Лифт тойота сурф 130 кузов

Содержание
  1. Лифт-комплекты
  2. Лифт комплект подвески TLC-P2 30 мм
  3. Лифт комплект подвески TLC-P2 50 мм
  4. Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux Surf 185 лифт 45 мм мягкий
  5. Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux Surf 185 лифт 45 мм жесткий
  6. Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 180 96-02 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300 кг лифт 45 мм
  7. Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 180 96-02 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300+ кг лифт 45 мм
  8. Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 +300 кг лифт 50 мм
  9. Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 +300 кг
  10. Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 300+ кг лифт 50 мм
  11. Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 1988-1997 амортизаторы масляные нагрузка 200+ кг лифт 45 мм
  12. Комплект подвески OME Toyota 4Runner 1989 – 1997 лифт 40 мм
  13. Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 1989 – 1997 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка 150 кг лифт 40 мм
  14. Комплект подвески OME Toyota 4Runner 1997 – 2003 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед до 100 кг зад 250 кг лифт 50 мм
  15. Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 1997 – 2003 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед до 50 кг зад до 100 кг лифт 50 мм
  16. Комплект подвески OME Toyota 4Runner 2003 – 2010 амортизаторы Nitrocharger Sport базовая нагрузка лифт 40 мм
  17. Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 2003 – 2010 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед 75 кг зад 150 кг лифт 50 мм
  18. Лифт 130го Сурфа
  19. Лифт 2 дюйма ( 50мм) — Подвеска — Hilux Surf — Toyota — ПОДБОР АКСЕССУАРОВ ПО АВТО
  20. лифт задней подвески 130 сурфа
  21. Продажа тюнинга Toyota Hilux Surf 130
  22. Лифт-комплекты Toyota 4runner 130, 4runner 215, Hilux, Surf 130, Surf 185, Surf 215
  23. Лифт тойота сурф 130 кузов
Читайте также:  Опель астра 2006 хэтчбек кузов

Лифт-комплекты

Максимально широкий выбор на Лифт-комплекты. Основные бренды: Tough Dog, Ironman, РИФ. Дилерские цены. Наличие. Доставка по РФ и странам СНГ.

Отображение 1–16 из 20

Лифт комплект подвески TLC-P2 30 мм

Лифт подвески необходим для увеличения клиренса – дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить “грязевые” колеса большего размера на Toyota Land Cruiser Prado-90/95 2 поколение, Hilux Surf, 4Runner 180/185 3 поколение. Это повысит проходимость вашего внедорожника.

Лифт комплект подвески TLC-P2 50 мм

Лифт подвески необходим для увеличения клиренса – дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить “грязевые” колеса большего размера на Toyota Land Cruiser Prado-90/95 2 поколение, Hilux Surf, 4Runner 180/185 3 поколение. Это повысит проходимость вашего внедорожника.

Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux Surf 185 лифт 45 мм мягкий

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Runner (кузов 185) 1996-2002 лифт 45 мм мягкий

Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux Surf 185 лифт 45 мм жесткий

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Runner (кузов 185) 1996-2002 лифт 45 мм жесткий

Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 180 96-02 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300 кг лифт 45 мм

Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 Лифт 45 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг. Масляные амортизаторы

Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 180 96-02 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300+ кг лифт 45 мм

Toyota Hilux Surf 1997-2002 Лифт 45 мм. Дополнительная нагрузка 300+ кг. Масляные амортизаторы

Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 +300 кг лифт 50 мм

Toyota Hilux Surf 130/4Runner 1989-1997 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг. Амортизаторы масляные

Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 +300 кг

Toyota Hilux Surf 130/4Runner 1989-1997 Без лифта. Дополнительная нагрузка 300 кг. Амортизаторы масляные

Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 300+ кг лифт 50 мм

Toyota Hilux Surf 130/4Runner 1989-1997 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг. Амортизаторы масляные

Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 1988-1997 амортизаторы масляные нагрузка 200+ кг лифт 45 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 1988-1997 Лифт 45 мм. Дополнительная нагрузка 200 кг. Масляные амортизаторы

Комплект подвески OME Toyota 4Runner 1989 – 1997 лифт 40 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 1989-1997 Лифт 40 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 1989 – 1997 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка 150 кг лифт 40 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 1989-1997 Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 150 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Комплект подвески OME Toyota 4Runner 1997 – 2003 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед до 100 кг зад 250 кг лифт 50 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2003 Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 100/250 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 1997 – 2003 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед до 50 кг зад до 100 кг лифт 50 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2003 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка 50/100 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Комплект подвески OME Toyota 4Runner 2003 – 2010 амортизаторы Nitrocharger Sport базовая нагрузка лифт 40 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 2003-2010 Лифт 50 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 2003 – 2010 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед 75 кг зад 150 кг лифт 50 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 2003-2010 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка перед 75 кг / зад 150 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Источник статьи: http://toyotasurf.ru/product-category/podveska/lift-komplekty/

Лифт 130го Сурфа

Ребят, подскажите пожалуйста, хочу поднять 130го Сурфа без подрыва кузова от рамы, мне нужно поднять именно перед. Чтоб встала 33яя резина 33×12 с выносом диска -20. Слышал, что если поменять ступицы, и накрутить торсионы,может получиться. Так ли это? Ну и буду благодарен за Ваши предложения. Заранее спасибо!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2870 просмотров

лучший ресурс по сурфам это форум ленд крузер ру, там все по ремонту и т.д.

подъезжай и смотри.

Если накрутить торсион сильно уменьшишь ход подвески вниз как вариант под шаровую верхнего рычага ставить проставку и подрезать отбойник или покупать тюниговую ступицу а еще правильней перенести верхний рычаг выше тогда шаровые не будут работать на излом. Я пробовал и так и так пришел к выводу что надо ставить мост (и поставил) вместо передней подвески крепче и надежней нет гемора с торсионами рычагами балками шрусами и тд.

Ну да, а если ещё и движок от УАЗа вмострячить, то ремонтировать его, можно будет без проблем, в любой таежной деревне.

Источник статьи: http://altay4x4.ru/forum/lift-130go-surfa

Лифт 2 дюйма ( 50мм) — Подвеска — Hilux Surf — Toyota — ПОДБОР АКСЕССУАРОВ ПО АВТО

лифт задней подвески 130 сурфа

Макс для тебя интересный факт, я сэмитировал твой звук, правда не так громко но именно прии именно при разгоне, но мотор завыл тоже после установки датчика давления решил покататься турбина накачала 0. Есть куча вопросов, если не трудно помогите ламеру: Surf 96 года, кузов ?

Surf 96, в отличии от преведущих, идёт уже с Part time. Скоко и какие режимы на раздатке? И какие ещё фишки есть? Какую максимальную лифт подвески тойота сурф 130 моно поставить без лифтовки? Все ругают дурацкую посадку водителя, типа неудобно сидеть? Как проходимость, лучше чем у паджеро? Какие самые распространёные болезни и много ли разборок по Сюрфам? Стоит какой-нибудь заводской подогрев топливной?

Заранее спасибо. А так ты все напутал, что мог! Здравствуйте, Сёрферы! Разве нет Сюрфов с 3-х литровым дизельным двигателем 1 KZ c турбиной?

А вот это: Сюрф92 года, кузовДвигатель 2L-TE — накрылся можно сказать нужны поршня, кольца, вкладыши, и возможно расточка коленвала, в общем, кап. Что выгоднее? И во сколько обойдеться и то и другое? А также где? Еще пара вопросов возникла у меня по ходу экслупатации. Почему то очень быстро гаснет реле накала свечей. Фактически она горит на панели буквально 1 сек и гаснет.

Дороги как таковые перестали напрягать абсолютно. С достаточным комфортом подвеска гасила лифт подвески тойота сурф 130 препятствия, резко лифт подвески тойота сурф 130 средние скорости движения и в городе, и за его пределами. Легкий послушный руль, привычный автомат, полный электропакет с кондиционером, да и посадка здесь вполне легковая, с низким расположением кресла, с вертикальным рулем.

А багажник? Это же сплошная прелесть, а не багажник — большой, уютный, а за счет складных спинок и откидного борта легко превращаемый в целую комнату. А полное взаимопонимание с машиной наступило после двух жизненных случаев.

