Линейка для открывания двери автомобиля чертеж схема

Как открыть машину с помощью линейки

Порядок действий при забытых ключах в автомобиле. Несколько советов по решению проблемы и оригинальный способ открытия авто с помощью металлической линейки.

Возникновение проблемы

Каждый водитель из-за непредвиденных обстоятельств может оставить ключи и пульт от сигнализации внутри автомобиля. Хорошо, если данная ситуация произошла на стоянке и двигатель автомобиля заглушен. Однако бывают случаи, когда подобное может произойти в людном месте с заведенным мотором. Оказавшись в таком положении, многие люди не имеют понятия, что делать дальше. Именно поэтому важно знать, как себя вести, если ключи остались внутри машины. В первую очередь необходимо успокоится, поскольку ничего страшного в этом нет. Подобные случаи происходили практически с каждым. Постарайтесь, прежде всего, трезво оценить сложившуюся ситуацию и только после этого начинайте действовать. При этом уделите внимание следующим факторам:

Определите местоположение автомобиля.

  • Рассчитайте расстояние до места, где находится дубликат ключей
  • Подумайте, остались ли в салоне машины ценные вещи.
  • Вспомните особенности конструкции автомобиля.
  • Попытайтесь найти подручные средства.

После этого можно либо оставить машину и отправится за дубликатом ключей, либо открыть автомобиль с помощью подручных средств.

Открываем авто с помощью линейки

Далеко не всегда есть возможность использования запасного комплекта ключей и пульта от сигнализации, поэтому рекомендуется открыть авто подручными средствами. Если же подручных средств под рукой кроме металлической линейки нет, то не следует отчаиваться, поскольку с помощью этой линейки можно открыть автомобиль. Данный способ заключается в следующем: подойдите к водительской двери и в районе замка приподнимите боковой уплотнитель. Затем просуньте в щель между стеклом и дверью линейку и надавите ею на тягу, отвечающей за поднятие флажка. Следует понимать, что некоторые модели современных автомобилей оснащены надежными дверными механизмами, поэтому на тягу посредством линейки надавить не удастся. Производители таких авто предусматривают защиту дверного механизма и попытки открыть дверь подручными средствами будут напрасными. Однако большинство машин, включая модели отечественного автопрома и многие иномарки, можно открыть подобным способом.

Читайте также:  Схема задних амортизаторов вольво хс90

Быстрое решение проблемы

Если времени на возню с открытием дверей нет, то, в крайнем случае, можно разбить стекло кирпичом или камнем. Правда потом придется произвести замену разбитого стекла, что обойдется в круглую сумму. Можно также вырезать уплотнитель. При этом стекло не пострадает, машина будет открыта, но чтобы выполнить это потребуется канцелярский нож. Кроме того, нужно будет приобрести новый уплотнитель, поэтому следует заранее подумать, где продаются подходящие уплотнители. Не забывайте, что водитель отечественного транспорта сможет найти нужный уплотнитель в первом попавшемся авто-магазине. Владельцам старых иномарок в данной ситуации придется несладко.

Помощь специалистов

Если же машину открыть с помощью вышеперечисленных методов не удалось либо на это нет времени, то следует обратиться за помощью к профессионалам. Однако следует понимать, что, несмотря на оперативность решения проблемы, придется заплатить определенную сумму. При необходимости специалисты откроют капот или багажник, а также дадут клиенту несколько советов. Поэтому помните что, если вы случайно захлопнули автомобиль или закрыли багажник, выронив ключи, то не следует беспокоиться, так как подобные ситуации в наше время возникают с каждым. В большинстве ситуаций водитель сможет самостоятельно открыть собственный автомобиль.

Источник статьи: http://xn—-7sbahq4bdlvihe.xn--p1ai/vskrytie-avtomobilya/38-otkryt-avtomobil-samostoyatelno/190-kak-otkryt-mashinu-s-pomoshchyu-linejki.html

Как открыть автомобиль без ключей: 4 проверенных способа

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Для того, чтобы открыть машину, вам понадобятся такие подручные средства, как антенна или стеклоочиститель. Для других способов нужно будет использовать надувную подушку или обычную линейку.

1. Стеклоочиститель

Этот способ подходит для тех ситуаций, когда ключи остались в машине, но одно из окон – приоткрыто. В этом случае нужно попробовать дотянуться до блокирующей кнопки. Сделать это можно любым продолговатым предметом, и стеклоочиститель – как раз то, что нужно, снять его не составит труда.
Как только вы сумеете просунуть стеклоочиститель в щелочку, попробуйте или дотянуться до ключей и вытащить их из машины, подцепив на крючок, или нажать на кнопку блокиратора двери или стеклоподъемника. Второй вариант представлен в видео ниже.

2. Антенна

Машины старого поколения можно открыть, используя обычную автомобильную антенну. Для этого достаточно ее открутить и совершить простые манипуляции с дверной ручкой, как вы видите в этой видео-инструкции. Ваша цель – добиться того, чтобы кнопка замка стала приподниматься и опускаться вниз. В этот момент нужно с усилием надавить, это приведет механизм в движение, и замок откроется.

3. Надувная подушка

Надувная подушка, или пневмоклин, – надежный помощник в разблокировке двери. Для начала следует приоткрыть дверь при помощи подручных инструментов. Для этой цели подойдет пара обычных пластиковых или деревянных кухонных лопаток. Если же таковой нет, попробуйте воспользоваться отверткой, но при этом подложите ткань или пакет в том месте, где будете прикладывать силу, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Лопатки одну над другой нужно аккуратно вставить между центральной стойкой и верхней частью двери водителя (верхний правый угол), расклинить дверь (в случае, если решите открывать переднюю пассажирскую дверь, то верхний левый угол). В образовавшийся зазор вставьте пневмоклин и закачайте в него воздух, зазор значительно увеличится. Как только вы получите достаточное расстояние, запустите в него стальную проволоку и аккуратно нажмите на кнопку блокиратора двери.

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/181217/44107/

Линейка для измерения геометрии кузова. Рекомендации для изготовления своими руками

Сего­дня рас­смот­рим такой нуж­ный в кузов­ном ремон­те инстру­мент, как линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва. Её ещё назы­ва­ют теле­ско­пи­че­ской линей­кой для кузов­но­го ремон­та, но это зави­сит от типа кон­струк­ции линей­ки. Мы рас­смот­рим ско­рее не теле­ско­пи­че­ский вариант.

Про­стран­ство меж­ду дву­мя точ­ка­ми, рас­сто­я­ние меж­ду кото­ры­ми Вы хоти­те изме­рить, может содер­жать раз­ные пре­гра­ды. Линей­ка для кузов­но­го ремон­та помо­жет в таких ситу­а­ци­ях. Ей так­же мож­но изме­рить рас­сто­я­ние меж­ду точ­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных уров­нях (высо­тах).

Итак, Вы реши­ли, что нуж­но исполь­зо­вать линей­ку для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва. Где её взять? Самое про­стое – это пой­ти в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный мага­зин и при­об­ре­сти. Суще­ству­ют раз­ные «наво­ро­чен­ные» моде­ли, со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми и начи­нён­ные элек­тро­ни­кой. И сто­ят они не дёше­во. Но если разо­брать­ся, то Вам не нуж­ны все эти «наво­ро­ты», доста­точ­но будет иметь базо­вую кон­струк­цию, кото­рой Вы запро­сто смо­же­те всё изме­рить. Всё, что Вам нуж­но сде­лать, это изго­то­вить устрой­ство, состо­я­щее из стерж­ня (тело самой линей­ки) и пере­движ­ных, регу­ли­ру­е­мых шты­рей-ука­за­те­лей. Обыч­но, даже не нуж­но знать рас­сто­я­ние в циф­рах, меж­ду эти­ми ука­за­те­ля­ми. Вам все­го лишь нуж­но срав­нить рас­сто­я­ние, взя­тое с одной сто­ро­ны с рас­сто­я­ни­ем на дру­гой стороне.

