Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 ауди что значит

Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 ауди что значит

Заглянуть в мануал )

Управление Приборы и контрольные лампочки Контрольные лампочки
Keep engine speed under XXXX rpm! (Не превышать XXXX об./мин.)
Частота вращения двигателя автоматически понижается до оборотов, указанных в информационной системе для водителя. Это помогает избежать перегрева двигателя.
После того как двигатель выйдет из критической температурной зоны, а водитель отпустит педаль акселератора, ограничение частоты вращения будет снято.
Если ограничение частоты вращения включается из-за неисправности системы управления двигателем, дополнительно загорается контрольная лампочка . Необходимо следить, чтобы частота вращения двигателя не превышала значение, указанное в информационной системе для водителя. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить

Источник статьи: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4135

Ограничение на 4000 оборотов

#1 Александр77799

Здравствуйте.
Машина после небольшого ДТП.
Заводится нормально,но не даёт набирать больше 4000 оборотов, пишет следующее — Максимальное число вращение вала двигателя 4000 об/мин

По диагностике показало следующие ошибки:

P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт

P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2009 Низкий показатель системы изменения геометрии впускного коллектора.

Читайте также:  Как переоборудовать уаз двигатель

Р2088 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

Р2090 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу

У кого был опыт по устранению этих ошибок?

Так показывает ошибку — Система Start-stop системная неисправность функция недоступна, что с этим нужно делать?

#2 Котёл

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Регистрация 27-мая 08
    • Модель Audi: Audi A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : CDNС
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2009
    • Город: Мурманск

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/83123-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-4000-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    Мотор не раскрутить более 4000 об/мин.

    #1 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    По какой из 4х лямбд ошибка?

    #3 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    #4 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    Вот все, что вылезло

    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

    Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D

    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020

    Код мастерской: WSC 02325 758 00200

    4 Найдены неисправности:

    000304 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

    P0130 — 006 — Short to Plus — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Статус неисправности: 10100001

    Приоритет неисправности: 5

    Частота неисправности: 9

    Сброс счетчика: 40

    Пробег: 156475 km

    Отсчет времени: 0

    Возд. масса: 158.1 мг / ул

    Напряжение: 12.95 V

    008785 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead: Open Circuit

    P2251 — 007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ

    Статус неисправности: 10100010

    Приоритет неисправности: 5

    Частота неисправности: 8

    Сброс счетчика: 40

    Пробег: 156475 km

    Отсчет времени: 0

    Возд. масса: 277.9 мг / ул

    000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation

    P0068 — 008 — Implausible Signal

    Статус неисправности: 00101000

    Приоритет неисправности: 2

    Частота неисправности: 3

    Сброс счетчика: 40

    Пробег: 156497 km

    Отсчет времени: 0

    Возд. масса: 98.1 мг / ул

    Напряжение: 13.46 V

    Скорость: 49.0 km/h

    004502 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction

    P1196 — 007 — Short to Ground

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 5

    Частота неисправности: 1

    Сброс счетчика: 38

    Пробег: 156556 km

    Отсчет времени: 0

    Возд. масса: 201.7 мг / ул

    Готовность: 0010 0001

    #5 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Лямбда 1-3 цилиндров до катализатора

    Ну а по дросселю возможно подсос где-то.

    Я с ними пока плотно не работал, чисто логически рассуждаю

    #6 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    С оборотами выяснили.

    Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.

    #7 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    О, нифига себе )) Лаунч контроль

    #9 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    лаунча там нет ))) но на паркинге мотор не крутится выше. ))

    #10 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А че, газ зажал — и D

    А, не даст включить

    #11 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Я просто не знал,что на холостых более 4-х не раскрутить.

    #12 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Не поленился, сходил попробовал. На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно, дальше не стал, т.к. мотор жалко и люди вокруг пугаются)

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А шо ему будет? Дал бы в отсечку ))) Ручка?

    #14 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Автомат. Не, может и ничего не будет, я хз)

    #15 Aleksey-VBG

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
    • Автомобиль: A6 3.0 quattro
    • год выпуска: 2005

    На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно

    Подтверждаю, крутится легко так же 3.0 АКПП

    #16 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    #17 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    чек снова на месте при нажатии на газ,машина на какое то время перестала ехать, доехал до дома,почитал ошибки,ниже то, что вылезло.

    вчера почистил эти ошибки,пока не появились

    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

    Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D

    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020

    Код мастерской: WSC 02325 758 00200

    2 Найдены неисправности:

    012410 — Система впуска

    P307A — 009 — недостаточный расход воздуха

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 157591 km

    Отсчет времени: 0

    Возд. масса: 92.7 мг/ул

    Напряжение: 13.67 V

    Скорость: 47.0 km/h

    000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation

    P0068 — 007 — — Индикатор неисправности ВКЛ

    Источник статьи: http://www.audipiter.ru/forum/topic/50564-motor-ne-raskrutit-bolee-4000-obmin/

    Как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя без бирки.

    Что делать, если вы купили или достали каким-то образом эл.двигатель, на котором отсутствует бирка или шильдик с обозначением его мощности, частоты вращения и т.п.?

    Либо на старом движке эти данные стерлись и стали нечитабельны.

    При этом паспорта или какой-то другой технической документации у вас под рукой нет. Можно ли в этом случае узнать параметры двигателя самостоятельно?

    Конечно же да, причем несколькими способами. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

    Первоначально для точного определения мощности потребуется выяснить синхронную частоту вращения вала, а перед этим узнать, где у нас начало каждой обмотки, а где ее конец.

    По ГОСТ 26772-85 обмотки трехфазных асинхронных двигателей должны маркироваться буквами:

    По старому госту обозначение было несколько иным:

    Еще раньше можно было встретить надписи Н1-К1 (начало-конец обмотки №1), Н2-К2, Н3-К3.

    На некоторых движках для облегчения распознавания концов обмоток их выводят из разных отверстий на одну или другую сторону. Как например на фото снизу.

    Но не всегда можно доверять таким выводам. Поэтому проверить все вручную никогда не помешает.

    Если никаких обозначений и букв на барно нет, и вы не знаете, где у вас начало, а где конец обмотки, читайте инструкцию под спойлером.

    В помощники берете мультиметр и устанавливаете его в режим замера сопротивления.

    Одним щупом дотрагиваетесь до любого из шести выводов, а другим поочередно прикасаетесь к остальным пяти проводам, тем самым, ища соответствующую пару.

    При ее нахождении на табло мультиметра должна высветиться цифра, показывающее некое сопротивление в Омах.


    В остальных случаях с другими проводами сопротивление будет равняться бесконечности (обрыв).


    Отмечаете данную обмотку бирками и переходите к оставшимся проводам. Таким нехитрым способом буквально за одну минуту можно «вызвонить» концы всех обмоток.

    Однако это еще не все. Главная проблема заключается в том, что вы пока не знаете, какой из двух выводов является началом обмотки, а какой ее концом.

    Для того, чтобы это выяснить, соединяете между собой по два вывода от разных обмоток. То есть, условное начало V1 первой обмотки, соединяем с условным концом второй обмотки — U2.

    При этом у вас пока нет точной информации начало это или конец. Вы их сами так промаркировали для себя, чтобы сделать последующие замеры.

    На другие концы этих двух обмоток (U1 и V2) подаете переменное напряжение 220В или меньше. Зависит это от того, на какое напряжение рассчитан ваш движок.

    Смысл всего этого действия – замерить какое напряжение появится на концах третьей обмотки W1-W2. Это так называемый метод трансформации.

    Если между W1-W2 будет какое-то значение (10-15В или больше), значит первые две обмотки у вас включены согласовано, то есть правильно. Все подписанные концы V1-V2, U1-U2 вы угадали верно.


    Бирки на них менять не нужно.

    Если же напряжение между W1-W2 будет очень маленьким или его вообще не будет, то получается, что первые две обмотки вы включили по встречной схеме (неправильно). Бирки на одной из обмоток придется поменять местами.


    Разобравшись с двумя фазами переходим к третьей. Здесь процедура та же самая. Соединяете между собой условные начало и конец W1 и U2, а на U1 и W2 подаете 220V.

    Замеры делаете между выводами V1 и V2. Если угадали, то двигатель может даже запуститься на двух фазах, ну или по крайней мере между V1 и V2 будет несколько вольт.


    Если нет, то просто поменяйте местами бирки W1 и W2.

    Второй метод определения начала и конца обмоток еще более простой.

    Сперва находите три разные обмотки, как было указано выше. Соединяете их последовательно (условный конец первой с началом второй U2-V1, а конец второй с началом третье V2-W1).

    На два оставшихся вывода U1-W2 подаете напряжение 220В. После этого поочередно подносите лампочку к концам каждой из обмоток (U1-U2, V1-V2, W1-W2).

    Если она горит везде с одинаковой яркостью, то вы угадали со всеми выводами.

    Если яркость будет отличаться, это говорит о том, что данная обмотка перевернута по отношению к двум другим.

    На ней бирки нужно поменять местами. Вообще-то по ТБ с лампочкой в качестве контрольки уже давно запрещено работать, поэтому вместо нее лучше используйте мультиметр с функцией замера напряжения.

    Для определения частоты по первому способу вам потребуется обычный китайский стрелочный мультиметр (аналоговый, не электронный!).

    Определять частоту нужно при положении переключателя мультиметра в режиме измерения тока (100мА). Далее подключаете измерительные щупы в соответствующие разъемы:

    Источник статьи: http://domikelectrica.ru/kak-opredelit-moshhnost-chastotu-vrashheniya-dvigatelya/

    Оцените статью
    Все про машины