- Nissan Teana Exclusive › Logbook › ТО подвески и установка койловеров Dgr street Full-tap часть 2(Задняя часть)
- Лифт комплект Nissan Teana (Ниссан)
- Лифт комплект Nissan Teana (Ниссан)
- Кто мы?
- Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
- Nissan Teana 350JM › Logbook › Замена амортов и пружин в круг
- Nissan-Teana с пневмобаллонами в задних пружинах
- Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) TEANA
- Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-036
- Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (L32A, D32, J32) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-048
- Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Teana 1 поколение (MK1) (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN035
- Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TEANA (J32) (2008-2014) (двиг см^3 2500) (250XV, 250XL, 250XE, 250XL PREMIUM SELECTION) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSK12-61AS3
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-48
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-49
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-50
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-51
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 4 цилиндра) , NI49 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 6 цилиндров) , NI50 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 4 цилиндра) , NI51 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 6 цилиндров) , NI52 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TEANA J32, 2009-2013, D-37BRRA
Nissan Teana Exclusive › Logbook › ТО подвески и установка койловеров Dgr street Full-tap часть 2(Задняя часть)
Как и с передней частью, опишу некоторые моменты.К тому же привод передний у меня и тут ничего не мешает, только тяги да рычаги.
Снимаем колесо и домратим рычаг под пружину, откручиваем гайку, снимаем болт и ослабляем пружину домкратом и все, дальше что видим то и откручиваем.
Далее меняем втулки стабилизатора, тут все просто в отличии от передней части
А вот линки, линки стабилизатора дались на одной стороне мне очень тяжко, они были оригинальными и к тому же прикипели, еще у них внутренняя гайка на 18.5 и очень маленькая по ширине для ухвата ключом, пришлось купить ключ на 18 и с помощью болгарки сделать 18.5, но и это не помогло, сами гайки начали слизываться…короче потратив изрядно кол-во времени и сил я срезал из болгаркой нахрен в аккурат:)
Но и на этом эпопея с линками не закончилась, у новых болты были больше и они не входили в отверстия.Сначала думал напильником разработать, но дело было муторное и долгое, взял дрель и сверло на 10.
Ну а дальше все идет как по маслу, главное рычаг больше взять:) На другой стороне эпопея с линками была проста уже сразу, болгарка и дрель:) Возникла другая проблема, болты на суппорте.На первой стороне я сорвал их с трудом и повредил руку, так как рычаг не сделать, тут я решил по другому пойти.Сам суппорт не мешал для снятия других элементов, поэтому я снял все остальное что не давало мне повернуть ступицу, благо у нас на верхнем рычаге шаровая, потом просто повернул ступицу наружу и применил рычаг.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10514861/
Лифт комплект Nissan Teana (Ниссан)
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Лифт комплект Nissan Teana (Ниссан)
У вас автомобиль Nissan Teana, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Лифт комплект»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Лифт комплект» для вашего автомобиля Nissan Teana, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!
Кто мы?
Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Лифт комплект» для автомобиля Nissan Teana, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Nissan Teana.
Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Nissan. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Nissan, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для Nissan постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Nissan, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Nissan.
Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!
Источник статьи: http://www.autozap.ru/cars/Nissan/model436_nissan_teana/uzel1697_lift_komplekt
Nissan Teana 350JM › Logbook › Замена амортов и пружин в круг
Когда покупал авто, осматривал, делал диагностику, на вид все было хорошо, тяги, сайлент блоки и тд. После покупки, когда уже поездил, понял что с подвеской что-то не так. Авто плохо держало дорогу, на плохой дороге. Попадая в ямки пробивало. Практически везде цеплял защитой картера. Все это очень напрягало. Но по ровной дороге было идеально. Тачка прям плыла, тот самый, знаменитый, плавный ход…
И вот, несколько месяцев спустя, все таки я решился заняться этим вопросом. Почитав отзывы и поизучав спрос, остановился я на фирме Каяба. Много кто такие ставит, да и сам их часто вижу в разных интернет магазинах (Работаю в сфере автохимии и запчастей). Вот только единственный нюанс, они газомасленые, а значит жестче стока. хотя у фирмы Каяба есть и просто масленые, но почему то на Теану нету. Даже зашел на оф. сайт Каябы и задал вопрос, почему так. В ответ они сказали что на Теанах в принципе масленые амортизаторы не применяются. Хм странно, стоковые же вроде как масленые, ну да ладно, заказал … Далее долго думал про пружины, стоит их менять или нет. Авто мне казалось просевшим, да и не известно было что там за пружины и как давно они менялись, да и менялись ли вообще. Все же решил заказать. Поизучав форумы, остановился на фирме OBK. Денег уже было жалко, но если делать, то нормально. Так же посмотрев по схеме, позаказывал разных, штатных, проставок и резинок. Единственное не стал заказывать передние пыльники с отбойниками, так как менял их пару месяцев назад, с опорами.
