Подвеска Ironman на Nissan Patrol Safari Y61 GU LWB лифт 100 мм
Комплекты подвески
лифт 4″ 100 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 100 кг, задних до 300 кг
лифт 4» 100 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 100 кг, задних до 300 кг
Передняя подвеска
Nissan Patrol Y60 1988-1998, Patrol Y61, под лифт 100 мм
Nissan Patrol Y60 1988-1998, Toyota Land Cruiser 79, под лифт 100 мм
Nissan Patrol Y60 1988-1998 / Patrol Y61, лифт 100 мм, нагрузка до 100 кг
Patrol Y60 / Patrol Y61, под лифт 100-150 мм
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, для моделей без ABS
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, для моделей с ABS
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61
Тяга Панара передняя регулируемая Ironman на Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, правый руль, для моделей до 02/2000
Демпфер рулевой Ironman для Nissan Patrol Y61, ухо-ухо
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, левый руль, для моделей до 02/2000
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61
Тяга Панара передняя регулируемая Ironman на Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, правый руль, для моделей до 02/2000
Коэффициент высоты подъема 1:2
Задняя подвеска
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, Toyota Land Cruiser 76 / 78 / 79, под лифт 100 мм
Nissan Patrol Y60 / Y61, Toyota Land Cruiser 78 / 79, под лифт 100 мм
Nissan Patrol Y60, лифт 100, дополнительная нагрузка до 300 кг
Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, для моделей до 02/2000
Nissan Patrol Y60 / Y61
Patrol Y61, для моделей с 02/2000
Шланг задний тормозной усиленный Ironman на Nissan Patrol Y60 / Patrol Y61, для моделей без ABS
Доставляем по всей России
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86
Источник статьи: http://4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/nissan/patrol-y61-4/
Лифт-комплект РИФ Nissan Safari (Patrol) Y60 и Y61 до 2000 года средний лифт 50 мм (правый руль)
Описание
Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — пружины меньшей грузоподъемности. Такой лифт-комплект рекомендуется устанавливать на стандартные автомобили, не утяжеленные силовым обвесом, лебедками и прочим доп оборудованием.
Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.
Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.
Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.
Лифт-комплект включает в себя:
- Пружины РИФ передние Nissan Patrol Y60/Y61 +50 кг лифт 2″ 1 комплект
- Пружины РИФ задние Nissan Patrol Y60/Y61 +200 кг лифт 2″ 1 комплект
- Демпфер РИФ рулевой ГАЗ Соболь 4×4, Nissan Patrol Y60/Y61 до 02/2000 (шток-шток) 1 шт.
- Кастор кит РИФ для Nissan/Toyota 2° 1 кормплект
- Амортизатор РИФ задний Nissan Patrol Y60/61 2 шт.
- Амортизатор РИФ передний Nissan Patrol Y60/61 2 шт.
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Лифт-комплект РИФ Nissan Safari (Patrol) Y60 и Y61 до 2000 года средний лифт 50 мм (правый руль) по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.
Источник статьи: http://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/lift_komplekty/lift_komplekt_rif_nissan_patrol_y60_i_y61_do_2000_goda_sredniy_lift_50_mm_pravyy_rul/
Лифт подвески ниссан сафари
Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833
После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.
Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы.
Всего было установлено:
BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт.
BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт.
TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт.
TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт.
TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса
TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ)
TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ
TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ
SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР «ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ» ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ
TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС
MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага.
(Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.)
Всё заказывалось в 2motor.ru
Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано:
Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни.
Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников.
На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов.
Изменена конструкция защиты (брони) АКПП.
На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески.
Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов.
Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается.
В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы.
В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм.
(резина потёртая 265/70 R16)
Сообщение отредактировал 23898 — 11.4.2010, 20:54
Источник статьи: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=35567
Лифт подвески ниссан сафари
Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833
После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.
Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы.
Всего было установлено:
BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт.
BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт.
TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт.
TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт.
TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса
TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ)
TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ
TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ
SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР «ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ» ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ
TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС
MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага.
(Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.)
Всё заказывалось в 2motor.ru
Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано:
Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни.
Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников.
На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов.
Изменена конструкция защиты (брони) АКПП.
На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески.
Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов.
Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается.
В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы.
В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм.
(резина потёртая 265/70 R16)
Сообщение отредактировал 23898 — 11.4.2010, 20:54
Источник статьи: http://am49.ru/talk/?showtopic=35567&st=0