- Тема: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет
- Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет
- 13 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- 1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
- 1 пользователь сказал cпасибо vsv972 за это полезное сообщение:
- Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Тема: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет
Опции темы
Отображение
Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет
Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Peugeot 4007/
Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Citroen C-Crosser.
Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander XL
- Способы устранения недостатка просевших задних пружин для автомобилей с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 литра и дизельным 2,2 литра для Европейского рынка.
Самыми оптимальными и чаще всего применяемыми являются:
1) установка пружин Lesjofors / Kilen (самый оптимальный вариант),
2) установка пружин ГАЗ Волга,
3) установка опор от ВАЗ / полиуретановых проставок,
4) установка пружин Фобос (есть негативные отзывы!).
Также чередуют установку пружин и проставок.
Каким способом воспользоваться — решать Вам.
- Замена штатных пружин:
Таблица сравнения штатных пружин Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL#post235843
- Замена штатных пружин на новые штатные пружины или аммортизаторы #post43769
Каталожные номера пружин ММС и PSA #post27271, #post29204
Замена штатных пружин на новые штатные дает результат не надолго. Потом опять происходит «оседание»#post39508 - Установка пружин Lesjofors / Kilen
Внимание! С пружинами Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 подвеска работает в обычном режиме.
С пружинами Lesjofors 4215635 / Kilen 51435 желательно дополнительно поставить проставки и на опору амортизатора, т.к. без проставок, при работе подвески на растяжение в амортизаторах появляются удары штоков. Более подробно — читать ТУТ
Отчеты: #post156787, #post156791, #post159384, #post163398, #post167578, #post170058, #post176201, #post235867, #post235839, #post234582, #post234886, #post235772, #post229771, #post224742, #post204844, #post219104, post219345, #post235896, #post235898, #post235899, #post223756, #post219695 - Установка пружин ГАЗ Волга#post176009, #post93513
Отчеты и отзывы: Jay, Lazao, Alex MXL, Large, Василёк, #post181136, post156600, #post156607, #post149748, #post157942, #post153206, #post153627, #post154437, #post144629, #post150995, #post127270
Краткий список:
Пружины для Outlander XL /XL JFG 2.4л, 3.0л, 2.2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)
— пружины для Outlander XL 7-ми местной версии 4140А186
— пружины для Outlander XL американского рынка 4140А175
— пружины для Outlander XL китайского рынка 4140A125
— пружины для Outlander XL Suplex 20177
— пружины для Outlander XL Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 (в народе ШП28) усиленные, Heavy Duty
— пружины для Outlander XL Lesjofors 4215635 / Kilen 51435 ЭКСТРА-усиленные (в народе ШП35)
— пружины для Outlander XL от Delica D:5 4140A177
Установка проставок (опор) под пружины:
- Установка опоры передней пружины от ВАЗ 2101-2107 без штатного демпфера #post37876
Будьте внимательны при выборе опоры. Были случая расслоения резины.Причина
Отчеты и отзывы: vsv972, отзыв, ssergei , Kris , Пежон, bolshoy_63, CrosserMan, post171887, #post165316 - Установка опоры передней пружины от ВАЗ 2101-2107 с использованием штатных демпферов. Отчеты: Балу,
Отзывы: #post35737, #post35768, Iga - Установка опоры передней пружины от Mercedes-Benz Sklazze (W140) #post75864
Отчеты и отзывы: сергей589 - Замена штатных резиновых проставок (демпферных колец).
Оригинальные проставки Outlander XL ( 4140A042 — верхние, 4140А043 — нижние)#post27274 - Полиуретановые проставки. Коды. #post49127, отзыв, #post234955, #post222789
Отзывы: Westru, MihailN
- Установка проставок (опор) под пружины:
- полиуретановые проставки #post10324
- Установка пружин Lesjofors/ Kilen#post224742
Таблица сравнения штатных пружин Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL#post235843 - Краткий список:
Пружины для Outlander XL /XL JFG 2.0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские (подвеска тип: амортизатор внутри пружины)
— пружины для Outlander XL Lesjofors 4259244 / Kilen 58028 (в народе ШПС44)
— пружины для Outlander XL Lesjofors 4259245 / Kilen 58029 (в народе ШПС45) усиленные, Heavy Duty
После внесения изменений в конструкцию задней подвески (замена пружин, установка проставок) необходимо сделать сход-развал задней оси.#post6242
Последний раз редактировалось Балу; 13.04.2018 в 15:07 . Причина: upd
13 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Вариант с проставками
Цитата с619ср
Здравствуйте Всем!(без коментариев, зачем,кому это надо, тебе 215 мл.мало?Мне это было нужно).
