- Конструктивные особенности и применяемость маховиков
- Маховик ЕВРО-2 (ПАО) 740 50 1005115 10
- Маховик ЕВРО-2 (ПАО) — отзывы
- Оплатить запасную часть: Маховик ЕВРО-2 (ПАО) (740.50.1005115-10), Вы можете следующими вариантами:
- Доставка запасных частей
- Доставка по России
- Доставка в страны ЕАЭС
- Самовывоз
- Гарантия на запчасть: Маховик ЕВРО-2 (ПАО) (740.50.1005115-10)
- Маховик Камаз Евро-2 под сцепление «SACHS», в сборе (ПАО Камаз)
- 27 970
- Особенности и применяемость маховиков
- I. Особенности маховиков в зависимости от применяемой модели сцепления.
- Маховик КамАЗ
- 78 шт
- 13 950
- 31 шт
- 15 240
- 23 шт
- 22 130
- 35 180
- 27 970
- под заказ
- 16 290
- под заказ
- 15 900
- под заказ
- 7 030
- под заказ
- 6 620
- под заказ
- 17 540
- под заказ
- 16 280
- под заказ
- 6 325
- под заказ
- под заказ
- 20 440
- 78 шт
- 13 950
- 31 шт
- 15 240
- 23 шт
- 22 130
- 35 180
- 27 970
- под заказ
- 16 290
- под заказ
- 15 900
- под заказ
- 7 030
- под заказ
- 6 620
- под заказ
- 17 540
- под заказ
- 16 280
- под заказ
- 6 325
- под заказ
- под заказ
- 20 440
- Маховик КАМАЗ
Конструктивные особенности и применяемость маховиков
I. Особенности маховиков в зависимости от применяемой модели сцепления.
В зависимости от установленного на двигателе сцепления маховики имеют следующие конструктивные особенности: 1. Маховики двигателей Евро-0, Евро-1, Евро-2 под сцепление модели 14 представлены на рис.2. На рис. 2a представлена основная конструкция маховика устанавливаемого на автомобильные двигатели: Крепление маховика к фланцу коленчатого вала осуществляется восемью болтами 740.1005127-11 (М14), угловое положение определяется двумя штифтами. На рис. 2б изображено отличие маховика, имеющего специальную выборку для создания дисбаланса, описание которого приведено далее. На рис. 2в изображен снятый в настоящее время с производства маховик с сухарями под разводной механизм сцепления. При замене маховика с сухарями на маховик без сухарей требуется демонстрировать разводной механизм сцепления, для чего отвернуть четыре оси отжимных рычагов 3, снять для чего отвернуть четыре оси отжимных рычагов 3, снять отжимные рычаги 1, втулки рычага 2, пружины 4 (рис.1).
На рис.2г показана аннулированная втулка установочная маховика 740.1005133 с манжетой, в комплекте с которой применялся негерметичный подшипник 6-205К первичного вала коробки передач. При установке вместо нее втулки 740.1005133-20 (рис.2а) требуется замена подшипника на герметичный – модели 180205С23 или 180205С17.
На рис. 2д показана снятая с производства шестерня 740.1005030 привода ГРМ и применявшаяся ранее конструкция манжеты. В настоящее время для уплотнения коленчатого вала применяется и поставляется в запасные части манжета новой конструкции с уплотнительным элементом из фторопласта (PTFE), при этом пружина для прижатия уплотнительного элемента не предусмотрена. С целью исключения вредного контакта не допускается применение аннулированной шестерни 740.1005030 с манжетой новой конструкции, которая применяется только с шестерней 740.1005030-01, отличающейся отсутствием бурта (рис. 2а).
