- Лучший двигатель мерседес 123
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
- С каким двигателем лучше брать 123-ий?
- После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123
- Похожи только внешне
- Кувалда вам в помощь!
- Просто лучший
- Дас ист фантастиш!
- Мир в прицеле Мерседеса
Лучший двигатель мерседес 123
mb-diesel » 28 сен 2011, 23:08
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mafiak » 29 сен 2011, 07:37
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mitrafan » 29 сен 2011, 08:04
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
Лилия74 » 29 сен 2011, 08:08
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mb-diesel » 29 сен 2011, 09:41
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
voronoy » 29 сен 2011, 10:22
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mb-diesel » 29 сен 2011, 11:08
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
Евгений Фадеев » 29 сен 2011, 19:52
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
sheremet » 29 сен 2011, 20:36
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mb-diesel » 29 сен 2011, 20:44
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mb-diesel » 29 сен 2011, 20:51
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
goliyan » 29 сен 2011, 20:57
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
Лилия74 » 29 сен 2011, 21:04
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
sheremet » 30 сен 2011, 09:30
на старые моторы многие запчасти существуют только в оригинале. да и заказываются долго.
на 102-й всё что хочешь есть в продаже. на любой вкус, цвет и кошелёк.
Re: Покупка W123. Какой двигатель выбрать?
mb-diesel » 30 сен 2011, 10:27
Источник статьи: http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?p=21062
С каким двигателем лучше брать 123-ий?
ИМХО надежнее чем 110й мотора поискать сложно. Что же в нем капризного и ненадежного? В принципе этот мотор очень любит протекать из всех щелей маслом, но при этом он ездит и ездит. Также этот мотор достаточно прожорлив, как по бензину, так и по маслу,но опять же он ездит на свои деньги!
: Для сохранения компромисного варианта рекомендую 300D.
Ну про дизеля речь не шла :-)). Но если уж говорить про дизеля, то при таком возрасте ездючесть машины не зависит от литража его мотора, или мало зависит. А иметь пятый цилиндр мне непонятно зачем! На мой взгляд 240 дизель намнго выгоднее, чем 300й.
: средний приём, но до 185км/ч ходит и в городе не тормоз. В последнее время делали переделки с 2.8л (бензин) на 3.0D с автоматом, для города машины лучше нет. Двигатель 300D самый тихий, из возможных для этой машины, дизелей.
:-))) Это зависит опять же от состояния автомобиля, а не от моджеи двигателя! Надо быть реалистами! А уж сравнивать 156 или 185 лошадей 110го бензинового мотора с 85 дизельными лошадями 617го дизеля просто смешно!
А так да, купе 300Д классная машина! Под Вашингтоном пару штук таких знаю! Кожа-рожа, все дела, автомат, кондей и 617й дизель в купехе. 300СД называется!
: А купе 123 смотрится потрясно, особенно большого литража.
Смотрится оно абсолютно одинаково, от литража не зависит :-))).
: : А купе 123 смотрится потрясно, особенно большого литража.
:
: Смотрится оно абсолютно одинаково, от литража не зависит :-))).
: 617.952 (турбо 125 лс) + АКПП +кондей
Турбо — это отдельная песня, со своими достоинствами, недостатками, заморочками, ценником.
: И по расходу: у меня 110 на 116 11.5(АИ92) летом по трассе,
Что значит «летом на трассе» :-))) У меня, например, зимой машины жрут меньше, потому, что летом я тапку из пола не вынимаю. Опять же по этой причине что на трассе, что в городе у меня машины жрут примерно одинаково. :-))) Ну 110.989 на 126м жрет литров 18 в среднем, рекордные цифры 13 — зимой, более 150 не гнать, почти никого не обгонять; 23 — летом в городе, тапка в пол.
: а 617 9.5(соляра) зимой по трассе.
: Да и еще летом этот дизель бензина на светофоре уделает.
: Хотя я и 116 люблю не меньше.
Если твой дизель 617й уделает 110й мотор, то твой 110й мотор просто мертвый :-(((. Это бывает. Например я пробовал некий 380й 126й — так там, где мой 280 разгонялся до 160 между светофоров, этот 380 еле-еле 120-130 набирал, вот такие дела :-(((.
Ну у меня столько 615й 123й жрет зимой и летом в городе и по советской трассе, тапка в пол. По буржуйской трассе с ихним ограничением 100-120 жрет литров 7-8.
