- Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел
- Самые надежные двигателя Toyota
- Двигатель Toyota D4-D
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
- Двигатели Toyota Caldina
- Toyota Caldina 1 поколения
- Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
- Второе поколение Toyota Caldina
- Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
- Toyota Caldina 3 поколения
- Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения
- Технические данные двигателей Тойоты Калдины
Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел
Всем здравствуйте! Самые надежные двигателя японских автомобилей Toyota, которые не ломаются, о них поговорим. Двигателя, которые могут проходить до миллиона километров и больше. И это не миф, это реальность, доказанная не одной тысячей очевидцев.
Двигатели производства Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту. Они немного отличаются от немецких лишь тем, что может быть имеют меньше всяких примочек, типа балансировочные валы, системы изменения газофаз и прочих.
У японцев гораздо лучше организовано подкапотное пространство, в отличии от немцев, где гораздо сложнее добраться для устранения пустяковой неисправности. К примеру, на двигателе Мерседеса ОМ642 и ему подобных, чтобы заменить прокладку теплообменника, нужно разобрать весь развал цилиндров. Примерная стоимость будет 30-35 тысяч рублей.
Поэтому тойотовские автомобили очень любят сервисмены, их легко обслуживать и ремонтировать.
И так, двигатели долгожители.
Самые надежные двигателя Toyota
Двигатель Toyota D4-D
Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.
Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.
Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.
Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.
Двигатель Toyota 3S-FE
Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.
Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.
Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.
Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.
Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.
С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.
Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).
Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.
А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.
Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.
Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.
Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.
Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!
Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.
Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.
Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.
Источник статьи: http://auto-ru.ru/samye-nadezhnye-dvigatelya.html
Двигатели Toyota Caldina
Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.
Toyota Caldina 1 поколения
Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.
Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:
- Carina ED 2 генерации (1989-1991);
- Camry 3-4 генерации (1990-1998);
- Carina 5-6 генерации (1990-1994);
- Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
- Corona 9-10 генерации (1989-1996);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
- Corona SF 10 генерации (1992-1996);
- Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
- Curren 1 генерации (1995-1998);
- Mark II 6-7 генерации (1990-19996);
- Vista 3-4 генерации (1990-1998).
3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.
Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:
- Avensis 1 генерации (1997-2003);
- Carina ED 2 генерации (1989-1991);
- Camry 2-4 генерации (1986-1998);
- Carina 6-7 генерации (1992-2001);
- Carina E 6 генерации (1992-1998);
- Celica 4-6 генерации (1985-1999);
- Corona 8-10 генерации (1987-1996);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
- Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
- Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
- Curren 1 генерации (1994-1998);
- Gaia 1 генерации (1998-2004);
- Ipsum 1 генерации (1996-2001);
- Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
- Nadia 1 генерации (1998-2003);
- Picnic 1 генерации (1996-2001);
- RAV4 1 генерации (1994-2000);
- Town Ace Noah 5 генерации (1996-2001);
- Vista 2-5 генерации (1986-2003);
- Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).
Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.
Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:
- Altezza 1 генерации (1998-2005);
- Carina ED 2 генерации (1989-1991);
- Camry 2-3 генерации (1986-1992);
- Carina E 6 генерации (1992-1996);
- Celica 5-6 генерации (1989-1999);
- Corona 8-9 генерации (1987-1992);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
- Corona SF 9 генерации (1987-1992);
- Curren 1 генерации (1994-1998);
- MR2 2 генерации (1989-1999);
- RAV4 1 генерации (1994-2000);
- Vista 2-3 генерации (1986-1992).
Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.
Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:
- Toyota Carina 5-6 генерации (1988-1996);
- Toyota Carina E 6 генерации (1992-1996);
- Toyota Corolla 7 генерации (1991-2002);
- Toyota Corona 9-10 генерации (1987-1996);
- Toyota Lite Ace 3-5 генерации (1985-2007);
- Toyota Sprinter 7 генерации (1991-1995);
- Toyota Town Ace 2-3 генерации (1992-2008).
Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».
Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:
- Corolla 7 генерации (1991-2002);
- Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
- Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
- Cynos 1 генерации (1991-1995);
- Raum 1 генерации (1997-2003);
- Sprinter 7 генерации (1991-2002);
- Tercel 4-5 генерации (1990-1999).
Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:
- Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
- Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
- Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
- Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
- Town Ace 3 генерации (1996-2008).
Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.
Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.
Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:
- Camry 2-3 генерации (1984-1994);
- Carina 7 генерации (1996-1998);
- Carina E 6 генерации (1996-1998);
- Corona Premio 1 генерации (1996-1997);
- Lite Ace 3-4 генерации (1985-1996);
- Master Ace Surf 2 генерации (1988-1991);
- Town Ace 2 генерации (1988-1996);
- Vista 2-3 генерации (1986-1994).
7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:
- Avensis 1 генерации (1997-2000);
- Carina 6-7 генерации (1994-2001);
- Carina E 6 генерации (1992-1997);
- Celica 6 генерации (1992-1999);
- Corolla 8 генерации (1992-2001);
- Corolla Spacio 1 генерации (1997-2001);
- Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
- Sprinter Carib 3 генерации (1995-2002).
Второе поколение Toyota Caldina
Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.
Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).
3S-GTE ставили также на:
- Celica 4-6 генерации (1989-1999);
- MR2 2 генерации (1989-1999).
Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:
- Carina 7 генерации (1997-2001);
- Corona Premio 1 генерации (1997-2001);
- Estima Emina 1 генерации (1992-1999);
- Estima Lucida 1 генерации (1992-1999);
- Gaia 1 генерации (1998-2004);
- Ipsum 1 генерации (1996-2001);
- Lite Ace Noah 1 генерации (1998-2001);
- icnic 1 генерации (1996-2001);
- Town Ace Noah 5 генерации (1998-2001).
Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».
В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.
Toyota Caldina 3 поколения
Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.
На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).
1AZ-FSE встречался также на:
- Allion 1 генерации (2001-2007);
- Avensis 2 генерации (2000-2010);
- Gaia 1 генерации (2001-2004);
- Isis 1 генерации (2004-2009);
- Nadia 1 генерации (2001-2003);
- Noah 1 генерации (2001-2007);
- Opa 1 генерации (2000-2005);
- Premio 1 генерации (2001-2007);
- RAV4 2 генерации (2000-2005);
- Vista 5 генерации (2000-2003);
- Vista Ardeo 1 генерации (2000-2003);
- Voxy 1 генерации (2001-2007);
- Wish 1 генерации (2003-2009).
Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения
Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.
В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.
Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).
Технические данные двигателей Тойоты Калдины
Название модели мотора | Рабочий объем ДВС (л.) | Мощность двигателя (л.с.) | Тип топлива |
---|---|---|---|
4S-FE | 1.8 | 125 | Бензин |
3S-FE | 2 | 135-140 | Бензин |
3S-GE | 2 | 175 | Бензин |
2C | 2 | 73 | Дизель |
5E-FE | 1.5 | 97-100 | Бензин |
3C-E | 2.2 | 79 | Дизель |
2C-T | 2 | 88 | Дизель |
7A-FE | 1.8 | 115 | Бензин |
3C-TE | 2.2 | 94 | Дизель |
1AZ-FSE | 2 | 150-152 | Бензин |
1ZZ-FE | 1.8 | 132 | Бензин |
Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.
Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-caldina.html