго не будет. Возят они, по их словам, эти комплекты из Австралии через Польшу, зачем такой крюк – не знаю, чем их Владик не устраивает – непонятно.
После долгих колебаний и неудачных попыток купить набор с завода напрямую согласился на +4 мм, выцаганил у них небольшую скидку за оплату путём «перевод на карту» и через несколько уже был счастливым обладателем лифт комплекта, правда без, без развальных болтов (про кастер они не пишут, в отличие от Добинсонов). Выяснилось, что забыли положить, извинились, оперативно за свой счёт доставили.
Впоследствии выяснил, что взял крайний комплект, других у них больше не было.
Установил в автоцентре по ссылке про все лиф комплекты то ли за восемь, то ли за десять тысяч рублей вместе со сход\развалом.
Пришлось менять и опорники, ибо за 4,5 года они кончились. Гайки от вновь приобретённого комплекта не подошли, снимали со старых амортизаторов.
Доработка – только крепление тормозных трубок, уже описано не раз, ничего сложного, на три минуты работы.
Первые впечатления – внешне очень эффектно смотрелся даже на стоковых колёсах, заметно подрос и возмужал «лягушонок».
Загрузив своё тело в машину я начал испытывать его на ходу и первоначальные впечатления были у меня безрадостные.
Да, машина шла как по рельсам и не кренилась, но по ощущениям в части комфорта я вспомнил годы срочной службы в ПВ и передвижения на УАЗ-469. Машина реально «козлила»+при разгоне иногда возникала вибрация спереди при резких ускорениях на 2-3 передаче (как впоследствии понял – из-за изменения рабочих углов приводов в связи с увеличением клиренса).
Прокатавшись с установленным лифт комплектом пару месяцев и загрузив машину несколько раз пятью телами и грузом в багажник килограммов 70 могу констатировать, что «козление» ушло, вибрация практически тоже и поведение машины мне стало реально нравится, подвеска умеренно жёсткая, а для грунтовок и прочих направлений – самое то.
По факту в настоящее время имеются следующие объективные показатели.
Расстояние от пола до арки крыла спереди 82 см, сзади 82,5 см.
Когда менял, от пола до арки было спереди 75 см, сзади – 76 см. На новом авто в салоне специально замерил эти расстояния соответственно 77,5 см и 78,5 см.
При загрузке пять человек и 70 кг в багажник машина проседала спереди на 1,5 см сзади – на 2 см.
Автомашина не залезает в реальное бездорожье – так, выезды на природу (бабахинг подальше от людей и надзирающих органов, пикник и т.п.) и в поездках на море или иные отпускные места добираюсь туда, куда пузотёркам не дано по определению. Очень приятно загорать на песчаном пляже имея соседей справ-слева на расстоянии 400-500 м
После года такой эксплуатации с комплектом всё нормально.

Лифт комплект Dobinsons для Renaul Duster/Terrano 2013 +35 мм
Дастер 1.5 dCi

Волею судеб случилось так, что в сентябре пришлось менять машину, поскольку дастер меня устраивал, решил менять на него же, но дизельный.
Имелась небольшая жировая прослойка, поэтому решил сразу приводить машину к тому виду, который у меня был достигнут эволюционным путём на предыдущей.
В части подвески это установка лифт комплекта.
Имея положительный опыт с Pedders +40 мм решил не искать добра от добра и установить его, однако тут приключилась засада – в Питере сказали, что у них нет ни +30, ни +40 и в ближайшее время не ожидается, хотя изначально кормили «завтраками», а потом и вовсе попросили предоплату с неясным сроком поставки. Подивившись такой трансформации, решил искать замену.
Сначала решил попробовать РИФы, благо удалось получить грамотную консультацию на их стенде на Московском автосалоне, но у них комплекта не было в наличии, после долгих поисков решил остановиться на Добинсоне +35 мм.
Пришлось, правда, немного ждать – отсутствовали задние амортизаторы, но наконец они подошли, я купил комплект и установил. По цене – в полтора раза дороже Pedders.
Гайки тоже не подошли, пришлось ставить от старых амортизаторов.
Зато нет необходимости подпиливать держатели тормозных трубок – в комплекте идут специальные переходники.
Сход\развал передка выставился с помощью входящих в комплект болтов идеально, а вот задок (который со штатными не регулируется по определению, а с входящими позволяет менять на 1.2 градуса) идеально не встал, но, в принципе, ничего страшного в этом не вижу – будет поустойчивее.
Теперь по ощущениям от самого комплекта.
Он гораздо более комфортный чем Pedders изначально, машина едет гораздо лучше, чем на штатной подвеске, умеренно жёстко, нормально проходит всякие стыки и лежачих полицейских.
Однако не обошлось без существенной ложки дёгтя – вместо заявленных 35 мм спереди машина приподнялась всего на 10 мм. Думается мне это потому, что заявлено, что это лифт комплект на машину с двигателем 1.6, а он существенно легче дизеля.
По факту имеются следующие результаты перед поднялся, как уже отметил, на 10 мм и расстояние от пола до арки составляет 78.5 см, а сзади – как и должно было -82 см.
Так что думаю в ближайшее время поменять пружины спереди на лифт +50 мм.

Источник статьи: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8819

Комплект для лифта передней подвески с опорой Рено, Ниссан, Лада, задней подвески Duster, Kaptur, Terrano 4×4 (20 мм) Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЛППО 20

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20 мм

Производитель

Применяемость

В передние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA, HSM)
РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО DUSTER (HSM 4×4)
РЕНО KAPTUR (4×4)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

Назначение

  1. Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
  2. Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Состав комплекта

  1. Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  2. Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  3. Гайка опорной шайбы (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  4. Крышка гайки — 2 шт.
  5. Опорная шайба (стандартная, доработанная) — 2 шт.
  6. Инструкция по установке.

Инструкция по установке

Комплект для лифта передней подвески без доработок, с опорой.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для лифта передней подвески с опорой Рено, Ниссан, Лада, задней подвески Duster, Kaptur, Terrano 4×4 (20 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник статьи: http://autogur73.ru/lift-podveski/lift-podveski-inomarok/komplekt-dlya-lifta-perednej-podveski-s-oporoj-reno-nissan-lada-20-mm-autogur73.html

Оцените статью
Все про машины
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: