Лифт подвески ниссан патфайндер р51

4×4 Master

Лифт комплект подвески для Nissan Pathfinder R51

Представленные лифт комплекты подвески приподнимут Nissan R51 от 30 до 45 мм в зависимости от выбранного производителя, при необходимости компенсируют вес дополнительного оборудования и постоянно перевозимого груза.
Для штатных автомобилей выбирайте комплекты подвески с минимальной или базовой нагрузкой.
Кроме того всегда можно подобрать подвеску под свои условия, заказав необходимые амортизаторы и пружины на Патфайндер.

Комплекты подвесок Ниссан Патфайндер для тюнинга

Всемирно известный кроссовер Nissan Pathfinder третьего поколения R51, характеризуется неплохим набором характеристик и до сих пор пользуется популярностью среди автолюбителей, даже несмотря на свой солидный возраст. Для улучшения функционала авто владельцы транспорта прибегают к тюнингу, используя новую подвеску Ниссан Патфайндер.

В интернет-магазине «4×4 Master» предложен большой выбор комплектов подвесок для модели R51. Мы реализуем продукцию проверенных мировых брендов OME, Tough Dog, Dobinsons, Ironman, РИФ, которая характеризуется высоким качеством и рассчитана на улучшение проходимости внедорожников.

Преимущества лифт подвески Nissan Pathfinder

В состав тюнинг-комплекта, созданного для модернизации конструкции автомобиля, входят масляные или газомасляные амортизаторы, задние и передние пружины. Грамотная установка этих элементов позволяет добиться целого ряда эффектов:

  • улучшения проходимости и грузоподъемности транспортного средства;
  • придание автомобилю лучшей управляемости и устойчивости;
  • компенсации веса, установленного допооборудования на внедорожнике;
  • повышения энергоемкости подвески.
Читайте также:  Устройство подвески прицепа для легкового автомобиля

Устанавливая на Ниссан Патфайндер лифтинг, автомобилист может использовать кроссовер в любых, даже самых экстремальных условиях, включая полное бездорожье. Машина начинает лучше вести себя на любом типе покрытия или грунта, на шоссе с крутыми поворотами, на сложных подъемах и спусках.

Как заказать подвеску на Ниссан Патфайндер

Покупка компонентов для тюнинга Nissan позволяет преобразить внедорожник, сделать его способным выполнять самые сложные задачи. Детали, реализуемые нашим магазином, обладают высоким качеством и созданы из износостойких и долговечных материалов, совместимые с моделью R51.

Все лифт подвески Nissan Pathfinder поставляются напрямую от производителя со всеми гарантиями качества. Наши менеджеры помогут сделать правильный выбор и оформят доставку. Стоимость запчастей вас приятно порадует.

Источник статьи: http://4x4master.ru/catalog/pathfinder_r51_lift_kits/

Nissan Pathfinder Пафа › Logbook › Нужен совет — лифт подвески и бод0и лифт

Уважаемые Патфаводы, ну подскажите, какие есть варианты лифта нашего авто?
Как себя после данной процедуры ведёт электроника?
Какие есть подводные камни?
Кроме готовых кит-комплектов типа Ironman or OEM есть варианты?
Буду ждать ваших рекомендаций и советов)

Nissan Pathfinder 2010, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 16

Я если надумаете обращайся, есть много выриантов

Глянь у меня в бортовике.

РИФ — это тот же самый Ironman. Главное отличие это стоимость и доступность приобретения, РИФ от 40 тыр. и можно приобрести в розницу, ОМЕ от 80 тыр. и проблема, где его найти.
forums.drom.ru/4×4/t1151534733.html

Есть несколько вариантов лифта.
1. Лифтинг кузова (Боди лифт) — осуществляется путем установки проставок между кузовом и подушками кузова, безопасная высота проставок от 40-60 мм (www.fabrika-monstrov.ru/c…lya-nissan-pathfinder-r51), причем при установке более 60 мм придется удлинять рулевую, патрубки бензобака, обрезать пластиковую крышку моторного отсека, наращивать страховочную петлю кузова и т.д. (стоимость комплекта 3-5 тыр., стоимость работ от 10 тыр). Пагубность — изменяется центр тяжести автомобиля. www.drive2.ru/search/?cx=…9%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80
2. Лифтинг проставками под стойки www.drive2.ru/c/2603474/ www.drive2.ru/l/3433554/
3. Лифтинг подвески (Замена подвески на более прогрессивную) — используются комплекты амортизаторов и пружин таких производителей как ОМЕ, АRВ, Ironman, Тач Доги, Добинсон, есть отечественный производитель РИФ и т.д. Считается оптимальным решением в проведении лифтинга автомобиля (может дополняться Боди лифтом).

Спасибо! А есть конкретные рекомендации по 3-тему варианту?! Я имею в виду — модели, номера деталей и т.д. И насколько критично в эксплуатации отличается тот же Риф от OME?

