- Opel Frontera B 3,2 V6 МКПП › Logbook › Лифт подвески !
- Opel Frontera B Sport 2.2i Десятиглазый › Logbook › Лифт задней подвески или поднятие машины с колен))
- Боди лифт ОФА
- #1 Peligroso
- Communities › Opel Frontera Club › Blog › Бодилифт
- Comments 15
- Communities › Opel Frontera Club › Blog › Лифт комплект
- Comments 12
Opel Frontera B 3,2 V6 МКПП › Logbook › Лифт подвески !
Наконец-то в наши края пришла тёплая погода, теперь можно заняться машиной!
Сразу после покупки я обратил внимание, что Фрося низковата:
Осмотр показал, что расстояние от заднего моста до отбойников было около 3 см, от центра колеса до арок — 47-48 см, к тому же машина была жестковата.
Было решено менять пружины и все амортизаторы, а заодно и немного поднять машину.
Хочу выразить огромную благодарность Юрию Вехомечтателю за консультацию и Игорю Болото за его БЖ.
В итоге было куплено:
— передние амортизаторы KYB 444132 (масло)
— задние амортизаторы KYB 444083 (масло)
— пружины KYB RA 5305
— проставки пружин от Соболя усиленные (арт. 2217-2902720)
Поехали…
С передними амотрами всё просто — поддомкратил машину, скинул колесо, побрызгал на гайки WD-шкой, старые снял, новые прокачал и поставил. Верхние гайки аммортов откручивал, зафиксировав шток «газовым» ключом. Резинки и шайбы поставил от старых амортов — они побольше и покрепче. Ничего сложного.
А вот с задними пришлось повозиться…
Я знал, что могут возникнуть трудности с заменой правого аморта, поэтому начал с него.
Собственно, так и получилось.
Верхняя гайка никак не хотела откручиваться, шток амортизатора прокручивался в губках ключа, плюс мешала выхлопная труба. Хотел снять заднюю часть выхлопа, но шпильки и гайки проржавели настолько, что открутить их просто нереально, можно только спилить болгаркой… Примерно через час гайка всё же сдалась, ура!
Амортизатор снят (с нижним креплением проблем не возникло), теперь нужно вынуть пружину.
Стянул немного (спасибо моему другу Владу за стяжки) и вынул. Стягивать пружины тоже не очень удобно.
Стяжки использовал такие:
Соболевские проставки пружин пришлось немного подрезать ножом — внутренний диаметр у них меньше, чем у родных — не садились на верхнюю чашку. Новые пружины оказались прилично длиннее (оно и понятно), пришлось помучиться, чтобы запихать пружины с проставками на место. Всё получилось! Правая сторона ощутимо подросла, переходим к левой.
Верхняя гайка аморта открутилась за 5 мин, пружина была лопнувшая примерно на 1,5 витка — вынулась без стяжек. Новая пружина поставилась без проблем.
Хотел также заменить отбойники моста (купил от SsangYong Korando), но при попытке снять старые обломил болт в раме, решил оставить до лучших времён.
Вскрытие показало, что все амортизаторы были напрочь убитые — отсюда и жёсткость на неровностях.
Далее — нужно поднять передок, для этого надо накрутить торсионы.
Ослабил сайлентблоки верхних рычагов, болты и гайки торсионов отмочил в керосине и почистил металлической щёткой — стали как новые. Хотел перекинуть торсионы на 1-2 шлица, но не смог выбить их, в итоге забил и просто накрутил — длины болта хватило с запасом.
Все болты и гайки смазывал графитовой смазкой.
В работе мне очень помог набор инструментов Berger BG148-1214:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473278184180155181/
Opel Frontera B Sport 2.2i Десятиглазый › Logbook › Лифт задней подвески или поднятие машины с колен))
Ну наконец-то дошли руки до своей машины)) Пружины с амортами заказал три недели назад.
Вот партнамберы пружин и амортов:
Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, задний «Premium»
Kayaba 444132 Амортизатор подвески масляный, передний «Premium»
Пружина Fobos 37462
Спасибо пользователю BOLOTO , за предоставленную информацию!
