Лягушка тормоза фольксваген туарег

Лягушка тормоза фольксваген туарег

Юнус, кросафчег! А как он до этого его заводил?:mlol:

:mlol::rolleyes::crazy: Написал, отправил и сам задумался! И сам себя развеселил, представляя разные ситуации. :mlol:

Судя по ETKA — там же, под педалью тормоза.

Коллеги, в Win ELSA черным по белому написано, что «лягушка» не устанавливалась на автомобили начиная с 48 недели 2006года.
Вот цитата:
Removing and installing brake light switch -F- and brake pedal switch -F47-
Note: Vehicles from week 48 of 2006 do not have a brake light switch. The signal is generated by the brake pressure sender -G201- and the brake pressure solenoid trip switch -F84-.

Добрый день, возникла такая проблема — стоп сигналы горят постоянно, машина заводится без нажатия педали тормоза, зеленого кружка на дисплее нет. Такое ощущение как буд-то педаль тормоза постоянно нажата. Машина 08 года, без лягушки. Я так понимаю нужно смотреть датчик тормозного давления -G201- и выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления -F84-. А где они находятся?

Добавлено через 13 минут 28 секунд
Нашел пост — Снятие и установка датчика давления в тормозах -G201- . Подскажите — такое ощущение как будто провода замыкают где-то, или на самом деле датчик сдох?

разъем сдернуть, накинуть на датчик контрольку и прозвонить, нажатая педаль и отпущенная и будет понятно — меняется что-то или нет, если не меняется -то вероятно датчик, если меняется, то скорее всего проводка или блок уплавления какой-нибудь.

Нет схем у меня, полагаю что сигнал от датчика идет в какой-инбдуь блок управления, а дальше уже блок выдает питание на все остальное, лампы тормозов, блокировку ручки АКПП.

Читайте также:  Замена рулевой рейки хонда мобилио

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-23210.html

Лягушка тормоза фольксваген туарег

Пару дней назад началось следующее:

Стала непрерывно моргать спиралька на приборке.
Думал проблема с двигателем, но сегодня считал ошибку и получил вот такую информацию:

Ошибка стирается, но только до перезапуска двигателя.

Заметил такую особенность:
если раньше, чтобы завести двигатель, требовалось нажимать педаль тормоза,
а на приборке загорался индикатор «нога на педаль» и при нажатии щёлкал соленоид под ручкой АКПП, то сейчас этот индикатор не загорается, а машина заводится свободно без нажатия педали тормоза, и передачи тоже переключаются без нажатия тормоза.

Стоп-сигнал при этом работает исправно.
Внешний осмотр концевика на педали ничего не дал, разъём переткнул — тоже никакого эффекта.
Все предохранители в боковых нишах панели проверил — целые.

Что делать??
Поиск пошерстил: с подобной проблемой ещё никто не сталкивался.

по описанию не проходит контакт, что тормоз нажат

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
проверить что не сдохла лягушка на педали тормоза — нажать тормоз проверить что зажглись стопы

Наоборот, перечитайте ещё раз.

По описанию походит как раз на то, что педаль постоянно в нажатом положении (для селектора АКПП), а вот стоп-сигналы работают как надо.

Вот что говорит Ross-Tech с google переводом:

А можно этот же текст в оригинале? ))))

А то после гуглоперевода смысл не понять )))

Сейчас сходил до машины, глянул ещё раз концевик.

Фишка на нём 4-х контактная, и, возможно, для стоп-сигналов и АКПП используются разные группы контактов.

Попробую прозвонить их сегодня-завтра.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Кстати, попробовал запустить двигатель со снятой с концевика фишкой — всё равно горит ошибка.

Сдаётся мне, дело всё же не в лягушке.

Только что проблема была разрешена.

Дело действительно было в лягушке.

Снял я тогда её, разобрал — внутри и правда оказалось две контактных группы.
Крайние контакты — стоп-сигнал, нормально разомкнуты.
Средние контакты — для селектора АКПП, нормально замкнуты.
Они-то и надломились, в результате чего у меня была ошибка, но «не как у всех» 🙂
Также увидел износ на площадках контактов от соприкосновения с толкателем.

При обратной сборке, к сожалению, обломил язычок толкателя, которым и нажимались контакты.
Поэтому пропал у меня и стоп-сигнал ))))

Заказал новый концевик, а пока он ехал (неделю), решил приспособить под это дело какой-нить другой )) Подошёл вазовский ))))))))
Как временное решение, чтобы в зад никто не приехал ))

Сейчас пришёл новый концевик, уже нового образца (7L6 945 511), установил, загасил ошибку через ваг-ком, и всё — красота

Небольшой фотоотчёт прилагаю

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60609

Оцените статью
Все про машины