Лучший дизельный двигатель bmw

Лучшие двигатели BMW

Баварский автоконцерн славится надёжной и качественной техникой. На дорогах до сих пор колесят автомобили бренда 30-летней давности, и во многом это заслуга двигателя. Но далеко не каждое решение можно назвать удачным. Выясним, какой двигатель самый надежный у БМВ, представив список участников в формате рейтинга.

Топ лучших двигателей от BMW

Ключевой параметр для включения в рейтинг – показатель надёжности агрегата. У обозначенных ниже решений есть свои недостатки, но они с лихвой компенсируются хорошей отдачей и продолжительностью работы до капитального ремонта. Рассматривать мы будем как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Лидер рейтинга двигателей БМВ по надёжности впервые сошёл с конвейера в далёком 1968 году. Бензиновая 6-цилиндровая силовая установка выпускалась объёмами от 2,5 до 3,4 л мощностью 150-220 л.с. Последняя 3,4-литровая модификация оказалась наиболее удачной, а вместе с тем широко востребованной.

Надёжность лучшего двигателя БМВ обусловлена простотой конструкции. То есть ломаться там фактически нечему. Здесь мы имеем чугунный корпус, цепной ГРМ и алюминиевую головку на 12 клапанов. Всё что требовалось от хозяина – это вовремя менять масло и периодически обслуживать топливную систему.

Современные модификации на базе М30 (М102 В32 и М106 В34) получили турбонаддув. Да, автомобили прибавили в мощности, предлагая отдачу в стандартной комплектации в 252 л.с. Но турбированная силовая установка изнашивается заметно быстрее, чем классическая – «голая».

Читайте также:  Датчик детонации для двигателя опель астра

Двигатели М30 устанавливались на машинах 5, 6 и 7 серий нескольких поколений. При должном уходе агрегат легко перешагивал планку в 1 млн км пробега. Современные машины последних поколений такими «миллионниками», увы, уже не комплектуется.

8-цилиндровые бензиновые решения в большинстве своём не могут похвастаться хорошим ресурсом, равно как и надёжностью, но М60 – это исключение из правил. Конструкция максимально упрощена и усилена где только возможно. Никель-кремниевое покрытие цилиндров и двухрядная цепь добавляют пунктов к показателям надёжности.

Силовая установка была на конвейере с 1992 до 1996 года, сменив лидера рейтинга. Один из самых надёжных двигателей БМВ выпускался в двух модификациях – В30 и В40. Первая имела объём 3 литра и мощность 218 л.с., а вторая – 4 л и отдачу в 286 лошадей.

Агрегатами М60 комплектовали машины 5 и 7 серии в кузовах Е31, 32, 34 и 38. Мотор спокойно выдерживал 500 000 км пробега при регулярной замене масла и на качественном топливе. Сера, содержащаяся в некоторых разновидностях бензина, губительно сказывается на никель-кремниевом покрытии, что снижает ресурс мотора.

На третьем месте в топ лучших двигателей BMW расположилась бензиновая 3-цилиндровая малолитражка объёмом в 1,5 л. Мощность силовой установки варьируется от 75 до 231 л.с., что зависит от выбранной модификации. Агрегат появился на конвейере в 2014 году и выпускается до сих пор.

Двигатель оснащён системой корректировки высоты подъёма клапана на впуске. Конструкцию мотора никак нельзя назвать сложной. Надёжность обеспечена непосредственным впрыском топлива, двумя распределительными валами с фазорегуляторами, цепным приводом ГРМ, 4 клапанами на цилиндр и технологически продвинутой турбиной.

Один из самых надёжных моторов БМВ оснащён гидрокомпенсаторами, что исключает проблемы с корректировкой тепловых зазоров. Неприятная особенность турбированных решений – это высокие температуры. Конструкторам автоконцерна удалось справиться с этой проблемой: В38 заметно прохладнее своих предшественников. Мотор устанавливался на машинах: 116i, 216, 318, Х1, Х2, а также на ряде моделей класса Mini.