Для увеличения дор.просвета, мне изготовили вот такие проставки,материал сталь порошковая окраска.Высота проставки 23мм. под задние пружины,стоимость 2500 руб.пара.Устанавливал сам,на обе стороны потратил около 1 ч.,никаких сложностей.Между проставкой и кузовом,вырезал и проложил резину от камеры авто.,толщиной 2 мм.Тем самым сумарная дополнительная высота составила 25мм.Никаких побочных эффектов не обноружил проехал 1500км(Москва-Липецк бездорожье) Теперь расстояние между колес и колесных арок одинаковое,что спереди,что за сзади.Спасибо за внимание!
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Отечественный автопром нас спасет
![]()
Проставки с «чашками»/опорами передних стоек от ВАЗ 2101
Цитата:
Сообщение от DIMASIK071Рассказываю как я боролся с этой проблемой.
1. заезжаем в магазин запчастей ВАЗ.
2. Покупаем передние проставки от ВАЗ 2101 металические чашки. (60-100р.)
3. Задача не совсем легкая. надо максимально вывесить заднее колесо.
4. снимаем колесо, ставим машину на опору(брусок), так как домкрат нам еще пригодиться. Лучше всего подойдет подкатной домкрат.
5. подставляем домкрат под нижний кронштейн, и начинаем поднимать.
6. отварачиваем амортизатор, косточку стабилизатора. Для снятия косточки потребуеться WD40, шестигранник, накидной ключ (толи на 13, толи 14).
7. косточка должна сняться легко, для этого варьируем домкратом.
8. отварачиваем болт крепления нижнего рычага.
9. опускаем домкрат, и вытаскиваем пружину. если пружина не выходит, то еще выше домкратим машину.
10. Вставляем пружину с проставкой обратно (проставку ставим сверху).
11. собираем все в обратном порядке.
В среднем на одну сторону уходит 30-50 минут. кстати проставки бываю разных производителей (Мы же в России) нужна так называемая усиленная. Уже езжу месяца 2 ни каких нареканий на упровляемость, что в городе, что на трассе я не заметил.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Вариант заменой пружин от Аутлендера ХЛ
4140А175 — Пружины от «Американца»
Цитата:
Сообщение от KleinЦитата: Сообщение от BALLANTRE Сегодня совместно с Picasso провели замеры,у него машина лета прошлого года у мну декабрь 2007,итох) результат одинаков,ладонь проходит. вот
Думаю по высоте 4140A175 и 4140А186 практически одинаковы -1см роли не играет, но они разные по жесткости 4140A175 (мягкие, американский рынок) а также — моим ощущениям от 3 недельной эксплуатации.
В свою очередь 4140А186 со слов одноклубника более жесткие.
Это думаю принципиальные отличия пружин!
Цитата: Сообщение от tolivan Есть такое. слижком мягкие пружины, слишком мягкие аммортизаторы
По нормальным дорогам — все отлично, а вот по ухабам.
Они просто умерли, слабенькие пружинки (для тяжелого авто), а вот амортизаторы конечно постепенно изнашиваются — и это плановая замена, в отличии от пружин.
p.s. Подвеска теперь стало просто идеальна.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Замена штатных резиновых проставок (демпферных колец)
Код от Мицу: верхние 4140A042 , нижние 4140А043
Цитата:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Перенос крепления аммортизатора через самодельную проставку
Последний раз редактировалось Балу; 21.11.2011 в 16:50 .
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Поднятие проствками и дисками большего радиуса
Последний раз редактировалось Балу; 21.11.2011 в 16:49 .
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Здравствуйте , просела задняя пружина на пежо 4007 , хотел бы узнать можно ли преобрести новую усиленную заднюю пружину? Спасибо
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Егор, читаем тему с самого начала
Еще по подвеске
Предложение Outlander Wolf
http://www.4wdshop.net/outlander1-s.pdf
Такой XL выше сделали http://www.4wdshop.net/
Много фото лифтованого Mitsubishi Outlander 4’UP LIFT UP он же Wolf ТУТ
Цитата xl_neo:
Type ”Wolf» KIT. 822000.
. 4 ??KIT.
4in UP onry? ? ?378000.
