Лифт подвеска для рено дастер

4×4 Master

Купить лифт комплект на Рено Дастер

Лифт комплект для Рено Duster

Важным этапом внедорожного тюнинга Renault Duster является лифт подвески. Ее усиление приподнимает машину над дорогой. Высота подъема составит от 35 до 50 мм. Это позволяет улучшить управляемость внедорожником на участках с любым рельефом. Лифтованная подвеска является более энергоемкой, улучшает геометрическую проходимость авто даже на стандартных колесах, повышает способность внедорожника выдерживать нагрузки от элементов навесного оборудования и грузобагажа.

В нашем магазине лифт комплекты Дастер представлены продукцией российского и импортного производства. Вы можете выбрать набор для лифтовки из ассортимента торговых марок РИФ, Ironman, Dobinsons. Каждый бренд по праву считается лидером в своей отрасли.

Комплект для лифтовки включает пружины, амортизаторы и болты изменения угла развала. Все элементы подвески устанавливаются в штатные места без доработок. Если вы являетесь поклонником скоростной езды, эксплуатируете внедорожник на загородных трассах, газомасляные амортизаторы будут более предпочтительны. Масляные амортизаторы подойдут больше для пересеченной местности. Благодаря современным технологиям разница в поведении амортизаторов становится менее замета.

В своих отзывах владельцы машин с тюнигованной подвеской отмечают улучшение технических характеристик ТС. Усиленная фирменным лифт-комплектом подвеска делает внедорожник Renault устойчивым, легко управляемым и комфортным.

Все компоненты лифт-комплектов Рено Дастер изготовлены из прочных надежных сплавов. Изделия разработаны с целью эксплуатации машины в сложных технических и климатических условиях, на разных типах дорожных покрытий.

При замене штатных пружин на лифтованные можно установить колеса большего диаметра. Такой вариант подойдет автомобилистам, которые увлекаются охотой и рыбалкой, используют внедорожники для поездок по сложной местности.

Читайте также:  Toyota corolla рулевая рейка 120 кузов

Лифт комплект для Рено Duster можно подобрать и заказать онлайн. На все товары предоставляется гарантия производителя. Мы доставляем заказы по Москве и регионам. На страницах интернет-магазина можно получить профессиональную консультацию по подбору оборудования для внедорожного тюнинга Рено и других моделей ТС.

Источник статьи: http://4x4master.ru/catalog/renault_lift_kits/

Лифт подвеска для рено дастер

Всем салют. Решил создать отдельную тему по лифт-комплектам, т.к. инфа в теме «Лифт» банально затеряется среди обсуждения удлинитилей штока, матрёшек и споров относительно «колхозности» лифта.
Здесь предлагаю делиться ссылками на лифт-комлекты, ценами, отзывами и мнениями.
Сейчас дико мучаюсь с выбором. Отходили передние рычаги, просели задние пружины, вспотел передний аморт, и раз уж устранять всё это безобразие — целесообразней поменять все аморты с пружинами, дабы не платить по нескольку раз за сход-развал и работу.
Спросил я гугл, ожидая увидеть привычные айронмэны, но на моё удивление на рынке появилось ещё минимум два производителя. И так, по порядку:
1. Iron Man

Отчет на драйве по установке
На сайте магазина просят 50к, но что-то мне подсказывает, что давно информация не обновлялась. Крайний раз звонил в магаз месяца 3 назад, озвучили прайс в 65-70к; полную предоплату и ожидание в пределах 2-4 недели.

2. Pedders

Магазин находится в Питере. Значит заказывать через ТК. Обещали 2 года гарантии на всё. И ценник гуманный — 48600
Обзор на ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=u9yCgWTqdCk
Аморики одинаковые. Есть 3 разных комплекта пружин: +30; +40; +50; развальные болты в комплекте. Надо пилить держалку провода АБС, т.к. аморик в полтора раза толще штатного.

3. Dobinson

Магазин
Описание на Drive2
В Москве можно купить и установить в фирме АнВиР. Они озвучили ценник 68к комплект, 8к работа, 2.5к сход-развал. Развальные болты в комплекте. Надо пилить держалку провода АБС, т.к. аморик в полтора раза толще штатного.

Лично я склоняюсь к Peders: на сколько я понял у ребят аморики всегда в наличии, не надо ждать контейнера, растаможки и прочего безобразия.

Может среди клубней есть те, кто ставил подобные лифт-комплекты?