Агрегат сравнительно новый, поэтому реальных сведений о его ресурсе слишком мало. Но В38 оказался в топ самых надёжных двигателей БМВ во многом благодаря статистике гарантийных обращений. С момента его выпуска таковых попросту не было, а результаты сервисного обслуживания указывают на отличное состояние силовых установок 6-летней давности.

Это один из самых лучших дизельных двигателей БМВ. Представители серии N47 не раз становились победителями в номинации «Международный двигатель года» в классе от 1,8 до 2 л. Стандартное 2-литровое решение идёт с префиксом D20. Позднее бренд представил дефорсированную модификацию D16 с уменьшенным до 1,6 л объёмом.

4-цилиндровый рядный агрегат предлагает отдачу от 116 до 218 л.с. Блок выполнен из алюминия: 16 клапанов, фирменная система впрыска Common Rail, чугунные гильзы, турбина с мощным охлаждением, а также цепной ГРМ. Последний расположен не совсем удачно. Чтобы добраться до него, придётся разбирать и снимать немало компонентов. Но производитель уверяет, что цепь рассчитана на весь эксплуатационный срок агрегата, а это без малого 250 000 км пробега.

Надёжный мотор от БМВ серии N47 устанавливался на моделях 116d (118, 120, 125), в кузовах Е30 (60, 90), а также машинах Х1, Х3 и Х5. Судя по обращениям в сервисные центры бренда двигатель показал себя с положительной стороны: каких-то критичных недочётов и поломок выявлено не было. Некоторые экземпляры прошли более 300 000 км.

На пятом месте рейтинга самых надёжных двигателей БМВ расположилась рядная бензиновая «шестёрка». В зависимости от модификации меняется объём силовой установки – от 2,2 до 3 литров. М54 побеждал в номинации «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004. Агрегат выпускался вплоть до 2006 года. Часть экземпляров служит и по сей день, перешагнув отметку в 300 000 км пробега без капитального ремонта.

Установка получила фирменный газораспределительный блок Double Vanos, цепь и гидрокомпенсаторы. По заявлениям конструкторов все элементы ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя. В отличие от дизельного N47 доступ к цепи беспроблемный. Эффективность одного из самых качественных двигателей БМВ заметно увеличена благодаря регулируемой длине впускного коллектора.

Надёжности добавляют крепкий коленчатый вал на семи подшипниках, кованые поршни и короткая «юбка». Последние обеспечивают меньшее трение о цилиндры. Агрегатом М54 оснащались модели 330i (xi, Ci), 530i, Z3 и Z4.

Следующий агрегат в топ лучших двигателей БМВ по надёжности предлагает 3-литровый объём и отдачу от 306 до 370 л.с. Здесь мы имеем алюминиевый блок, масляные форсунки для охлаждения поршней и чугунные гильзы.

Бензиновая силовая установка была признана лучшей в своём сегменте, но с некоторыми оговорками. Автомобили, равно как и двигатели до 2010 г.в. имели ряд конструкционных недочётов, что стоит учитывать, рассматривая решения вторичного рынка. Они сильно грелись, а критичные температуры сжигали электронный блок управления вместе с датчиками.

Последнее поколение N55, выпускаемое после 2010 года можно смело назвать надёжными двигателями БМВ. Они такие же технологичные, как и серия В: с корректировкой высоты клапанов и фирменной системой газораспределения Bi-Vanos. Сдвоенная турбина (улитка) даёт заметный прирост по части КПД, но накладывает ряд требований к качеству топлива и используемым расходным материалам.

Средний ресурс установки N55 колеблется в районе 250 000 км. С щепетильным в плане ухода хозяином редкие экземпляры добегали до отметки в 400 000 км без капремонта. Агрегатом комплектовали машины 135i, М135 (235), 335i (435, 535), седаны 640i (740), а также серию Х.

Ещё один надёжный дизельный мотор от BMW. 6-цилиндровую силовую установку начали выпускать в 1998 году. За сбалансированность характеристик и отличный для дизеля ресурс агрегат не раз был премирован на международных выставках и рейтингах. Серия М57 – это следующее поколение устаревших ныне М51.

