Лифт подвески опель мерива

Мягкая подвеска Меривы

#1 Valedol

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Вождение машины определяет и стиль жизни. С поправкой на бюджет.
    • Автомобиль: Opel Meriva cosmo 1.6 EasyTronic z16xer
    • @Упоминание

    Мериводы!
    Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.

    А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина — чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта — когда просто «по маслу» Но в основном — стиральная доска.
    варианты:
    1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 — уже не помогло.
    2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) — уже не помогло.
    3. Шины с профилем больше чем 65. 70. Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
    4. Замена амортизаторов. а на что (марка) стандарт можно заменить.
    5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??

    Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??

    #2 FastHut

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
    • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
    • @Упоминание

    мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина — чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта — когда просто «по маслу» Но в основном — стиральная доска.

    Читайте также:  Рулевой наконечник субару форестер 2013

    Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??

    конечно экспериментируя с различными производителями пружин и амортизаторов можно добиться ощутимой разницы. Но нужно понимать, что основной параметр комфортной езды не изменить — вес автомобиля. Чем тяжелее кузов, тем проще добиться его ровного движения относительно поверхности. Лёгкая машинка будет или стремиться повторять контур дороги, или ехать мягко, но с частым пробоем амортизаторов.
    Если будет позволено сослаться на свой прошлый опыт постройки раллийных автомобилей, то главный залог комфортной езды без потери управляемости — энергоёмкость. На штатных амортизаторах она не велика, нужно менять диаметр штока и увеличивать объём камеры.
    Это или дорогие Йолинзы, или их самодельная альтернатива, с выносными резервуарами

    к сожалению ни то ни другое нельзя назвать бюджетным.
    Но если пойти на компромисс, то Билштайны серии В6 позволят получать Большее удовольствие от вождения, чем любые стоковые.

    #3 danilaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    #4 baby boy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Москва -Киев
    • Интересы: Автомобили,литература
    • Автомобиль: ASTRA G
    • @Упоминание

    Из шин можешь брать Мишлен. самые мягкие и комфортные из всех существующих. Дорого — но очень качественно.

    #5 _Konstantinoff

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
    • Город: Питер — Выползово
    • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI’12 е404нв + AstraJ 1.6T’11 р404нв + Corsa 1.4’08
    • @Упоминание

    Мишлен конечно мягкие. но пробиваются на ура поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.

    Что касается Бильштайн — катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.

    Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
    Единственный вариант — возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу

    #6 apex75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • @Упоминание

    Мишлен конечно мягкие. но пробиваются на ура поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.

    Что касается Бильштайн — катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.

    Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
    Единственный вариант — возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу

    Именно Ханкук и Кумхо обладают одной мерзкой особенностью — РЕЗКАЯ потеря держака после износа на 30-50 %. Тот же Мишлен или Пирелли будут визгом предупреждать о пределе сцепления, Ханкук просто убирает авто с дороги. Проверенно на многих авто. Правда, с некоторым превышением скорости.

    Мериводы!
    Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.

    А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина — чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта — когда просто «по маслу» Но в основном — стиральная доска.
    варианты:
    1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 — уже не помогло.
    2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) — уже не помогло.
    3. Шины с профилем больше чем 65. 70. Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
    4. Замена амортизаторов. а на что (марка) стандарт можно заменить.
    5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??

    Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61095-miagkaia-podveska-merivy/

    Подвеска

    #581 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 589
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Оригиналы это скорее всего или Sachs или Boge.
    Но писали здесь уже неоднократно что Каяба жестче. Да и подделок под каябу очень много развелось.

    #582 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Я порекомендую Boge, KYB пойди найди оригинальные, повсюду подделки.

    И еще одно замечание, с приходом низких температур, многие начинают замечать стуки спереди, но это вовсе не означает что амортизаторам пришел конец, это вполне могут быть и опоры и сайлентблок «баранка» на рычаге и правая втулка в рулевой рейке.
    Так что без динамического теста на стенде (800руб) я бы не стал бросаться менять амортизаторы.

