Люфт педали тормоза toyota

Содержание
  1. Устраняем болтанку педали тормоза
  2. Болтающаяся влево-вправо педаль тормоза это не комфортно, да и не безопасно.
  3. Педаль тормоза – проверка и регулировка
  4. Люфт педали тормоза toyota
  5. Люфт педали тормоза
  6. Люфт педали тормоза
  7. Re: Отломалась педаль тормоза
  8. Re: Люфт педали тормоза
  9. Re: Люфт педали тормоза
  10. Re: Люфт педали тормоза
  11. Re: Люфт педали тормоза
  12. Re: Люфт педали тормоза
  13. Re: Люфт педали тормоза
  14. Re: Люфт педали тормоза
  15. Re: Люфт педали тормоза
  16. Re: Люфт педали тормоза
  17. Re: Люфт педали тормоза
  18. Re: Люфт педали тормоза
  19. Re: Люфт педали тормоза
  20. Re: Люфт педали тормоза
  21. 12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
  22. Большой свободный ход педали
  23. Очень жесткая педаль
  24. Горит индикатор неисправности тормозной системы
  25. Стояночный тормоз неэффективен
  26. Капризничает АБС
  27. Машину уводит в сторону
  28. Ощутимая тряска, вибрации при торможении
  29. Перегрев тормозов
  30. Чрезмерный износ дисков и барабанов
  31. Шум при торможении
  32. Неполное растормаживание всех колес
  33. При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

Устраняем болтанку педали тормоза

Болтающаяся влево-вправо педаль тормоза это не комфортно, да и не безопасно.

А учитывая что замену втулок педали можно сделать своими руками, а запчасти стоят всего

2$, есть резон сделать это.

Заказываем две пластиковых втулки с оригинальным номером 90386-13015:

Нижний пластик «бороды» торпедо можно было бы снять, для удобства, но можно выполнить процедуру и на ощупь.

Нужно сначала визуально оценить где находится болт-втулка педали тормоза, чтобы далее руками вслепую открутить:

Голова болта слева, гайка справа — ключики на 14.

Чуть ниже находится втулка штока ГТЦ, которая фиксируется шпилькой, вытаскиваем шпильку и затем втулку.

Откручиваем, вынимаем болт-втулку и достаем педаль:

И меняем износившиеся втулки слева и справа на новые, смазку оставил старую:

Собираем в обратном порядке, получаем удовольствие от педальки которая больше не болтается.

Источник статьи: http://legnum.info/ustranyaem-boltanku-pedali-tormoza/

Педаль тормоза – проверка и регулировка

1. Измерьте высоту педали тормоза (см. рис. 14.1) и проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций этой главы. При несоответствии отрегулируйте высоту педали следующим образом:

Рис. 14.1. Высотой педали тормоза называется расстояние от верха педали до моторного щита, когда педаль не нажата

2. Снимите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки и впускной воздуховод.

3. Отсоедините разъем проводки от контактного датчика стоп-сигнала.

4. Ослабьте контргайку контактного датчика стоп-сигнала и снимите контактный датчик.

5. Ослабьте контргайку штока педали тормоза.

6. Поворачивая шток, отрегулируйте высоту педали.

7. Затяните контргайку штока педали тормоза.

8. Наживив контактный датчик стоп-сигнала, вверните его до легкого соприкосновения со стопором педали тормоза.

9. Отверните контактный датчик стоп – сигнала на один оборот назад.

10. Измерьте расстояние (зазор А) между окончанием резьбовой части датчика стоп- сигнала и педалью тормоза (см. рис. 14.10) и проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций. Если величина зазора не соответствует предписанной, повторите два предыдущих пункта и измерьте зазор снова.

Рис. 14.10. Зазор А – это расстояние между корпусом контактного датчика стоп-сигналов и рычагом педали

11. Затяните контргайку датчика стоп – сигнала.

12. Подключите разъем проводки к датчику стоп-сигнала.

13. Проверьте работу контактного датчика стоп-сигнала: при нажатой педали тормоза лампочки стоп-сигнала должны загораться, при отжатой – гаснуть.

14. Проверьте свободный ход педали тормоза (см. ниже).

Свободный ход педали тормоза

15. Заглушите двигатель, если он работал, и нажмите на педаль тормоза несколько раз, пока в вакуумном усилителе не закончится разрежение.

16. Нажимайте на педаль тормоза, пока не почувствуете легкое сопротивление нажатию, затем измерьте расстояние между этой точкой и точкой нахождения педали в отпущенном состоянии (см. рис. 14.16).

Рис. 14.16. Свободный ход педали тормоза измеряется как расстояние между точкой, соответствующей полностью отпущенной педали, и точкой, в которой ощущается легкое сопротивление движению

Проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций.

17. При несоответствии величины свободного хода требованиям Спецификаций проверьте зазор датчика стоп-сигнала (зазор А на рис. 14.10). Если он в норме, определите неисправность в тормозной системе.

Запас хода педали тормоза

18. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем сильно нажмите на педаль до конца и удерживайте ее в этом положении.

19. Резервный ход педали тормоза измеряется от пола до верхней плоскости педали в нажатом состоянии. Проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций.

