Мягкая подвеска Меривы
#1 Valedol
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Вождение машины определяет и стиль жизни. С поправкой на бюджет.
- Автомобиль: Opel Meriva cosmo 1.6 EasyTronic z16xer
- @Упоминание
Мериводы!
Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.
А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина — чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта — когда просто «по маслу» Но в основном — стиральная доска.
варианты:
1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 — уже не помогло.
2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) — уже не помогло.
3. Шины с профилем больше чем 65. 70. Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
4. Замена амортизаторов. а на что (марка) стандарт можно заменить.
5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??
Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
#2 FastHut
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
- Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
- @Упоминание
мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина — чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта — когда просто «по маслу» Но в основном — стиральная доска.
Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
конечно экспериментируя с различными производителями пружин и амортизаторов можно добиться ощутимой разницы. Но нужно понимать, что основной параметр комфортной езды не изменить — вес автомобиля. Чем тяжелее кузов, тем проще добиться его ровного движения относительно поверхности. Лёгкая машинка будет или стремиться повторять контур дороги, или ехать мягко, но с частым пробоем амортизаторов.
Если будет позволено сослаться на свой прошлый опыт постройки раллийных автомобилей, то главный залог комфортной езды без потери управляемости — энергоёмкость. На штатных амортизаторах она не велика, нужно менять диаметр штока и увеличивать объём камеры.
Это или дорогие Йолинзы, или их самодельная альтернатива, с выносными резервуарами
к сожалению ни то ни другое нельзя назвать бюджетным.
Но если пойти на компромисс, то Билштайны серии В6 позволят получать Большее удовольствие от вождения, чем любые стоковые.
#3 danilaz
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
#4 baby boy
- Город: Москва -Киев
- Интересы: Автомобили,литература
- Автомобиль: ASTRA G
- @Упоминание
Из шин можешь брать Мишлен. самые мягкие и комфортные из всех существующих. Дорого — но очень качественно.
#5 _Konstantinoff
- Город: Питер — Выползово
- Автомобиль: AstraJ 2.0TDI’12 е404нв + AstraJ 1.6T’11 р404нв + Corsa 1.4’08
- @Упоминание
Мишлен конечно мягкие. но пробиваются на ура поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.
Что касается Бильштайн — катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.
Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант — возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу
#6 apex75
- @Упоминание
Мишлен конечно мягкие. но пробиваются на ура поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.
Что касается Бильштайн — катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.
Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант — возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу
Именно Ханкук и Кумхо обладают одной мерзкой особенностью — РЕЗКАЯ потеря держака после износа на 30-50 %. Тот же Мишлен или Пирелли будут визгом предупреждать о пределе сцепления, Ханкук просто убирает авто с дороги. Проверенно на многих авто. Правда, с некоторым превышением скорости.
Мериводы!
Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.
А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина — чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта — когда просто «по маслу» Но в основном — стиральная доска.
варианты:
1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 — уже не помогло.
2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) — уже не помогло.
3. Шины с профилем больше чем 65. 70. Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
4. Замена амортизаторов. а на что (марка) стандарт можно заменить.
5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??
Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61095-miagkaia-podveska-merivy/
Подвеска
#581 alexsys74
Опелевод со стажем
- Город: Тюмень
- Интересы: Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Оригиналы это скорее всего или Sachs или Boge.
Но писали здесь уже неоднократно что Каяба жестче. Да и подделок под каябу очень много развелось.
#582 Vladko-spb
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Я порекомендую Boge, KYB пойди найди оригинальные, повсюду подделки.
И еще одно замечание, с приходом низких температур, многие начинают замечать стуки спереди, но это вовсе не означает что амортизаторам пришел конец, это вполне могут быть и опоры и сайлентблок «баранка» на рычаге и правая втулка в рулевой рейке.
Так что без динамического теста на стенде (800руб) я бы не стал бросаться менять амортизаторы.
#583 sergeiSH
Опелевод со стажем
- Город: Воронеж
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
- @Упоминание
Я порекомендую Boge, KYB пойди найди оригинальные, повсюду подделки.
И еще одно замечание, с приходом низких температур, многие начинают замечать стуки спереди, но это вовсе не означает что амортизаторам пришел конец, это вполне могут быть и опоры и сайлентблок «баранка» на рычаге и правая втулка в рулевой рейке.
Так что без динамического теста на стенде (800руб) я бы не стал бросаться менять амортизаторы.
#584 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины — морда как желе тярётся когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом.
Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но. все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.
#585 sergeiSH
Опелевод со стажем
- Город: Воронеж
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
- @Упоминание
у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины — морда как желе тярётся когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом.
Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но. все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 05 Декабрь 2012 — 20:13
#586 Vladko-spb
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Я не видел поддельных Boge/Sachs, зато каяба на всех форумах в черных списках.
у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины — морда как желе тярётся когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом.
Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но. все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.
Амортизаторы с газовым подпором НЕ НАДО прокачивать, прокачка — удел полностью масляных амортизаторов для удаления воздуха из клапанов.
У меня уже тысяч 40 потеют, на дороге не проявляется, и при прыжках на трассе с легких подъемов типа моста — приземляется на все 4 лапы как гоночный болид — без раскачек и изменения вектора движения.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 05 Декабрь 2012 — 20:19
#587 mikeone
Опелевод со стажем
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Амортизаторы с газовым подпором НЕ НАДО прокачивать, прокачка — удел полностью масляных амортизаторов для удаления воздуха из клапанов.
У меня уже тысяч 40 потеют, на дороге не проявляется, и при прыжках на трассе с легких подъемов типа моста — приземляется на все 4 лапы как гоночный болид — без раскачек и изменения вектора движения.
С ними идёт подробная инструкция в коробке, с картинками. там написано и нарисовано что надо и они газ-масло.
Про потеют я написал с чего началось, потом , через год вытикли нафиг и машина начала раскачиваться «на ровном» месте. поэтому и сменил сбстно
#588 Vladko-spb
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
С ними идёт подробная инструкция в коробке, с картинками. там написано и нарисовано что надо и они газ-масло.
Про потеют я написал с чего началось, потом , через год вытикли нафиг и машина начала раскачиваться «на ровном» месте. поэтому и сменил сбстно
Что странно при «газ-мясе», возможно инструкция «общая» на всю продукцию.
#589 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
#590 Vladko-spb
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Серии амортизаторов фирмы Boge:
BOGE turbo — газовый амортизатор двухтрубной конструкции для спортивной езды без потерь комфорта. Топ-линия дляповышенных требований в любых дорожных ситуациях. Исключительно газовые амортизаторы с высоким уровнем безопасности.
Более жесткое демпфирование
Соответствие повышенным требованиям
Для динамичного стиля вождения
BOGE automatic — Базовая модель, гарантированно серийного качества, в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Амортизаторы с большим сроком службы. Автомобилестроительные фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы, которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля.
Проверено миллионы раз
Практически для всех автомобилей
Безопасность и комфорт, как в новом автомобиле
BOGE turbo Pro gas — многофункциональный амортизатор, который благодаря изменяющейся механическим путем системе амортизации подстраивается под любые дорожные условия и манеры езды. BOGE turbo Pro gas обеспечат более высокую безопасность и спортивные качества автомобиля;
BOGE nivomat — два в одном: полностью автоматическая регулировка уровня, полный комфорт и неизменное положение груженого автомобиля по отношению к дорожному покрытию, встроенная в нем помпа уже через несколько сотен метров начинает автоматически поддерживать уровень просадки автомобиля при любой нагрузке;
BOGE hydro-pneumatic – гидропневматический амортизатор с подкачкой.
#591 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/86947-podveska/page-30