На всю работу потратил два дня… Но обо всём по порядку.
Для начала загнал машину на яму.
Далее оценил масштаб работы и побрызгал на все резьбовые соединения вэдэшкой. Это опыт после замены троса ручника)) Тогда болты ломались на ура… Затем поднял заднюю часть, подставил опоры и вперёд за дело)
Левый амортизатор снял без проблем,
а вот правый — виновник переноса работы на следующий день. Подвела верхняя гайка. Поначалу она откручивалась, но через 4-5 оборотов отказалась крутиться. В верхней части штока амортизатора, сразу после резьбы, сделана выемка под рожковый ключ, то ли на пять, то ли на пять с половиной… Пришлось подогнуть губы ключа »на шесть», но он, не выдержав сломался… Поэтому решил пойти домой, но перед уходом залил эту чёртову гайку вэдэшкой)). На следующий день, отрезав защиту штока (благо она была пластиковая), приварил к самому штоку первую попавшуюся железяку (ею оказался неиспользуемый балонный ключ), после чего дело сдвинулось с мёртвой точки).
После того, как снял второй амортизатор столкнулся со следующей проблемой (но как оказалось не настолько сильной). Дело в том, что левый верхний рычаг подвески лёг на бензобак (вернее его крепление) и отказался дальше спускаться.
Пришлось откручивать задние крепления бензобака. После чего левая пружина встала на место. Далее всё в обратном порядке. Но уже без проблем)) После всех работ обнаружились три мелочи. Первая Это натянутый тормозной шланг (но только с полностью вывешенными колёсами).
Вторая — верхний левый рычаг (в опять таки вывешенном состоянии) упирается в крепление бензобака. Ну и третье — это стабилизатор, который (опять в вывешенном состоянии) упирается в редуктор моста.
Сразу после окончания всех работ, выехал на проверку. Думал, что подвеска станет жёстче, но кажется, что как было так и осталось. Зато, теперь задняя часть намного выше передней))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7415933/
Боди лифт ОФА
#1 Peligroso
Лифт кузова я планировал давно, но не как тюнинг, а как вынужденная мера. Так как родные подушки кузова имеют большой износ, и кузов стал раскачиваться, да и треснул он в ногах у водителя)
Необходима была замена подушек) попытка заказа родных подушек не увенчалась успехом, потому как все каталоги карявые, и заказывать лишнего не хотелось (хотя уже после, нашел все их номера, цены между прочем в районе 500р за штуку). Поэтому решил заменить подушками двигателя от ГАЗ-53. Ну и поскольку они больше стандартных, решил заодно сделать «безопасный» лифт кузова на 4 см. Почитав форумы, узнал, что лифт в 4 см являемтся самым безопасным и несет минимум переделок. Ну, погнали)
И так, исходное фото моей фроськи) красивая, правда?
Снять подушки не сложно, только за неделю я начал замачивать все маслом и Вд40. Разобрал салон (передние кресла и ковер до задних сидух). все открутилось без проблем. Поднял кузов обычным домкратом и подложил чурки между кузовом и рамой. Вытащил подушки)
А это остатки от родных подушек)
Видно, что подушки разбило основательно, что даже металлическая часть повреждена
Изношенными оказались лишь подушки 1, 2 и 3 ряда (всего их 6), остальные на удивление в отличном состоянии…
Свет, пробивающийся из под пола, показывает трещины в полу под ногами водителя) слабое место фронтеры?) Да нет, просто надо подушки вовремя менять…
А это готовый комплект, подушек с проставками, специально для фронтеры) Любезно изготовленный токарем) Болты заменены на более толстые (были 10 стали 12), а ответная часть подушки, осталась родная (фронтера). Проставка изготовлена из стали и повторяем форму родной подушки снизу, а с верху имеет бортик, что бы подушка ГАЗ не ёрзала.