Сводные данные по поставляемым в запасные части маховикам под сцепление модели 142 представлены в таблице 1. В таблице 2 указаны обозначения снятых с производства маховиков под сцепление модели 142 и модели маховиков для их замены при проведении ремонтных работ. При ремонте двигателей Евро-0 рекомендуется устанавливать под болты крепления маховика шайбу 740.1005130, введенную на двигателях последующих семейств, которая предотвращает деформацию поверхности маховика под головками болтов. При этом фаски на отверстиях шайбы должны быть обращены в сторону головок болтов для предотвращения контакта острой кромки отверстия с галтелью подголовника.
Таблица 1. Перечень маховиков, поставляемых в запасные части, предназначенных для работы со сцеплением модели 142.
Источник статьи: http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_31.html
Маховик ЕВРО-2 (ПАО) 740 50 1005115 10
- Артикул: 740.50.1005115-10
- Ед. изм.: шт
- В наличии
Маховик ЕВРО-2 (ПАО) — отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Маховик ЕВРО-2 (ПАО) (740.50.1005115-10). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!
Оплатить запасную часть: Маховик ЕВРО-2 (ПАО) (740.50.1005115-10), Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.
Гарантия на запчасть: Маховик ЕВРО-2 (ПАО) (740.50.1005115-10)
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
Источник статьи: http://auto-motors.ru/zapchasti-kamaz/mahovik-evro-2-kamaz-740-50-1005115-10
Маховик Камаз Евро-2 под сцепление «SACHS», в сборе (ПАО Камаз)
Маховик Камаз Евро-2 под сцепление «SACHS», в сборе (ПАО Камаз)
27 970
Размеры (Д х Ш х В):
0.482 x 0.482 x 0.075 м
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Маховик представляется собой инерционный аккумулятор. Он накапливает в себе кинетическую энергию, которую порождает двигатель, а затем передаёт крутящий момент другим деталям и узлам автомобиля, чтобы они передали её на колёса. Научное название этой детали — маховичный накопитель энергии.
Двигатель внутреннего сгорания может работать неравномерно. Между каждым тактом есть небольшой промежуток. Он составляет всего несколько милисекунд. Если бы энергия передавалась от мотора к колёсам напрямую без участия маховика, такие интервалы отразились бы на движении автомобиля — он начал бы ехать с небольшими рывками. Маховик предотвращает возникновение подобной ситуации.
Следующее назначение данной детали — стабилизация работы мотора. Во время воспламенения топливной смеси в цилиндрах могут происходить лёгкие рывки, неравномерно двигаться поршни. Если такое случилось хотя бы в одном из цилиндров, скажется и на остальных. Маховик за счёт своего веса нейтрализует подобные отклонения.
- Камаз-43501 (4х4)
- Камаз-53501 (6х6)
- Камаз-53504 (6х6)
- Камаз-6450 8х8
- Камаз-63501 8х8
- 740.30-260 (Евро 2)
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/kamaz/mahovik/388066?instock=0&viewtype=list&sort=1
Особенности и применяемость маховиков
I. Особенности маховиков в зависимости от применяемой модели сцепления.
В зависимости от установленного на двигателе сцепления маховики имеют следующие конструктивные особенности:
1. Маховики двигателей Евро-0, Евро-1, Евро-2 под сцепление модели 14 представлены на рис. 2. На рис. 2a представлена основная конструкция маховика устанавливаемого на автомобильные двигатели: Крепление маховика к фланцу коленчатого вала осуществляется восемью болтами 740.1005127-11 (М14), угловое положение определяется двумя штифтами. На рис. 2б изображено отличие маховика, имеющего специальную выборку для создания дисбаланса, описание которого приведено далее. На рис. 2в изображен снятый в настоящее время с производства маховик с сухарями под разводной механизм сцепления. При замене маховика с сухарями на маховик без сухарей требуется демонстрировать разводной механизм сцепления, для чего отвернуть четыре оси отжимных рычагов 3, снять для чего отвернуть четыре оси отжимных рычагов 3, снять отжимные рычаги 1, втулки рычага 2, пружины 4 (рис. 1).
