Маховик ниссан патрол двигатель zd30

МАХОВИК NISSAN PATROL V Y61 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маховик Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска маховик

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007

Читайте также:  Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля при заведенном двигателе

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 124 л.с., тип — дизель, модель — TD42. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — TB42E . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/makhovik/nissan/patrol-gr-mk-ii-vjezdjekhod-zakrytyj-y61/

МАХОВИК NISSAN PATROL V Y61 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маховик Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска маховик

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 124 л.с., тип — дизель, модель — TD42. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — TB42E . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/makhovik/nissan/patrol-gr-mk-ii-vjezdjekhod-zakrytyj-y61/

4×4: внедорожные гонки в Беларуси

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Двухмасовый маховик Ниссан Патрол

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Андрей на патруле

Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33
Сообщений: 57
Откуда: Пружаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Falcon

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54
Сообщений: 1048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

есть помойму вариант одномассового на него

пытался год тому изучать вопрос, накопал в blueprint-овском каталоге, что-то в районе $490
но подвернулась тут б/ушка живая, из-за чего интерес пропал

Андрей на патруле

Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33
Сообщений: 57
Откуда: Пружаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Falcon

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54
Сообщений: 1048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

от нас еще дальше, чем от вас )))

вопрос в срочности, нужен, я так понимаю, «вчера»?

Андрей на патруле

Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33
Сообщений: 57
Откуда: Пружаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Technic

Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13
Сообщений: 594
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Андрей на патруле

Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33
Сообщений: 57
Откуда: Пружаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Technic

Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13
Сообщений: 594
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

ALEksand

Зарегистрирован: Октябрь 24, 2008, 22:10
Сообщений: 1293
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Андрей на патруле

Зарегистрирован: Июль 27, 2010, 17:33
Сообщений: 57
Откуда: Пружаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Андрей Владимирович

маленькое дополнение — не на трансмиссию, а на коленвал, в трансмиссии у вас есть пружинки на диске сцепления чтобы гасить вибрации и резонансы

двумассовые маховики впервые начали ставить на рядные пятерки, потому что у них как раз проблема с резонансами и коленвалы ломает очень и очень часто
а потом, когда сильно выросли крутящие моменты у ЦР дизелей — стали ставить и на рядные четверки, опять же чтобы не ломало резонансами колено

Falcon

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54
Сообщений: 1048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

и еще маленькое дополнение. вряд ли были у одной известной голладнской фирмы в линейке моторов 5-цилиндровые, но то, что сейчас называют «двухмасовый маховик» у них было еще в 60х, поэтому с «начали» не получилось

«а потом» наступило задолго до CR, и почему-то на таких «невибронагруженных» рядных шестерках и V-образных восьмерках

обладатели 600+ л.с. на серийном заводском 5-цилиндровом коленвале передают с галерки пламенный привет и желают гармонии со злобными резонансами

Falcon

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54
Сообщений: 1048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Андрей Владимирович

Falcon
ваша позиция ясна, походу конструкторы авто конченные дебилы и неучи, другое дело ловкие самоучки в беларе, они всяко лучше их знают что мотору нужно а что не нужно.. так держать! так мы скоро всю планету за пояс заткнем и всех научим моторы правильно делать

ну явно конструкторы дебилы, вместо того чтобы сэкономить на каждом моторе по 200уе на этом маховике и на сэкономленное построить себе пару тройку вилл на лазурном береге да прикупить сотню другую гектар на побережье калифорнии для собственных гольф полей. не, фиг, они просирают бабло на этих маховиках, и их за это даже никто не уволил.

«Вот оно че, Михалыч..» (цы)

зы а балансиры на 4d56 тоже пьяный трудовик с бодуна нарисовал? тоже надо выкинуть, да?

Falcon

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54
Сообщений: 1048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Андрей Владимирович

Falcon
я не претендую на доскональное знание истории применения демпферов крутильных колебаний
то что наиболее нагружены именно 5ки -факт, то что на 4ки до последнего времени не ставили — факт

но назначение их предельно ясно — предотвращение резонансов и возникающих в их следствие поломок, самые распространенные это поломки коленвалов, которые невозможно бесконечно усиливать и усиливать,
или если стоит задача максимально облегчить коленвал например

Falcon

Зарегистрирован: Сентябрь 3, 2007, 17:54
Сообщений: 1048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

гольф-4, например
с коммон-рейлами в годах их появления как-то не очень, а двухмассовые маховики стоят, хотя на предыдущем поколении были весьма злые дизеля без двухмассовиков

bmw 530/540 в 34-м кузове еще старше, v-образная восьмерка, уж насколько невибронагруженный мотор — а маховики двухмассовые

поломка коленвала на этих авто такая редкость, что просто смешно о ней говорить, а «до кучи» с чем-то еще пихать и туда двухмассовики. кто-то тут только что писал про виллы и поля для гольфа?