4inUP . ?58000
че тут почем? судя по цене в КИТ входит еще много чего по подвеске. а вот 4in UP onry и 4inUP ? по цене сильно отличаются.
Курс ЦБ РФ на сегодня: 100 йен = 33,13 рубля (1 доллар примерно)
т.е. минимальный комплект стоит 580 баков (еще туда сюда — только не ясно что туда входит), а КИТ — 8220 вечнозеленых . не кислое вложение в трехлетку получается + доставка
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Последний раз редактировалось Балу; 21.11.2011 в 16:52 .
1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Во-первых, спасибо Балу за подборку!
На самом деле проблема не только в проходимости, но и в потере управляемости: машина при загрузке заднего рядя кренится на корму, передние колеса реально теряют сцепление даже с сухим асфальтом. Машина «плывет» и ехать в таком варианте быстрее 100-110км/ч довольно стремно.
Похоже, наиболее надежный вариант — пружины от нового 7-местного Аута. Только вот не уловил, скока это примерно может стоить?
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
пружины от нового 7-местного Аута = пружины от старого 7-местного Кроссера/4007
![]()
Объяснять почему?
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Ну. да. если не сложно. А ряд продолжить можно?
. = пружины от 4007-го?
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Не сложно. 7-ми местный Аут появился в 2010 году. Семиместный Кроссер/4007 в 2008. Машина ОДНА и ТАЖЕ
Соответственно пружины на новом Ауте от 4007/Кроссер 2008 года
![]()
ЗЫ ИМХО просто договорились Мицу и ПСА о делении рынка моделями. Раньше ХЛюпан был 2,4 варик/МКПП и 3,0 АКПП бензин, а у ПСА 2,4 варик/МКПП и 2,2 дизель МКПП. В комплектациях были небольшие разногласия (что было у Мицу допом, у ПСА -штат) но и цена. Мицу 2,4 в 2008 году стоил 950-1,090, Пыж 980 — 1,150, Ситро 1,005 — 1,189..при этом Мицу 3,0 стоил 1,150 и 1,190 как то так вроде. В кризис всем пофиг друг на друга стало ну и фигачат они кто во что горазд. Зато Мицу 3,0 в РФ не везет, а ПСА 2,2 ДСГ выпустили.
Да, в новых (с 2010 г) Пыж/Ситро вроде убрали 3-й ряда Мицу добавили
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Да, пожалуй.
Тем не менее, пружины менять все-равно придется — они сильно просажены. (Я бы все-таки вменил это в вину производителю: чтобы ТАК их просадить, нужны очень серьезные нагрузки, вплоть до сжатия до соприкосновения витков и удержания в таком состоянии в длительный промежуток времени). Так уж если менять, то на «от нового Аута» с евонными же проставками. А?
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Кстати вчера ехал на встречу клуба и видел новый Кросер на МКАДЕ. Дизелек. Так он тааакой высокий показался мне
Рельно еще не просажен.
Кстати задумался над вариантом
Своим ребятам черчеж закинул, попросил выточить.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
миш нафига точить?я давно уж прикупил от таза передние железки чтобы не смяло-цена100р.я брал обычные они около2,5см считаю что достаточно иначе усиленные4см сильно подымут зад.но пока я их примерил но ставить не стал т.к. пока не знаю надо мне или нет.они кстати и лучше дл подвески т.к.резина.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
А можно чуть подробнее?
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
можно.от.ваз2101передние опоры(под пружину) ставятся с верху.берем штатные.не усиленные.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Серег! Фото выложи. не догоняю чутка
Вот про это
Сереж! А ты уже поставил?
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
я дома буду в выходные.фото сделаю.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Ну вот и я задумал вмешаться в работу подвески. Суть: при значительной нагрузке происходит пробой амортизаторов задней оси. Решил поставить межвитковые вставки, приобретены по 70 руб за штуку (2 шт.), по отзывам машина должна стать более жёсткой, но исключит пробои и вернёт первоначальную высоту, на счёт того что даст подъём думаю ерунда. Ставить буду в эти выходные, фотки выложу. Существующая инфа есть вот тут :http://www.geely-club.com.ua/forum/v. hp?f=22&t=3354.
Последний раз редактировалось Балу; 21.11.2011 в 16:55 .
