- Новая Skoda Octavia: три двигателя для России
- Skoda Octavia 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России
- Цены и комплектации
- Active Plus
- Ambition Plus
- Style Plus
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Cалон
- Техническая начинка
- Гибрид
- Модификации и опции для российского рынка
- Старт продаж в России Skoda Octavia
- Skoda Octavia А8: все подробности о российской версии начала 2021 года
- Предисловие
- Двигатели и трансмиссия модели для российского рынка
- Особенности двигателя 1.4 TSI
- Двигатели 1.6 MPI и 2.0 TSI
- Некоторые технические подробности
- Багажник
- Российские комплектации и цены на начало 2021 года
- Комплектация Актив Плюс
- Ambition Plus
- Style Plus
- Дополнительные пакеты
Новая Skoda Octavia: три двигателя для России
В начале августа мы опубликовали первую информацию о российских версиях новой Октавии, а сейчас Skoda обнародовала официальные данные. На нашем рынке лифтбек четвертого поколения предложат с тремя двигателями на выбор. Базовым станет уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также останется турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — стандартной для таких машин будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вместо «робота» DSG теперь восьмиступенчатый «автомат». Наконец, российские Октавии предложат с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (он придет на смену агрегату 1.8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Среди опций для российского рынка подтверждены матричные фары, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция бесключевого доступа с датчиками на четырех дверях. Впрочем, большинство Октавий в России по-прежнему будет иметь простое оснащение. Точный набор комплектаций объявят позже: российская премьера модели состоится 16 сентября. В Нижнем Новгороде уже идет подготовка производства, старт запланирован на октябрь, а у дилеров машины должны появиться ближе к концу ноября.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-tri-dvigatelya-dlya-rossii
Skoda Octavia 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России
Лифтбек Skoda Octavia 2021 модельного года, который был торжественно представлен в Чехии в прошлом году, в России продается в 4-х комплектациях: Active, Ambition и Style. Все модификации идут с бензиновым турбомотором 1,4 150 л.c.
На странице все подробности о новой модели Шкода Октавия 2021 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Модификации и опции в России;
- Технические характеристики;
- Фото;
- Видео тест-драйв 4-го поколения.
Цены и комплектации
Комплектации и цены на новое поколение УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 409 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 466 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
Ambition Plus | |||||
1 499 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 556 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
Style Plus | |||||
1 700 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 757 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
Обзор нового кузова
Но новую модель уже объявлены цены и комплектации для российского рынка:
- Active Plus от 1 398 000 руб.
- Ambition Plus от 1 499 000 руб.
- Style Plus от 1 700 000 руб.
Также для России предусмотрено 3 мотора: 1,6 110 л.c, 1,4 150 л.c и 2.0 190 л.c.
Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.
Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:
- длина – 4689 мм.;
- ширина – 1829 мм.;
- высота – 1470 мм.
На официальном сайте компании пользователям предлагается конфигуратор модели, где можно выбрать не только нужную модификацию и требуемый набор опций, например, до 9 подушек безопасности в салоне, но и тип подвески.
Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)
Экстерьер
Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.
Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.
Новая Октавия в кузове универсал.
Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.
Cалон
Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.
Багажник лифтбека
Техническая начинка
Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:
- 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
- 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)
В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).
Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).
Гибрид
Еще одна доступная версия новой Шкода Октавия 2021 – гибридная 1.4 TSI iV, в которой общая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (350 Нм).
Максимальная скорость гибридного авто составляет 220 км/ч, разгонная динамика – 7,9 секунды до «сотни», запас хода на электротяге – максимум 50 км.
Производитель планирует оставить в строю и модификацию 1.5 TSI EVO e-TEC, где гибридная надстройка не повышает мощности мотора (150 л. с.), а лишь экономит топливо.
Модификации и опции для российского рынка
На сегодня подтверждено, что линейка комплектаций лифтбеков и универсалов Шкода Октавия для России останется прежней и будет включать три уровня оснащения: Active, Ambition и Style.
В «средней» комлектации автомобиль точно получит двухзонный климат-контроль, систему мультимедиа, парковочного ассистента, литые диски, кожаную обивку салона и систему вентиляции передних кресел. Исчерпывающие перечни комплектаций будут известны перед началом продаж в России.
Старт продаж в России Skoda Octavia
Новая Шкода Октавия 2021 модельного года станет доступна российским покупателям не раньше осени 2020 года. Ожидаемые цены на седаны, лифтбеки и универсалы будут показывать разницу примерно в 50-150 тысяч рублей, ведь за универсал 1.5 TSI с механической «коробкой» и пакетом оснащения Ambition в Чехии в настоящий момент просят от 1,7 млн. руб. в эквиваленте.
Источник статьи: http://gt-news.ru/skoda/octavia-2021/
Skoda Octavia А8: все подробности о российской версии начала 2021 года
Автомобиль Skoda Octavia является весьма популярным в России благодаря очень неплохому качеству сборки, приятному внешнему дизайну, его адаптации к российским дорожным условиям, большому багажнику, а также относительно невысоким ценам.
Хотя мировая премьера Октавии в четвертом поколении с кузовным индексом NX состоялась еще в ноябре 2019-го, старт продаж этого авто в России произошел совсем недавно, 16 ноября 2020 года.
Предисловие
Об экстерьере и интерьере новой Skoda Octavia мы уже рассказывали раньше, и с некоторыми их особенностями можно ознакомиться на странице сайта https://autotopik.ru/skoda/octavia-a8.html.
А в этом обзоре будут более подробно рассмотрены:
- типы силовых агрегатов и трансмиссии;
- некоторые технические данные;
- багажный отсек;
- российские комплектации и цены 2021;
- дополнительные пакеты и отдельные опции;
- доступные варианты цветов кузова, интерьерной отделки и шин/колесных дисков.
И хотя в основном данная статья посвящена авто в кузове лифтбек, также упомянем о новом универсале, который должен в ближайшее время появиться в автосалонах у официальных дилеров.
Еще здесь будут приведены некоторые преимущества и недостатки, ведь о новой Шкоде Октавии отзывы уже появляются в сети.
Двигатели и трансмиссия модели для российского рынка
Для Европы новая Шкода Октавия поставляется с широкой гаммой бензиновых/дизельных двигателей рабочим объемом от одного до двух литров.
В российском же варианте, как и ожидалось раньше, доступными все-таки будут лишь бензиновые моторы 1.4 TSI, 1.6 MPI и 2.0 TSI.
В начале продаж предлагается и вовсе только 1.4L силовой агрегат, который идет в связке 6-ступенчатой «механикой» или с 8-ступенчатым классическим «автоматом» производства Aisin. Частично данная информация была озвучена на тест драйве автомобиля.
Основное производство Octavia Mk4 налажено в г. Млада-Болеслав (Чехия), для России машины выпускаются в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.
Автомобиль на данный момент (январь 2021 года) производится только в кузове лифтбек, и он пока оснащается исключительно передним приводом колес.
Особенности двигателя 1.4 TSI
Движок 1.4 TSI из линейки ЕА211 (модель CHPA), устанавливаемый на Октавию – это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, проверен временем, зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Его примерный ресурс по пробегу равен 240-280 тыс. км до капремонта, основные технические ДВС:
- мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту (в европейском варианте он теперь поставляется только в составе гибридной силовой установки);
- крутящий момент max – 250 Ньютон-метров при 4000 об/мин;
- точный рабочий объем – 1395 см 3 ;
- диаметр цил./ход поршня – 74,5/80 мм;
- степень сжатия – 10,0;
- наличие турбины – есть, 1 шт.;
- клапанов на 1 цилиндр – 4 (тип DOHC);
- рекомендуемый тип бензина – Аи-95;
- класс экологии – Euro-6;
- привод системы газораспределения – ременной;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- фазовращатели – есть 2 шт., на обоих распредвалах.
С таким мотором автомобиль имеет возможность развивать максимальную скорость от 223 до 227 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,1-9,0 секунды (с МКПП-6 показатели, разумеется, лучше, чем с АКПП-8).
При этом расход топлива на 100 км в городском цикле, согласно паспортным данным, составляет 7,0-7,5 литра, на трассе – 4,7 л, в смешанном режиме – 5,5-5,8 л.
Основные недостатки мотора CHPA:
- повышенный масляный расход после 100000 км пробега;
- выход из строя водяного насоса (также после первого «круга»);
- относительно долгий прогрев, при этом может наблюдаться шумная и не слишком стабильная работа.
Еще на таком движке с трудом удается поменять свечи, а неопытные ремонтники нередко при замене повреждают катушки зажигания.
Двигатели 1.6 MPI и 2.0 TSI
Хотя компания Skoda и анонсировала для России несколько типов агрегатирования Октавии, еще не все из них запущены в серию, задержка во многом объясняется обострившейся пандемией коронавируса.
Но уже в ближайшее время должны появиться следующие варианты:
- атмосферный 1,6 литровый двигатель 110 лошадиных сил с распределенным топливным впрыском, уже хорошо известный российским автомобилистам. Он будет поставляться в базовой комплектации, исключительно в связке с автоматической 6-ступенчатой коробкой (классическим «гидротрансформатором»);
- двухлитровый турбированный ДВС 2.0 TSI, предлагаемый только вместе с роботизированной трансмиссией DSG на семь ступеней (DQ381, двойное сцепление мокрого типа).
Двигатель 1.6 MPI (модель CWVA, максимальный крутящий момент – 150 Н*м) отличается неприхотливостью к типу используемого топлива, прост по своей конструкции, достаточно надежен.
Мотор наделяется ременным приводом газораспределения, дополняется фазовращателем на впуске, имеет алюминиевый блок, гидротолкатели.
Его основные недостатки: возможный увеличенный масляный расход, нередкое появление течи масла и охлаждающей жидкости, до капремонта он в среднем выхаживает 220-260 тыс. км.
Турбированный 2.0 TSI для Skoda Octavia Mk4 – новая разработка от чешского автопроизводителя, данный 190-сильный движок обеспечивает впечатляющий крутящий момент 320 Н*м, оснащается топливной системой с непосредственным впрыском.
Мотор позволяет машине разгоняться до 234 км/ч, осуществлять набор скорости 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Скорее всего, именно в этой версии машина будет поставляться с постоянным полным приводом.
Некоторые технические подробности
Когда Шкода Октавия в новом кузове только появилась в продаже в Европе, стали известны его основные технические характеристики, но в каком именно исполнении ее стоило ожидать в России, тогда говорить было рано.
Теперь помимо габаритов известны уже более подробные данные, а именно:
- клиренс – 158 мм;
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,264;
- минимальный радиус разворота – 5,05 м;
- снаряженная масса – от 1340 до 1510 кг;
- полная масса – от 1820 до 1920 кг;
- грузоподъемность – 475-600 кг;
- максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 1500/670 кг (с тормозами/без собственной ТС).
Октавия А8 оснащается передней МакФерсон и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.
Суппорта спереди – однопоршневые, плавающего типа, рулевой реечный механизм дополнен электромеханическим усилителем.
Во всех без исключения модификациях предусматривается электронный стояночный тормоз.
Багажник
Как и в предыдущей генерации, новая Шкода Октавия может похвастаться весьма обширным багажным отсеком, причем в стандартном значении он даже стал на 10 л больше, чем раньше.
Объем стандартного багажника Octavia Mk4 в кузове лифтбек равен 578 л, с разложенным задним диваном – 1533 литрам.
При складывании дивана, к сожалению, ровного пола не будет, образуется довольно ощутимая ступенька.
У машины в начальной комплектации пятая дверь открывается посредством кнопки, поднимается и удерживается в верхнем положении с помощью двух пневматических упоров.
На внутренней стороне багажной крышки предусмотрен специальный рычажок для ее закрывания, а при открытии вместе с этой дверью также приподнимается и широкая полка, прикрывающая сверху поклажу (нужно заметить, что панель съемная).
Во флагманской версии или опционально авто оснащается электроприводом открытия пятой двери.
На боковых обшивках здесь предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а по бокам имеются небольшие ниши. С левой стороны устанавливается фонарик подсветки и крепеж для огнетушителя, справа – 12-вольтовая розетка.
Под поликом спрятана полноразмерная запаска, сверху которой укладывается органайзер с набором инструментов.
Сам багажник внутри обшит ворсистым материалом, а вот в нише никакой дополнительной обивки не предусмотрено, только окрашенный металл.
Российские комплектации и цены на начало 2021 года
Скорее всего, Октавию лифтбек позже будут предлагать на российском рынке с большим количеством модификаций, так как появится варианты с двигателями 1.6 и 2.0.
Пока же, на началое 2021 года, представлены три комплектации:
Каждая из них доступна в двух вариантах – 1.4 л/МКПП-6 и 1.4 л/АКПП-8, в базовое оснащение Active Plus (от 1 млн 409 тыс. и 1 млн 466 тыс. руб. соответственно) включены опции:
- светодиодная передняя/задняя оптика;
- мультируль с кожаной отделкой;
- фронтальные/боковые подушки безопасности;
- электронные системы: ABS, TCS, TPMS, ЭРА-ГЛОНАСС, Start-Stop, ESC с блокировкой дифференциала XDS;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- обогреваемые наружные электрозеркала;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном, четырьмя динамиками и Bluetooth;
- подогрев передних кресел;
- охлаждение и освещение перчаточного ящика;
- два USB-разъема спереди.