психами-спортсменам с упомянутых моторов снимаются такие мощности и моменты, что смех по поводу поломок коленвала станет истерическим, и 5 цилиндров без двухмассовых систем ими не обделены, без сколь-нибудь заметного количества поломок коленвалов

да и лет между массовым появлением двухмассовиков на пяти и четырех цилиндрах в сравнение с их теперешним возрастом прошло совсем немного

есть другая сторона медали, но для этого надо знать немного историю двигателестроения, суть и отличия евро-норм, чуточку основ электроники управления двигателями, плюс минимум понимания, для чего вообще производителю нужен вроде бы столь проблемный пятицилиндровый мотор, когда есть куда более уравновешенные и формально менее проблемные 4 и 6 цилиндров

ан нет, снова введен кой-кем из не самых мелких автопроизводителей в строй на новом техническом уровне и рядный 5-цилиндровый дизель, и бензин, и не в абы каком сегменте рынка

и вдруг, вдумавшись во все это, становится понятным, почему на моторе Z30DDTI, как у патрола из этой ветки, маховиков может быть пол дюжины разных, кой-где заметно разных по устройству, габаритам и цене, или например еще один ход инженерной мысли в том же направлении — обгонные муфты на навесном оборудовании, хотя казалось бы чему там ломаться, валу генератора или натяжителю его ремня?

снижение массы вращающихся частей? отчасти да, но это следствие, а не причина
причем взяв в руки, например, коленвал или шатун от свежего фольксвагеновского дизеля даже с коммон-рейлом, видно, что если задача — снижение вращающихся масс, то путь выбран странный, там одного только поршневого пальца в разных вариантах от 100 до 130 граммов и диаметр такой, что иной японский инженер бы скорее харакири сделал, чем предложил такое запустить в серию на малолитражном моторе

думайте, читайте, размышляйте =)
примеров минимум, основы затронуты разве что тезисно, а уже на пол страницы текста
в рамках форума все равно истину в столь непростых технических вопрсах не найти, и мне искрене жаль, если кому-то это все еще не понятно

не ставлю целью кому-то что-то доказать
и учить кого-то мне пока еще рано
но ради бога (если это конечно не бог троллинга) оставьте содержимое антинаучно-ПОПУлярных статей где-нибудь подальше от глаз человеческих
если же необходимо, чтобы ваше слово было непременно последним, уступаю место =)

Андрей Владимирович

вот это уже конструктивный разговор

1. в принципе, в люксовом сегменте, я могу принять версию про установку такого маховика с целью снижения шума и вибрации, колено там не сломает, действительно не те паразитные моменты гуляют — движки сбалансированы лучше некуда, но для комфорта убирают даже это
2. почему снижение массы это следствие, не очень понимаю
3. то что с двигла снимается черт знает сколько дури и колено не ломает, в этом нету ничего удивительного, ибо ломает не сама мощность как явление, а резонанс, который возникает строго в определенной точке оборотов. то есть двигло может крутится до 10тыс и выдавать в пике 600лс/700нм, а колено может ломать при длительной фиксации ну пускай на 1700об
4. уточню, на сколько я помню в теории, оно не ломает в одночасье, сначала накапливается усталость металла в зоне шейки 4-5цил или 1-2цил (пускай это будет 5ка) и только после серьезной выработки, несколько сотен моточасов он там лопнет, думаю (это предположение) что оно и 100тык пройти так может
5. установка 2-хмас.маховиков на определенные типы бюджетных, простых двигателей я лично обьясняю тем что пик мощностно-моментной характеристики мотора пришелся на резонансную точку, и слишком высока вероятность того что двигло будет слишком долго, практически стационарно, тарахтеть именно в точке резонанса, и чтобы минимизировать эти проблемы пришлось их и ставить

и это не «последнее слово», мне просто самому интересно продолжить эту беседу, возможно почерпнуть что-то действительно новое
если вам не трудно конечно

Источник статьи: http://www.4×4.by/forum/viewtopic.php?p=56967

Оцените статью
Все про машины