Последние выступили в качестве базы для новых двигателей: чугунный блок, цепной ГРМ и алюминиевая головка. Была добавлена технологичная турбина с изменяемой геометрией. В зависимости от модификации меняется диаметр турбокомпрессора.

Фирменная система подачи топлива с непосредственным впрыском также может похвастаться высокими показателями надёжности. Технология Common Rail предполагает увеличенный КПД при сжигании солярки, что повышает уровень как экономичности, так и экологичности автомобиля.

Модификации М57 D25 и D30 имеют объём в 2,5 и 3 л соответственно. Двигатель от BMW М57 устанавливался на машины серии 330d, 525d, 530d, а также на Range Rover 2002-2012 г.в. Средний ресурс установки находится в районе 300 000 км.

М57 не поднялся выше по рейтингу самых надёжных двигателей БМВ по причине извечной проблемы дизельных решений бренда с клапанами EGR (система снижения вредных выбросов в атмосферу). Примерно через 70 000 км пробега эту деталь приходится ремонтировать/заменять.

Это крупногабаритная 10-цилиндровая силовая установка. V-образный бензиновый агрегат в зависимости от модификации идёт с объёмом на 4 или 5 литров. Один из самых мощных двигателей БМВ разрабатывался специально для автомобилей серии М5 Е60 и М6 Е63. Мотор не раз забирал награды на международных выставках в номинации «Лучший двигатель года» в сегменте решений объёмом более 4 литров.

Агрегат получил алюминиевый блок, маслофорсунки для поршней, усиленный кованый коленвал, гидрокомпенсаторы, а также систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. 10-цилиндровый двигатель может похвастаться мощностью в 507 л.с. при 5-литровом объёме и разгоном до 8250 об/мин.

Силовая установка S85 многим хороша, но имеет один серьёзный недостаток – преждевременный износ шатунных вкладышей. Чтобы они не потянули за собой прочие элементы блока их необходимо менять каждые 80 000 км пробега.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/raznoe/luchshie-dvigateli-bmw

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже.

Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точность вождения (изысканное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективный, а также великолепно звучащие двигатели.

Если BMW — то двигатель R6!

В витрине бренда представлены 6-цилиндровые рядные агрегаты, с хорошей динамикой. Наиболее популярны движки объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.

Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно заслуживают внимания? Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 с мощностью 2,8 л. Это легендарный двигатель, который сегодня уже имеет культовый статус.

Да, у него есть некоторые слабые стороны, но, как правило, он считается успешным и заслуживает рекомендации. Аналогично преемнику, серия M54. Модули 2.5 и 3.0 рекомендуются с чистой совестью при условии, что они не имеют абстрактного маршрута и регулярно обслуживаются.

К сожалению, определенное ограничение заключается в том, что они процветали в начале и половине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых 4-цилиндровых мы рекомендуем двигатели N42 и N46.

Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной

Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам (особенно с первых лет производства).

Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства.

Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков

У семейства двигателей N46 есть несколько слабых мест, но они не должны заслонять многие преимущества. Это удачный драйв, особенно в версии 2.0.

Двигатели N46 (позиции 1.8 и 2.0) происходят из линейки N42, и первый мотор этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый 143-сильный двигатель, который имел BMW E46.

Со временем двигатели N46 стали основным приводом для многих моделей BMW, в том числе серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.

Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от 115 л.с. (1.8), до 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а также в топовой версии на 170 л.с. (также 2.0). Главное, этот двигатель действительно хорош.

К преимуществам относятся: высокая культура работы (конечно, для «R4»), хорошая производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими проектами — расход топлива.

Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ. К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.

Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не в лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом.

Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. В случае N46 чрезвычайно важны два фактора: частая замена масла и хорошие расходные материалы.

Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:

Довольно высокая долговечность «дна» приводного агрегата, хорошая производительность версий на 150 и 170 лошадиных сил, разумные затраты на сгорание и эксплуатацию.