В итоге по запчастям (Цены — Январь-Февраль 2018)
Передняя подвеска
Пружина (R-L) — OBK C4N95101 — 1754р — 2шт
Амортизатор R — KAYABA 334403 — 4660р
Амортизатор L — KAYABA 334404 — 4660р
Проставка пружины верх. — NISSAN 54034CA000 — 640р — 2шт
Проставка пружины низ. — Febest NSIJ31LOWF — 444р — 2шт
Задняя подвеска
Пружина R — OBK C4N95512 (3.5 only!) — 858р — 2шт
Амортизатор (R-L) — KAYABA 344444 — 2432р — 2шт
Пыльник амортизатора — FEBEST NSHBJ31R — 434р — 2шт
Втулка заднего амортизатора верх. — Akitaka 0203Z50RUP — 130р — 2шт
Втулка заднего амортизатора верх. — Akitaka 0203Z50R — 191р — 2шт
Заказывал все, частично через i-bery, частично через Emex.
Очень удивила верхняя проставка передней пружины, она прям толстая и мягкая.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/494525971509019145/
Nissan-Teana с пневмобаллонами в задних пружинах
Последнее время у моей девочки стал не побоюсь этого слова обвисать зад, особенно если она брала на себя парочку лишних человек. Советовался с мастерами, вариантов было несколько а именно: проставки, усиленные пружины, какие то силиконовые хэлперы и так называемые «пневмобаллоны в пружины». Решил что нужно пробовать новое, все меня отговаривали, многие говорили что это бред но я решился и поставил. И так по порядку что они из себя представляют. Заранее извиняюсь за то, что нет фото на автомобиле т.к. делал всё в торопях ведь на носу новый год. Воздушная подушка или «air spring» — изготовлена из какой то резины, по форме прямоугольный шарик с соском сбоку и 2 резиновых отбойника в комплекте. Устанавливается в заднюю пружину для автомобилей у которых задний амортизатор находится не в стойке (тоесть для нас). Натолкнул меня на это безумство некий человек с горячо любимого форума здесь, а непосредственно контакты я брал на их официальном сайте здесь. Дело было так: традиционно после работы, совершил омывение автомобиля, загнал на ровный пол и приступил к установке.
Себе я взял конкретно такую модель баллонов:
Для наших автомобилей подходит идеально, ковыряясь на сайте понял что есть еще более дорогие иностранные аналоги, но не стал заморачиваться. Подробные фото и видео этой модели баллонов, можно посмотреть тут.
Смысл такой: поднимаем одно колесо домкратом, залезаем под машину, ставим резиновый отбойник вниз чашки и между витков пружины запихиваем на тот момент спущенный баллон. Сосок я разместил сверху ровно по середине между витков. Всё поставил, выровнял и накачал 1.2 атмосферы. К слову качать можно максимум до 1.8. Опустил выдвинул домкрат и тоже самое проделал с другой стороны. Чтобы выровнять машину я накачал с одной 1.2, в другой 1 ровно.
Итого мы получаем + 5 см к расстоянию от колеса до арки (уже приятно) далее выезжаю я на дорогу, обычный маршрут лежачие полицейские и т.д. Мне говорили что будет жестче — ничего подобного, кочки глотает на ура сглаживает все изъяны дороги + при полной загрузке автомобиля никаких проблем теперь не испытываю, очень мягко отрабатывает. На сегодняшний день эксплуатирую уже неделю, за это время пересёк путь по трассе в 500 км., дорогу автомобиль держит отлично, ямки глотает на ура. Про повороты вообще отдельная тема, кренится гораздо меньше, очень приятно входить, как на BMW))) В общем я вижу одни только плюсы, понятия не имею на сколько это долговечно но меня заверили что года 2-3 минимум с ними ничего не случится. Считаю это панацеей для своего автомобиля. В дальнейшем планирую протянуть шланги от баллонов в багажное отделение, для регулировки давления из багажника. Всем удачи и поздравляю с наступившим новым годом, УРА товарищи !
Источник статьи: http://pnevmoballoni.ru/page/Nissan-Teana
Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) TEANA
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-036
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-036, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцио..
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (L32A, D32, J32) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-048
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (L32A, D32, J32) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-048, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Teana 1 поколение (MK1) (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN035
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Teana 1 поколение (MK1) (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN035 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..
Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TEANA (J32) (2008-2014) (двиг см^3 2500) (250XV, 250XL, 250XE, 250XL PREMIUM SELECTION) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSK12-61AS3
Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-48
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-49
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-50
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-51
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 4 цилиндра) , NI49 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 6 цилиндров) , NI50 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 4 цилиндра) , NI51 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 6 цилиндров) , NI52 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TEANA J32, 2009-2013, D-37BRRA
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..
Источник статьи: http://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/nissan/teana