20. Если резервный ход педали тормоза меньше предписанного, проверьте регулировку задних тормозных колодок и/или зазор шток вакуумного усилителя/поршень главного тормозного цилиндра. Если педаль тормоза «проваливается», прокачайте тормозную систему (см. параграф 10).

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/pedal-tormoza-proverka-i-regulirovka.html

Люфт педали тормоза toyota

Люди, кто сталкивался с такой проблемкой. при езде по кочкам (на наших весенних городских направлениях) начинает греметь оч. сильно педаль тормоза. Вначале думал защита — поднял на подъемник авто — не тут то было — все крепко. на ощупь педаль трясешь, люфт есть небольшой, даже вроде не кретично. , но как только по гребню проехал. все как погремушка. am:
К ОД пока не собирался ехать, хочу услышать Вас, — Уважаемые форумчане. :bq:

Модераторы, если создал тему двойника — не серчайте сильно, честно искал по педальке, по всему разделу информацию — не нашел.:dd:

Гремит когда нажимаете?

Нет, при езде. Не нажимая

Повешайте пружину она будет подтягивать педаль

Посмотрел блок педали, пружина уже пртсутствует. Люфт — поперечный (право-лево) Шайбы не установить. Ездил к ОД со своей проблемкой, подошли посмотрели на новом Хайлике — то же самое.
Обещали созвонится с Тойотой мотор, озвучить проблемку, по результатам сообщат.

Эту проблему читал на форуме «Фортунеров»еще пол года назад.Там целый раздел по этому поводу.Специально у себя слушал,много раз,пока данный дефект отсутствует. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15083&st=20 А вот что нашли,выдержка Для начала возьми рукой за педаль тормоза и пошатай ее поперек кузова, если услышишь удары ( то эта та причина, что была у меня). У меня при езде, особенно на асфальтной гармошке, создавалось впечетление, что пол передка сейчас обломиться! Самые лучшие спецы по подвеске облазили машину вдоль и поперек и не чего не нашли! А как то раз я ехал по одной и той же дороге и уже приготовился услышать родимый стук, но в это время я слегка нажал на педаль тормоза и ожидаемого стука я не услышал! Вот так я нашел причину! А теперь о главном, мое мнение, что это не доработка завода! Так как прочитав опять ветку про Фортунеры, я обратил внимание, что многие жалуються на непонятный стук спереди (одни грешат на рулевую рейку, другие еще на что то)! Тормозная педаль крепиться к проушинам через болт, так вот в самой педале запресованны две пластмассовые втулочки(типа сухариков), их роль как раз и служит, что бы педаль не имела люфта! Так вот люфт был незначителен и мастера, что разобрали не верили, что из за этого может быть такой стук! Я настоял и они выточили, аналогичные втулки! Установили, но педаль перестала возращаться назад! После чего они сняли опять и на микроны шлифанули втулки! Теперь получаю только удовольствие, все звуки канули в прошлое. lol.gif Уже потом они сказали, что причина была в том, что гайка на болте была не сильно зажата и педаль ходила на болту, а гайка должна быть сильно зажата, что бы педаль ходила только на втулках(сухариках)

+100
Земляк (к сожалению не знаю как зовут), огромное спасибо за дельную информацию по моей проблеме, завтра еще раз залезу и посмотрю — попробую подтянуть гайку (если доступ будет) если нет — снова к ОД.
А глухое бряканье действует на нервы — при разгоне на кочках — просто писец. К нему даже прислушиваться не надо, пассажиры уже то же слышат.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-66289.html

Люфт педали тормоза

Люфт педали тормоза

Сообщение kree » 11 окт 2013, 21:11

С понедельника стал замечать нарастающий люфт педали тормоза.

Ну то есть, ставишь ногу на тормоз, шевелись ей вправо-влево и педаль под ней трепыхается тоже вправо-влево, 1-1,5 см от центра.
Как-то хлипко и не стабильно.

Форум и гугл курил на всех доступных языках.
Официалы говорят, у всех такое.
А у меня с понедельника все хуже только становится.

НУка все сели в машину и проверили, чо-как там у вас с педалью?
Что делать?
Это регулируется?

Re: Отломалась педаль тормоза

Сообщение SeaBreeze » 11 окт 2013, 21:46

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение kree » 11 окт 2013, 21:52

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение SeaBreeze » 11 окт 2013, 22:32

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение залетчик » 11 окт 2013, 23:22

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение karlos_on » 12 окт 2013, 10:09

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение kree » 12 окт 2013, 13:33

про свободный ход я знаю.

смущает именно горизонтальная разболтанность педали.

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение Бармалейкин » 12 окт 2013, 14:25

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение залетчик » 12 окт 2013, 16:37

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение GneV » 12 окт 2013, 19:17

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение kree » 13 окт 2013, 20:18

вот сегодня снял:

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение Just Kate » 13 окт 2013, 21:23

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение Vladimir71 » 19 окт 2013, 16:42

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение Antowa1488 » 27 май 2014, 15:30

Re: Люфт педали тормоза

Сообщение nightmaar » 11 июл 2014, 13:55

Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=3473

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.


  • Неполное растормаживание всех колес

    Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

    При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

    На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

    • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
    • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919269-nakrylis-tormoza/

    Читайте также:  Рулевое управление лада гранта 2190
  • Оцените статью
    Все про машины