Вопрос непосредственно к Кубику:
Возьметесь ли за установку Peders, и каков будет ценник?

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Перечень лифт комплектов на наши машины не полный, кроме вышеперечисленных также существует ещё как минимум один производитель комплектов – это ООО «РИФ»
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena. -amortizatory/
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena. /vse-pruzhiny/
Он не даёт, правда, развально-касторных болтов, но они, в подавляющем большинстве случаев и не требуются, хотя я заменил, раз уж всё равно уплОтил деньги, ибо добинсовские оказались лучше штатных.
А вообще все известных мне производителей лифт комплектов на дастер можно посмотреть по нижеприводимой ссылке, не уверен, правда, в их наличии и актуальности цен, но в порядке информации – вполне себе подойдёт.
http://sc4x4.ru/podveska?&filters=ps. x_price=187600
Это без учёта производителей только пружин, предлагающих использовать их со штатными амортизаторами, которых тоже хватает.

Теперь непосредственно по опыту использования.

Лифт-комплект Pedders +40 мм. для Renault Duster.
Дастер 2.0 4х4

Приобретал его в Питере в магазине, указанном автором темы. Изначально хотел +3 мм, но их не было в наличии и продаваны сказали, что и долго не будет. Возят они, по их словам, эти комплекты из Австралии через Польшу, зачем такой крюк – не знаю, чем их Владик не устраивает – непонятно.
После долгих колебаний и неудачных попыток купить набор с завода напрямую согласился на +4 мм, выцаганил у них небольшую скидку за оплату путём «перевод на карту» и через несколько уже был счастливым обладателем лифт комплекта, правда без, без развальных болтов (про кастер они не пишут, в отличие от Добинсонов). Выяснилось, что забыли положить, извинились, оперативно за свой счёт доставили.
Впоследствии выяснил, что взял крайний комплект, других у них больше не было.
Установил в автоцентре по ссылке про все лиф комплекты то ли за восемь, то ли за десять тысяч рублей вместе со сход\развалом.
Пришлось менять и опорники, ибо за 4,5 года они кончились. Гайки от вновь приобретённого комплекта не подошли, снимали со старых амортизаторов.
Доработка – только крепление тормозных трубок, уже описано не раз, ничего сложного, на три минуты работы.
Первые впечатления – внешне очень эффектно смотрелся даже на стоковых колёсах, заметно подрос и возмужал «лягушонок».
Загрузив своё тело в машину я начал испытывать его на ходу и первоначальные впечатления были у меня безрадостные.
Да, машина шла как по рельсам и не кренилась, но по ощущениям в части комфорта я вспомнил годы срочной службы в ПВ и передвижения на УАЗ-469. Машина реально «козлила»+при разгоне иногда возникала вибрация спереди при резких ускорениях на 2-3 передаче (как впоследствии понял – из-за изменения рабочих углов приводов в связи с увеличением клиренса).
Прокатавшись с установленным лифт комплектом пару месяцев и загрузив машину несколько раз пятью телами и грузом в багажник килограммов 70 могу констатировать, что «козление» ушло, вибрация практически тоже и поведение машины мне стало реально нравится, подвеска умеренно жёсткая, а для грунтовок и прочих направлений – самое то.
По факту в настоящее время имеются следующие объективные показатели.
Расстояние от пола до арки крыла спереди 82 см, сзади 82,5 см.
Когда менял, от пола до арки было спереди 75 см, сзади – 76 см. На новом авто в салоне специально замерил эти расстояния соответственно 77,5 см и 78,5 см.
При загрузке пять человек и 70 кг в багажник машина проседала спереди на 1,5 см сзади – на 2 см.
Автомашина не залезает в реальное бездорожье – так, выезды на природу (бабахинг подальше от людей и надзирающих органов, пикник и т.п.) и в поездках на море или иные отпускные места добираюсь туда, куда пузотёркам не дано по определению. Очень приятно загорать на песчаном пляже имея соседей справ-слева на расстоянии 400-500 м
После года такой эксплуатации с комплектом всё нормально.

