- Лифт кузова уаз симбир
- Лифтовка подвески УАЗ
- Плюсы лифтовки подвески УАЗ
- Варианты лифта подвески УАЗ
- Минусы лифтовки подвески УАЗ
- При проворачивании моста
- Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 39094 (50 мм)
- Описание запчасти
- Комплектация
- Установка на УАЗ 39094
- Лифт уаз буханка своими руками видео
- Как провести лифтовку кузова УАЗ
- Замок задней двери УАЗ буханка
- Лифт УАЗ: характеристика, варианты
- Где на буханке номер рамы и кузова
- Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
- УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
- Лифтинг УАЗ Патриот и Хантер
- Замена замка двери УАЗ буханка
- Лифт подвески
- Способы лифтования подвески
- Доработка замков УАЗ буханка
- Решаем косметические проблемы кузова
Лифт кузова уаз симбир
А я взял втулки полиуретан 65мм, проблемы будут при лифте или как?
тока отверстие под рулевой вал, придетца резать. ну и рычаги потонут малость
про ловушку кузова уже написали.
А я взял втулки полиуретан 65мм, проблемы будут при лифте или как?
в выходные помогал ребятам лифтовать машину, втулки 65мм.-всё прошло без проблем, правда машина 315какойто
тока отверстие под рулевой вал, придетца резать. ну и рычаги потонут малость
про ловушку кузова уже написали.
Что есть ловушка кузова? не видел еще, точнее не смотрел, она я так думаю обязательна и с ней надо будет что то делать?
Что есть ловушка кузова? не видел еще, точнее не смотрел, она я так думаю обязательна и с ней надо будет что то делать?
ну на раме фигня типа петли такая, кстате на ранних выпусках ее нет вообще. так что делать или нет это вопрос религии и собственной безопасности типа.
будешь делать увидишь.
Ребята, я не спец в этом вопросе, но все-таки. А, может быть, не страдать, и сделать так. Открутить кронштейник с пыльником. Прорезато дырку выше. Дырку ниже банально заварить листом. Кронштейник посадить на те же болты (только гайки будут не закладные, а сквозные). И будет счастье, ИМХО.
Хотя, лично меня не напрягла бы дырка в щите. Я окно вырезал под печкой, когда надо было добраться до крышки рубашки охлаждения ГБЦ. И ничего, всё ездило отлично, и не возникало.
Кстати, сам кронштейник с пыльником у меня есть. Кому надо, продам. И странный он какой-то. Ризинка и овальная железка. Как карданчик-то держит?
Ребята, я не спец в этом вопросе, но все-таки. А, может быть, не страдать, и сделать так. Открутить кронштейник с пыльником. Прорезато дырку выше. Дырку ниже банально заварить листом. Кронштейник посадить на те же болты (только гайки будут не закладные, а сквозные). И будет счастье, ИМХО.
Хотя, лично меня не напрягла бы дырка в щите. Я окно вырезал под печкой, когда надо было добраться до крышки рубашки охлаждения ГБЦ. И ничего, всё ездило отлично, и не возникало.
Кстати, сам кронштейник с пыльником у меня есть. Кому надо, продам. И странный он какой-то. Ризинка и овальная железка. Как карданчик-то держит?
Так она кардан то и не держит, она просто чтоб в ноги не дуло, а кардан на крестовинах висит.
Так она кардан то и не держит, она просто чтоб в ноги не дуло, а кардан на крестовинах висит.
Ну так и чего тогда за секс? Весь вопрос в том, что железяку западло резать? Не, ну, может, оно и не эстетично, зато быстро, удобно и практично. Режете сколько надо, лишнее закрываете камерной ризиной на заклепках, и никаких проблем.
Я, честно говоря, так и думал, что это декоративная хреновина, но вокгур нее столько страстей развели, что уже начал сомневаться: а вдруг у меня, как обычно, в этом архиважном узле не хватает чего-то архинужного? Хотя и без него ездило афигенно.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-63881.html
Лифтовка подвески УАЗ
Как и у любого внедорожника, лифтовка подвески УАЗ влечёт за собой, как плюсы, так и минусы.
Плюсы лифтовки подвески УАЗ
- Выполняется в любых гаражных условиях при наличии рук и знании в какую сторону закручивается гайка.
- При лифте подвески улучшается геометрическая проходимость внедорожника: увеличивается расстояние между мостом и рамой, мост с колёсами остаётся на месте, а всё остальное поднимается наверх. Рама, кузов и агрегаты теперь возвышаются над неровностями земли и менее подвержены внезапному нападению пеньков в лесах и полях.