На рис. 2д показана снятая с производства шестерня 740.1005030 привода ГРМ и применявшаяся ранее конструкция манжеты. В настоящее время для уплотнения коленчатого вала применяется и поставляется в запасные части манжета новой конструкции с уплотнительным элементом из фторопласта (PTFE), при этом пружина для прижатия уплотнительного элемента не предусмотрена. С целью исключения вредного контакта не допускается применение аннулированной шестерни 740.1005030 с манжетой новой конструкции, которая применяется только с шестерней 740.1005030-01, отличающейся отсутствием бурта (рис. 2а).
Сводные данные по поставляемым в запасные части маховикам под сцепление модели 142 представлены в таблице 1. В таблице 2 указаны обозначения снятых с производства маховиков под сцепление модели 142 и модели маховиков для их замены при проведении ремонтных работ. При ремонте двигателей Евро-0 рекомендуется устанавливать под болты крепления маховика шайбу 740.1005130, введенную на двигателях последующих семейств, которая предотвращает деформацию поверхности маховика под головками болтов. При этом фаски на отверстиях шайбы должны быть обращены в сторону головок болтов для предотвращения контакта острой кромки отверстия с галтелью подголовника.
Источник статьи: http://valmax.by/tehnicheskaya-informatsiya/osobennosti-i-primenyaemost-mahovikov/
Маховик КамАЗ
Код: 000003051
Производитель: Камаз
78 шт
13 950
Код: 000009173
Производитель: Камаз
31 шт
15 240
Код: 000061588
Производитель: Камаз
23 шт
22 130
Код: 000020776
Производитель: Камаз
35 180
Код: 000025568
Производитель: Камаз
27 970
Код: 000061221
Производитель: Камаз
под заказ
16 290
Код: 000425633
Производитель: Камаз
под заказ
15 900
Код: 000004959
Производитель: Камаз
под заказ
7 030
Код: 000024347
Производитель: Камаз
под заказ
6 620
Код: Ю00005421
Производитель: Камаз
под заказ
17 540
Код: 000304196
Производитель: Камаз
под заказ
16 280
Код: 000019224
Производитель: Камаз
под заказ
6 325
Код: 000057210
Производитель: Камаз
под заказ
Код: 000061403
Производитель: Камаз
под заказ
20 440
Код: 000003051
Производитель: Камаз
78 шт
13 950
Код: 000009173
Производитель: Камаз
31 шт
15 240
Код: 000061588
Производитель: Камаз
23 шт
22 130
Код: 000020776
Производитель: Камаз
35 180
Код: 000025568
Производитель: Камаз
27 970
Код: 000061221
Производитель: Камаз
под заказ
16 290
Код: 000425633
Производитель: Камаз
под заказ
15 900
Код: 000004959
Производитель: Камаз
под заказ
7 030
Код: 000024347
Производитель: Камаз
под заказ
6 620
Код: Ю00005421
Производитель: Камаз
под заказ
17 540
Код: 000304196
Производитель: Камаз
под заказ
16 280
Код: 000019224
Производитель: Камаз
под заказ
6 325
Код: 000057210
Производитель: Камаз
под заказ
Код: 000061403
Производитель: Камаз
под заказ
20 440
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Маховик КАМАЗ
Маховик автомобиля КАМАЗ является частью двигателя, а точнее – кривошипно-шатунной системы. Обычно маховик КАМАЗа изготавливается из прочного чугуна и крепится на коленчатом вале мотора. Основное предназначение – это оптимизация работы ДВС путем регулирования энергии. Этот агрегат работает по закону сохранения энергии — забирает часть энергии при ее избытке и отдает при недостатке.
Плавность работы двигателя и трансмиссии значительно улучшается при использовании маховика на КАМАЗе. На последних моделях используют изготовленные по евростандартам типы маховиков с улучшенными характеристиками.
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/kamaz/mahovik?instock=0&viewtype=list&sort=1