- VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
- Рулевая рейка личного а/м Volvo XC70. Начало
- VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
- VOLVO-CLUB.BY
- Рулевая рейка ХС70
- Рулевая рейка ХС70
- рулевая рейка XC70-проблема
VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.
Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.
В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.
Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.
Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.
Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.
В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».
Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.
Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.
Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/479607797743354229/
Рулевая рейка личного а/м Volvo XC70. Начало
« Здравствуйте, я ваша рулевая рейка и я умираю », — словно пытается выдавить из себя механизм, но ничего не получается. Слышно каждый стук, каждый шорох, особенно когда пересаживаешься часто с одного автомобиля на свой. Вот и давеча услышал нечто подозрительное, весьма громкое и не помещающееся в моем чистом сознании.
« Подвеска новье, муха не еб…, ой, не сидела. Да и вообще, что там может такого стучать на пробеге 84 тысячи? », — логично рассуждает мой мозг. Ну хоть где-то есть логика, уже отрадно.
Новый день начинается по-привычному хмуро, неохотно и бесснежно. Это сейчас люд молвит, дескать снега навалило ого-го, а буквально в 2019 он был на вес золота, даже секты начали зарождаться — «Свидетели снежной зимы». Вот и получается, что зима не удалась, погода мрачная, а тут снова этот злосчастный звук откуда-то спереди снизу.
Все, хватит терпеть это, надо двигаться вперёд. А то вон, китайский автопром растёт в качестве, а шведский что? Сдаёт позиции?
Записался на приём в официальную клинику, на секундочку.
« Диагностика подвески » — словно в княжеские времена прозвучал сигнал от мастера-приемщика. Пока мой XC70 принимал банные процедуры, я во всю резвился возле аппарата с кофе.
И вот, как гром среди ясного неба прозвучало: « Сергей, пройдемте со мной ». В голове сразу всплыли фрагменты из бурной молодости, люди в погонах и тому подобное, но это было всего лишь приглашение в ремзону, пусть и довольно официальное.
Тут меня уже ждали. Все выглядело так, будто три человека случайно оказались возле моего автомобиля, но я сразу все понял. Им ещё не хватало завешенных зеркал, скорбной музыки и слов: « Мы сделали все что в наших силах, но спасти рейку не удалось. Сожалеем ».
Один из них подошёл ближе ко мне и сказал: « Смотрите ». Чуть довернул колесо и показал как звучит металлическая погремушка. Да, это определенно не самый приятный момент в использовании шведского автомобиля. Я не был готов к столь скорой утрате этого рулевого механизма, но теперь пришло понимание, почему при зелёном сход-развале машину постоянно уводило в сторону.
Потом меня решили добить, показав сайленты заднего продольного рычага. Они начали отслаиваться пробежав всего 30000 км. Казалось, что я потеряю сознание от полученной инфы, но мы обошлись без нашатыря и мокрого полотенца. Сайлентблоки стояли фирмы Lemferder, на что один из механиков лишь неодобрительно покачал головой, добавив: « Лемф уже не торт ».
Да, может он не торт, и не пирожка, но тридцатку пробежал и можно ещё покатать тысяч 5. А разница в цене с оригиналом — почти 3000 рублей. Учитывая то, что на 54000 км. производилась модернизация подвески, заводской элемент тогда и махнули. Получается, что оригинал пробежал не так уж и много. Явно не подходит под разницу в цене в три раза.
Дни идут, я продолжаю эксплуатировать своего шведского красавца. Мысли о рейке не покидают мою голову, ведь менять на новую нет никакого желания, тем более на таком пробеге.
Поковырявшись в аналах памяти, достал оттуда воспоминания про ещё одного своего товарища, который работает в сервисе Вольво. Обсудили с ним все возможные варианты, в которых он допустил воскрешение путём регулировки. Там есть регулировочная гайка, она то и может решить все мои вопросы, а может и не решить.
Собрав всю свою волю в кулак, отправился в путешествие через две улицы до сервиса.
Подняли машину и тут друг произнёс: « Похоже, тебе все же светит ремонт. Гайка лежит на подрамнике. Она там пластиковая, с пружинкой. Теперь, чтобы все это попробовать собрать, надо приспустить подрамник и вставить ее обратно. Вроде все там, поэтому сложностей быть не должно ».
Как же я люблю все эти «не должно».
« Спасибо за инфу, Толь. Поеду с этим к официалам, а то мне без машины нельзя, а тестовой сейчас нет », — этими словами я завершил своё пребывание там и теперь надо набраться смелости, записаться к дилеру, и поставить точку в этом вопросе.
Подъезжая к дому, на одном из «лежачих» я почувствовал и отдачу в руль, и услышал дребезг, в который раз.
Наступила пора действовать и мой ответ не заставит себя ждать.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/3axapov/rulevaia-reika-lichnogo-am-volvo-xc70-nachalo-5e1a46bba3f6e400b6cd8edf
VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.
Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.
В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.
Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.
Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.
Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.
В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».
Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.
Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.
Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/479607797743354229/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Рулевая рейка ХС70
Рулевая рейка ХС70
Сообщение VOLUZZ » 17.10.2009 00:26
Сообщение akz » 20.10.2009 14:19
Сообщение VOLUZZ » 21.10.2009 19:15
Сообщение VOLUZZ » 28.10.2009 15:04
Сообщение Алексей_512 » 05.11.2009 17:40
800 ваших тысяч. Я доволен — не течёт и не стучит. Смотрите сами. Отпишитесь потом, как у Вас всё прошло.
рулевая рейка XC70-проблема
Сообщение apn74 » 23.01.2011 15:36
Сообщение алексей » 25.01.2011 10:23
Сообщение vasek256 » 16.02.2011 10:11
Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 18:37
Сообщение buyan » 17.02.2011 20:24
Сообщение Andrei » 17.02.2011 21:43
Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 22:42
Сообщение Andrei » 18.02.2011 11:03
Сообщение Dmitrij 20 » 18.02.2011 18:35
Andrei, От вд-ешки ему окончательно и очень быстро пришел конец))))Выяснил что скрипит. Шаровая опора.Смазка видать загустела в морозы. постояла сейчас в теплом боксе,не скрипит.А что самое интересное,не так давно был на диагностике подвески,шаровые хорошие..Парадокс.Надо снять,смазать.
Добавлено спустя 18 секунд:
Сайленты живы,кстати
Сообщение Andrei » 18.02.2011 18:52
так она же резину не разъедает.я кстати тоже тогда смазывал шаровые ,вместе с сайлентами -скрип пропал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
я вспомнил. это тогда скрипели шаровые ,теперь точно. под пыльник масла касторового тогда налил и перестало скрипеть . При снятии увидел, что шаровая вообще полностью разбита ,я ещё тогда всё радовался что не выскочила.поэтому и рычаги менял . Давно было ,подзабыл уже.сори
Сообщение ALES » 10.02.2013 17:38
Подниму темку. У меня потёк верхний сальник, который на оси привода рулевой колонки стоит. Ремонтёр реек заявил что есть коррозия на валу, заменять будет и вал и сальник, иначе очень скоро сальнику опять настанут вилы. Залил хадовской присадки, вроде течь стала меньше — до весны бы протянуть, чтобы при переборке подвески заодно снять рейку и оттянуть на ремонт.
Цена вопроса (ремкомплект вал-сальник и работа на снятой рейке) 70 условнозялёных.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=395