На фото ниже Вы може­те уви­деть базо­вую модель (basic “Pro”), изго­тов­лен­ную “Mo-Clamp”, про­из­во­ди­те­лем про­фес­си­о­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния для кузов­но­го ремон­та. Даже такая про­стая модель сто­ит 500 долларов.

Кон­струк­ция тако­ва, что одна квад­рат­ная труб­ка вхо­дит в дру­гую, боль­ше­го раз­ме­ра. Труб­ка мень­ше­го раз­ме­ра сколь­зит внут­ри дру­гой и выдви­га­ет­ся, меняя дли­ну линей­ки. На труб­ке мень­ше­го раз­ме­ра нане­се­на шка­ла, с помо­щью кото­рой мож­но узнать размер.

Теперь давай­те посмот­рим на дру­гую линей­ку, сде­лан­ную сво­и­ми рука­ми и сто­и­мость кото­рой в десят­ки раз мень­ше выше­упо­мя­ну­той. Несмот­ря на всю непри­гляд­ность, ей мож­но изме­рять точ­но так же, как и покупной.

Она сде­ла­на из труб­ки (основ­но­го стерж­ня), по кото­рой пере­дви­га­ет­ся стер­жень-ука­за­тель, при­ва­рен­ный к дру­гой труб­ке боль­ше­го диа­мет­ра. В ней про­свер­ле­но отвер­стие и при­ва­ре­на гай­ка, в кото­рой болт с Т‑образной руч­кой вра­ща­ет­ся и фик­си­ру­ет стержень-указатель.

Далее на фото завод­ская линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, куп­лен­ная мно­го лет назад, когда их кон­струк­цию ещё не услож­ня­ли. Вы може­те взять эту кон­струк­цию за обра­зец, гля­дя на кото­рый мож­но изго­то­вить что-то похожее.

На фото ниже пока­за­но, как она сде­ла­на. Состо­ит из двух квад­рат­ных тру­бок. Одна труб­ка смен­ная, к ней при­креп­ле­на труб­ка мень­ше­го раз­ме­ра. Одна плот­но встав­ля­ет­ся в дру­гую и обра­зу­ет еди­ный стер­жень, по кото­ро­му при изме­ре­нии сколь­зит стер­жень-ука­за­тель. Смен­ная труб­ка нуж­на для изме­не­ния общей дли­ны линей­ки, и она ста­ци­о­нар­на во вре­мя изме­ре­ния (плот­но встав­ле­на). Таким обра­зом, если Вам не нуж­на слиш­ком длин­ная линей­ка, Вы меня­е­те смен­ную труб­ку на корот­кую. При изго­тов­ле­нии изме­ри­тель­ной линей­ки для кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми базо­вый стер­жень, по кото­ро­му пере­дви­га­ет­ся стер­жень-ука­за­тель мож­но сде­лать фик­си­ро­ван­но­го раз­ме­ра. Это упро­стит конструкцию.

Для изго­тов­ле­ния мож­но исполь­зо­вать сталь­ные квад­рат­ные тру­бы 1.5 /1.5 см. Для отрез­ка тру­бы, кото­рый пере­ме­ща­ет­ся со стерж­нем-ука­за­те­лем мож­но исполь­зо­вать тру­бу 2/2 см, но зазор будет боль­шой, поэто­му её нуж­но рас­пи­лить и сва­рить зано­во, выста­вив нуж­ный зазор, для лёг­ко­го пере­ме­ще­ния по линейке.

Свер­ху на дан­ной линей­ке при­креп­ле­на изме­ри­тель­ная лента.

Ниже на фото пока­зан стер­жень-ука­за­тель, кото­рый мож­но дви­гать при изме­ре­нии. Это все­го лишь отре­зок квад­рат­ной тру­бы боль­ше­го раз­ме­ра, чем основ­ной стер­жень линей­ки, с одной сто­ро­ны к нему при­ва­рен стер­жень-ука­за­тель, с дру­гой гай­ка. Гай­ка при­ва­ре­на свер­ху отвер­стия. В гай­ку закру­чи­ва­ет­ся болт, кото­рый фик­си­ру­ет стер­жень-ука­за­тель, когда Вам нужно.