Ну и мой 615й дизель многих со светофора даже летом уделает, несмотря на свои 60 лыс, а зимой вааще впереди всего пелетона уезжает, особенно когда снежку нападает :-)))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/165875/
После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123
Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязанностью сказать что-нибудь про то, что «Мерседес уже не Мерседес, и вообще машины уже не те». Что ж, приходится признать: да, влияние маркетинга в отрасли всё больше и больше, автомобили служат всё меньше и меньше. Поэтому и количество споров насчёт предпочтительности покупки новой или подержанной машины тоже растёт. Но одно дело купить двух- или трёхлетний автомобиль, а другое – машину, которой идёт четвёртый десяток. Вроде, бред. Но вот этот «дедушка» 1983 года выпуска вполне справляется с задачей обычного автомобиля – возит своего хозяина, ломается редко, миллионов на ремонт не просит. Потому что это Мерседес – как раз Мерседес, который ещё «тот, настоящий».
Похожи только внешне
[su_capital_letter_new_2 letter=’С’ text=’1968 года немецкая компания занималась выпуском серии Mercedes-Benz W114 / W115. Именно эти машины стали действительно серийными, завоевав популярность среди очень широкого круга покупателей. W114 / W115 простоял на конвейере до 1976 года. Ещё в самом начале 1970-х в компании решили, что их следующий седан должен вызывать вскипание глаз и мозгов у конкурентов, он должен стать самым быстрым, мощным, большим, безукоризненным и потрясающим.’]
На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76
Но тут как раз грянул нефтяной кризис, и мечты фантазёров потонули в барреле нефти. Конструкторы приуныли, положили обратно на полку проект роторного двигателя, V 8 и некоторые другие сумасшедшие идеи для будущей машины – и принялись за усовершенствование скромного дизельного мотора – только с ним тогда в Европе можно было добиться определённого успеха.
Впрочем, желание построить что-то конструктивно новое у немцев не прошло: W114 / W115 устарел безнадёжно, поэтому без некоторого количества инноваций преемника серии сделать было невозможно. Посидев за кульманами (может, в этом причина несовершенства современных автомобилей: инженеры забыли, что такое кульман?), специалисты сделали машину, которая только внешне была похожа на своего предшественника.
На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76
Вместе с тем кузов W 123 изменился кардинально: его силовая структура стала гораздо надёжнее обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Появилось понятие зон деформации, и даже бензобак переехал под заднее сиденье. Совершенно новой стала конструкция крыши и боковых стоек – немцы предприняли первую попытку построить кузов с такой зоной, которая в случае серьёзного ДТП сохранила бы свою геометрию для спасения жизни пассажиров. Появилась на этом Мерседесе и травмобезопасная рулевая колонка, и другие системы, которые должны были смягчить последствия аварии или не допустить ее вовсе. Словом, 123-й стал безопаснее. Что еще?
Переднюю подвеску взяли от «старшего брата» – W116, который на то время был сравнительно молодым (старт производства – 1972 г.) и весьма технологичным автомобилем. Так какая же она? Весьма своеобразная: независимая, с телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески. О её особенности – чуть ниже.
На фото: Mercedes-Benz 280 SE (W116) ‘1972–80
Задняя подвеска 123-му всё-таки досталась от предыдущего поколения W114 / W115. Она тоже далеко не простая: опять-таки независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ремонт этой подвески осложняется тем, что на разных машинах устанавливались пружины двух типов и верхние опорные чашки трех типов. По-хорошему, при ремонте надо было всегда ставить только те запчасти, параметры которых совпадают с установленными на заводе. Попытайтесь представить, кто из российских владельцев W 123 выполнял это условие? Думаю, их было очень немного.
О моторах поговорим отдельно, а сейчас обойдём машину вокруг.
Кувалда вам в помощь!
W 123 стал гораздо мужественнее и строже своего предшественника. Теперь Мерседес не похож на зелёного чудика из Angry Birds , которого уничтожают птички. Пропал удивлённо-раздолбайский анфас с бровками указателей поворотов, «лицо» машины выглядит более собранно и органично. Во многом этот эффект был достигнут прямоугольными фарами, за счёт формы которых пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Зрительно автомобиль стал шире, что пошло ему на пользу.
Передняя подвеска W 123 обладает характерной особенностью: при вывороте руля колесо внутри радиуса оказывается под большим углом, что очень непривычно российскому глазу. Оно, конечно, хорошо: радиус разворота у машины гораздо меньше того, что можно было бы ожидать. Плохо, что наши люди, в руки которых иногда попадали W 123, к такому «выпаду» со стороны переднего колеса порой были не готовы. Первым желанием было проверить установку углов развала, но с ними всё оказывалось в порядке. И тогда (очень редко, но факт остаётся фактом) на помощь автовладельцу приходила кувалда. Мощными ударами колесо «забивали» на место. Никакой рычаг не устоит против дури, вооруженной тяжёлым инструментом. Само собой, передняя подвеска после такого «ремонта» погибала.
