10 лучших машин для дрифта
Возможно, одна из них есть у вас.
Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.
«Ниссан Сильвия»
Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года
Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».
Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.
«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)
Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000
Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.
Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.
«Субару Импреза»
Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400
С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс».
«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо.
«Мазда RX»
Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)
Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.
Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.
Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин.
«Ниссан Скайлайн R34»
Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50)
Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля.
Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.
Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.
«Тойота JZX»
Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.
Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.
Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.
«Форд Мустанг»
Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185
Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул.
С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле.
«БМВ М3»
Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000
Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.
Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.
Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».
«Тойота Супра»
Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года
Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо.
Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.
ВАЗ 2105
Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота
Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).
Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.
Источник статьи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html
Лучший двигатель bmw для дрифта
Когда встаёт вопрос установки другого более мощного двигателя в BMW E30 многие теряются в выборе и по этому в данной статье мы вам расскажем о подходящих двигателях для данной модели автомобиля.
Мотор (M20B25 ) 170 л.с. 222 Нм
Переделка на м20б25 в первую очередь интересна владельцам 320 с м20б20. Конструктивно в машине ничего не меняется, все строится на основе оригинальных запасных частей, все делается собственноручно без каких либо трудоемких операций.
2.5 л мотор в E30 действительно очень хорошее решение, которое рассчитано на большой ресурс и динамичную езду. Мотор очень подвижен и в некоторой степени силен крутящим моментом начинающимся уже с низких оборотов. Мотор очень хорош в диапазоне от 4000 об./мин, правда не длительно и вскоре подхват мощности ослабевает .
Стоит отметить это единственный из мотор представленный в обзоре имеет ременную передачу привода ГРМ .
Вес мотора — 120кг
Разгон от 0-100 — 7.8сек
Vmax — 215км/час
Расход Л/100км — 9.5 — 12.5
Мотор(M50B25) 192 л.с. 240 Нм
М50 довольно недорогой мотор среди 24V поэтому его можно рассматривать как самый распространенный мотор как альтернативы штатного в е30. Кто ожидает похожие дифирамбы как при описании 328 , я должен разочаровать. 325i 24v Едет чуть лучше 325 м20 , но и хуже чем 328i. Вес этого мотора снижен на 10кг по сравнению с м20б25, что и дает ему преимущества , однако динамики 328 он не достигает. 325i 24v имеет еще ряд преимуществ над м20 — это экономичность и малые механические шумы и вибрации. Но переходить с исправного м20б25 на м50б25 нецелесообразно. Хотя мотор м50 подвержен дальнейшему увеличению литража на 2.8 и 3.0 л.
Вес мотора — 136кг
Разгон от 0-100 — 7.6сек
Vmax — 260км/час
Расход Л/100км — 8.5 — 11.5
Мотор(M52B28) 193 л.с. 280 Нм
М52 достаточно редкий мотор под капотом е30, он также один из самых лучших моторов среди рядных шестерок с 24 клапанами. Среди достоинств можно отметить меньший вес который на 17 кг меньше е30 325 (м20б25 ) , это способствует послушности в управлении автомобилем. Еще стоит отметить что м52 очень экономичен даже в е36 кузове . Чтобы мотор потреблял более 10 литров на 100 км нужно очень постараться. Одним словом м52 разгоняет е30 почти на уровне 335i. Сравнительные поездки на 335i и 328i показывают незначительные преимущества второго . В субъективном сравнении 328i это грациозный тигр , а 335i осмелюсь сопоставить с быком рвущимся в бой. Выводы делайте сами. Машина с 328 имеет шелковистый и плавный, динамичный разгон показывая на низах очень похожие характеристики с м30б35 . Тяговое усилие действительно впечатляющее. Здесь можно выносить приговор – 25 лет даром не прошли для инженеров в компании БМВ — это и Vanos и усовершенствованный алюминиевый блок мотора и улучшенная система питания двигателя . Естественно на фоне положительных качеств мы задаем вопрос почему не так часто можно встретить е30 328i ? и вот почему , во-первых м52 относительно дорогое удовольствие , во-вторых алюминиевые блоки имеют не высокую прочность, в третьих не качественный бензин способствует износу рабочей поверхности цилиндра ( см Никасил ) . Так же стоит отметить что мотор оснащен многочисленными датчиками- которые имеют свойство отказывать . В совокупности все эти неполадки могут сказаться на характеристиках мотора которые выйдут за пределы цифр показанных в данном обзоре.
