Максимальный пробег двигателя хонда

MOTOUA.NET: сколько выхаживает HONDA без капиталки? — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

сколько выхаживает HONDA без капиталки?

#1 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

Другие ответы в этой теме

#2 Skipper@

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

#3 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

свободно
движка Хонды Голд Винг свободно может такой ресурс откатать.
и даже больше.

#4 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Сообщение отредактировал DimAce: 11 Декабрь 2007 — 03:08

#5 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

#6 malaguti

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

вообще двигатели спортивных 600-ток имеют не очень большой ресурс т.к. во первых они изначально высокофорсированы и работают на очень высоких оборотах, а во вторых их часто загоняют до полусмерти (особенно у нас с использованием некачественных горючо-смазочных и расходных материалов). И даже если ты будешь использовать с умом то неизвестно что с ним делали до тебя. Поэтому надо быть очень внимательным при покупке. А так вообще-то думаю тысяч 50 их ресурс.

Читайте также:  Форд рейнджер двигатель расход

Что касается самого надежного — тут думаю лидера нет. Любой мотоцикл из «японской четверки» при должном обслуживании и разумной эксплуатации будет отлично служить своему владельцу.

#7 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

#8 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

.БАЙКЕР. (12.12.2007, 23:42) писал:

#9 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

#10 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

.БАЙКЕР. (13.12.2007, 3:56) писал:

#11 Miratvoretc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

#12 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

Я прекрасно знаю расценки запчастей и нормальных масел По маслам 350грн МОТЮЛЬ 4 Л Мужыки меня интересуют приблизительные цыфры пробегов а не стоимости запчастей и масел!

Нет хадо не потянет Еслиб ето было год назад пока завод не расформировался то прокатилоб а сейчас ето фуфло полное Ав спорт нужен не литр а литра 3-4ре За хадо забудь ето прошедшая тема

#13 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#14 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

#15 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

умные их меняют чтобы они не залегали,
те кому некогда — исправляют ситуацию.

сменить кольца — это не капиталка
это такая же необходимость как сменить масло.

#16 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

#17 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

.БАЙКЕР. (14.12.2007, 4:14) писал:

Сообщение отредактировал BOCHA: 14 Декабрь 2007 — 08:39

#18 .БАЙКЕР.

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

Ну а ели взять стритак у него ресурс какой будет? И подскажыте какой моцык будет надежным и практичным просто неохота схватить моцык с множеством недостатков на каком мотоцыкле лучше сделать свой выбор в раене 4рех 6ти тысяч с доками?

Вот что ты можеш сказать о своей судзе как бегает сколько стоит?

#19 Ziper

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

.БАЙКЕР. (14.12.2007, 15:51) писал:

Ну а ели взять стритак у него ресурс какой будет? И подскажыте какой моцык будет надежным и практичным просто неохота схватить моцык с множеством недостатков на каком мотоцыкле лучше сделать свой выбор в раене 4рех 6ти тысяч с доками?

Вот что ты можеш сказать о своей судзе как бегает сколько стоит?

Рядная четверка Хонды может выходить много как и у других япошек но при определенных пробегах каждый мотор требует плановые замены узлов
описанные в сервис мануалах к примеру так:й\Я34
Каждые 5000км замена масла и маслофильтра

15000км цепь, звезды. Притирка клапанов, сальники клапанов, зазоры.
20000км Замена цепи ГРМ, Диски сцепления
40-50тыс км замена колец общий промер зазоров для поиска износов.
Часто при таком пробеге нужны вилочки коробки или даже некоторые шестерни, Иногда поршни тоже меняются а не только кольца если никосилевые горшки уже поспели ставятся поршня Б или С (ремонтные без расточки цилиндров)
А так чтоб только маслице менять 50 штук ненаездиш.
А еще куча других расходников есть кроме моторных. Так что если купить не уложенный и нормально обслуживать то тогда 80-90тыщ вполне возможно.

#20 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

.БАЙКЕР. (14.12.2007, 17:51) писал:

Ну а ели взять стритак у него ресурс какой будет? И подскажыте какой моцык будет надежным и практичным просто неохота схватить моцык с множеством недостатков на каком мотоцыкле лучше сделать свой выбор в раене 4рех 6ти тысяч с доками?

Вот что ты можеш сказать о своей судзе как бегает сколько стоит?

Источник статьи: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=9949

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Источник статьи: http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xonda-srv-2-0-2-4/

Оцените статью
Все про машины