Лучший двигатель опель виваро

Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.

Двигатели минивэнов – какие бывают

Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.

Читайте также:  Уаз профи ремень двигателя

Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.

Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)

Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.

Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.

Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.

Читайте также:  Глушитель уаз буханка 409 двигатель евро 4 нержавейка

Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.

Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.

Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик

Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:

Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;

Детали системы питания;

Детали смазочной системы;

Элементы электрооборудования;

Подушки для двигателя;

Турбины и многое другое.

При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.

Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.

Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.

С 1980 года концерн Рено удачно начал выпускать серию компактных грузовых автомобилей – Рено Мастер.

Источник статьи: http://opel-vivaro.com.ua/a414726-kakoj-dvigatel-luchshe.html

Конструкция проверена временем, а новый мотор — темная лошадка. Выбираем Opel Vivaro B или Renault Trafic

«Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его «братьев» (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей».

Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно.

А вот что следует учитывать, так это то, что Opel / Vauxhall Vivaro B выпускали на английском заводе GM Manufacturing Luton, в то время как аналогичные модели Renault, Nissan и Fiat (а также Vivaro с высокой крышей) — на заводе Sandouville во Франции. И если «братьев» производят до сих пор, то выпуск Vivaro B был прекращен в 2018 году в связи с переходом Opel под крыло концерна PSA. Впоследствии третье поколение модели «породнилось» с коммерческими моделями Citroёn и Peugeot, но это уже другая история.

Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.

Капризная «шестиступка» и EGR-прогнозы

Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки — 1,9-литровые dCi «просились» на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.

Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных «детских болячек» удалось избежать), с другой же — с возрастом наверняка скажется техническая «навороченность» агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина «дует » на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.

Наш вердикт

Тем не менее, как показывает опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, несмотря на отмеченные выше недостатки, Trafic / Vivaro считается весьма неплохим автомобилем, что подтверждается его высокой ликвидностью на вторичном рынке. А раз так, эволюционное развитие новой модели на базе предшественника — безусловный плюс. Это же отчасти подтверждают вполне позитивные отзывы европейских владельцев.

В общем, «брать можно, но осторожно», убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в «живом» состоянии.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/213275

Виды двигателей Vivaro

#21 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    #22 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sasha.: 18 Ноябрь 2010 — 18:42

    #23 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    Объем л/с
    2.0 16V 2,0 117 F4R 820 Бензиновый
    2.0 (FL0A) 2,0 120 F4R 720; F4R 722 Бензиновый
    2.0 CDTI 2,0 114 M9R 780 Дизель Передний
    2.0 dCi 90 2,0 90 M9R 780; M9R 782 Дизель

    #24 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    #25 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    #26 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Меня тоже интересует этот вопрос, что у меня стоит, дрыгатель G9UB 630, шестерни или ремень, ответа на этот вопрос пока не нахожу.

    #27 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
    [attachmentid=71091]

    Снимки шестерен:
    [attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

    Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

    Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

    #28 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
    [attachmentid=71091]

    Снимки шестерен:
    [attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

    Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

    Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

    Большущее спасибо за ответ! Если не трудно ответить, переодичность замены ремня, какой фирмы предпочтительней, каталожный номер, и где на Украине можно приобрести, чтобы не всунули как обычно туфту, и очевидно какието ролики надо? Двигатель G9UB 630, 2008г.

    #29 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
    По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

    Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

    З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

    #30 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
    По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

    Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

    З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

    Большущее спасибо за инфу по Виваро, будем на днях дерзать дрыгатель.

    #31 vombat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: львовская область г.борислав
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    #32 vivk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Интересы: Шевролет Вива
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 782 90л.с.
    • @Упоминание

    #33 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Нисанныч: 14 Апрель 2013 — 22:25

    #34 host

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Россия, Чувашия., г. Чебоксары
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/33867-vidy-dvigatelej-vivaro/page-2

    Оцените статью
    Все про машины