Вес мотора — 118кг
Разгон от 0-100 — 6/9сек
Vmax — 260км/час
Расход Л/100км — 9-11Мотор(S38B36) 315 л.с. 360 Нм
При скоростях до 120кмч мотор от M5 ведет себя в E30 немного лучше 335i. Настоящее превосходство этого мотора чувствуется на скоростных участках дороги. При скоростях выше 200км.ч. , если полностью открыть дроссельную заслонку ( полный газ ) , то машина совершает толчок при котором можно говорить что ускорении и оно еще достаточно стабильно и уверенное . Граница которой достигают обороты мотора лежат за 7000 об/м . Правда расход топлива при этом у мотора весьма внушительный и составляет почти 20 литров. Кто хотел быть самым быстрым ( кроме как в повороте ) ? пожалуста
Мотор тяжелее на 80 кг чем 325 с м20, что сказывается на управлении . Также ввиду плотной компоновки мотора его установка достаточно проблематична в е30 .
Вес мотора — 151кг
Разгон от 0-100 — 6.2сек
Vmax — 280км/час
Расход Л/100км — 11.5-20
Мотор(S50B30) 286 л.с. 313 Нм
Мотор М с е36 относительно редкий в E30 это связанно с ценой двигателя, а также затрат на такую установку в е30. Характеристики двигателя соответствуют 325i 24v только более мощного. Это значит максимальный крутящий момент приходится на высокий диапазон оборотов . Однако наличествующая на бумаге высокая мощность субъективно не воспринимается как высокая. Двигатель достаточно экономичен и не прожорлив. Вес мотора на 20 кг выше чем у 325i 24v. На поздних версиях м3 двигатели выполнены из алюминия что сказалось на весь в лучшую сторону. Итак кому м5 моторы слишком тяжелы и слишком несовременны могут использовать s50 , но такой азартной мощности как в s38 вы не получите.
Вес мотора — 152кг
Разгон от 0-100 — 6.3сек
Vmax — 280км/час
Расход Л/100км — 12-17
Мотор(M60B40 )286 л.с. 400 Нм
V8 в е30 наряду с проблемами монтажа имеет несколько крепких преимуществ, по сравнению с 336i . Прежде всего это вес. Мотор легче на несколько кг чем 335i. К тому же мотор имеет короткую конструкцию, вследствие этих факторов потеря управляемости становится не существенной. Также V8 имеет очень приятный и благородный звук. Мелодичное бормотание V8 это очень убедительный аргумент в пользу м60. Звук скрывает под капотом 300 лошадей и 400Hм которые можно сравнить с мотором S38 , при этом е30 с м60 имеет более отточенную управляемость. Если вы решились на установку м60 то вы столкнетесь с 3-мя трудоемкими задачами. Выпускные коллекторы расположены по обеим сторонам мотора , которые нужно скомпоновать и разместить в моторном отсеке е30. Вторая задача это переделать главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов . Третья проблема заключается в том что через левую опору двигателя проходит масляный канал который нарушать нельзя.
Вес мотора — 146кг
Разгон от 0-100 — 6.4сек
Vmax — 260км/час
Расход Л/100км — 10-16
Мотор350i (M70B50 ) 300 л.с. 450 Нм
На первый взгляд полное безумие, но при более точной проверке это так же рационально как M5 338i в е30. м70б50 ,а это v12 из E32 750i к удивлению подходит в маленький E30. Если вам существенен вес автомобиля, то он лежит в пределах легкого и четкого управления. Уровень движения и мощности лежат на наивысшем уровне.
Вес мотора — 155кг
Разгон от 0-100 — 6.1сек
Vmax — 280км/час
Расход Л/100км — 13-20
Источник статьи: http://driftpower.at.ua/publ/drift_avtomobili/bmw/motory_bmw_kotorye_khoroshi_dlja_ustanovki_v_e30_dlja_drifta/3-1-0-3