- Люфт в рулевой машинке (E34)
- Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
- Рысканье в колее и люфты в рулевом E34
- Ремонт рулевого редуктора, Отчет.
- Опять про рулевой редуктор.
- #1 DarkTroll
- #2 BeL.fy
- #3 T34
- #4 Filippo
- #5 BeL.fy
- #6 Filippo
- #7 DarkTroll
- #8 Denis1771
- #9 DarkTroll
- #10 Denis1771
- #11 pruzhin
- #12 Scrible
- #13 Denis1771
- #14 DarkTroll
- #15 pruzhin
Люфт в рулевой машинке (E34)
так мне говорят в сервисе и за эту работу просят 1500рублей, оцените плиз.
И еще вопрос: может ли грякание при езеде поямкам и рельсам быть из-за этой проблемы?
Побрякивает что то в руле. Заезжаю во ВЛАССЕР. Диагностика, список на целый лист, сумма около 15000 руб.
Заезжаю как то по случаю к своему знакомому мастеру,он все подергал и говорит, зуб даю но дело не в редукторе или подвеске а где то в валу.
Делал ТО в МАДИИ, говорят будем бряканье лечить . Я говорю да, но потом, т.к. я приехал только масло поменять, нет лишнего времени и денег. На меня смотря с недоумением и говорят ну ладно, в следующий раз приезжайте, времени займет 10 мин, стоить будет 200 рублей (или даже 150, не помню точно). Я чуть не упал, говорю, вспомнил, и деньги есть и время, делайте. Оказалось просто люфт в сочленении вала (регулировка колонки по высоте), 10 минут и полная тишина в машине.
мне кажется мое бряканье идет всеже снизу в районе передней оси.
2кб. Износ червячной пары ничем не компенсируешь. Там есть регулировочная гайка, но если её затянуть, руль может закусить в повороте. Она не для «подтягивания» износа, а для настройки пятна контакта. И является технологической. Поговори в Bosch-сервис-Фили. Контакты на их сайте. Теоретически они этим занимаются, но когда назвали цену за ремонт, мне она показалась нереально низкой. За 120 у.е можно снять-поставить, заменить подшипники и устранить течи. Но заменить червячную передачу и отрегулировать пятно контакта они явно не будут за эти деньги. *
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/871669/
Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.
Рысканье в колее и люфты в рулевом E34
Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.
Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Если в краях снова закусило, точим дальше, если закусывание прошло, а в центральном положении нет люфта — вуаля редуктор починен.
Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.
Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.
замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.
Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.
Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.
Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.
Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.
Ремонт рулевого редуктора, Отчет.
Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.
Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.
Источник статьи: http://web-site1.ru/bmw/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B534%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82.html
Опять про рулевой редуктор.
#1 DarkTroll
#2 BeL.fy
Приветствую. В поисках живого редуктора на свою 34-ку с толкнулся с ситуацией, что живой редуктор для леворукой машины найти довольно сложно, зато английских предлагают довольно много и по словам продавцов — живые. В живую их не видел, но слышал, что редукторы от леворуких и праворуких 34-ок не взаимозаменяемы. Знатоки, подскажите, чем они отличаются и можно ли как-то что-то переделать, чтобы вколхозить его?
P.S Не хочу колхозить, посему принимаю в личку предложения по живым леворуким редукторам.
#3 T34
люфт будет на всех! где то минимальный где то большой! надо ездить и трогать)
#4 Filippo
Если колеса ровно, то люфта ноль,а при повернутых колесах на заглушенной машине люфт присутсвует. Проверял на всех е34, что пригоняли мне на ремонт, тоже самое.
#5 BeL.fy
Мне многие специалисты говорили что это нормально. Люфт проверяется на заведенной машине колеса прямо. Ну и по ощущениям при езде.
По мне если подруливать на скорости не приходится и если руль на месте крутится легонько — двумя пальцами — то все в порядке.
#6 Filippo
#7 DarkTroll
#8 Denis1771
Да это все понятно, что без люфта не бывает. Все же интересует главный вопрос темы — в чем отличие британских редукторов от наших?
И еще вопрос, кто что думает об ЭТОМ методе восстановления? Кто из наших пробовал?
Я задавался подобным вопросом. Нашел, заменил, сравнил свой и новый (б.у.). По люфтам одинаково. На дороге тоже ощутимой разницы нету. Потом перебрал подвеску. Стало немного лучше. Лучше в мсысле легкости вращения. А люфтов нету, или он совсем незаментый. Руль крутится легко, хорошо возвращается на поворотах при езде на маленьких скоростях (во дворе, например). На больших скоростях я его просто отпускаю, встает ровно.
В ремонте, видимо, ты будешь первым. У россиян подобная операция 100-150 дол. стоит, а у нас пока проще на эти деньги б.у. найти в состоянии близком к желаемому, штук так 3-4.
Так ты на e34.su этот вопрос задай. Меня беспокоил не сам процесс, а на сколько этого редуктора хватит после ремонта. Вполне возможно металл требует дополнительной обработки, а не просто «снятия лишнего»
В британце отличий быть не должно , на http://www.bmwcats.com посмотри в редукторах, если есть отличие, там увидишь.
#9 DarkTroll
#10 Denis1771
#11 pruzhin
ох ты ж ёш твою ж ё
Ремонт если и буду производить, то сам, но только, когда найду замену.
Разница по ETK разница только в расположении руля, L или R. Ну и разные каталожные номера соответственно. Так вот меня и беспокоит, что в них разного? В креплениях или в чем?
#12 Scrible
#13 Denis1771
помойму никто так конкретного ответа и не дал в чем их отличия, и можно ли его переделать под леворукий.
#14 DarkTroll
подведу итог с вашего позволения)
с виду отличий нет, по каталогу отличий нет, цена вопроса 40 дол, что даже этого нет на эксперименты!? Нах тебе бмв?
Что за манера лезть в чужой карман и вообще переводить тему во флуд, плять? Тебе не спрашивали, зачем тебе BMW, вот и помолчи. Если у вас там в Минске валяются живые редуктора на каждом шагу, то вместо того, чтобы помощь товарищу по клубу/форуму/марке машины, у вас там принято вот так вот отвечать на вопросы? Тоже мне, хваленое BMW-братство.
Что значит по каталогу нет отличий? Из головы взял? А чем по твоему отличаются редукторы 32131141813 и 32131141814 .
#15 pruzhin
ох ты ж ёш твою ж ё
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/92283-opiat-pro-rulevoi-reduktor/