Ну собственно полный набор железок) и болтов)
Поскольку 4, 5 и 6 ряд подушек не менялся, то туда просто были изготовлены проставки, и ещё, болты там не сквозные, а кузов имеет резбу внутри, то туда на заказ изготовлены длинные болты. Не экономте на болтах, туда нужны очень качественные болты, с прочностью не менее 8! иначе поломаются ещё во время затяжки…
Поскольку не могу добавить много картинок, то продолжение смотрите тут:
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=143190
Communities › Opel Frontera Club › Blog › Бодилифт
Хочу поставить проставки 40мм кузов-рама -подскажите от какой машины прдходит бодик?
Или где купить оригинал комплект?
Comments 15
капролатан, продается на вес, любых форм и размеров) 12 болванок 60*40мм дырка в центре на 10 (либо менять на 12)
Спасибо-но это 2д -а мне нужно 4см!
сегодня в течении дня отпишу как сосед толком сделал. Да и товарищь тоже с Кирова у меня на фросе лифтованной ездит — поинтересуюсь
Спасибо-но это 2д -а мне нужно 4см!
ну что я могу сказать, два товарища сделали сами — колхозили.
Варианты:
1) Дешёвый — берутся болванки диаметром 60мм и высотой 40мм
и вставляются между кузовом и подушкой.
болты берутся от маятника нивовского (подходят 1в1)
желательно между болванкой и кузовом положить паронитовую тонкую прокладку, кабы не было коррозии.
При таком лифте ничего переделывать не надо — всех тяг хватает.
На короткую фросю 10 балванок, а на длинную 12 нужно.
2) Более дорогой способ — берется от балки 10-ки саленблок, ответная часть уазовский саленблок — точно не могу сказать какой- по месту смотреть надо. Далее точаться шайбы (наставки) и болты ставят от камаза 10-е на 130.
как то так!
Спасибо.
Я просто ищу от какой машины подойдут)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/951557/
Communities › Opel Frontera Club › Blog › Лифт комплект
Ребята, может кто знает есть ли вообще и где можна купить лифт комплект па ОФБ 5-ти дв?
Comments 12
идёшь к токарю и всё. подушки точишь 50 на 50 и болты нивовские на 152 _10м .
В принципе и я примерно мыслю также.Если машину ганять по горах то разсматривал 469, и какую нибудь легковушку для города и трассы.А если 50 на 50 то наверно кокой-то легкий внедорожник, главное чтоб из запчастями прорблем небыло.Думаю на мою Фронтеру в Украине с запчастями туго(я так думаю).
Все правильно делаешь, фронтеру только на бодике и поднимать надо, подвеску лучше не трогать!
А лифт комплекты везде продаются, около 3,5 или 4 т.р. стоил как сейчас помню на фронтеру.
Давай дерзай и делись результатами!
Все правильно делаешь, фронтеру только на бодике и поднимать надо, подвеску лучше не трогать!
А лифт комплекты везде продаются, около 3,5 или 4 т.р. стоил как сейчас помню на фронтеру.
Давай дерзай и делись результатами!
Я всьо думаю может продать Фронтеру и преобрести Патриота или Ховера?Как думаешь?
смотря для чего ты машину берешь!
Если чаще на природу ездить, гавномес будет присутствовать не малый с глубокой колеей, много шмурдяка, спать в машине и много места требуется то Патриот.
Так же, если модернизировать машину и самому её ремонтировать — то дешевле Патриот.
Если машину использовать в тяжелых условиях — то тоже Патриот.
Опять же — если вы просто катаетесь по городу, ездите на полянки пожарить сосиски без фанатизма и бродов — то лучше Ховер — он экономичнее и в управлении по легче и резвее.
Еще один нюанс:
1) Любите ездить на соревнования
2) Любите топить салон в бродах
3) Любите царапать и безжалостно преодолевать кусты, болота и прочую ересть.
4) Хотите построить настоящего монстра — чтобы уделать всех.
То только простой УАЗ — лучше с тентом! Он вам простит все и ремонто пригоден, легче Патриота на много, база короче и уже — тем самым проходимость лучше.
Для города можно вторую машину держать и не парится)))
Зачем палить много денег? Берешь стандартные пружины от труппера/монтеррея на зад, а спереди подкручиваешь торсионы. Дешево и сердито.
Ходы подвески изменятся в худшую сторону. Поэтому от себя другим рекомендовать не могу.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1232526/