Двигатель 2.0 (N46) — нам это не нравится

Проблемы с цепным приводом (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная халатность).

Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный

Двигатель 2.8 M52 уже культовый. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!

Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52 -. Даже сегодня интересны предложения в моделях BMW с 90-х годов Особенно модели 2,8 / 193 л.с., которые прекрасно сочетаются с хорошей динамикой разумных эксплуатационных расходов.

Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирается людьми, которые любят нажимать на педаль как можно дальше и использовать максимальные возможности устройства.

Результат? двигатель 2.8 не любит жесткой обработки, что выражается в повышенном сгорании масла (они часто ломаются).

Другие болезни? Довольно часто компоненты системы охлаждения повреждаются, так же как и датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Несмотря на это, ухоженный двигатель 2.8 M52 рекомендуется с чистой совестью.

Двигатель 2.8 (М52) — нам нравится:

Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная производительность, хороший доступ к фирменным заменам.

Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания

Бензиновый серии M54 является одним из лучших «R6s» BMW за последние годы. Что немаловажно, они стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!

Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.

Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.

Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании.

Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса. Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.

С 2004 года двигатель M54 был заменен на более новый N52. Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы (громкая работа клапана).

Еще более проблематичным является N53 (прямой впрыск, с 2007 года). Двигатель M54 исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).

Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам нравится:

Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.

Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам это не нравится

Относительно высокое сгорание, многие эксплуатируются (острая обработка!) И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.

Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.

Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».

Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.

Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).

Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.

Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:

Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится

Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Рискованные двигатели, используемые в BMW

Правда заключается в том, что с 2007 года, когда BMW представил модернизированные бензиновые двигатели (оснащенные прямым впрыском), так и турбо дизели (с «реверсным» приводом газораспределения — со стороны коробки передач), число серьезных поломок значительно увеличилось.

В случае с бензиновыми начали выходить из строя системы впрыска (включая инжекторы и насосы высокого давления), а также управляющая электроника и аксессуары. Двигатели стали более чувствительными к качеству топлива.

Однако когда дело доходит до дизелей, особенно 2-литровый N47 борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия от 2007-09 гг. Имеет несменную зубчатую передачу на коленчатом валу, и при надлежащем ремонте производится замена коленчатого вала.

Рейды также включали предыдущий бензиновый мощностью 1,6 / 116 л.с. (N45, используемый в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 км (N45, в 3 серии E90).

По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!

Покупатели BMW часто движимы эмоциями. Однако, глядя через призму двигателя, советуем вам быть осторожным. За последние 20 лет множество двигателей — хороших и плохих — попали под капот автомобиля баварского производителя.

Среди бензиновых мы советуем вам искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серии M52 и M54, а среди турбодизелей стоит заинтересоваться версией 3.0 M57.

1/22 Engine 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков

Две линии N42, N43, N45 и N46 имеют много общих черт. Однако наибольшую популярность приобрел сорт N46.

Современный и эффективный

Двигатель N46 является успешным и современным двигателем для своего времени. Он был оснащен системами Vanos и Valvetronic. Характеризуется разумным сгоранием и хорошей динамикой.

Масло можно менять чаще.

Двигателю N46 не нравится экономия на обслуживании — масло нужно менять каждые 12,5 тысяч. км и использовать только запчасти с хорошим качеством.

Проблемы с синхронизацией.

Доступ к запасным частям более чем удовлетворителен, когда речь идет о силовом агрегате и моделях, в которых он установлен. Вы также можете рассчитывать на широкий рынок подержанных запчастей.

Насос охлаждающей жидкости:

Цепь, натяжитель и направляющие

Механические коробки передач (с 5 или 6 передаточными числами) считаются долговечными и редко вызывают проблемы. Как правило, их стоит рекомендовать. Первоначально использовались автоматические коробки передач с 5 передачами, а позже — 6-ступенчатые коробки передач. Эти коробки имеют аналогичную (довольно хорошую) долговечность, хотя конвертер иногда ломается.