- Лифт подвески УАЗ делает возможным установку колес большего диаметра, которые до лифта подвески были мечтой, а в реальности в арки не помещались.
Варианты лифта подвески УАЗ
Варианты лифта передней подвески УАЗ:
- лифт подвески установкой более длинных пружин;
- лифт подвески установкой проставок под пружины.
Варианты лифта задней подвески УАЗ:
- лифт подвески установкой удлиненных серьг рессор;
- лифт подвески установкой проставок под серьги рессор;
- лифт подвески установкой проставок рессора-мост;
Мы не рекомендуем ограничиваться только лифтом подвески, так как данная процедура неминуемо влечет изменение геометрии подвески и это нужно лечить.
Минусы лифтовки подвески УАЗ
- Становиться выше центр масс, появляется дополнительный «рычаг» для воздействия боковых сил, снижается поперечная устойчивость внедорожника. Лечится установкой (расширителей колеи (колесными проставками))
- При установке лифта мы поднимаем раму автомобиля над мостом, что влечет за собой увеличение угла поперечной тяги, т.к точка фиксации на раме, относительно своего заводского положения смещается вверх. Изменение положения панары сдвигает мост в сторону и мост приобретает большую свободу смещения в сторону при ходах подвески, что вносит свою лепту негатива в управляемость. Для устранения проблемы проще всего установить регулируемую тягу Панара, где регулируемая муфта компенсирует длину тяги в соответствии с изменением высоты и позволяет настроить подвеску с минимальными усилиями.
- При лифте подвески, рама поднимается над осью моста, продольные тяги (клюшки), закреплённые на раме, изменяют угол подхода к мосту. Продольные тяги, являющиеся неподвижными рычагами, смещают мост по дуге под автомобиль. Мост уходит вниз и при этом, поворачивается наружу (передний мост вперед и задний назад).
При проворачивании моста
- лифт задней подвески приводит к изменению расстояния выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста, лифт передней к изменению расстояния между фланцами моста и раздатки. При таких изменениях карданы начинают работать на максимальном вылете шлицевой. В таком случае необходимо заменить карданный вал на новый или компенсировать длину кардана с помощью проставки карданного вала
- хвостовик поднимается вверх, карданы начинают работать на излом, крестовина кардана начинает работать в критичных режимах. Это приводит к возникновению паразитных колебаний на кардане. При езде на определенных скоростях ощущается повышение вибрации и, как следствие, ускоренное разрушение крестовин
- уменьшается кастор — угол наклона оси поворота колеса к вертикали. Неправильный угол кастора приводит не только к ухудшению управляемости внедорожника, но и может вывести из строя различные узлы автомобиля. Как изменить кастор самостоятельно подробно описано в данной статье.
Подробнее о работе кардана после установки комплекта лифт подвески и методах лечения здесь
Источник статьи: http://autogur73.ru/about/news/liftovka-podveski-uaz.html
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 39094 (50 мм)
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Бодилифт (лифт кузова) на УАЗ 39094 — крепление кабина
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника.
Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета. Благодаря добавкам графита в состав он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном и превосходит по износостойкости другие марки.
При заказе в комментариях указывайте цвет
Высота проставок капролон 50 мм.
Комплектация
- Проставки (материал – капролон) Ø63 мм. — 6 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø12мм. — 6 шт.
- Шайбы большие — 6 шт.
- Шайбы малые — 6 шт.
- Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 6 шт.
Цвет: белый, черный
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 длинных болта из комплекта идут вперед, остальные покороче — по бокам и назад.
Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове.
В комплекте 2 болта длинные — крепятся спереди.
Установка на УАЗ 39094
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
- Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
- Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
- Поднять кузов
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
- Затянуть болты
- Присоединить все откученные элементы
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 39094 (50 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/bodilift/bodilift-uaz-452-2206-3303-i-mod/komplekt-bodilift-lift-kuzova-uaz-39094-50-mm.html
Лифт уаз буханка своими руками видео
Классическая “буханка”
Многих автовладельцев интересует вопрос, как лифтовать УАЗ «буханка». Большая часть данных автомобилей выпускается с завода на колесах 225/75 R16 или 235/70 R16. Чтобы не проводить лифт кузова, можно остановиться на установке шин на диски радиуса не меньше 15 дюймов, имеющих высоту от 29 до 30 дюймов.
Но шины большего размера сюда вписаться уже не смогут, поэтому необходимо будет провести работы по поднятию кузова. Если в мыслях засела идея создать из «буханки» вездеход, значит, лифт кузова неизбежен.
