Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маховик Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска маховик
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 124 л.с., тип — дизель, модель — TD42. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — TB42E . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/makhovik/nissan/patrol-gr-mk-ii-vjezdjekhod-zakrytyj-y61/
МАХОВИК NISSAN PATROL V Y61 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маховик Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска маховик
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 124 л.с., тип — дизель, модель — TD42. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — TB42E . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/makhovik/nissan/patrol-gr-mk-ii-vjezdjekhod-zakrytyj-y61/
4×4: внедорожные гонки в Беларуси
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Двухмасовый маховик Ниссан Патрол
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 25 ]
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Андрей на патруле
Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33 Сообщений: 57 Откуда: Пружаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Falcon
Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54 Сообщений: 1048 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 8 раз.
есть помойму вариант одномассового на него
пытался год тому изучать вопрос, накопал в blueprint-овском каталоге, что-то в районе $490 но подвернулась тут б/ушка живая, из-за чего интерес пропал
Андрей на патруле
Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33 Сообщений: 57 Откуда: Пружаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Falcon
Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54 Сообщений: 1048 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 8 раз.
от нас еще дальше, чем от вас )))
вопрос в срочности, нужен, я так понимаю, «вчера»?
Андрей на патруле
Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33 Сообщений: 57 Откуда: Пружаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Technic
Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13 Сообщений: 594 Откуда: Минск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 14 раз.
Андрей на патруле
Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33 Сообщений: 57 Откуда: Пружаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Technic
Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13 Сообщений: 594 Откуда: Минск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 14 раз.
ALEksand
Зарегистрирован: Октябрь 24, 2008, 22:10 Сообщений: 1293 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Андрей на патруле
Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33 Сообщений: 57 Откуда: Пружаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Андрей Владимирович
маленькое дополнение — не на трансмиссию, а на коленвал, в трансмиссии у вас есть пружинки на диске сцепления чтобы гасить вибрации и резонансы
двумассовые маховики впервые начали ставить на рядные пятерки, потому что у них как раз проблема с резонансами и коленвалы ломает очень и очень часто а потом, когда сильно выросли крутящие моменты у ЦР дизелей — стали ставить и на рядные четверки, опять же чтобы не ломало резонансами колено
Falcon
Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54 Сообщений: 1048 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 8 раз.
и еще маленькое дополнение. вряд ли были у одной известной голладнской фирмы в линейке моторов 5-цилиндровые, но то, что сейчас называют «двухмасовый маховик» у них было еще в 60х, поэтому с «начали» не получилось
«а потом» наступило задолго до CR, и почему-то на таких «невибронагруженных» рядных шестерках и V-образных восьмерках
обладатели 600+ л.с. на серийном заводском 5-цилиндровом коленвале передают с галерки пламенный привет и желают гармонии со злобными резонансами
Falcon
Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54 Сообщений: 1048 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Андрей Владимирович
Falcon ваша позиция ясна, походу конструкторы авто конченные дебилы и неучи, другое дело ловкие самоучки в беларе, они всяко лучше их знают что мотору нужно а что не нужно.. так держать! так мы скоро всю планету за пояс заткнем и всех научим моторы правильно делать
ну явно конструкторы дебилы, вместо того чтобы сэкономить на каждом моторе по 200уе на этом маховике и на сэкономленное построить себе пару тройку вилл на лазурном береге да прикупить сотню другую гектар на побережье калифорнии для собственных гольф полей. не, фиг, они просирают бабло на этих маховиках, и их за это даже никто не уволил.
«Вот оно че, Михалыч..» (цы)
зы а балансиры на 4d56 тоже пьяный трудовик с бодуна нарисовал? тоже надо выкинуть, да?
Falcon
Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54 Сообщений: 1048 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Андрей Владимирович
Falcon я не претендую на доскональное знание истории применения демпферов крутильных колебаний то что наиболее нагружены именно 5ки -факт, то что на 4ки до последнего времени не ставили — факт
но назначение их предельно ясно — предотвращение резонансов и возникающих в их следствие поломок, самые распространенные это поломки коленвалов, которые невозможно бесконечно усиливать и усиливать, или если стоит задача максимально облегчить коленвал например
Falcon
Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54 Сообщений: 1048 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 8 раз.