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
межвитковые могут пружину сломать.хотя пробуте может все ок будет.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Да, читал про это, но мнений всяких много, поэтому решил всё же поставить. В своё время на ВАЗ 2101 ставили (меж кузовом и пружиной имеется в виду), эффект был замечательный. Сейчас решил попробовать межвитковые, скорее из-за простоты установки, эксперимент так сказать.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
sha добавил 20.08.2010 в 12:37
Цитата:
Если пружина уже просела, так ее и сломать не жалко. Хотя, вроде не должна бы.
А вот подняться корма должна: они же вставляются в растянутую пружину? Но, наверное, не существенно.
В общем, с нетерпением ждем отчета об эксперименте.
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Отчёт об установке и эксплуатации само собой, пробег сейчас чуть более 53 ткм.
В общем повествование такое:
Сделал замер от земли до края арки крыла
Задумал поставить межвитковые вставки
Честно говоря сомнения по поводу их установки изглодали мозг, читал в интернете, думал и. на всякий случай купил ещё и подставки от ваз 2101
При разборке в очередной раз разглядел пружину, подставил вставку
и понял. что её ставить не буду. Причина: смутные сомнения, что такая вставка всё же «победит пружину», и дабы в дороге где-нибудь на просторах бескрайней родины не встать, решил ставить проставки под, а точнее над пружиной!
Инструкция по «вмешательству» здесь есть, поэтому просто фотки в альбоме:
http://www.radikal.ru/USERS/vsv972/moj-al-bomchik?pg=1
С установленной подставкой
Расстояние пока не померил, думаю что после небольшого пробега, чтобы всё «устаканилось» сделаю замер. (после установки, ещё не съехав с места приложил рулетку было 80 см, тоесть увеличение на 7 см, уточнение позже!).
PS Использовать нужно передние проставки от ваза , в отличии от задних они имеют меньший диаметр. Ну и визуально зад машины поднялся. Штатная резинка, стоявшая между опорой и пружиной очень тонкая! Миллиметров 7-10, в общем слабенькая!
Сделал фото, ощущение что машина стала просто какой была изначально по высоте, фото до установки — с белой рулеткой, после — с жёлтой.
то есть разница чуть менее 20 мм!
я писал, что штатная резинка (то есть проставка выполняющая роль демпфера), стоявшая между опорой и пружиной очень тонкая! Миллиметров 7-10, в общем слабенькая!
Ну и ожидание этого эффекта
Хотя пока не понял что изменилось, проехал мало!
Честно говоря хотелось бы поднять поболее чем на 20мм, ну хотя бы на 50-70 мм.
Когда только опустил на колёса(до пробега и «устаканивания») внешне смотрелось получше.
Комплект брал передние+задние(не был уверен какие есть кто!) — 110 руб. на авторынке.
1 пользователь сказал cпасибо vsv972 за это полезное сообщение:
Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?
Итак мой отчет
![]()
Между колесом и аркой получилось 12 см![]()
ГУТ.
Итак отчет
Понапишут тут (с) Поначитался. и понеслось
Прикупил я вчера обычные опоры от классики (180 р. комплект). Когда я приехл ставить, то мастер посмотрел подвеску, опоры эти и сказал — шило на мыло ибо штатную резинку верхнюю придется снимать и ставить эту — а по высоте они одинаковые. Лучше бы усиленые поставить, они повыше.
Тут же был отправлен снаженец за усилеными опорами
Слева — обычная, справа — усиленая
Что да как разбиралось — не вникал (после радиатора уже сил не было). Знаю что снимали колесо, откручивали снизу нижнее крепление аммортизатора и рычаг уводили вниз, потом снимали пружину, ставили усиленую опору и собирали все взад.
Тонкости следующие.
Когда снимаешь пружину, нижняя часть пружины имеет пластмассовое кольцо, а вернхняя часть пружины режиновую проставку-демпфер
(на фото: верх пружины внизу, низ-вверху)
Кольцо пластиковое выглядит так
Так вот кольцо пластиковое мы снимали, одевали опору от классики и ставили пружину наоборот — часть которая была внизу вставала вверх через опору от ВАЗ, а верхняя часть шла вниз со штатным демпфером
Когда машину опустили на землю, я не верил своим глазам. Она реально стала выше. Она стала. ВНЕДОРОЖНИКОМ по высоте
А вот это в машине сидит 3 человека и немного хлама в багажнике Три пальца об. покрышку
(примерно 7 см)
Время — около 1 часа
Стоимость работ — 1200 руб. сторона (итого 2400)
Место — Клубный сервис на Угрешке
Последний раз редактировалось Балу; 21.11.2011 в 17:06 .
Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=919&page=17&p=223078&viewfull=1