Во всех модификациях наружные зеркала окрашены в кузовной цвет, установлен передний центральный подлокотник, имеются зеркала в солнцезащитных козырьках (для топовой версии – с подсветкой), запасное колесо – на стальном диске.
Комплектация Актив Плюс
В начальном оснащении Skoda Octavia получает тканевую обивку сидений, штампованные колесные диски R16, а система помощи на подъеме предлагается только для машин с автоматической трансмиссией.
Ambition Plus
В более заряженной комплектации Ambition Plus стоимостью от 1499000 и 1556000 рублей авто дополняется тремя USB-портами (два для задних пассажиров и один в салонном зеркале), поясничной опорой на передних креслах, подушками безопасности-шторками, датчиками дождя/света, обогревом форсунок лобового стекла, сетками в багажнике.
Количество динамиков здесь увеличивается до восьми, добавляются задние парковочные датчики, устанавливаются легкосплавные диски колес R16 и светодиодные противотуманки.
Имеется двухтональный звуковой сигнал, внутрисалонное зеркало – с автозатемнением, механический кондиционер заменяется на двухзонный климат-контроль.
Style Plus
Самая дорогая на текущий момент версия Style Plus (от 1700000 и 1757000 рублей) предлагает литые диски R17, обшивку сидений из комбинированного материала (искусственная замша/кожа), решетку радиатора с нижней хромированной накладкой.
Здесь дополнительно включены опции:
- динамические указатели поворотов в задних фонарях;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- обогрев руля;
- передние парковочные датчики;
- бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя;
- механизм складывания заднего дивана непосредственно из багажника;
- мониторинг слепых зон;
- светодиодная подсветка салона;
- система помощи при парковке задним ходом;
- противоугонная сигнализация;
- задний центральный подлокотник;
- голосовое управление.
В данном варианте дисплей мультимедиа увеличен до 10”, комбинация приборов получает цифровой экран 10,2 дюйма. Предусматривается CarPlay с подключением по WLAN, наружные зеркала (водительское – с затемнением) могут автоматически складываться.
Дополнительные пакеты
Штатный набор оборудования Octavia A8 не так широк, как хотелось бы некоторым автовладельцам, зато за отдельную плату автопроизводитель предлагает весьма обширный ряд дополнительных наборов и отдельных опций.
Для покупателей авто доступны пакеты:
- зимние WE1 и WE2. Первый из них дает возможность установить трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и задних сидений, второй включает в себя автономный отопитель с дистанционным запуском;
- функциональные WR1/2/3/4/5/6 (всего 6 наборов), улучшают оснащенность автомобиля. Причем пакеты WR5 и WR6 предлагают такие опции, каких нет ни в одной штатной комплектации, например, камеру заднего вида, переключатель Driving Mode Selection, электропривод передних кресел с памятью настроек, матричные светодиодные фары;
- безопасности WS1/2/3. Второй и последний из них добавляют системы: удержания в полосе движения, контроля за внимательностью водителя, Front Assist. С пакетом WS3 Octavia также получает такие подушки безопасности как задние боковые и для коленей водителя;
- Simply Clever (WM1), содержащий опции, повышающие комфортность пользования транспортным средством. Это 220-вольтовая розетка для задних пассажиров, солнцезащитная шторка на окно задней двери, сетка под багажной полкой, а также беспроводная зарядка, задний подлокотник и механизм складывания заднего дивана. Разумеется, если всего этого не предусматривает штатная комплектация;
- информационно-развлекательный (WI1). Из особенностей здесь следует отметить наличие навигационной системы, сабвуфера и эквалайзера, 12 динамиков, подсветки солнцезащитных козырьков;
- дизайнерские Black Edition (PS1 и PS1). Придают уникальности интерьеру с помощью применения спортивных сидений, оригинального 3-спицевого руля, потолочной обшивки черного цвета, добавления накладок на педали из алюминия. Второй из пакетов PS2 вносит некоторые изменения и в экстерьере: здесь крыша, рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и задний спойлер окрашиваются в черный цвет.
Источник статьи: http://autotopik.ru/skoda/octavia-a8-vse-podrobnosti-o-rossijjskojj-versii-nachala.html