Вообще, классических Мерседесов, угробленных таким ремонтом и наплевательским к себе отношением, не счесть. Машины эти были выносливыми, эксплуатировали их на убой, беречь слишком сильно не старались. О том, что W 123 в первую очередь рабочая лошадка, а уж потом – помпезный Е-класс, говорит «родной» фаркоп. Он немецкий, оригинальный – и у себя на родине этот Мерседес был вынужден пахать в поте лица. Или радиатора.
Хотя была и другая крайность – глупый и беспощадный «колхозинг». И сейчас найти W 123 в одновременно хорошем и более-менее оригинальном состоянии уже трудно. В большинстве случаев он будет либо уничтожен временем и десятком не слишком заботливых хозяев, либо на крышке его багажника окажется отвратительный спойлер-скамейка.
А вот нашему экземпляру повезло: ещё в начале 1990-х его хозяин попал за решётку (говорят – невинно), 15 лет машина простояла без дела, после чего попала в хорошие руки. Да и не слишком многого она потребовала: кое-где подварить, подкрасить, заменить рычаги подвески, отремонтировать рулевой механизм. Для тридцатитрёхлетней машины с пробегом в 245 тысяч км такие запросы можно назвать скромными. Правда, предстоит ещё «подшаманить» топливную аппаратуру, ей пока не занимались, и иногда на холостых оборотах Мерседес внезапно замолкает. В остальном же двигатель ремонта на требует. Кстати, что тут за агрегат?
Просто лучший
Как я уже говорил, в связи с нефтяным кризисом инженерам пришлось искать способы сделать машину не столько престижной, сколько недорогой при покупке и последующей эксплуатации. Поэтому совершенно логично, что ставку делали на дизельные моторы. С начала запуска W 123 в серийное производство покупателям предлагали выбор сразу из четырёх дизельных агрегатов объёма от двух до трёх литров.
Шильдик 300 D на крышке багажника сообщает нам о том, что двигатель нашей машины – трёхлитровый дизель с индексом ОМ 617. По праву он считается одним из лучших двигателей, созданных «Мерседесом» за весь период его существования. А может, он и есть лучший. Этот агрегат был способен проехать намного более миллиона километров, а в Интернете иногда встречаются прямо-таки фантастические по сегодняшним меркам цифры – до 1 800 000 километров пробега. И я склонен им доверять – мне приходилось покататься на дизельном 123-м Мерседесе, пробег которого перевалил за 1 миллион 300 тысяч километров. К сожалению, та машина была в запущенном состоянии, но двигатель работал без нареканий. Поэтому, как вы понимаете, 245 тысяч – это, можно сказать, «обкаточный период» для подобного агрегата.
В нашем Мерседесе стоит версия OM617.912. Точный объём – 3 005 см³, но в серии есть моторы объёма 2 998 «кубиков», например, OM617.950, который использовался на W 116. Мощность нашего дизеля на старте производства составляла 80 л. с., но в 1979 году её увеличили до 88 л. с. и в таком виде мотор использовали на машинах до 1985 года.
Кстати, ОМ617 стал основой для первого турбированного дизеля, который серийно устанавливали на легковой седан. Мощность после установки турбины, разумеется, ещё прилично подросла – до 115 л. с.
Если вы вдруг чувствуете необходимость в покупке W 123, пожалуй, именно трехлитровый дизель – лучший выбор.
Его мощности, в общем-то, хватает даже в атмосферном варианте, но самое приятное тут – крутящий момент в 172 Нм, что больше, чем у большинства современных бюджетных иномарок. При этом максимальный момент достигается уже при 2 400 об/мин, а вот пиковая мощность – только при 4 000. Одним словом, на светофоре при желании можно получить определённое удовольствие.
Теперь откроем дверь и сядем на водительское место.
Дас ист фантастиш!
Время – штука опасная, особенно для автомобиля. Да, салон ещё требует работы, не совсем всё тут идеально. Но для машины 1983 года он сохранился просто здорово. Ещё бы: тут нет экокожи и вставок «под дерево», то, что сейчас кажется нормой, для Мерседеса 1980-х было бы обманом, позором и просто подлостью.