Лифт комплект Dobinsons для Renaul Duster/Terrano 2013 +35 мм
Дастер 1.5 dCi

Волею судеб случилось так, что в сентябре пришлось менять машину, поскольку дастер меня устраивал, решил менять на него же, но дизельный.
Имелась небольшая жировая прослойка, поэтому решил сразу приводить машину к тому виду, который у меня был достигнут эволюционным путём на предыдущей.
В части подвески это установка лифт комплекта.
Имея положительный опыт с Pedders +40 мм решил не искать добра от добра и установить его, однако тут приключилась засада – в Питере сказали, что у них нет ни +30, ни +40 и в ближайшее время не ожидается, хотя изначально кормили «завтраками», а потом и вовсе попросили предоплату с неясным сроком поставки. Подивившись такой трансформации, решил искать замену.
Сначала решил попробовать РИФы, благо удалось получить грамотную консультацию на их стенде на Московском автосалоне, но у них комплекта не было в наличии, после долгих поисков решил остановиться на Добинсоне +35 мм.
Пришлось, правда, немного ждать – отсутствовали задние амортизаторы, но наконец они подошли, я купил комплект и установил. По цене – в полтора раза дороже Pedders.
Гайки тоже не подошли, пришлось ставить от старых амортизаторов.
Зато нет необходимости подпиливать держатели тормозных трубок – в комплекте идут специальные переходники.
Сход\развал передка выставился с помощью входящих в комплект болтов идеально, а вот задок (который со штатными не регулируется по определению, а с входящими позволяет менять на 1.2 градуса) идеально не встал, но, в принципе, ничего страшного в этом не вижу – будет поустойчивее.
Теперь по ощущениям от самого комплекта.
Он гораздо более комфортный чем Pedders изначально, машина едет гораздо лучше, чем на штатной подвеске, умеренно жёстко, нормально проходит всякие стыки и лежачих полицейских.
Однако не обошлось без существенной ложки дёгтя – вместо заявленных 35 мм спереди машина приподнялась всего на 10 мм. Думается мне это потому, что заявлено, что это лифт комплект на машину с двигателем 1.6, а он существенно легче дизеля.
По факту имеются следующие результаты перед поднялся, как уже отметил, на 10 мм и расстояние от пола до арки составляет 78.5 см, а сзади – как и должно было -82 см.
Так что думаю в ближайшее время поменять пружины спереди на лифт +50 мм.

Источник статьи: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8819

Лифт подвеска для рено дастер

. в каждом клубе любителей авто 4х4, естественно внедорожного плана(не Ауди R8 и не Порше 911 Каррера 4)))), есть такая тема. перенес из темы «Доработки подвески».

. про проставки на Дастер 4х4..
. фото не делал, некогда было.
.длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 35 мм, по условиям надежности соединения «резьба штока-удлинитель», дабы не слабее чем в штатном варианте «резьба штока-гайка крепления верхней чашки». на самом деле все уже придуманно до появления Дастера. мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм. есть тема на форуме Логан Клуба («Просели пружины и хочется поднять») — про проставки с фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана «напроход» и до конца вот и все). самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км))).

. проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то. все нравится. выше делать ,я считаю не стоит. при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов). это уж если совсем придираться. я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера)). авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо. затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена. только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент- блоки рычагов и проверить сход-развал. все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий). развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади. стоило всего 500р за перед+ столько же за зад. одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках. напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно. снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного. я доволен,рекомендую. эскиз на фото. можно делать выше до 32 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм. удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума, но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она (выборка) теперь в проставке.
. да вот еще,что. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить развальные болты IRONMAN на стойки (передок-особенно). развал уходит-резину жрет по внешней дорожке! проверено 5 летней эксплуатацией! не экономьте на них. ПРИ ВЫСОТЕ ПРОСТАВОК, ДАЮЩИХ ЛИФТ СПЕРЕДИ БОЛЕЕ 30ММ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ОТСТРЕЛ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПО НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ПРИ ПРЫЖКАХ ЧЕРЕХ УХАБЫ, НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦАЯХ И Т.П. Делается это просто уменьшением общей длины «косточек» стабилизатора. Делаем переходную втулку с внутренней резьбой на М6 с обоих торцев, разрезаем тягу «косточки» пополам и нарезаем резьбу М6 на каждой и закручиваем с контргайками во втулку, регулируем длину и добиваемся того, чтобы на полностью вывешенном переднем колесе(левое, потом правое или оба вместе) тяга стабилизатора на 2-3мм не доставала до рычага подвески. Стук исчезает, при ходе отбоя!

Фото лифтованного (справа — амортизаторы IronMan с пружинами H&R) дастера с обычным (слева)

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7965

Оцените статью
Все про машины
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: