- Как открыть машину с помощью линейки
- Возникновение проблемы
- Определите местоположение автомобиля.
- Открываем авто с помощью линейки
- Быстрое решение проблемы
- Помощь специалистов
- Как открыть автомобиль без ключей: 4 проверенных способа
- 1. Стеклоочиститель
- 2. Антенна
- 3. Надувная подушка
- Линейка для измерения геометрии кузова. Рекомендации для изготовления своими руками
- Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Тема для новичков. Перенос кузовных размеров. Простейшая линейка.
- FakeHeader
- Comments 26
Как открыть машину с помощью линейки
Порядок действий при забытых ключах в автомобиле. Несколько советов по решению проблемы и оригинальный способ открытия авто с помощью металлической линейки.
Возникновение проблемы
Каждый водитель из-за непредвиденных обстоятельств может оставить ключи и пульт от сигнализации внутри автомобиля. Хорошо, если данная ситуация произошла на стоянке и двигатель автомобиля заглушен. Однако бывают случаи, когда подобное может произойти в людном месте с заведенным мотором. Оказавшись в таком положении, многие люди не имеют понятия, что делать дальше. Именно поэтому важно знать, как себя вести, если ключи остались внутри машины. В первую очередь необходимо успокоится, поскольку ничего страшного в этом нет. Подобные случаи происходили практически с каждым. Постарайтесь, прежде всего, трезво оценить сложившуюся ситуацию и только после этого начинайте действовать. При этом уделите внимание следующим факторам:
Определите местоположение автомобиля.
- Рассчитайте расстояние до места, где находится дубликат ключей
- Подумайте, остались ли в салоне машины ценные вещи.
- Вспомните особенности конструкции автомобиля.
- Попытайтесь найти подручные средства.
После этого можно либо оставить машину и отправится за дубликатом ключей, либо открыть автомобиль с помощью подручных средств.
Открываем авто с помощью линейки
Далеко не всегда есть возможность использования запасного комплекта ключей и пульта от сигнализации, поэтому рекомендуется открыть авто подручными средствами. Если же подручных средств под рукой кроме металлической линейки нет, то не следует отчаиваться, поскольку с помощью этой линейки можно открыть автомобиль. Данный способ заключается в следующем: подойдите к водительской двери и в районе замка приподнимите боковой уплотнитель. Затем просуньте в щель между стеклом и дверью линейку и надавите ею на тягу, отвечающей за поднятие флажка. Следует понимать, что некоторые модели современных автомобилей оснащены надежными дверными механизмами, поэтому на тягу посредством линейки надавить не удастся. Производители таких авто предусматривают защиту дверного механизма и попытки открыть дверь подручными средствами будут напрасными. Однако большинство машин, включая модели отечественного автопрома и многие иномарки, можно открыть подобным способом.
Быстрое решение проблемы
Если времени на возню с открытием дверей нет, то, в крайнем случае, можно разбить стекло кирпичом или камнем. Правда потом придется произвести замену разбитого стекла, что обойдется в круглую сумму. Можно также вырезать уплотнитель. При этом стекло не пострадает, машина будет открыта, но чтобы выполнить это потребуется канцелярский нож. Кроме того, нужно будет приобрести новый уплотнитель, поэтому следует заранее подумать, где продаются подходящие уплотнители. Не забывайте, что водитель отечественного транспорта сможет найти нужный уплотнитель в первом попавшемся авто-магазине. Владельцам старых иномарок в данной ситуации придется несладко.
Помощь специалистов
Если же машину открыть с помощью вышеперечисленных методов не удалось либо на это нет времени, то следует обратиться за помощью к профессионалам. Однако следует понимать, что, несмотря на оперативность решения проблемы, придется заплатить определенную сумму. При необходимости специалисты откроют капот или багажник, а также дадут клиенту несколько советов. Поэтому помните что, если вы случайно захлопнули автомобиль или закрыли багажник, выронив ключи, то не следует беспокоиться, так как подобные ситуации в наше время возникают с каждым. В большинстве ситуаций водитель сможет самостоятельно открыть собственный автомобиль.
Источник статьи: http://xn—-7sbahq4bdlvihe.xn--p1ai/vskrytie-avtomobilya/38-otkryt-avtomobil-samostoyatelno/190-kak-otkryt-mashinu-s-pomoshchyu-linejki.html
Как открыть автомобиль без ключей: 4 проверенных способа
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Для того, чтобы открыть машину, вам понадобятся такие подручные средства, как антенна или стеклоочиститель. Для других способов нужно будет использовать надувную подушку или обычную линейку.
1. Стеклоочиститель
Этот способ подходит для тех ситуаций, когда ключи остались в машине, но одно из окон – приоткрыто. В этом случае нужно попробовать дотянуться до блокирующей кнопки. Сделать это можно любым продолговатым предметом, и стеклоочиститель – как раз то, что нужно, снять его не составит труда.
Как только вы сумеете просунуть стеклоочиститель в щелочку, попробуйте или дотянуться до ключей и вытащить их из машины, подцепив на крючок, или нажать на кнопку блокиратора двери или стеклоподъемника. Второй вариант представлен в видео ниже.
2. Антенна
Машины старого поколения можно открыть, используя обычную автомобильную антенну. Для этого достаточно ее открутить и совершить простые манипуляции с дверной ручкой, как вы видите в этой видео-инструкции. Ваша цель – добиться того, чтобы кнопка замка стала приподниматься и опускаться вниз. В этот момент нужно с усилием надавить, это приведет механизм в движение, и замок откроется.
3. Надувная подушка
Надувная подушка, или пневмоклин, – надежный помощник в разблокировке двери. Для начала следует приоткрыть дверь при помощи подручных инструментов. Для этой цели подойдет пара обычных пластиковых или деревянных кухонных лопаток. Если же таковой нет, попробуйте воспользоваться отверткой, но при этом подложите ткань или пакет в том месте, где будете прикладывать силу, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Лопатки одну над другой нужно аккуратно вставить между центральной стойкой и верхней частью двери водителя (верхний правый угол), расклинить дверь (в случае, если решите открывать переднюю пассажирскую дверь, то верхний левый угол). В образовавшийся зазор вставьте пневмоклин и закачайте в него воздух, зазор значительно увеличится. Как только вы получите достаточное расстояние, запустите в него стальную проволоку и аккуратно нажмите на кнопку блокиратора двери.
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/181217/44107/
Линейка для измерения геометрии кузова. Рекомендации для изготовления своими руками
Сегодня рассмотрим такой нужный в кузовном ремонте инструмент, как линейка для измерения геометрии кузова. Её ещё называют телескопической линейкой для кузовного ремонта, но это зависит от типа конструкции линейки. Мы рассмотрим скорее не телескопический вариант.
Пространство между двумя точками, расстояние между которыми Вы хотите измерить, может содержать разные преграды. Линейка для кузовного ремонта поможет в таких ситуациях. Ей также можно измерить расстояние между точками, расположенными на разных уровнях (высотах).
Итак, Вы решили, что нужно использовать линейку для измерения геометрии кузова. Где её взять? Самое простое – это пойти в специализированный магазин и приобрести. Существуют разные «навороченные» модели, со сменными наконечниками и начинённые электроникой. И стоят они не дёшево. Но если разобраться, то Вам не нужны все эти «навороты», достаточно будет иметь базовую конструкцию, которой Вы запросто сможете всё измерить. Всё, что Вам нужно сделать, это изготовить устройство, состоящее из стержня (тело самой линейки) и передвижных, регулируемых штырей-указателей. Обычно, даже не нужно знать расстояние в цифрах, между этими указателями. Вам всего лишь нужно сравнить расстояние, взятое с одной стороны с расстоянием на другой стороне.
На фото ниже Вы можете увидеть базовую модель (basic “Pro”), изготовленную “Mo-Clamp”, производителем профессионального оборудования для кузовного ремонта. Даже такая простая модель стоит 500 долларов.
Конструкция такова, что одна квадратная трубка входит в другую, большего размера. Трубка меньшего размера скользит внутри другой и выдвигается, меняя длину линейки. На трубке меньшего размера нанесена шкала, с помощью которой можно узнать размер.
Теперь давайте посмотрим на другую линейку, сделанную своими руками и стоимость которой в десятки раз меньше вышеупомянутой. Несмотря на всю неприглядность, ей можно измерять точно так же, как и покупной.
Она сделана из трубки (основного стержня), по которой передвигается стержень-указатель, приваренный к другой трубке большего диаметра. В ней просверлено отверстие и приварена гайка, в которой болт с Т‑образной ручкой вращается и фиксирует стержень-указатель.
Далее на фото заводская линейка для измерения геометрии кузова, купленная много лет назад, когда их конструкцию ещё не усложняли. Вы можете взять эту конструкцию за образец, глядя на который можно изготовить что-то похожее.
На фото ниже показано, как она сделана. Состоит из двух квадратных трубок. Одна трубка сменная, к ней прикреплена трубка меньшего размера. Одна плотно вставляется в другую и образует единый стержень, по которому при измерении скользит стержень-указатель. Сменная трубка нужна для изменения общей длины линейки, и она стационарна во время измерения (плотно вставлена). Таким образом, если Вам не нужна слишком длинная линейка, Вы меняете сменную трубку на короткую. При изготовлении измерительной линейки для кузовного ремонта своими руками базовый стержень, по которому передвигается стержень-указатель можно сделать фиксированного размера. Это упростит конструкцию.
Для изготовления можно использовать стальные квадратные трубы 1.5 /1.5 см. Для отрезка трубы, который перемещается со стержнем-указателем можно использовать трубу 2/2 см, но зазор будет большой, поэтому её нужно распилить и сварить заново, выставив нужный зазор, для лёгкого перемещения по линейке.
Сверху на данной линейке прикреплена измерительная лента.
Ниже на фото показан стержень-указатель, который можно двигать при измерении. Это всего лишь отрезок квадратной трубы большего размера, чем основной стержень линейки, с одной стороны к нему приварен стержень-указатель, с другой гайка. Гайка приварена сверху отверстия. В гайку закручивается болт, который фиксирует стержень-указатель, когда Вам нужно.
Как упоминалось выше, для перемещающегося стержня-указателя можно использовать отрезок квадратной трубы 2/2 см. Чтобы он не болтался на линейке (размер её профиля 1.5/1.5 см), его нужно распилить, подогнать по размеру и снова сварить. Далее с одной стороны нужно приварить стержень (можно использовать гвоздь), а с противоположной просверлить отверстие и сверху на него приварить гайку. В эту гайку будет закручиваться болт (можно применить мебельный вариант с пластмассовой шляпкой), который будет фиксировать стержень-указатель.
На следующем фото показан конец трубки, в котором болтом сбоку зафиксирован другой стержень-указатель. Ослабив болт, можно передвигать стержень вверх и вниз. Этот стержень-указатель не передвигается вдоль линейки, он стационарный.
Теперь рассмотрим некоторые рекомендации, которые нужно учитывать при использовании линейки для кузовного ремонта.
- Нужно аккуратно помещать указатели в контрольные отверстия или на те точки, расстояние между которыми Вы хотите измерить. Если Вы будете давить на линейку, то указатели будут съезжать и измерение получится некорректным.
- Желательно делать измерения нескольких похожих точек, чтобы удостовериться в правильности измерения. Это относится к тому случаю, когда Вы делаете сравнительные измерения. То есть не имея информации о расстояниях контрольных точек, сравниваете диагонали.
- Не обязательно мерить расстояние между контрольными точками или конкретными болтами или отверстиями. Можно промерять расстояние между любыми точками кузова, сравнивая их с такими же точками с противоположной стороны.
Вообще, изготовив подобную линейку, Вы повысите качество ремонта кузова, так как более точно сможете мерить расхождения в “геометрии”, а также сможете делать измерения быстрее и удобнее. Также можете почитать статью о геометрии кузова и как её измерять, а также о таком инструменте, как профильная линейка-шаблон. Ей можно сверять форму повреждённой кузовной панели с целой.
Источник статьи: http://kuzov.info/lineyka-dlya-izmereniya-geometrii-kuzo/
Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Тема для новичков. Перенос кузовных размеров. Простейшая линейка.
Много раз сталкивался с неумением переноса размеров с схемы на авто, и соответственно наоборот.
Способов много, но это один из самых простых и достаточно точных, что бы поймать разбег до 1мм.
В свое время этот способ и схему линейки увидел либо у Андрея Бищенкова, либо у Виталика Каховки.
Поэтому смотрим и вникаем.
Соответственно накидываем цепь, зажим или что нибудь ещё и оттягиваем.
В моем случае это будет зажим за край лонжерона.
Ну и сама линейка.
Линейка собрана из того что попалось на глаза в Леруа Мерлен и куска профильной-квадратой трубки с металлаломки ближайшей.
FakeHeader
Comments 26
Нужный пост 🙂 Красава 🙂 +1000 к умению 🙂
Эти 2мм я с первая ногой попробовал бы подтолкнуть)))
Не тот случай- лонжерон очень упругие- под вытяжку именно, либо с угла раздавливать. Мне проще оттянуть было.
Привет.
Нужная штука, я тоже хочу себе сделать подобную линейку, но подходящего момента не могу словить)))
Уже 4 года прошло, но до сих пор хочу сделать.
Меня раньше бесило, что рулетка переламывается на деталях. И даже симметрию фиг померишь. Приходится все накидывать.
А на эту машину кроме размеров, донорского лонжерона, капота и китайского усилителя- ничего нет. Я по размерам выставлю донорский кусок, прихвачу, а там и телевизор с крылом и фарами приедет- накину, тупо для подгонки тайваньских деталей- все и так станет нормально.
С рулеткой удобно если не что не мешает, если переламывается то 2-3мм ато и больше ошибки не избежать
Вот и я про тоже
А я все думал как этими линейками меряют)). Подскажите сайт нормальный с размерами на большинство авто.
Я на Старт Драйве смотрю. Но там часто схемы без «расшифровки» точек.
Если не устраивает просто пишу в поисковике car body repair manual … .
И смотрю, что выдает.
вечер добрый! подскажи где алюминевый профиль взять?
Леруа Мерлен и металлаломки.
вечер добрый! подскажи где алюминевый профиль взять?
у нас в любом строительном магазине продаються
вечер добрый! подскажи где алюминевый профиль взять?
у нас в супермаркетах строительных продается, в разделе «прокат алюминиевый»
Ключ хороший у меня целый комплект таких не то что щас пластилин!
Просто я люблю металлаломки)))
Можно ещё и подсветку поставить, чтобы в тёмные уголки добираться:
Тема.
Но линейка… это писец, в магазине с наконечниками продоется не дорого которая раскладывается на метра четыре мож и больше с метром внутри.
Я ее делал несколько лет назад когда только начинал учится кузовным по роликам с ютуба, тогда денег вообще не было))) А сейчас свою функцию выполняет и я к ней привык, менять смысла не вижу. За все время один раз только направляющую поменял.
Соответственно и тему назвал:»для новичков». Попробуй разом весь инструмент купи.
а норм если на кузовной линейке один конец короче а другой значительно длиннее? мне кажется размер уйдет.
Разница в длине штоков сделана для удобства, в посте дописал про это.
Расстояние фиксируется между заострёнными концами штоков линейки, а не по самой алюминиевой направляющей. Поэтому это значения не имеет.
Если фиксировать размер по алюминиевой направляющей, то нужны одинаковой длины.
У Андрея Бищенкова сейчас есть такая с лазерным дальномером на направляющей и одинаковыми штоками. Раньше было у него с полотном от рулетки.
Тогда переносить размеры через плоскость соответственно не нужно.
а все норм. сори ступил.
Разница в длине штоков сделана для удобства, в посте дописал про это.
Расстояние фиксируется между заострёнными концами штоков линейки, а не по самой алюминиевой направляющей. Поэтому это значения не имеет.
Если фиксировать размер по алюминиевой направляющей, то нужны одинаковой длины.
У Андрея Бищенкова сейчас есть такая с лазерным дальномером на направляющей и одинаковыми штоками. Раньше было у него с полотном от рулетки.
Тогда переносить размеры через плоскость соответственно не нужно.
Даже если на такой фирменной линейке, цифрам на профиле не доверял бы.
Точный размер тут между кончиками штока, , если уронил линейку, уже профукал пару мм.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/506307788356453286/