Как упо­ми­на­лось выше, для пере­ме­ща­ю­ще­го­ся стерж­ня-ука­за­те­ля мож­но исполь­зо­вать отре­зок квад­рат­ной тру­бы 2/2 см. Что­бы он не бол­тал­ся на линей­ке (раз­мер её про­фи­ля 1.5/1.5 см), его нуж­но рас­пи­лить, подо­гнать по раз­ме­ру и сно­ва сва­рить. Далее с одной сто­ро­ны нуж­но при­ва­рить стер­жень (мож­но исполь­зо­вать гвоздь), а с про­ти­во­по­лож­ной про­свер­лить отвер­стие и свер­ху на него при­ва­рить гай­ку. В эту гай­ку будет закру­чи­вать­ся болт (мож­но при­ме­нить мебель­ный вари­ант с пласт­мас­со­вой шляп­кой), кото­рый будет фик­си­ро­вать стержень-указатель.

На сле­ду­ю­щем фото пока­зан конец труб­ки, в кото­ром бол­том сбо­ку зафик­си­ро­ван дру­гой стер­жень-ука­за­тель. Осла­бив болт, мож­но пере­дви­гать стер­жень вверх и вниз. Этот стер­жень-ука­за­тель не пере­дви­га­ет­ся вдоль линей­ки, он стационарный.

Теперь рас­смот­рим неко­то­рые реко­мен­да­ции, кото­рые нуж­но учи­ты­вать при исполь­зо­ва­нии линей­ки для кузов­но­го ремонта.

  1. Нуж­но акку­рат­но поме­щать ука­за­те­ли в кон­троль­ные отвер­стия или на те точ­ки, рас­сто­я­ние меж­ду кото­ры­ми Вы хоти­те изме­рить. Если Вы буде­те давить на линей­ку, то ука­за­те­ли будут съез­жать и изме­ре­ние полу­чит­ся некорректным.
  2. Жела­тель­но делать изме­ре­ния несколь­ких похо­жих точек, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в пра­виль­но­сти изме­ре­ния. Это отно­сит­ся к тому слу­чаю, когда Вы дела­е­те срав­ни­тель­ные изме­ре­ния. То есть не имея инфор­ма­ции о рас­сто­я­ни­ях кон­троль­ных точек, срав­ни­ва­е­те диагонали.
  3. Не обя­за­тель­но мерить рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми или кон­крет­ны­ми бол­та­ми или отвер­сти­я­ми. Мож­но про­ме­рять рас­сто­я­ние меж­ду любы­ми точ­ка­ми кузо­ва, срав­ни­вая их с таки­ми же точ­ка­ми с про­ти­во­по­лож­ной стороны.

Вооб­ще, изго­то­вив подоб­ную линей­ку, Вы повы­си­те каче­ство ремон­та кузо­ва, так как более точ­но смо­же­те мерить рас­хож­де­ния в “гео­мет­рии”, а так­же смо­же­те делать изме­ре­ния быст­рее и удоб­нее. Так­же може­те почи­тать ста­тью о гео­мет­рии кузо­ва и как её изме­рять, а так­же о таком инстру­мен­те, как про­филь­ная линей­ка-шаб­лон. Ей мож­но све­рять фор­му повре­ждён­ной кузов­ной пане­ли с целой.

Источник статьи: http://kuzov.info/lineyka-dlya-izmereniya-geometrii-kuzo/

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Тема для новичков. Перенос кузовных размеров. Простейшая линейка.

Много раз сталкивался с неумением переноса размеров с схемы на авто, и соответственно наоборот.
Способов много, но это один из самых простых и достаточно точных, что бы поймать разбег до 1мм.

В свое время этот способ и схему линейки увидел либо у Андрея Бищенкова, либо у Виталика Каховки.

Поэтому смотрим и вникаем.