Посадка в W 123 несколько своеобразная: низко, но мягко. Очень не похоже на то, как сидят в современных машинах: либо низко и жёстко, либо высоко и мягко. Но, скорее всего, собака зарыта в просиженном кресле. Так как салоном ещё плотно не занимались, вполне вероятно, что лет 30 назад здесь сидели чуть выше, чем сижу сегодня я. Но как бы там ни было, сидеть удобно. Посмотрим, чем богат внутренний мир этой машины.
На первый взгляд, ничего интересного в интерьере нет. Но это только до того, как начнёшь разбираться с назначением кнопочек на панели. Оказывается, уже в начале 1980-х в Мерседесе был… круиз-контроль. Конечно, простейший – мог контролировать обороты, но не скорость, датчик положения машины появился позже. Система темпомат не могла разобраться, едет ли авто в гору и катиться под уклон, поэтому в первом случае она замедлялась, во втором – ехала быстрее. Но на ровных участках такой круиз-контроль более-менее работал.
Приборную панель W 123 нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но она стала неким образцом для дизайна последующих моделей. Под ярко выраженным массивным козырьком «приборки» одно из главенствующих мест занимают часы – и аналоговые часы на долгие годы стали трендом в интерьере Е-класса. На центральном месте расположился спидометр, размеченный до 180 км/ч (оптимизм – хорошая черта характера), слева – комбинированный прибор с тремя указателями: температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. А вот тахометра тут нет – за оборотами придётся следить на слух. Контрольных и сигнальных ламп тоже немного, основные – указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора, ручной тормоз.
Как вы уже поняли, комплектация нашего автомобиля довольно богатая. Тут есть двухзонная климатическая установка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок. Отдельной кнопкой выдвигается антенна магнитолы (кстати, она тоже с надписью Mercedes-Benz). Особенность управления магнитолой – вынесенный на консоль между передними сиденьями регулятор баланса передних и задних колонок. Что ж, по большому счёту, эргономика тут неплохая, все кнопки находятся под рукой, главное – запомнить, что где находится. Попробуем запустить двигатель и отправиться в путь.
Мир в прицеле Мерседеса
То, как Е-класс изолирован от звуков внешнего мира, стало уже легендой. В случае со 123-м, конечно, не так всё прекрасно, но для своих лет салон очень и очень тихий, хотя частоту оборотов коленвала двигателя приблизительно понять можно, даже без тахометра.
В нашем автомобиле стоит четырёхступенчатая «механика», но были машины и с трёхступенчатой АКПП. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Педаль газа? Ладно, надавим и на неё, хотя трёхлитровый дизель позволяет трогаться и на холостых оборотах. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, зато на третьей по городу можно ездить как на автомате, тянет мотор с самого низа и разогнаться на этой передачи можно практически с места. Переключение передач – просто песня, причём знакомая с детства, слова которой помнишь наизусть и орёшь в караоке, не глядя на бегущую строку.
Но мне показалось, что есть у этой машины и недостатки.
Во-первых, зеркала хоть и имеют электропривод, но сами по себе они могли бы быть и побольше. Наверное, если автомобильный поток не слишком интенсивный, к зеркалам претензий нет. Но если тебя постоянно хотят обогнать, рассмотреть и попытаться этим самоутвердиться, то площади зеркал явно маловато, приходится крутить головой. Во-вторых, динамика всё же далеко не фантастическая. Да, с места можно «уделывать» всякие Логаны и Лачетти, но вот на скоростях выше 60-70 км/ч этот Мерседес становится флегматичным и чуточку надменным – тут уже обгонять не получится. По трассе можно спокойно ехать 110-120 км/ч, а при желании и больше. Но, как говорится, кто жизнь понял, то никуда не спешит, особенно на Мерседесе.
Рулевое управление хоть и червячного типа, но лёгкое даже на месте – ГУР работает исправно. Но острым его не назовёшь, вальяжности на поворотах многовато, тем более с мягкой подвеской W 123.
Едешь так себе потихонечку, смотришь на мир сквозь значок на капоте и думаешь: да ну его, все эти рулевые да ходовые… Не в этом сила, брат. Такую машину надо выбирать не мозгом, а по душевному порыву.
Разумеется, как и любая другая техника, W 123 требует и материальных вложений, и периодического ремонта – какое бы оно ни было, а всё же железо. Но взамен получаешь не просто возможности перевезти себя из точки А в точку Б, а сделать это красиво, на первом Е-классе мира. За это можно и заплатить.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/posle-30-vse-tolko-nachinaetsya-test-drajv-mercedes-benz-w123