BMW 1 серии (E87)

Двигатели мощностью 2,0 / 129 и 150 л.с. были установлены в 5-дверной серии 1 (год: 2004-07). Производительность 150-сильной версии: разгон с 0 до 100 км / ч занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км / ч.

BMW 3 серии (E90)

В 2005-07 годах использовались моторы 2.0 / 129 и 150 л.с., а с 2007 года — версии 143 и 170 л.с. (также в вариантах N43). Производительность 2.0 / 150 л.с.: «сотня» за 8,8 секунды, максимальная скорость 220 км / ч.

Под капотом модели ушла 150-лошадная версия — предлагался в 2005-10 годах. 150-сильный X3 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км / ч.

Как и X3, только 150-сильная версия попала под капот Z4.

Производительность: «сотня» за 8,2 секунды, максимальная скорость 220 км / ч. Среднее сгорание (по данным производителя) — 7,5 л / 100 км.

На момент своего дебюта (1994) двигатель был зачарован небольшим весом — алюминиевым блоком, более легкими шатунами и оптимизированной системой впуска. Модернизация в 1998 году

Двигатели серии M52 считаются успешными и долговечными, но часто подвергаются интенсивному техническому обслуживанию. Сегодня многие из них требуют инвестиций.

Версия 2.8 считается одним из самых эффективных приводов BMW на рубеже веков.

Проверьте состояние головки.

Это довольно чувствительная точка привода. Головка длинная и подвержена перегреву, тем более что зачастую общее состояние системы охлаждения не самое лучшее.

Доступ к замене фирменного знака оказывается более чем удовлетворительным, хотя на рынке есть много деталей низкого качества. Стоит проверить предложение в дилерском центре — БМВ иногда проводит акции на запчасти для старых моделей.

Насос охлаждающей жидкости

Механические коробки передач (5-ступенчатые) считаются долговечными, но следует помнить, что мы имеем дело с почти 20-летними автомобилями, часто подвергающимися интенсивному использованию, возможны поломки.

Автоматические коробки тоже ломаются. Двигатели M52 были в основном связаны с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF — успешной коробкой передач (в Z3 — 4b).

8/22 Двигатель 2.8 (M52): модели

BMW 3 серии (E46)

Двигатели M52 дебютировали в серии 3 E36, а затем — в модернизированной версии M52TU (Double Vanos) — попали в маску серии 3 E46. Максимальная скорость 3 серии E46 от 2,8 до 240 км / ч, разгон до «сотни»: 7,0 с, средний расход топлива: 9,1 л / 100 км.

BMW 5 серии (E39)

Как версии 2.0, так и версии 2.5 и 2.8 были основой для привода в 5 серии E39 в 1995-2000 годах — в предложении разнообразия до и после модернизации. Производительность версии 528i: скорость не более 240 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды (данные для седана).

BMW 7 серии (E38)

Под капотом модели попал только вариант 2.8. Предлагаемый в 1995-2001 годах был основным приводом среди бензиновых агрегатов. Производительность 193-сильной серии 7 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 228 км / ч, ускорение 0-100 км / ч за 4,5 с.

Двигатели M54 не слишком экономичны, но они компенсируют это надежностью и хорошей эффективностью.

механики BMW положительно оценивают двигатели серии M54. Они подчеркивают их прочную конструкцию и разумные (для «R6») затраты на ремонт.

Они терпят поставки сжиженного газа

Газификация BMW R6 в глазах поклонников марки является профанацией. Это не меняет того факта, что двигатели M54 переносят сжиженный нефтяной газ достаточно хорошо.

Хорошая производительность, достаточное сгорание

G54 M54 и производительность по-прежнему производят впечатление — особенно для версий 2.5 и 3.0. Жжение немного хуже. Без сомнения, это не экономичные двигатели.

Двигатели серии M54 не слишком дороги в ремонте. Вы можете рассчитывать на довольно хороший доступ к дешевым заменам. Кроме того, конструкция самого привода не слишком сложна.

