- Топ 5 самых лучших двигателей компании HONDA
- Всем доброго времени суток друзья!
- Сегодня мы рассмотрим топ 5 самых лучших двигателей компании HONDA,усаживайтесь поудобнее мы начинаем.
- И первым у нас идет мотор серии D
- Номер два H22A
- Номер три моторы серии B
- Номер четыре F20
- И последний пятый двигатель серии K24
- Тюнинг: интересно и полезно
- 10 лучших японских двигателей
- Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка
- Введение
- Ты уверен что тебе это нужно?
- Сбавим градус свап на B16 B18
- Еще проще, но свап? ZC D16A! SFI это не предел.
- Хочешь казаться тюнером на своём старом движке?
- Может дунуть? слышал что то за турбину?
- Может еще что то?
Топ 5 самых лучших двигателей компании HONDA
Всем доброго времени суток друзья!
Сегодня мы рассмотрим топ 5 самых лучших двигателей компании HONDA,усаживайтесь поудобнее мы начинаем.
И первым у нас идет мотор серии D
В эту линейку моторов входят такие двигатели, как D15 (D12, D13, D14,D16 и D17) данные модели производились с 1984 по 2006 год. В основе этих двигателей лежит алюминиевый блок с чугунными гильзами. Ресурс моторов составляет от 250 до 300 тыс. км.,работает как на 92 так и на 95 бензине. Данные двигателя устанавливались в основном на Honda Civic.
Номер два H22A
Двигатель H22A имеет два исполнения с черной клапанной крышкой (200 лс) и красной (220 лс). Производство данных моторов началось с 1991 по 2001 год. Состоит из алюминиевого блока стенки цилиндров которого покрыты FRM( никасилом). Из-за большой степени сжатия работает только на 95 бензине и выше. Ресурс данных двигателей составляет порядка 200 тысяч км. Устанавливался на Honda Prelude и Accord.
Номер три моторы серии B
По истине легендарная линейка моторов. Сюда входят двигатели B16 (B18,B20). Все кроме последнего B20B имеют систему VTEC. Ресурс как и мощь этих моторов просто поражают, данная линейка ходит порядка 300+ тыс км. Устанавливались двигателя с 1989 по 2002 год.Состоят из алюминиевого блока со стальными гильзами.Работают только на 95 или 98 бензине. Ставились в такие машины как Civic Type R, Accord,Integra и Honda CR-V
Номер четыре F20
Выпуск данной серии моторов стартовал в 1989 году и закончился аж в 2009. Ресурс двигателя составляет 300+ тыс км. Работает только на 95 или 98 бензине. Состоит из алюминиевого блока цилиндров. Данный мотор ставился в следующие модели Accord,Prelude,Torneo и S2000.
И последний пятый двигатель серии K24
Пришел на смену двигателям серии F20 и H22, производится с 2002 года по настоящие время. Данный мотор является цепным за счет этого его ресурс составляет 330+ тыс км. Из-за высокой степени сжатия работает на 95 или 98 бензине. Данный двигатель устанавливается в следующие модели Honda Accord,Civic,CRV и Element,а так же на Acura ILX и TSX.
Хочется так же добавить, что почти каждый из этих двигателей может подвергнуться тюнингу для увеличения мощности,но лучше всего для этих целей подходят моторы серии B,F20 и К24 при правильной постройке данные двигателя могут выдать вплоть до 350+ лс без турбины.
Если вам понравилась статья ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить новые интересные выпуски. Всем удачи на дорогах!
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5d7ff9f49515ee00ae89e354/top-5-samyh-luchshih-dvigatelei-kompanii-honda-5d82a0f679c26e00adf29806
Тюнинг: интересно и полезно
—>
10 лучших японских двигателей1. RB26RETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие ТТХ: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода. 2. 2JZ-GTE Устанавливается в Toyota Supra. Краткие ТТХ: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом. Если честно, нельзя точно сказать какой из первых двух двигателей лучше. Они являются полными аналогами друг друга и различаются только тем, что устанавливаются в разные автомобили. 3. 13B-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие ТТХ: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с.. 4. 4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли. 5. EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор. 6. B18/B16 Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие ТТХ: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор. 7. 3S-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для всех типов привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально. 8. SR20DET Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода. 9. D16 Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие ТТХ: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал. 10. K20 Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие ТТХ: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 25 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: tuningblog (прочтена раз: 22622) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||