Есть несколько вариантов лифта.
1. Лифтинг кузова (Боди лифт) — осуществляется путем установки проставок между кузовом и подушками кузова, безопасная высота проставок от 40-60 мм (www.fabrika-monstrov.ru/c…lya-nissan-pathfinder-r51), причем при установке более 60 мм придется удлинять рулевую, патрубки бензобака, обрезать пластиковую крышку моторного отсека, наращивать страховочную петлю кузова и т.д. (стоимость комплекта 3-5 тыр., стоимость работ от 10 тыр). Пагубность — изменяется центр тяжести автомобиля. www.drive2.ru/search/?cx=…9%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80
2. Лифтинг проставками под стойки www.drive2.ru/c/2603474/ www.drive2.ru/l/3433554/
3. Лифтинг подвески (Замена подвески на более прогрессивную) — используются комплекты амортизаторов и пружин таких производителей как ОМЕ, АRВ, Ironman, Тач Доги, Добинсон, есть отечественный производитель РИФ и т.д. Считается оптимальным решением в проведении лифтинга автомобиля (может дополняться Боди лифтом).

Я за…
3 пункт как первый, и первый пункт как за 2й.
2й пункт кастрированный лифт — ОТКАЗАТЬ!

Из поста не увидел, т.е. не прочёл, что нужно и хочется от Авто?

Основное — сделать авто чуть повыше, поставить колеса BF Goodrich AT KO2, скорее всего 285 70 17, ну и спокойно перемещаться по бездорожью

сначала лифт комплект.
Какой? на какой карман потянет от дешманского РИФа (что весьма не плохой) до атомных ФОКСов и иже с ними РЭДФЛО.
Лифтов тьма от +»2 до +»5 с занижением подрамника (кальмини)
Из бюджета можно +2 РИФ, АЙРОН, ОМЕ
И оторвать кузов над рамой (бодик) 4 см за глаза
Если оставлять штатные диски то расширители колеи 2,5-3 см и резка передних арок.

под 285/70 — если не грязевые- расширители не нужны, да и резать арки тоже не нужно, низ только рихтануть.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9841379/

Лифт-комплект РИФ Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм мягкий

Описание

Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — пружины меньшей грузоподъемности.Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на стандартные автомобили, без внедерожной подготовки (силовые бамперы, лебедки и пр.) Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторы с технологией R-Air и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Nissan Pathfinder R51 +150 кг лифт 40 мм 1 компл
  • Амортизатор РИФ задний усиленный Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм 2 шт
  • Пружины РИФ передние Nissan Navara D40/Pathfinder R51 +50 кг лифт 40 мм 1 компл
  • Амортизатор РИФ передний Nissan Navara D40/Pathfinder R51 лифт 40 мм 2 шт

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Лифт-комплект РИФ Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм мягкий по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Источник статьи: http://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/lift_komplekty/lift_komplekt_rif_nissan_pathfinder_r51_lift_40_mm_myagkiy/

Лифт-комплект РИФ Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм жесткий

Описание

Основное отличие от «мягкого» варианта лифт-комплекта — пружины большей грузоподъемности.Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторы с технологией R-Air и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Nissan Pathfinder R51 +250 кг лифт 40 мм 1 компл
  • Амортизатор РИФ задний усиленный Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм 2 шт
  • Пружины РИФ передние Nissan Navara D40/Pathfinder R51 +100 кг лифт 40 мм 1 компл
  • Амортизатор РИФ передний Nissan Navara D40/Pathfinder R51 лифт 40 мм 2 шт

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Лифт-комплект РИФ Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм жесткий по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Источник статьи: http://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/lift_komplekty/lift_komplekt_rif_nissan_pathfinder_r51_lift_40_mm_zhestkiy/

Лифт подвески ниссан патфайндер р51

ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДНЯТЬ РАМУ НАД ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER , УБРАТЬ ЛИФТ ПОДВЕСКИ +5СМ И УСТАНОВИТЬ ЛИФТ КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ ОТ CALMINI +12.5СМ

ДА И ЕЩЕ ЖАЛОБА НА КАКОЙ-ТО СТУК В ПОДВЕСКЕ.

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ ( ГОД ВЫПУСКА 2005 ГОД) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ

ПО КУЗОВУ , ПОДГОТОВЛЕН К ЭКСПЕДИЦИЯМ УСТАНОВЛЕНА БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО

РЕДУКТОРА , ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ,

ЛИФТ ПОДВЕСКИ ARB +5СМ ( ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ ) И 32″ ШИНЫ НА ШТАТНЫХ ДИСКАХ

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЛИФТ КОМПЛЕКТА CALMINI И ЗАДНИХ ПРУЖИН TJM.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ЛИФТ КОМПЛЕКТА.