Как провести лифтовку кузова УАЗ
Чтобы сделать лифтинг УАЗ 469 своими руками, предпочтительней всего начать с кузова. Для этого потребуется подготовить комплект гаек, болтов и шайб, 12 проставок. Теперь можно приступить к поднятию кузова. Потребуется снять с аккумулятора клеммы и поставить под колеса опоры. В области стартера необходимо отсоединить “массу”.
Затем следует открутить от болтов 12 гаек, которые соединяют кузов и раму. Теперь можно поддомкратить кузов на высоту подготовленных проставок (при этом необходимо следить за тем, чтобы оборудование оставалось на своем месте). После этого устанавливаются проставки, которые необходимо закрепить болтами, слегка наживляя их на гайки. Теперь можно аккуратно и равномерно опускать кузов на место, потом затянуть гайки. Оборудование возвращается на место, подсоединяются все трубки и провода.
Большинство автовладельцев, выполняя лифт УАЗ “буханка” своими руками, подрезают крылья и арку и устанавливают расширители. Это делается для того, чтобы вылетающая из-под колес грязь не попадала на стекло.
Работу отличают относительная простота и то, что центр тяжести машины практически не поднимается. Это позволяет сохранить устойчивость в момент поворота или крена автомобиля. Лифтовка кузова поможет увеличить расстояние от рамы на 4-8 см.
Замок задней двери УАЗ буханка
Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:
• тяги, соединенные с замками;
• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.
Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.
Лифт УАЗ: характеристика, варианты
Для того чтобы увеличить проходимость автомобиля, верным решением является установка колес, имеющих больший диаметр. Клиренс при этом увеличивается. А чем больше расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля, тем лучше проходные качества машины.
Для того чтобы провести существенное увеличение диаметра колес, потребуется доработка авто. Иначе колеса либо не поместятся в арки, либо же в момент поворота и при определенных неровностях будут цепляться за кузов. Во избежание этих проблем необходимо лифтовать УАЗ.
Лифтинг УАЗ подразумевает проведение комплекса изменений, которые должны быть внесены в конструкцию машины для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего диаметра. Многие утверждают, что лифт способен увеличить клиренс авто. Но мнение это ошибочно. Необходимо четкое понимание того, что увеличение дорожного просвета возможно только при установке колес большего диаметра, а лифт УАЗа – это помощь в данном мероприятии.
Комплект подставок для бодилифта “буханки”
Лифт УАЗ может быть двух вариантов.
- Бодилифт. Возможен для рамных авто. В этом случае проводится подъем кузова над рамой с использованием проставок. Это самый простой вид лифтинга. При этом автомобиль не будет нуждаться в дальнейших доработках.
- Лифт подвески. Делается как на рамных (возможно сочетание с бодилифтом), так и на безрамных авто. В этом случае происходит установка пружин большей длины или проставок под штатные пружины. Достоинство данного способа в том, что над дорогой поднимают детали, которые располагаются снизу автомобиля. Это приводит к уменьшению риска возможных повреждений.
Где на буханке номер рамы и кузова
Добрый день участники сообщества! Собираюсь покупать Буханку (на вырученные деньги от продажи своего авто). Вопрос: по оформлению авто в ГБДД (не хочется бегать потом с головной болью, что не ставят машину на учет). Лифт и изменения в конструкции если нет отметок о их выполнение у нас на учет не поставишь, только должно быть все заводское (ниву без бампера на учет не ставили, покупали на разборке что бы зарегистрировать авто).
Где сравнивать номера с ПТС и авто, какие авто ставят на учет с какими могут возникнуть проблемы (читал что спец авто типа скорая и т.д. проблемные)? Какие еще возможны подводные камни оформления?
На состояния кузова внимание не задерживаю, все делается, а куда заглянуть и что посмотреть, что бы авто поездила хотя бы с год без серьезного ремонта.
За ранее благодарен за помощь участникам сообщества.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»
Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.
Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.
Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.
Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.
УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.
Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.
Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Лифтинг УАЗ Патриот и Хантер
За счет стандартного хода подвески УАЗ Патриот обеспечивается удобство езды только в условиях городских дорог. А вот поездка по пересеченной местности будет лишена своей привлекательности и комфорта, поскольку может привести к поломке основных элементов подвески и трансмиссии. В момент скоростного наезда даже на незначительное препятствие возможен пробой подвески. Чтобы избежать этого, УАЗ Патриот нуждается в лифтинге подвески. Большинство автовладельцев рекомендуют проводить лифт УАЗа в любом случае, будь то езда в городских условиях или вне города.