Насос охлаждающей жидкости

Механические механизмы редко отказываются подчиняться — иногда, после больших пробегов, синхронизатор 2-й передачи выходит из строя и подшипники издают шум.

Коробки передач 5b (например, в X3 и X5) имеют хорошие отзывы, более того, аналогично коробкам 6b (например, серия 5 E60). Бывает, что после 200-250 тысяч км потери преобразователя.

BMW 5 серии (E60)

Для фейслифтинга (2007 г.) в «пятерке» E60 использовались как двигатели M54, так и N52, после модернизации среди бензиновых агрегатов доминировали агрегаты N53. 231-сильный «5» (530i) развивает максимальную скорость до 250 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды.

В X3 1-го поколения (2003-10 гг.) Использовался двигатель M54 в двух версиях: 2.5 (2004-06) и 3.0 (2003-06). Меньший вариант развивает 208 км / ч, а разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды, тогда как в случае с 3 литрами производительность выглядит следующим образом: 210 км / ч и 7,8 секунды.

Под капотом модели используется только самая мощная 231-сильная версия 3.0 — предлагается с 2000 по 2006 год. Максимальная скорость составляет 210 км / ч, с 0 до 100 км / ч. X5 3.0 разгоняется за 8,3 с, а средняя скорость горения по данным производителя составляет 12,7 л. / 100 км.

Двигатель 3.0d M57 относится к очень удачным конструкциям. Ему более 10 лет.

Очень хорошая долговечность

Механики, специализирующиеся на ремонте автомобилей BMW, обожают версию M57 — особенно старые варианты.

За 10 лет производства турбодизель М57 претерпел несколько модификаций и выполнил несколько силовых версий.

Единственный минус — это сгорание.

Достаточно сильное сгорание — это единственная оговорка в эксплуатации, которую мы имеем для турбодизеля M57. Тем не менее, динамика является неоспоримым преимуществом этого устройства.

Доступ к запасным частям хороший — многие заменители от известных брендов и по разумным ценам. Вы также можете рассчитывать на обширный рынок подержанных запчастей.

Привод времени (комплект)

У нас нет возражений против механических коробок передач (часто встречаются 6-ступенчатые), хотя мы рекомендуем проверять их состояние во время проверки.

Инженеры больше подходят к характеру двигателя. Первоначально использовались 5b случаев: GM (ненадежные, но разумные цены на ремонт) и ZF (более долговечные, но дорогие в ремонте). Позже были введены 6-скоростные «ZFs».

BMW 3 серии (E46)

В «трех» сериях серии E46 преобладают 2-литровые дизели, но на рынке есть также версии с двигателем 3.0d — мощность первоначально 184, а затем 204 л.с.

Максимальная скорость в 204 лошадиных силы серии 3 составляет 242 км / ч, разгон до «сотни»: 7,2 с, средняя скорость сгорания: 6,6 л / 100 км.

BMW 5 серии (E60)

В этой модели дизель 3.0 был доступен в восьми силовых версиях и использовался на протяжении всего производственного периода. Максимальная скорость 197-сильной серии 5 с двигателем 3.0 составляет 237 км / ч, а «сто» автомобиль развивает за 7,6 секунды.

В X5 дизельное топливо 1-го поколения 3.0 появилось в 2001 году и впервые разработало 184 Км, а с 2003 года — 218 л.с. Производительность 215-сильного X5 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 210 км / ч, а «сотня» — за 8,3 с.

Мотор, используемый в серии 1 (2004-07), имеет много проблем (синхронизация, электроника).

Двигатель, предлагаемый в 3 рядах E90 (2006-07), является полным осечкой.

Это неплохой двигатель, но с 2006 по 2009 год это был серьезный промах. 3.0 успешно.

Потрескивающие валы, проблемы с оборудованием и электроникой — дизель M47 имеет ряд недостатков на рынке.

Еще более серьезные сбои, чем в M47 — особенно в 2007-09.

Источник статьи: http://seite1.ru/bmv/kakie-dvigateli-bmv-yavlyayutsya-luchshimi/.html

Оцените статью
Все про машины