ПРОВЕДЯ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ ВЫЯСНИЛОСЬ — СТАНДАРТНАЯ БОЛЕЗНЬ

АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN PATHFINDER ПОСЛЕ 100000 КМ. ПРОБЕГА —

ЭТО ЗАКИСШИЕ БОЛТЫ ВСЕХ ШЕСТИ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ,

ПРИ ПОПЫТКЕ ОТВЕРНУТЬ ХОТЯБЫ ГАЙКУ , ГАЙКИ ОТЛАМЫВАЛИСЬ

ВМЕСТЕ С ЧАСТЬЮ БОЛТА. И ЕЩЕ ИЗНОС ВСЕХ ВОСЬМИ ШАРОВЫХ

( ДВЕ ШАРОВЫЕ ВЕРХНИЕ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ И ДВЕ НИЖНИХ ,

НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ТОЖЕ САМОЕ ) , ЛЮФТ ЛЕВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА ,

ИЗНОС ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И

ИЗНОС / ОТСЛОЕНИЕ САЛЕНТБЛОКОВ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ : ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ,

ТАК КАК ЭТО МЕШАЕТ УСТАНОВКЕ ОСНОВНОГО ЛИФТ КОМПЛЕКТА ,

ИТОГО ЗАМЕНЕНЫ ШАРОВЫЕ TRW

( ТАКИЕ ЖЕ КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ РЫЧАГАХ NISSAN )

НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ( ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ) ,

ЗАМЕНЕНЫ НИЖНИЕ РЫЧАГИ В СБОРЕ-СТАРЫЕ ПРИШЛОСЬ СПИЛИВАТЬ

ПОСЛЕ ЧЕГО ОСТАЛОСЬ МНОГО МЕТАЛЛОЛОМА.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ НАЧАЛИ УСТАНОВКУ ДЕТАЛЕЙ ЛИФТА ПОДВЕСКИ

ОТ CALMINI +12.5СМ , РЕЗКА И ЗАГИБ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВЕРНУТЬ

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕ В ШТАТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПОДВЕСКИ )

МЕСТА ПОД КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА

( ПЕРЕДНИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЕЗ ДОРАБОТОК )

УСТАНОВЛЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

CALMINI С РЕГУЛИРОВКОЙ , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ , СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ

( COILOVERS на американском , эффективны при движении

с большой скорость по неровной дороге ) , ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

ПРИ ПОМОЩИ КРОНШТЕЙНОВ ПЕРЕНЕСЕН НИЖЕ ПОД УГЛОМ 90 ГРАДУСОВ

НА НИЖНИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСТАНОВЛЕННЫЕ НОВЫЕ ,

СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ САЙЛЕНТБЛОКИ

( ДЛЯ УЛУЧШЕННОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА КОЛЕС ПРИ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИИ )

ДЛЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮСЯ КРОНШТЕЙНЫ / ПРОСТАВКИ

ПРИКРУЧИВАЮЩИЕСЯ К РАМЕ — ДЛЯ ПЕРЕНОСА ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА НИЖЕ ,

ТАКЖЕ КРОНШТЕЙНЫ УДЛИНИТЕЛИ КРЕПЛЕНИЯ

ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА И

УВЕЛИЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ

ПРОСЕВШИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ARB ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ TJM +4СМ ( +300КГ)

РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ РАЗВАЛ / СХОЖДЕНИЯ В ДОПУСТИМЫЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС БЕЗ РИСКА ИЗНОСА ШИН , ДАЖЕ ПОКАЗАВ ,ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ 33″ ШИН, НО С ДИСКОМ ИМЕЮЩИМ НУЛЕВОЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ, А НЕ КАК У ШТАТНЫХ +35ММ

ИТОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВКИ ЛИФТ КОМПЛЕКТА CALMINI С ПЕРЕДНИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ/КОЛОЙВЕРАМИ С РЕГУЛИРОВКОЙ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ И ЗАДНИХ ПРУЖИН TJM , ПОЛУЧИЛСЯ ЛИФТ ПОДВЕСКИ +14СМ С ДОПУСТИМЫМИ ( В ДОПУСКЕ ) УГЛАМИ УСТАНОВКИ КОЛЕС И ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ 33″ ШИН

ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМ NISSAN PATHFINDER — НЕБО И ЗЕМЛЯ 😉

КСТАТИ ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ

ПОДКРЫЛКИ NISSAN R51 НА ЗАДНИЕ АРКИ КОЛЕС

( меньше пескоструя по кузову, отсутствие залежей грязи

в углах арок, отсутствие зимой наледи в углах арок )

ПРИ УСЛОВИИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЛАНОВОГО Т.О. И

УСТАНОВКИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ NISSAN

КУПЛЕННЫХ И УСТАНОВЛЕННЫХ У НАС НА СЕРВИСЕ —

СОХРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК НА ДЕТАЛИ ,

Источник статьи: http://liftpickupoff.ru/ishop/57

Оцените статью
Все про машины