Соответственно накидываем цепь, зажим или что нибудь ещё и оттягиваем.
В моем случае это будет зажим за край лонжерона.

Ну и сама линейка.
Линейка собрана из того что попалось на глаза в Леруа Мерлен и куска профильной-квадратой трубки с металлаломки ближайшей.

FakeHeader

Comments 26

Нужный пост 🙂 Красава 🙂 +1000 к умению 🙂

Эти 2мм я с первая ногой попробовал бы подтолкнуть)))

Не тот случай- лонжерон очень упругие- под вытяжку именно, либо с угла раздавливать. Мне проще оттянуть было.

Привет.
Нужная штука, я тоже хочу себе сделать подобную линейку, но подходящего момента не могу словить)))
Уже 4 года прошло, но до сих пор хочу сделать.

Меня раньше бесило, что рулетка переламывается на деталях. И даже симметрию фиг померишь. Приходится все накидывать.
А на эту машину кроме размеров, донорского лонжерона, капота и китайского усилителя- ничего нет. Я по размерам выставлю донорский кусок, прихвачу, а там и телевизор с крылом и фарами приедет- накину, тупо для подгонки тайваньских деталей- все и так станет нормально.

С рулеткой удобно если не что не мешает, если переламывается то 2-3мм ато и больше ошибки не избежать

Вот и я про тоже

А я все думал как этими линейками меряют)). Подскажите сайт нормальный с размерами на большинство авто.

Я на Старт Драйве смотрю. Но там часто схемы без «расшифровки» точек.
Если не устраивает просто пишу в поисковике car body repair manual … .
И смотрю, что выдает.

вечер добрый! подскажи где алюминевый профиль взять?

Леруа Мерлен и металлаломки.

вечер добрый! подскажи где алюминевый профиль взять?

у нас в любом строительном магазине продаються

вечер добрый! подскажи где алюминевый профиль взять?

у нас в супермаркетах строительных продается, в разделе «прокат алюминиевый»

Ключ хороший у меня целый комплект таких не то что щас пластилин!

Просто я люблю металлаломки)))

Можно ещё и подсветку поставить, чтобы в тёмные уголки добираться:

Тема.
Но линейка… это писец, в магазине с наконечниками продоется не дорого которая раскладывается на метра четыре мож и больше с метром внутри.

Я ее делал несколько лет назад когда только начинал учится кузовным по роликам с ютуба, тогда денег вообще не было))) А сейчас свою функцию выполняет и я к ней привык, менять смысла не вижу. За все время один раз только направляющую поменял.
Соответственно и тему назвал:»для новичков». Попробуй разом весь инструмент купи.

а норм если на кузовной линейке один конец короче а другой значительно длиннее? мне кажется размер уйдет.

Разница в длине штоков сделана для удобства, в посте дописал про это.
Расстояние фиксируется между заострёнными концами штоков линейки, а не по самой алюминиевой направляющей. Поэтому это значения не имеет.
Если фиксировать размер по алюминиевой направляющей, то нужны одинаковой длины.
У Андрея Бищенкова сейчас есть такая с лазерным дальномером на направляющей и одинаковыми штоками. Раньше было у него с полотном от рулетки.
Тогда переносить размеры через плоскость соответственно не нужно.

а все норм. сори ступил.

Разница в длине штоков сделана для удобства, в посте дописал про это.
Расстояние фиксируется между заострёнными концами штоков линейки, а не по самой алюминиевой направляющей. Поэтому это значения не имеет.
Если фиксировать размер по алюминиевой направляющей, то нужны одинаковой длины.
У Андрея Бищенкова сейчас есть такая с лазерным дальномером на направляющей и одинаковыми штоками. Раньше было у него с полотном от рулетки.
Тогда переносить размеры через плоскость соответственно не нужно.

Даже если на такой фирменной линейке, цифрам на профиле не доверял бы.
Точный размер тут между кончиками штока, , если уронил линейку, уже профукал пару мм.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/506307788356453286/

Оцените статью
Все про машины