Первый был связан с летним отпуском, когд а предстояло отправиться в Забайкалье за километров. Прежде этот маршрут на груженых легковушках преодолевался с риском разбить подвеску, ободрать днище и весьма напряженным вождением на горном перевале.

На джипе дорога по-настоящему легла скатертью. И особенно понравился двигатель, которому было все равно, ровный участок или крутой затяжной подъем. Ни лишних переключений вниз, ни каких-то заметных падений в скорости. Неведомая сила почти в Ньютоно-метров ровно тянула груженный под завязку Surf, сохраняя запас мощности для обгонов.

Даже круиз-контролем лифт подвески тойота сурф 130 побаловаться, хотя и без него поддерживать скоростной темп можно в непринужденной форме.

Продажа тюнинга Toyota Hilux Surf 130

Второй случай и вовсе стал откровением. Дело было во время поездки к подруге на дачу в отдаленный район. Вечер, пролесок, раскисшая после дождей глина. В одной промоине Surf проваливается и встает, бесполезно буксуя полуизношенной резиной. Ни вперед, ни.

Лифт-комплекты Toyota 4runner 130, 4runner 215, Hilux, Surf 130, Surf 185, Surf 215

Одна в машине, вокруг темнеет, ни души, и только вороны равнодушно каркают с веток. Становится жутко, ждать помощи неоткуда. Да, что-то мужики рассказывали о нем, надо попробовать. И всего-то одно нажатие кнопки! Первый тост на даче был поднят за Surf. Так вот из неприветливого увальня и грубияна джип превратился в надежного лифт подвески тойота сурф 130 и помощника, за рулем которого, как за каменной стеной.

Только бы не разорил на содержании! Пусть и солярка, но расход в литров особой экономии при заправках не сулил. Кроме того, этот замечательный двигатель, как оказалось, требует замены масла каждые тысяч км, которые накручивались за полтора-два месяца. По рекомендации пришлось менять масло и в автомате, причем полностью, на установке. В раздатке и мостах пока еще ничего не меняли сочувствую машине — авт.

Требовала лифт подвески тойота сурф 130 и сношенная резина, известная универсальная модель Bridgestone Duelerдоставшаяся с машиной. Шины пришлись по душе: Вот только на зиму, похоже, надо обзаводиться специальной резиной.

Хорошо еще, турботаймер предусмотрен, вселяет надежду.

Источник статьи: http://pr-people.ru/toyota/%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-130%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%84%D0%B0.html

Лифт тойота сурф 130 кузов

по случаю, недорого приобрел старый 130-й сурф, в свободное время планирую вставить туда 33-ую резину, для этого поднимат авто.

в далекой преспективе установка переднего моста.

по мере работы буду выкладывать фото, может интересен кому процесс =)) и задавать «албанские» вопросы =)

п.с. фрезеровщика где мне найти, может порекомендуете?

а если 32 дюймовая резина влезет или нет

Смотря от просаженности пружин и торсионов.

Костян, на сколько раздвинуть «панар» если я поставил 80-шные пружины

или лучше опустить пониже крепление панарра?

п.с. кабель от ф/аппарта не могу найти ((

Правильнее когда переносят точку крепления — но минус в том, высоту проставки практически невозможно правильно определить (панар должен быть почти параллелен мосту). Крены задней кормы должны уменьщиться при прохождении неровностей по сравнению с удлинением тяги. Но это только теория. У меня регулируемая вставка в тяге стоит (регулировочный болт с гайками от рулевой терранчика) . Но при прохождении неровностей боковые крены будь здоров (Продольная тяга поперечной устойчивости снята — постоянно рвет крепление к мосту).

боковые крены, ИМХО, из-за отсуствие стабилизатора

я пока его оставил в стоковом виде, думаю что скоро парвет при неровных дорогах, в лес не выезжал ишшо )

есть вариант удлинить стойки стаба, а? т.е. разрезать и заварить штырь какой нить, длиной например сантиметров 3-5 ?

П.С. если есть возможность выложи, пожалуйста, фото панара с раздвижнми болтами =)

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=8184821

Оцените статью
Все про машины