- Теоретический вопрос про лифт и подвеску
- #1 serega198
- #2 Alex_Snow
- #3 serega198
- #4 RUN
- #5 Indeets
- #6 Гость_Батько_*
- #7 serega198
- #8 Гость_Батько_*
- #9 serega198
- #10 romman
- #11 serega198
- #12 Alex_Snow
- #13 Flanger
- #14 Гость_Батько_*
- #15 romman
- Лифт подвески ниссан атлас. — DRIVE2
- Япончик Ниссан Атлас
- Ходовая часть и трансмиссия на Nissan Atlas, период выпуска 10.1988 — …
- Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг
- Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение
- Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев
- Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения
Теоретический вопрос про лифт и подвеску
#1 serega198
#2 Alex_Snow
Здравствуйте!Вопрос чайника, извините, если что не так!Нужна машина для таких условий эксплуатации: перегон 1000 км по трассе — 300-400 км умеренного «бездорожья» — перегон обратно. Среди прочей подготовки планируется лифт подвески. Есть две одинаковых машины: у них одинаковые двигатели, размеры, грузоподъемность, клиренс, «фаршировка» и даже стоимость. Но у одной два моста и рессоры по кругу, а у второй спереди торсионы и шрусы как, например, у Монтерея. Какую выбрать?P.S. речь не про Труперы.
#3 serega198
А вообще огласи название машины.
#4 RUN
-лифт мостовой рессорной машины подвеской для умеренного бездорожья будет дешевле;-никаких пыльников, шаровых- мосты надёжней
#5 Indeets
Праворукие близнецы: Mitsubishi Canter — Nissan Atlas — Isuzu Elf — Toyota Duna — Mazda Titan. Пока рассматриваются малотоннажные версии, которые влезают в категорию В. Ну и 4х4 естественно. Первый — мостовой, второй — торсионы, третий — вроде бывает и такой и сякой, про остальные пока не знаю. Идея — сделать некий гибрид кемпера «лайт» и грузовичка, который изредка катается по городу, в т.ч. в центре. Сначала думал об уазе-головастике, но подсобрав информацию засомневался. Ну и тяжелая альтернатива по дефолту — ГАЗ-66.
#6 Гость_Батько_*
#7 serega198
Кантеров 4Х4 я не встречал, Атлас был у знакомого, по-моему по подвеске мало чем отличается от Терано, Мазды и Исузы- редкость, Тойоты еще бывают Тоуайсы, Хиайсы, Тоёайсы, некоторые даже мостовые.Сам подыскиваю японского грузовичка.Газели полноприводные на расматриваются? Они мостовые, и кузов поширше будет.
#8 Гость_Батько_*
Кантеры бывают достоверно, и их точно лифтуют под большие колеса. Правда, чаще используют двухкабинники, а мне нужен аппарат на двоих, но с длинным кузовом. Про перечисленные тойоты я знаю, но, опять-таки, критична длинна кузова. В идеале надо чтобы помещались 3м.Газели не рассматриваются. Если уж нашепром — то уаз или шишига. Впрочем, уазик тоже коротковат. Что касается монстростроительства — не уверен, что хочется «небольшой вытяжки», хочется резину от 33 и выше
#9 serega198
Ты собрался ездить на дальняки на резине 33 и выше? Это смелое дело)))
#10 romman
Разверни пожалуйста тезис для малограмотного
#11 serega198
Это дорого и долго.
#12 Alex_Snow
Дорого — в смысле стоимости резины такой размерности как таковой или в плане скорости износа? Или в плане скорости износа трансмиссии авто на такой резине?А долго — дык мы сильно торопиться не будем, а динамика на мурманской трассе особенно не требуется. Подробнее, подробнее, граждане, новенький я :-)P.S. С самого начала были мысли вообще о 66. Думается, что дороже, дольше и утомительнее — некуда (про Урал не надо ).
#13 Flanger
#14 Гость_Батько_*
У нас в регине 35 колеса на крузаках норма, люди ездят круглый год. большие расстояния для вас или нет, но до 7000-10000 пробеги в целях туризма и ничего. ГудричМТ пилится в течении 80ткм, нормальный ресурс.
#15 romman
Хотя, признаться честно, ваш, камчатский офф-роуд всегда больше радует глаз, и в поддержку этой мысли сам я не ставлю на свою машину колеса ниже 35 дюймов. И плевать мне на комфорт и скорость)))
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=100189
Лифт подвески ниссан атлас. — DRIVE2
Борта стальные, на полу нет деревянного настила. Сиденья жесткие правда, в некоторых легковых иномарках еще жестчеа обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам.
Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.
Рулевая колонка регулируется: На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой передняя подвеска ниссан атлас основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины.
Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор при передняя подвеска ниссан атлас без тента. Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или передняя подвеска ниссан атлас тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.
Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л. При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч.
А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 передняя подвеска ниссан атлас. Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый.
Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. В городе он не превышает За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.
Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору — просто великолепный.
При необходимости достать до топливного насоса высокого давления ТНВД и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье — понадобится воронка с изогнутым носиком.
В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 — х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль передняя подвеска ниссан атлас элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы.
Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой передняя подвеска ниссан атлас реактивную штангу — с нижним рычагом подвески. Задняя подвеска самая обычная — балка моста на рессорах.
Япончик Ниссан Атлас
Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя —. Наверное, в Японии чистые дороги и нет передняя подвеска ниссан атлас воровства.
Просто площадка на раме и.
Ходовая часть и трансмиссия на Nissan Atlas, период выпуска 10.1988 — …
Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Это позволит легкие груза брать на большом расстоянии от грузовика.
Или можно подавать нетяжелые передняя подвеска ниссан атлас довольно. Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Самое передняя подвеска ниссан атлас, что вы сможете зарабатывать деньги практически в любую погоду и в любое время года. Особенно зимой, когда дороги заметены снегом, а конкуренты не смогут даже выехать со стоянки.
Спереди стоит настоящий мост. Это хорошо для бездорожья, так как обычно на грузовиках Ниссан Атлас Nissan Atlas установлен редуктор и приводами.
Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы. Это не очень удобно, но зато очень надежно. Задняя подвеска рессорная. Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — FD Кабина удобная. Салон суперовый.
Источник статьи: http://iaarus.ru/nissan/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-nissan-atlas-c.html
Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг
Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.
Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение
Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.
Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.
Марка двигателя | Тип | Мощность | Объём |
KA20DE | бензиновый | 120 л. с. | 2,0 л |
QD32 | дизельный | 98 л. с. | 3,2 л |
Для бензинового варианта предусмотрен насос Nissan EGI, а для дизельного — механический ТНВД фирмы Bosch. Разнятся версии и комплектацией АКБ. Для бензиновой характерно оснащение одной 12-вольтовой аккумуляторной батареей ёмкостью 27А∙ч, а для дизельной версии — две АКБ на 12 В ёмкостью 64 А∙ч. Соответственно, и стартер для дизельного двигателя будет в два раза мощнее — 12-2,8 В-кВ.
Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.
Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).
Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.
А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.
Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев
На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.
Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.
Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…
Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.
Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.
В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.
Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.
У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.
Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.
Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения
Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.
Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.
К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».
Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.
Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.
Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.
Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.
Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.
Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.
Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.
Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.
Источник статьи: http://igrader.ru/komtrans/nissan-atlas-f23/