У каждого автолюбителя машины УАЗ ассоциируется с вездеходом, имеющим значительную мощь и проходимость. Надо сказать, что УАЗ Патриот не является исключением, при этом модель имеет привлекательный внешний вид и достаточно комфортна.
Но не стоит удивляться тому, что владельцы этой машины стремятся улучшить ее возможности – установить колеса большего диаметра, модифицировать ход подвески. Комплектация УАЗ Патриот позволяет устанавливать колеса, которые не сильно отличаются от стандартных. Прежде чем думать о колесах, стоит провести лифт кузова и подвески УАЗ Патриот.
Умелые руки мастера всегда смогут превратить УАЗ Хантер во внедорожник, который не будет видеть перед собой никаких препятствий. Для многих автовладельцев лифт УАЗ Хантер своими руками не является чем-то невероятным, поэтому улучшение качеств проходимости машины не составит никаких проблем. Установка больших по диаметру колес на УАЗ Хантер придаст автомобилю дополнительную легкость для преодоления препятствий различного характера. Такого результата добиваются за счет увеличения дорожного просвета под рамой и мостом. Лифтовку УАЗ можно провести двумя способами:
- поднять кузов над колесами и освободить для них как можно больше пространства;
- опустить несколько ниже подвеску автомобиля УАЗ Хантер.
Не стоит забывать о том, что улучшая внедорожные качества машины, можно ухудшить другие ее характеристики. В частности, максимальное увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести вверх. Есть риск опрокинуться при слишком сильном боковом наклоне. Иногда, проводя лифт кузова, несколько ослабляют его крепление к раме. В данном случае высота лифта делает возможным срыв с рамы, что приведет к поломке высоких проставок, которые имеют большой рычаг.
Подъем Хантера за счет усовершенствованной подвески
Да, если лифтовать УАЗ, можно добиться улучшенной геометрической проходимости. Данный показатель имеет важное значение при езде по неровному рельефу. Бесспорно, лифт подвески и кузова предпочтительней комбинировать, это позволит сохранить в процессе эксплуатации многие узлы.
Лифт УАЗа можно провести самостоятельно. Пусть работа эта трудоемкая, но она несложная, а полученный результат позволит водителю гордиться собой и своим железным другом.
Замена замка двери УАЗ буханка
Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.
Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.
Лифт подвески
Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:
- разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
- предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.
Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:
- первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
- далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
- также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».
Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.
Способы лифтования подвески
Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.
2. Средний лифт и высокий лифт
Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.
Доработка замков УАЗ буханка
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Машины ульяновского автозавода изначально предназначались для военных и народнохозяйственных нужд, поэтому ходовая часть, рама и шасси производились из материалов повышенной прочности. После развала Союза немало машин из государственной собственности перекочевало в частный сектор, продолжая служить верой и правдой. Правда, кузов УАЗ требует некоторого внимания, систематической реставрации лакокрасочного слоя и удаления коррозии.
УАЗы вполне ремонтопригодные и выносливые машины
Решаем косметические проблемы кузова
Прежде, чем начать ремонт кузова УАЗ определите степень повреждений. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний лакокрасочный слой выглядит неповрежденным.
Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, его тщательно вымойте и высушите. Осмотрите кузов на наличие повреждений. В зависимости от количества и размеров коррозии вы решите, будет ли это ремонт своими руками, или отправите машину в автосервис. Предстоит делать капитальный ремонт, или средний.
Итак, вы решили выполнять ремонт УАЗ самостоятельно.
- Зачищаете проблемные места до металлического блеска.
- Если ржавчина проела металл насквозь, придется ставить латки, приваривать их с внутренней стороны. Сварочные швы выровняйте с помощью наждачного диска;
- Сначала отрихтуйте имеющиеся на металле вмятины;
- Перед нанесением шпаклевки кузов протрите от пыли, сухих частиц старой краски и затем обезжирьте.
- Кузов машины обработайте фосфатирующим грунтом. Эта мера локализует очаги коррозии, даже если остались островки ржавчины, и защитит металл от дальнейшего окисления. Защитный грунт разбавляется растворителем и наносится тонким слоем из краскопульта.
Кузов УАЗа приходится латать металлом, без сварочного аппарата не обойтись
После фосфатирующего грунта пройдитесь акриловым грунтом, чтобы фосфатка не вступила в химическую реакцию со шпаклевкой.
Источник статьи: http://mysummercar.ru/avtonovosti/kreplenie-kuzova-uaz-469-k-rame-2.html