    #583 sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание

    Я порекомендую Boge, KYB пойди найди оригинальные, повсюду подделки.

    И еще одно замечание, с приходом низких температур, многие начинают замечать стуки спереди, но это вовсе не означает что амортизаторам пришел конец, это вполне могут быть и опоры и сайлентблок «баранка» на рычаге и правая втулка в рулевой рейке.
    Так что без динамического теста на стенде (800руб) я бы не стал бросаться менять амортизаторы.

    #584 mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины — морда как желе тярётся когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом.

    Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но. все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.

    #585 sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание

    у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины — морда как желе тярётся когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом.

    Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но. все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.

    Сообщение отредактировал sergeiSH: 05 Декабрь 2012 — 20:13

    #586 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Я не видел поддельных Boge/Sachs, зато каяба на всех форумах в черных списках.

    у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины — морда как желе тярётся когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом.

    Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но. все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.

    Амортизаторы с газовым подпором НЕ НАДО прокачивать, прокачка — удел полностью масляных амортизаторов для удаления воздуха из клапанов.

    У меня уже тысяч 40 потеют, на дороге не проявляется, и при прыжках на трассе с легких подъемов типа моста — приземляется на все 4 лапы как гоночный болид — без раскачек и изменения вектора движения.

    Сообщение отредактировал Vladko-spb: 05 Декабрь 2012 — 20:19

    #587 mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    Амортизаторы с газовым подпором НЕ НАДО прокачивать, прокачка — удел полностью масляных амортизаторов для удаления воздуха из клапанов.

    У меня уже тысяч 40 потеют, на дороге не проявляется, и при прыжках на трассе с легких подъемов типа моста — приземляется на все 4 лапы как гоночный болид — без раскачек и изменения вектора движения.

    С ними идёт подробная инструкция в коробке, с картинками. там написано и нарисовано что надо и они газ-масло.

    Про потеют я написал с чего началось, потом , через год вытикли нафиг и машина начала раскачиваться «на ровном» месте. поэтому и сменил сбстно

    #588 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    С ними идёт подробная инструкция в коробке, с картинками. там написано и нарисовано что надо и они газ-масло.

    Про потеют я написал с чего началось, потом , через год вытикли нафиг и машина начала раскачиваться «на ровном» месте. поэтому и сменил сбстно

    Что странно при «газ-мясе», возможно инструкция «общая» на всю продукцию.

    #589 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #590 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Серии амортизаторов фирмы Boge:

    BOGE turbo — газовый амортизатор двухтрубной конструкции для спортивной езды без потерь комфорта. Топ-линия дляповышенных требований в любых дорожных ситуациях. Исключительно газовые амортизаторы с высоким уровнем безопасности.
    Более жесткое демпфирование
    Соответствие повышенным требованиям
    Для динамичного стиля вождения

    BOGE automatic — Базовая модель, гарантированно серийного качества, в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Амортизаторы с большим сроком службы. Автомобилестроительные фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы, которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля.
    Проверено миллионы раз
    Практически для всех автомобилей
    Безопасность и комфорт, как в новом автомобиле

    BOGE turbo Pro gas — многофункциональный амортизатор, который благодаря изменяющейся механическим путем системе амортизации подстраивается под любые дорожные условия и манеры езды. BOGE turbo Pro gas обеспечат более высокую безопасность и спортивные качества автомобиля;
    BOGE nivomat — два в одном: полностью автоматическая регулировка уровня, полный комфорт и неизменное положение груженого автомобиля по отношению к дорожному покрытию, встроенная в нем помпа уже через несколько сотен метров начинает автоматически поддерживать уровень просадки автомобиля при любой нагрузке;
    BOGE hydro-pneumatic – гидропневматический амортизатор с подкачкой.

    #591 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/86947-podveska/page-30

    Оцените статью
    Все про машины