- ЛЯМБДА ЗОНД MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд
- Что за лямбда-зонд на 102.982?
- #1 ОФФЛАЙН bruno1043
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН bruno1043
- #4 ОФФЛАЙН peremaz
- Прикрепленные изображения
- #5 ОФФЛАЙН Tommy
- #6 ОФФЛАЙН bruno1043
- #7 ОФФЛАЙН peremaz
- #8 ОФФЛАЙН Dron9K
- #9 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #10 ОФФЛАЙН Dron9K
- #11 ОФФЛАЙН Hell
- #12 ОФФЛАЙН tolstun66
- #13 ОФФЛАЙН bruno1043
- #14 ОФФЛАЙН Hell
- #15 ОФФЛАЙН tolstun66
- #16 ОФФЛАЙН Hell
- #17 ОФФЛАЙН LEX W124
- #18 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #19 ОФФЛАЙН LEX W124
- Прикрепленные изображения
- #20 ОФФЛАЙН Don Sanchess
ЛЯМБДА ЗОНД MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/lyambda-zond/mercedes-benz/e-class-w124/
Что за лямбда-зонд на 102.982?
#1 ОФФЛАЙН bruno1043
- Город: Львів,Україна
- Автомобиль:
W124
Что за лямбда-зонд стоит у меня на 102.982? Резьба М18х1.5мм. Это родной или уже колхозный? И можно ли его проверить вне автомобиля домашними средствами?
Прикрепленные изображения
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
на 102 такая резьба и есть, и на 111\112 тоже.
вне машины проверить низзя
б\у такие вещи смысла нет ставить.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН bruno1043
- Город: Львів,Україна
- Автомобиль:
W124
на 102 такая резьба и есть, и на 111\112 тоже.
вне машины проверить низзя
б\у такие вещи смысла нет ставить.
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.
#4 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Спасибо! Ну а так,на вид. родной ,или уже заколхоженый и откуда?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал peremaz: 28 Июнь 2011 — 19:28
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#5 ОФФЛАЙН Tommy
- Город: Красноярск
Спасибо! Ну а так,на вид. родной ,или уже заколхоженый и откуда?
ты тогда разьем сфотай
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#6 ОФФЛАЙН bruno1043
- Город: Львів,Україна
- Автомобиль:
W124
Вау. Один в один, а разъем там такой же. А сколько стоит новый. Этот у меня ничего не выдает с прогревом.. А если его прокалить..Оживет. Там же циркониевая керамика. внутри?
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.
#7 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Вау. Один в один, а разъем там такой же. А сколько стоит новый. Этот у меня ничего не выдает с прогревом.. А если его прокалить..Оживет. Там же циркониевая керамика. внутри?
Сообщение отредактировал peremaz: 28 Июнь 2011 — 21:48
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#8 ОФФЛАЙН Dron9K
- Автомобиль:
460.238
какой же все-таки ценный форум!
кстати, а длина кабеля бывает другой? мне по фотке кажется что на w460 он нифига не дотянется до коллектора
#9 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
какой же все-таки ценный форум!
кстати, а длина кабеля бывает другой? мне по фотке кажется что на w460 он нифига не дотянется до коллектора
Дык это обогреваемый лямбда-зонд(стоит перед катализатором).А на коллекторе имхо устанавливается необогреваемый,т.е. совсем другой.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10 ОФФЛАЙН Dron9K
- Автомобиль:
460.238
Дык это обогреваемый лямбда-зонд(стоит перед катализатором).А на коллекторе имхо устанавливается необогреваемый,т.е. совсем другой.
#11 ОФФЛАЙН Hell
- Город: Геленджик
- Автомобиль:
230TE 124083 102982
вопрос. когда подается напряжение на разогрев лямбда-зонда, при включении зажигании или при заведенном двигателе? когда отключается?
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#12 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
вопрос. когда подается напряжение на разогрев лямбда-зонда, при включении зажигании или при заведенном двигателе? когда отключается?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13 ОФФЛАЙН bruno1043
- Город: Львів,Україна
- Автомобиль:
W124
вопрос. когда подается напряжение на разогрев лямбда-зонда, при включении зажигании или при заведенном двигателе? когда отключается?
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта.
#14 ОФФЛАЙН Hell
- Город: Геленджик
- Автомобиль:
230TE 124083 102982
Зачем тебе это? У тебя стоит не подогреваемая лямбда. Прогревочные, если они есть, 27 секунд с момента запуска двигателя.
родной, наверное с 88 года ещё не меняли)))))
Сообщение отредактировал А.Д.А.: 02 Июль 2011 — 18:18
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#15 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Значит накосячил. Посмотрел по схеме твое авто вроде нет, лямбда стоит за выпускным коллектором.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16 ОФФЛАЙН Hell
- Город: Геленджик
- Автомобиль:
230TE 124083 102982
Значит накосячил. Посмотрел по схеме твое авто вроде нет, лямбда стоит за выпускным коллектором.
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#17 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
Напишите пожалуйста куда приходят провода от лямбды (у меня предыдущий хозяин отрезал их нах. й) И что будет если провода не правильно подключены?
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#18 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Напишите пожалуйста куда приходят провода от лямбды (у меня предыдущий хозяин отрезал их нах. й) И что будет если провода не правильно подключены?
От лямбды провода заходят в отверстие в кузове (напротив кардана) и выходят в салон, как раз под ковриком переднего пассажира.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
От лямбды провода заходят в отверстие в кузове (напротив кардана) и выходят в салон, как раз под ковриком переднего пассажира.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал LEX W124: 10 Июль 2011 — 11:35
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#20 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Да это и так понятно ,я имею ввиду куда они подключаются ?Но походу нашёл,вот схема! Только в схеме провода по цвету не такие ,судя по схеме два из них масса,один идёт в мозги и один на реле топливного насоса у меня с лямды выходят два белых ,один серый и один чёрный,кто из них кто не знаю,а ещё на проводке провод зелёного цвета напоминает по строению антенный кабель(то есть имеет центральный провод и экран вокруг него,как это всё правильно подключить и проверить мож кто подскажет ?
Экранированный провод коаксиальный и штекер у него с центральным контактом, соответственно от ЭБУ разъём тоже с центральным контактом. Остальные 2 провода — это подогрев. Разъемы у них двухконтактные. Посмотри на фотку лямбды у PEREMAZ.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 Июль 2011 — 13:04
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=96304