гольф-4, например с коммон-рейлами в годах их появления как-то не очень, а двухмассовые маховики стоят, хотя на предыдущем поколении были весьма злые дизеля без двухмассовиков
bmw 530/540 в 34-м кузове еще старше, v-образная восьмерка, уж насколько невибронагруженный мотор — а маховики двухмассовые
поломка коленвала на этих авто такая редкость, что просто смешно о ней говорить, а «до кучи» с чем-то еще пихать и туда двухмассовики. кто-то тут только что писал про виллы и поля для гольфа?
психами-спортсменам с упомянутых моторов снимаются такие мощности и моменты, что смех по поводу поломок коленвала станет истерическим, и 5 цилиндров без двухмассовых систем ими не обделены, без сколь-нибудь заметного количества поломок коленвалов
да и лет между массовым появлением двухмассовиков на пяти и четырех цилиндрах в сравнение с их теперешним возрастом прошло совсем немного
есть другая сторона медали, но для этого надо знать немного историю двигателестроения, суть и отличия евро-норм, чуточку основ электроники управления двигателями, плюс минимум понимания, для чего вообще производителю нужен вроде бы столь проблемный пятицилиндровый мотор, когда есть куда более уравновешенные и формально менее проблемные 4 и 6 цилиндров
ан нет, снова введен кой-кем из не самых мелких автопроизводителей в строй на новом техническом уровне и рядный 5-цилиндровый дизель, и бензин, и не в абы каком сегменте рынка
и вдруг, вдумавшись во все это, становится понятным, почему на моторе Z30DDTI, как у патрола из этой ветки, маховиков может быть пол дюжины разных, кой-где заметно разных по устройству, габаритам и цене, или например еще один ход инженерной мысли в том же направлении — обгонные муфты на навесном оборудовании, хотя казалось бы чему там ломаться, валу генератора или натяжителю его ремня?
снижение массы вращающихся частей? отчасти да, но это следствие, а не причина причем взяв в руки, например, коленвал или шатун от свежего фольксвагеновского дизеля даже с коммон-рейлом, видно, что если задача — снижение вращающихся масс, то путь выбран странный, там одного только поршневого пальца в разных вариантах от 100 до 130 граммов и диаметр такой, что иной японский инженер бы скорее харакири сделал, чем предложил такое запустить в серию на малолитражном моторе
думайте, читайте, размышляйте =) примеров минимум, основы затронуты разве что тезисно, а уже на пол страницы текста в рамках форума все равно истину в столь непростых технических вопрсах не найти, и мне искрене жаль, если кому-то это все еще не понятно
не ставлю целью кому-то что-то доказать и учить кого-то мне пока еще рано но ради бога (если это конечно не бог троллинга) оставьте содержимое антинаучно-ПОПУлярных статей где-нибудь подальше от глаз человеческих если же необходимо, чтобы ваше слово было непременно последним, уступаю место =)
Андрей Владимирович
вот это уже конструктивный разговор
1. в принципе, в люксовом сегменте, я могу принять версию про установку такого маховика с целью снижения шума и вибрации, колено там не сломает, действительно не те паразитные моменты гуляют — движки сбалансированы лучше некуда, но для комфорта убирают даже это 2. почему снижение массы это следствие, не очень понимаю 3. то что с двигла снимается черт знает сколько дури и колено не ломает, в этом нету ничего удивительного, ибо ломает не сама мощность как явление, а резонанс, который возникает строго в определенной точке оборотов. то есть двигло может крутится до 10тыс и выдавать в пике 600лс/700нм, а колено может ломать при длительной фиксации ну пускай на 1700об 4. уточню, на сколько я помню в теории, оно не ломает в одночасье, сначала накапливается усталость металла в зоне шейки 4-5цил или 1-2цил (пускай это будет 5ка) и только после серьезной выработки, несколько сотен моточасов он там лопнет, думаю (это предположение) что оно и 100тык пройти так может 5. установка 2-хмас.маховиков на определенные типы бюджетных, простых двигателей я лично обьясняю тем что пик мощностно-моментной характеристики мотора пришелся на резонансную точку, и слишком высока вероятность того что двигло будет слишком долго, практически стационарно, тарахтеть именно в точке резонанса, и чтобы минимизировать эти проблемы пришлось их и ставить
и это не «последнее слово», мне просто самому интересно продолжить эту беседу, возможно почерпнуть что-то действительно новое если вам не трудно конечно
Источник статьи: http://www.4×4.by/forum/viewtopic.php?p=56967